Диагностика дизеля
Автор
Macleod
, 28 Oct 2007 21:03
Сообщений в теме: 32
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:04
была попытка заехать на Аверс-центр.
но там мужик подергал трос газа и сказал "а че, все хорошо, я и так, на глаз вижу.."
кому верить?
коллеге, посоветовавшему "снять ТНВД и проверить на стенде" или спецу с Аверса?
На Аверс, на левом берегу не ехать, убили мой "пирожек", ремонт по замене "головы" делали 2 месяца посрывали резьбы и завернули на герметик!
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 02:03
Ну что... гы-гы. По слёзной просьбе (смех до слёз) Лёни Дикого поделюсь подробностями своих приключений.
Купил я автомобиль для покатух. Ленд Ровер Дискавери 2.5тди 96 г.в.
Хорошая машина. Забрал в хороший день, в пятницу - поэтому и обмыли хорошо. Пятница закончилась праздничным тест-драйвом в песках Троещины... хорошая машина. ^_^
В субботу (2й день АТЛ-трофи как раз был) пришёл к машине, завожу... не заводится. Блин... Короче с 5й попытки завелась...
В понедельник с 3й попытки...
Во вторник мороз -5 и всё, болт. Стартер крутит вяло - типа ясно, что аккумулятору торба. Через 2 часа новая АКБ запустила машину, правда потеплело уже к тому времени до +1.
В среду 0...+1 с 3й попытки.
В четверг 0...+1 болт....
Что делать? Крутит слабо, типа силы не хватает ему...
Думаю так: либо стартер клинит, забирает на себя пусковой ток, а может генератор не дозаряжает, а может что-то с топливной? Это хуже, потому что я в дизеле вообще "суперноль". Но интуиция подсказывает, что именно в стартере дело! Четверг прошёл в раздумьях ... и перечитывании именно этой темы.
В пятницу приезжаем к машине с товарищем и я опять пробую завестись. Неа.
Друг считает, что стартер достаточно бодр - что-то с топливной...
Вспоминаю про лестные отзывы форума о Броварском турбодизельсервисе... закрываю Дискавери и мы едем на разведку!
Заблудились. Звоню Лёне Дикому:
- Как проехать?
- Так и так, а тебе зачем?
- Дык не заводится..
- Свечи проверь.
- Какие ещё свечи? Я вообще не знаю, где они в дизеле и зачем... А вообще-то у меня стартер хреново крутит!
- Ну как хочешь... Тебе помошь нужна?
- Не, спасибо.
Нашли мы таки дизелистов. Возле боксов два человека в дублёнках стоят. Очень доброжелательно и сочувственно выслушали:
- Приезжай, починим. Но с толкача лучше не заводи, лучше на верёвке приезжай.
- А вы до которого часа?
- До победы!
Мчимся в Киев, покупаю шнурок, цепляюсь Ровером за друга Субару и он меня тащит обратно в Бровары. Притащил. Людей в дублёнках уже 4.
- Открой капот и пробуй заводить.
-....... (не заводится)
- Дааааааа.. Странно. Не заводится.
- Так что, ребята, сделаете?
- Тут разборка нужна, для диагностики на стенде, тут дело серьёзное, это ж не просто так и т.д.
- Так а по времени что?
позвали человека в робе, в мазуте, в соляре - вышел из бокса:
- Начну в понедельник.
Говорю:
- А сегодня можно начать, пятница ж блин? А вдруг там пустяк какой?
- Мы начнём с проверки стартера, а вдруг он у вас подклинивает? Его нада снять и в Киев везти, сегодня не успеем. Попробуйте завестись с толкача, так может сами на диагностику подъедите...
Дёрнули и Диско завёлся с полтыка!!!
Еду я своим ходом на Киев и думаю: а на хрена я в Бровары ездил да ещё и на шнурке? :boom:
Звонит Лёня:
- Ну что?
Рассказываю, что так мол и так... Смеётся и ещё раз советует проверить свечи.
Приезжаю в Киев и еду на диагностику электрики. Всё нормально вроде.
Звонит ещё один друг (он и в электрике шарит и устройство дизеля понимает) и предлагает помощь. Едем в гараж проверять свечи. На всякий случай звоню Лёне и получаю подробную консультацию, как это делать.
Заипался печатать...
У нас был тестер и обширные практические навыки друга. Вот что мы выяснили:
- свечи живые (одна на грани)
- провод подающий напряжение на шину был не прикручен!!!
- этот же провод оказывается всё равно не подавал никакого напряжения!!!
- этот же провод привёл нас к реле-таймеру, которое тоже не подавало признаков жизни, потому что и не получало нифига...
- от реле мощный проводище шел прямо на плюсовую клемму АКБ, но система всё равно была мертва.
- выяснили, что этот мощный провод где-то посередине, внутри изоляции - умер, сгнил, исчез, разложился от электромеханической коррозии....
ИТОГ: Я просто ездил без свечей накала и по утрам холодная солярка не хотела воспламеняться в холодных цилиндрах..
Мы всё починили. Теперь Диско заводится с первого раза, с одного оборота!
Отдельная благодарность Лёне Дикому за участие в этом процессе, за ценную информацию, за то что отозвался, предлагал помощь хотя и видел меня 2 раза в жизни.
Спасибо моим друзьям, которые меня возили-тягали-чинили! Спасибо пацанам в дублёнках.
Спасибо всем кто дочитал это до конца... Фсё. :ny:
Купил я автомобиль для покатух. Ленд Ровер Дискавери 2.5тди 96 г.в.
Хорошая машина. Забрал в хороший день, в пятницу - поэтому и обмыли хорошо. Пятница закончилась праздничным тест-драйвом в песках Троещины... хорошая машина. ^_^
В субботу (2й день АТЛ-трофи как раз был) пришёл к машине, завожу... не заводится. Блин... Короче с 5й попытки завелась...
В понедельник с 3й попытки...
Во вторник мороз -5 и всё, болт. Стартер крутит вяло - типа ясно, что аккумулятору торба. Через 2 часа новая АКБ запустила машину, правда потеплело уже к тому времени до +1.
В среду 0...+1 с 3й попытки.
В четверг 0...+1 болт....
Что делать? Крутит слабо, типа силы не хватает ему...
Думаю так: либо стартер клинит, забирает на себя пусковой ток, а может генератор не дозаряжает, а может что-то с топливной? Это хуже, потому что я в дизеле вообще "суперноль". Но интуиция подсказывает, что именно в стартере дело! Четверг прошёл в раздумьях ... и перечитывании именно этой темы.
В пятницу приезжаем к машине с товарищем и я опять пробую завестись. Неа.
Друг считает, что стартер достаточно бодр - что-то с топливной...
Вспоминаю про лестные отзывы форума о Броварском турбодизельсервисе... закрываю Дискавери и мы едем на разведку!
Заблудились. Звоню Лёне Дикому:
- Как проехать?
- Так и так, а тебе зачем?
- Дык не заводится..
- Свечи проверь.
- Какие ещё свечи? Я вообще не знаю, где они в дизеле и зачем... А вообще-то у меня стартер хреново крутит!
- Ну как хочешь... Тебе помошь нужна?
- Не, спасибо.
Нашли мы таки дизелистов. Возле боксов два человека в дублёнках стоят. Очень доброжелательно и сочувственно выслушали:
- Приезжай, починим. Но с толкача лучше не заводи, лучше на верёвке приезжай.
- А вы до которого часа?
- До победы!
Мчимся в Киев, покупаю шнурок, цепляюсь Ровером за друга Субару и он меня тащит обратно в Бровары. Притащил. Людей в дублёнках уже 4.
- Открой капот и пробуй заводить.
-....... (не заводится)
- Дааааааа.. Странно. Не заводится.
- Так что, ребята, сделаете?
- Тут разборка нужна, для диагностики на стенде, тут дело серьёзное, это ж не просто так и т.д.
