Lexus GX470 (Prado 120) - как тягач для каравана, прицепа - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Lexus GX470 (Prado 120) - как тягач для каравана, прицепа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 23 May 2017 - 20:00

Всем - здравствуйте, есть вопросы, сомнения, как конструктивно GX470 готов тягать прицепы 1.5-2.0 т.?,

вот мнение с росфорума:

...."Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать 

- 2 задних амортизатора 
- 2 баллона 
- 1 компрессор 
icon_biggrin.gif"

еще:

...."Послушайте, Ваша машина - хоть землю пашите на ней. Мне какое дело. 

Я никого не агитирую. Ни в коем случае. Возите спокойно Ваш Караван. Сервис всё починит потом. Или следующий владелец (правда, жалко его). 
Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно. 
Технически, чтобы возить прицеп, изначально такая функциональность должна быть заложена при проектировании (т.е. в ТЗ на проект). Результатом проектирования будет расчет соответствующих нагрузок на узлы и элементы конструкции, а также эксплуатационных характеристик состава "автомобиль-прицеп". При желании по этому вопросу можно найти справочники, по грузовикам точно - как делают расчет тягача. По "легковушкам" я видел, например, старую книжку на армейский ГАЗ-69. 
Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг. 
Я бы всё равно не рассматривал, кроме пикапов, никакие авто в качестве тягача. Т.к. именно пикапы проектируются на перевозку груза. Это их основной функционал
(Из внедорожников подойдет Уаз-Патриот, там были сделаны расчеты на легкое орудие, или Хаммер, или Лендровер). 
Если мне когда вдруг потребуется таскать прицеп типа Каравана и т.п., то ниже класса Тундры я ничего рассматривать не буду. Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи. 
Есть люди с иным взглядом. Поезжайте на овощной рынок, там каждая вторая Ока это тягач с грузом наверное поболее Вашего. И они по своему правы."

....

- нужны Наши мнения, пожалуйста,!


Сообщение отредактировал МикаЭль: 23 May 2017 - 20:03


#2 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 May 2017 - 20:49

Я бы таскал! Смело и сколько надо!

А приведенные "релизы-расчеты-орудия" меня улыбают)


  • МикаЭль это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2422 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 May 2017 - 20:51

Ну так кукурузер.РУ почитайте в соответствующем разделе и всё ясно станет :

1) ПЧ маленькое грузы тягать, 4.1 или 4.56 надо, а оно у вас 3.73 вроде, но то куйня по сравнению с 

2) коробка не сильно заточена под постоянную такую нагрузку, даже а750 от Лёхи 470 не выдержит долго, хотя доп.радиатор, масло менять вдвое-втрое чаще - и вроде можно поиграться в лексус-трак.

Но при имеющемся бюджете на ремонт можно и попробовать.



#4 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3300 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 May 2017 - 21:20

Всем - здравствуйте, есть вопросы, сомнения, как конструктивно GX470 готов тягать прицепы 1.5-2.0 т.?,

вот мнение с росфорума:

...."Фаркоп для прицепа? Это гут. Можно заодно идти в магазин и покупать 

- 2 задних амортизатора 
- 2 баллона 
- 1 компрессор 
icon_biggrin.gif"

еще:

...."Послушайте, Ваша машина - хоть землю пашите на ней. Мне какое дело. 

Я никого не агитирую. Ни в коем случае. Возите спокойно Ваш Караван. Сервис всё починит потом. Или следующий владелец (правда, жалко его). 
Автомобиль не спроектирован, как тягач. Это д.б. более чем очевидно. Он даже как внедорожник не спроектирован. Это SUV (с повышенным комфортом). Не более того. В релизах тойоты это было сказано однозначно. 
Технически, чтобы возить прицеп, изначально такая функциональность должна быть заложена при проектировании (т.е. в ТЗ на проект). Результатом проектирования будет расчет соответствующих нагрузок на узлы и элементы конструкции, а также эксплуатационных характеристик состава "автомобиль-прицеп". При желании по этому вопросу можно найти справочники, по грузовикам точно - как делают расчет тягача. По "легковушкам" я видел, например, старую книжку на армейский ГАЗ-69. 
Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг. 
Я бы всё равно не рассматривал, кроме пикапов, никакие авто в качестве тягача. Т.к. именно пикапы проектируются на перевозку груза. Это их основной функционал
(Из внедорожников подойдет Уаз-Патриот, там были сделаны расчеты на легкое орудие, или Хаммер, или Лендровер). 
Если мне когда вдруг потребуется таскать прицеп типа Каравана и т.п., то ниже класса Тундры я ничего рассматривать не буду. Но это исключительно мой собственный взгляд на вещи. 
Есть люди с иным взглядом. Поезжайте на овощной рынок, там каждая вторая Ока это тягач с грузом наверное поболее Вашего. И они по своему правы."

....

- нужны Наши мнения, пожалуйста,!

МикаЭль Михаил, вот информация Вам в помощь :

 

Для Prado 3-х дверной :

Максимальная Масса Прицепа без тормозов - 750 кг (категория 'E' не нужна)

Максимальная Масса Прицепа с тормозами наката или электротормозами - 3000 кг (нужна категория 'E' к  'В', т.е. должна быть открыта 'ВЕ')

Максимальная Нагрузка на Шар (для США, Австралии и др) - 300 кг (10% от Максимальной Массы Прицепа)

Максимальная Нагрузка на Шар (для Европы) - 140 кг (ограничено законодательно).

 

Для Prado 5-ти дверной :

Максимальная Масса Прицепа без тормозов - 750 кг (категория 'E' не нужна)

Максимальная Масса Прицепа с тормозами наката или электротормозами - 2500 кг (нужна категория 'E' к  'В', т.е. должна быть открыта 'ВЕ')

Максимальная Нагрузка на Шар (для США, Австралии и др) - 250 кг (10% от Максимальной Массы Прицепа)

Максимальная Нагрузка на Шар (для Европы) - 140 кг (ограничено законодательно).

 

P.S.

По ссылке находится информация по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар для различных автомобилей продаваемых в Австралии.

http://www.newcastle...- May 2012 .pdf


  • Swamper, Direktor и kachkanius это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 23 May 2017 - 21:51

МикаЭль Михаил, вот информация Вам в помощь :

Для Prado 5-ти дверной :

Максимальная Масса Прицепа с тормозами наката или электротормозами - 2500 кг (нужна категория 'E' к  'В', т.е. должна быть открыта 'ВЕ')

Максимальная Нагрузка на Шар (для Европы) - 140 кг (ограничено законодательно).

P.S.

По ссылке находится информация по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар для различных автомобилей продаваемых в Австралии.

http://www.newcastle...- May 2012 .pdf

 

Спасибо, ВЕ уже имею, караван с тормозом наката...

 - интересует другое!, .... КОНСТРУКТИВ GX позволяет ли тягать караван, не "мучая" машину?

пс., собираюсь по Европе и не хочется в пути с семьей думать про "варианты"...


Сообщение отредактировал МикаЭль: 23 May 2017 - 21:55


#6 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2017 - 22:22

Спасибо, ВЕ уже имею, караван с тормозом наката...
 - интересует другое!, .... КОНСТРУКТИВ GX позволяет ли тягать караван, не "мучая" машину?
пс., собираюсь по Европе и не хочется в пути с семьей думать про "варианты"...


Народ легковушками и паркетниками тягает.

Единственное, я бы ставил подвеску в режим спорт и возможно отключал бы хеигхт контрол чтоб балоны пневмы не насиловать
  • МикаЭль это нравится

#7 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3300 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 May 2017 - 22:27

 

Спасибо, ВЕ уже имею, караван с тормозом наката...

 - интересует другое!, .... КОНСТРУКТИВ GX позволяет ли тягать караван, не "мучая" машину?

пс., собираюсь по Европе и не хочется в пути с семьей думать про "варианты"...

 

МикаЭль Михаил, если производитель пишет, что авто рассчитано на Максимальную Массу Прицепа в 2500 кг, а масса вашего каравана 1500-2000 кг, то значит производитель заложил в КОНСТРУКТИВ GX возможность тягать такой караван, не "мучая" машину. Если есть сомнения, то лучше не тягайте !

 

P.S.

Я Турами тягал прицепы 'под завязку' под 3500 кг (2600 кг авто + 900 кг сам прицеп) при Максимально Допустимой Массе Прицепа для Туарега в 3500 кг. Главное правильно распределить нагрузку на шар (желательно 10% от масса прицепа), не делать резких движений рулём и не разгоняться более 100 км/час (после 110-120 км/час зад начинает вилять...)

Масло всегда менял по регламенту, т.е. каждые 15000 км. 

Прикрепленный файл  Touareg_NF_V8_Towing_Touareg_GP_V10_001.jpg   285.15К   25 Количество загрузок:


  • Рус это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2017 - 22:45

Из оф мануала на ГХ

The trailer cargo load should be distributed so that the tongue load
is 9 to 11% for weight carrying hitch or 15% for weight distributing
hitch of the total trailer weight, not exceeding the following.
Weight carrying hitch: 650 lb. (294 kg)
Weight distributing hitch: 975 lb. (442 kg)
(Tongue load/Total trailer weight x 100 = 9 to 11% or 15%)
The total trailer weight and tongue load can be measured with plat-
form scales found at a highway weighing stations, building supply
companies, trucking companies, junk yards, etc.

■To avoid accident or injury
●The total trailer weight (trailer weight plus the weight of cargo) must not exceed
6500 lb. (2948 kg).
●If a trailer and cargo weight over 2000 lb. (907 kg), use a sway control device
with sufficient capacity.
●The gross combined weight (sum of your vehicle weight plus its load and the total
trailer weight) must not exceed 12000 lb. (5443 kg).

#9 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2017 - 22:57

И смешно читать про инструкции, если в овнер мануале на гх целый раздел под названием Trailer towing

#10 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3300 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 May 2017 - 23:11

Из оф мануала на ГХ

The trailer cargo load should be distributed so that the tongue load
is 9 to 11% for weight carrying hitch or 15% for weight distributing
hitch of the total trailer weight, not exceeding the following.
Weight carrying hitch: 650 lb. (294 kg)
Weight distributing hitch: 975 lb. (442 kg)
(Tongue load/Total trailer weight x 100 = 9 to 11% or 15%)
The total trailer weight and tongue load can be measured with plat-
form scales found at a highway weighing stations, building supply
companies, trucking companies, junk yards, etc.

■To avoid accident or injury
●The total trailer weight (trailer weight plus the weight of cargo) must not exceed
6500 lb. (2948 kg).
●If a trailer and cargo weight over 2000 lb. (907 kg), use a sway control device
with sufficient capacity.
●The gross combined weight (sum of your vehicle weight plus its load and the total
trailer weight) must not exceed 12000 lb. (5443 kg).

GoldFish Юрий, похоже, что это выдержки из оф. мануала на американскую или арабскую ГХ.
В Европе ЗАПРЕЩЕНЫ любые устройства перераспределяющие нагрузку на шар, типа "15% for weight distributing hitch", а сама Максимальная Нагрузка на Шар законодательно ограничена величиной в 140 кг для прицепов категории 'ВЕ' массой до 3500 кг.
Соответственно, инструкции Weight carrying hitch: 650 lb. (294 kg), Weight distributing hitch: 975 lb. (442 kg) и ●If a trailer and cargo weight over 2000 lb. (907 kg), use a sway control device with sufficient capacityНЕ ПРИМЕНИМЫ для Европы.
 
Максимальная нагрузка на шар в Европе не более 140 кг !!!

И смешно читать про инструкции, если в овнер мануале на гх целый раздел под названием Trailer towing

В смысле, смешно читать инструкции не понимая, что в них написано ?



#11 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2017 - 08:25

 

GoldFish Юрий, похоже, что это выдержки из оф. мануала на американскую или арабскую ГХ.
В Европе ЗАПРЕЩЕНЫ любые устройства перераспределяющие нагрузку на шар, типа "15% for weight distributing hitch", а сама Максимальная Нагрузка на Шар законодательно ограничена величиной в 140 кг для прицепов категории 'ВЕ' массой до 3500 кг.
Соответственно, инструкции Weight carrying hitch: 650 lb. (294 kg), Weight distributing hitch: 975 lb. (442 kg) и ●If a trailer and cargo weight over 2000 lb. (907 kg), use a sway control device with sufficient capacityНЕ ПРИМЕНИМЫ для Европы.
 
Максимальная нагрузка на шар в Европе не более 140 кг !!!

В смысле, смешно читать инструкции не понимая, что в них написано ?

 

 

Это я про фразу из первого поста "Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг"

 

GX470 европейцев не бывает, GX толко со следующего поколения (в 150м кузове) официально пошли на европу



#12 ВНЕ САЙТА   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 1624 сообщений
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2017 - 09:47

Пост с Рос-форума просто бодрит и веселит,но а по теме хочу добавить,про то что Патриот лучше тягач чем Лексус просто подтверждает то что люди просто в неадекватном состоянии да машина действительно рассчитана на БУКСИРОВКУ ТЯЖЕЛОГО прицепа,но рельеф местности плюс жара требует доп. доработки в виде дополнительного радиатора цена в США от 60 баксов и выше ,основная причина выхода из строя АКПП это перегрев ,естественный износ не считается ,это Вам любой каробочник подтвердит . Так же общаясь с спецами по АКПП мог добавить что у Тойоты АКПП одни из самых надежных ,по подвеске с пневмой не сталкивался но думаю взяв с собой запасную подушку Вы будете себя чувствовать уверенно


  • Vrubel это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 May 2017 - 10:03

Если прицеп будет таскаться по обычным дорогам, то вообще ничего не нужно. Это ж не кроссовер на котором вытягивается кузов. Это рамная машина ,которая для этого предназначена. Из опыта таскания катеров  по 1,5-2 тонны по несколько тысяч км.


Сообщение отредактировал Vrubel: 24 May 2017 - 10:07

  • Рус это нравится

#14 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3300 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 May 2017 - 10:12

Это я про фразу из первого поста "Знаю только два продукта Тойоты, где в инструкции упомянут towing package (т.е. осторожный намек на прицеп) - Тундра и Секвойя. И то, для Секвойи скорее это маркетинг"

 

GX470 европейцев не бывает, GX толко со следующего поколения (в 150м кузове) официально пошли на европу

GoldFish Юрий, ах, теперь понятно. Сорри...

 

P.S. 

Про америкосовские Weight Distribution Hitch можно почитать на сайтах двух основных производителей этих устройств, которые очень популярны в США, но имеют свои нюансы (при заезде на рампу или преодолевая подобное препятствие, задняя ось авто может оторваться от земли перенося всю нагрузку на балку фаркопа, фаркоп, раму авто, дышло прицепа... Но на трассе поведение авто более стабильно, отсутствует раскачка). Они создают на шаре дополнительный крутящий момент в поперечной плоскости тем самым перемещая часть нагрузки с задней оси авто на переднюю ось авто.
https://hensleymfg.c...ey-hitch-works/

https://www.propride...-control-hitch/

Повторюсь, в Европе их использование запрещено, и оно фактически на имеет смысла, так как Максимальная нагрузка на шар в Европе не должна превышать 140 кг, а эти устройства применяются при нагрузке на шар более 200кг.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 24 May 2017 - 10:12


#15 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 24 May 2017 - 14:29

Нормально он все переносит, в первом посте глупости.

Из самого тяжелого, что приходилось тянуть это 2-осный лафет с Пинцыком, т.е. уже больше 2,5 тонн. Кроме того, аэродинамика такого "поезда" сами понимаете... квадратный Пинцгауэр стоял по высоте на сантиметров 70 выше крыши GX. Километров 600, ничего не отключал, ехал довольно быстро, все на месте)))

Однозначно, с прицепом нагрузка совсем другая, и свой вклад в уменьшение ресурса любого автомобиля буксировка внесет. Но эта машина довольно крепкая.



#16 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 24 May 2017 - 21:59

Всем - спасибо большое!, сомнения развеяны - езжу с караваном до 100 км/ч, спокойно, размеренно, нагрузку на шар всегда проверяю, стараюсь делать развесовку-укладку внутри даже по сторонам (лево-право), а технические аспекты теперь стали на свои места!, так что теперь уверенно - в путь!

Еще раз ВСЕХ благодарю!

:390:  



#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 May 2017 - 07:22

Мы ЖЛкой иногда тягаем тяжелые катера около 2х тонн, так постоянно зазоры на дверях проверяем. Пока нормально,но с возрастом думаю будут увеличиваться. Там установленна какае-то интересная система, (пытался разобраться описание не нашел), но до укомплектация фаркопом отдельно, стоит около 3000 дол.



#18 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2017 - 21:38

Своим Джи Иксом таскал лафеты с сороковкой не раз. Вес был от 2,5 до 3,5 тонн. Никаких проблем.

 

Совет: пневму замени на пружины. И KDSS выкинь. А вот амморты родные самые лучшие. Если TEMS работает.



#19 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 11 June 2017 - 23:55

Своим Джи Иксом таскал лафеты с сороковкой не раз. Вес был от 2,5 до 3,5 тонн. Никаких проблем.

 

Совет: пневму замени на пружины. И KDSS выкинь. А вот амморты родные самые лучшие. Если TEMS работает.

KDSS и небыло, а как пневма родная умрет - займусь проектом замены на пружины...

- кстати, кто этот путь прошел, отзовитесь!

:284:



#20 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 12 June 2017 - 14:54

KDSS и небыло, а как пневма родная умрет - займусь проектом замены на пружины...

- кстати, кто этот путь прошел, отзовитесь!

:284:

Вот как раз Богдан прошел))) Ездил на его машине - субъективно, намного лучше пневмы во всех смыслах, мне очень понравилась.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN