Автомобили, которые нам нравятся...
Автор
BOX4x4
, 01 Apr 2017 20:03
Повідомлень у темі: 1120
#942
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 March 2025 - 01:00
Помню статью в Авторевю лет 27 назад про этот бурбулятор, где его погоняли по полигону на динамометрической трассе и вынесли вердикт(с GPS) что в Боттропе преуспели в тюнинге спидометровMercedes one love)
Больше 295 агрегат по GPS не разгонялся
Спидометр показывал и 330, и 350....
А такая Е32я(помню из середины 90х), 750я скорее всего, шлифовала как корова на льду на широченной зимней шипованной по гололёду на подъёме у нас и только с присыпкой шлаком прямо под колёса как то заехала на гору, точнее мой проспект Петровского (там где таксишная 2410 с уазовской или похожей резинойна задУ спокойно ехала на второй, но не пустая)Хищные немцы
После этого я полностью разлюбил такие аппараты и понял, что Чирок-кирпич и Гранд - наше всё
Они пёрли и по снегу по пороги
А 60й патруль и по бампер
Повідомлення відредагував imperator: 23 March 2025 - 01:05
- PAVLOFF це подобається
#943
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 March 2025 - 12:01
Помню статью в Авторевю лет 27 назад про этот бурбулятор, где его погоняли по полигону на динамометрической трассе и вынесли вердикт(с GPS) что в Боттропе преуспели в тюнинге спидометров Больше 295 агрегат по GPS не разгонялся Спидометр показывал и 330, и 350....
Возмонжо образец был таков?
#948
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 March 2025 - 12:10
Alfa Romeo Navajo
Alfa Romeo 33 Navajo – один из самых смелых концептов итальянской марки, созданный в 1976 году дизайнерским ателье Bertone. Этот экспериментальный спорткар базировался на платформе легендарной Alfa Romeo 33 Stradale, но внешне представлял собой футуристический клиновидный дизайн, характерный для 70-х.
Агрессивные прямые линии и резкие углы, напоминающие звездолёты из научной фантастики.
Поп-ап фары, которые полностью скрываются в кузове.
Уникальное заднее антикрыло, которое могло менять угол атаки.
Двери-гильотины, поднимающиеся вверх, как у Lamborghini Countach.
Двигатель V8 2.0 литра мощностью около 230 л.с.
Расположение по центру, как у гоночных прототипов.
Вес – всего 870 кг, что делало его крайне лёгким и манёвренным.
Полностью независимая подвеска и 5-ступенчатая механика.
Хотя Navajo так и не пошёл в серию, он остаётся одним из самых впечатляющих концептов Alfa Romeo, представляя собой футуристический взгляд на возможное развитие итальянских суперкаров. Сейчас он находится в музее Alfa Romeo в Арезе, сохранив свой оригинальный облик.
Alfa Romeo 33 Navajo – один из самых смелых концептов итальянской марки, созданный в 1976 году дизайнерским ателье Bertone. Этот экспериментальный спорткар базировался на платформе легендарной Alfa Romeo 33 Stradale, но внешне представлял собой футуристический клиновидный дизайн, характерный для 70-х.
Агрессивные прямые линии и резкие углы, напоминающие звездолёты из научной фантастики.
Поп-ап фары, которые полностью скрываются в кузове.
Уникальное заднее антикрыло, которое могло менять угол атаки.
Двери-гильотины, поднимающиеся вверх, как у Lamborghini Countach.
Двигатель V8 2.0 литра мощностью около 230 л.с.
Расположение по центру, как у гоночных прототипов.
Вес – всего 870 кг, что делало его крайне лёгким и манёвренным.
Полностью независимая подвеска и 5-ступенчатая механика.
Хотя Navajo так и не пошёл в серию, он остаётся одним из самых впечатляющих концептов Alfa Romeo, представляя собой футуристический взгляд на возможное развитие итальянских суперкаров. Сейчас он находится в музее Alfa Romeo в Арезе, сохранив свой оригинальный облик.
- ARAVI це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів




