- Так а по времени что?
позвали человека в робе, в мазуте, в соляре - вышел из бокса:
- Начну в понедельник.
Говорю:
- А сегодня можно начать, пятница ж блин? А вдруг там пустяк какой?
- Мы начнём с проверки стартера, а вдруг он у вас подклинивает? Его нада снять и в Киев везти, сегодня не успеем. Попробуйте завестись с толкача, так может сами на диагностику подъедите...
Дёрнули и Диско завёлся с полтыка!!!
Еду я своим ходом на Киев и думаю: а на хрена я в Бровары ездил да ещё и на шнурке? :boom:
Звонит Лёня:
- Ну что?
Рассказываю, что так мол и так... Смеётся и ещё раз советует проверить свечи.
Приезжаю в Киев и еду на диагностику электрики. Всё нормально вроде.
Звонит ещё один друг (он и в электрике шарит и устройство дизеля понимает) и предлагает помощь. Едем в гараж проверять свечи. На всякий случай звоню Лёне и получаю подробную консультацию, как это делать.
Заипался печатать...
У нас был тестер и обширные практические навыки друга. Вот что мы выяснили:
- свечи живые (одна на грани)
- провод подающий напряжение на шину был не прикручен!!!
- этот же провод оказывается всё равно не подавал никакого напряжения!!!
- этот же провод привёл нас к реле-таймеру, которое тоже не подавало признаков жизни, потому что и не получало нифига...
- от реле мощный проводище шел прямо на плюсовую клемму АКБ, но система всё равно была мертва.
- выяснили, что этот мощный провод где-то посередине, внутри изоляции - умер, сгнил, исчез, разложился от электромеханической коррозии....
ИТОГ: Я просто ездил без свечей накала и по утрам холодная солярка не хотела воспламеняться в холодных цилиндрах..
Мы всё починили. Теперь Диско заводится с первого раза, с одного оборота!
Отдельная благодарность Лёне Дикому за участие в этом процессе, за ценную информацию, за то что отозвался, предлагал помощь хотя и видел меня 2 раза в жизни.
Спасибо моим друзьям, которые меня возили-тягали-чинили! Спасибо пацанам в дублёнках.
Спасибо всем кто дочитал это до конца... Фсё. :ny:
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2008 - 13:40
Сегодня "тепловозик" просто заглох на ходу.... После часа непрерывной езды по городу по пробкам тихо-мирно выключился на спокойной пустой улице. Заводиться не захотел. После 20 мин высиживания неизвестно чего я принял решение покидать борт и предпринял последнюю прощальную попытку... завёлся! Это ж дизель блин. Что ему приснилось?
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2008 - 14:31
Дима, причины могут быть разными, но вот давече тебя видел и говорил что солярой бздит от болида - это косвенный намек, дающий пищу для размышлений. Возможно одна из причин - неплотность топливопровода и подсос воздуха в систему, когда нет давления тнвд.Сегодня "тепловозик" просто заглох на ходу.... После часа непрерывной езды по городу по пробкам тихо-мирно выключился на спокойной пустой улице. Заводиться не захотел. После 20 мин высиживания неизвестно чего я принял решение покидать борт и предпринял последнюю прощальную попытку... завёлся! Это ж дизель блин. Что ему приснилось?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 01:33
Топливная? Ну что ж, будем искать...
Фильтр меньше 3 тык проходил.
Кстати проблема уже проявлялась до этого: пару раз глох "на горячую" после продолжительной работы на холостых на месте.
Один раз заглох на ходу в 15-ти град мороз, но не прогретый ещё. Но все три раза тут же запускался с пол тыка.
А сегодня вот... 20 мин ужаса в тишине.
Фильтр меньше 3 тык проходил.
Кстати проблема уже проявлялась до этого: пару раз глох "на горячую" после продолжительной работы на холостых на месте.
Один раз заглох на ходу в 15-ти град мороз, но не прогретый ещё. Но все три раза тут же запускался с пол тыка.
