Продается TLC 72 1993 г.в.
С документами полный порядок, машина на мне, снимается-ставится.
Машина подготовлена для Трофи - класс ТР-2, RFC - класс Хард. Спортивный ТП.
Уже имела неплохую подготовку, но за прошлый сезон была переделана, доработана и доведена до того, что хотелось. Обслуживание и уход как за малым ребенком. После каждой гонки ревизия и ТО стартера и генератора, проверка ДВС и трансмиссии на предмет эмульсии и замена ВСЕХ масел - MOTUL всегда и везде.
Обслуживается и живет на СТО ВЕЗЗДЕХОД
КУЗОВ и рама в очень хорошем состоянии.
Каркас безопасности
Передние крылья, двери и капот – пластиковые
Шноркель нержавейка
Покрашена снаружи Раптором, внутри красили только пол черным Раптором крупным зерном
Силовые бампера и пороги оптимальной конструкции, свеса и веса – даже не хотелось ничего менять. Передний железо, задний алюминий
Сиденья спортивные (мягкие) с новыми четырехточечными ремнями
Крепления для огнетушителей, бензопилы, хайджека и сенд-траков в салоне
Комплект для крепления ноутбука на передней панели
В салоне установлена достаточная мощная компрессорная станция Viair 500C, система на 8 атмосфер с ресиверами из 2 фреоновых баллонов для подкачки колес, плюс регулируемый понижающий редуктор для управления пневмороспуском лебедок
ДВИГАТЕЛЬ 3L с турбиной, по ощущениям - не уступает 1KZT, работает как часы
По трассе не греется, в болоте тем более
Масло не берет вообще. Эмульсии после воды никогда не было.
ТРАНСМИССИЯ
КПП 5ступенчатая, первая передача занижена
Раздатка с механическим!!! включением полного привода.
Режимы работы раздатки 2H, 2L, N, 4H, 4L
Главные пары 5,29 новые
Блокировки ARB в обоих мостах на отдельном компрессоре ARB
Само собой, выведены сапуны всех агрегатов, под крышу салона
Хабы удалены, как слабое звено, заменены заглушками
ПОДВЕСКА перебрана и обслужена, амортизаторы после ревизии, периодически корректировалась в течение последнего сезона. Соотношение работы подвески в разных режимах vs комфорт достигнуто оптимальное для меня, у всех свое видение, но работает отлично.
Передняя Radflo
Сзади FOX
ЭЛЕКТРИКА профессионально переделана для эксплуатации машины в воде - полностью вся удалена и проложена новая, все соединения, разъемы, реле, выключатели и пр. перенесены под потолок.
Выключатель питания морской, 4 режима работы:
1-все питание OFF
2-бортовая сеть ON / лебедки OFF
3-бортовая сеть + лебедки ON
4-включены только лебедки / вся бортовая сеть OFF
Optima 75 синие х 2 шт
Штатный свет – герметичные лампофары ближний/дальний
Доп компактные диодные фонари 10 Вт в комбинации дальний/рабочий – света хватает
Освещение подкапотного пространства, передних мест салона и задней части салона диодными лентами – можно иголки собирать, потребление минимальное
ЛЕБЕДКИ
1. Вертикалка WARN 8274 в старом корпусе, пр-ва США – полностью перебрана и обслужена.
Мотор 6-ти сильный ХР, усиленный главный вал, пневмороспуск , барабан меньшего радиуса большей вместимости, свежий Samson 12 mm
2. Come-Up DV девятка с шестисильным ХР мотором и пневмороспуском, кевлар 12 мм
КОЛЕСА
Основной комплект - Боггера 37х13 на 15 очень легких дисках, посажены на герметик. Резина с дизайнерской стижкой), изношена, но едет отлично.
Второй комплект – Айроки 36х13,5 на 16 кованных трехсоставных дисках с внутренними двусторонними!!! бедлоками, конструкция алюминиевая. Сейчас диски разобраны и отправлены на покраску. Вес диска с бедлоком около 7-8 кг. Резина свежая, практически без износа.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
С машиной в комплекте (укомплектовано на постоянной основе и закреплено в салоне) запасная рулевая тяга, соленоиды лебедок, дефлятор ARB, корозащитка, кевларовые шаклы, мет шаклы, Hi-Lift Jack, пластиковая площадка и крюки на колесо для хайджека, сенд-траки, правильный алюминиевый якорь, огнетушители, аптечка.
В ЗИПе: помпа, пару радиаторов, оба кардана, крестовины, коробка, раздатка, корзина с диском, полуоси задние, полуоси передние, граната, родные хабы, ремень приводной, ремень ГРМ с роликами, новый мотор лебедки и щеточный узел, родной барабан с вертикалки, запасной кевлар б/у, крюки, колодки тормозные, какие-то подшипники, жидкости и еще фигня всякая) – не помню
Цена за все $24 000
О95 648 88 ЗЗ