А сегодня вот... 20 мин ужаса в тишине.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2008 - 00:10
Интересно проблему свою как решил, очень инетерсует результат?Топливная? Ну что ж, будем искать...
Фильтр меньше 3 тык проходил.
Кстати проблема уже проявлялась до этого: пару раз глох "на горячую" после продолжительной работы на холостых на месте.
Один раз заглох на ходу в 15-ти град мороз, но не прогретый ещё. Но все три раза тут же запускался с пол тыка.
А сегодня вот... 20 мин ужаса в тишине.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 09:49
Вот координаты вышеупомянутого Александра Николаевича Иващенко, ТОПАР ЛТД:
ул. Б. Окружная, 4б (ехать так, как написал aristarh, боксы находятся на развилке: налево - нехилый спуск, направо - дальше на гаражи), т. 507-26-33, (050) 351-10-47.
Впечатления от предварительного общения - положительные, рассказал про самодиагностику, денег не взял. Порадовала организация работы и присутствие порядка, выбор запчастей, расценки.
Внимание: запись на диагностику и ремонт - за 3 недели!
ул. Б. Окружная, 4б (ехать так, как написал aristarh, боксы находятся на развилке: налево - нехилый спуск, направо - дальше на гаражи), т. 507-26-33, (050) 351-10-47.
Впечатления от предварительного общения - положительные, рассказал про самодиагностику, денег не взял. Порадовала организация работы и присутствие порядка, выбор запчастей, расценки.
Внимание: запись на диагностику и ремонт - за 3 недели!
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 11:33
Приобрел недавно проблему с креплением кронштейна двигателя, решил параллельно сделать диагностику ТНВД. По результату отпишу, вперед могу сказать, что на "ДАЛАРЕ" предложили подождать 2! недели, причем насос должен находиться у них. Иначе срок начинает щелкать со дня подачи насоса.... диагностика - 360грн, снять-поставить-400грн. У Александра Николаевича диагностика - 180 грн....
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2008 - 11:35
Приобрел недавно проблему с креплением кронштейна двигателя, решил параллельно сделать диагностику ТНВД. По результату отпишу, вперед могу сказать, что на "ДАЛАРЕ" предложили подождать 2! недели, причем насос должен находиться у них. Иначе срок начинает щелкать со дня подачи насоса.... диагностика - 360грн, снять-поставить-400грн. У Александра Николаевича диагностика - 180 грн....
Вчера был на Топаре у Александра Николаевича. Всё очень толково и доходчиво объяснил, дал телефоны и явки где что сделать, до его работы, провёл курс ликбеза по турбине. Ну что сказать, на друго попал бы, так он мне и свечи и форсунки поменяет, шоб денёг срубить. Вот только на долго ли... Результатом визита и разговора доволен, невзирая на отсутствие осязаемого результата.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 14:38
Ремонт окончен (Александр Николаевич на окружной), могу сказать следующее:
Тестирование ТНВД, установка угла опережения зажигания, реставрация (соответственно тестирование) форсунок- все про все с мелкими запчастями в виде разных шайбочек и тд и тп - 750 грн. Не ждал ни дня, в порядке живой очереди, хотя запись на сегодняшний день до 15 мая.
Работой доволен, двигатель работает четко, уверенно, без рывков, с неплохой (улучшилась) динамикой. Получил кучу дельных советов, сервис супер
П.С. не сочтите за рекламу, сам когда-то страдал от недостатка информации.
Тестирование ТНВД, установка угла опережения зажигания, реставрация (соответственно тестирование) форсунок- все про все с мелкими запчастями в виде разных шайбочек и тд и тп - 750 грн. Не ждал ни дня, в порядке живой очереди, хотя запись на сегодняшний день до 15 мая.
Работой доволен, двигатель работает четко, уверенно, без рывков, с неплохой (улучшилась) динамикой. Получил кучу дельных советов, сервис супер
П.С. не сочтите за рекламу, сам когда-то страдал от недостатка информации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей