Автомобили, которые нам нравятся... - Страница 10 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Автомобили, которые нам нравятся...


Сообщений в теме: 751

#181 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 03 January 2019 - 18:25

Наверное Тесла тяжелее Прадика, акуумы имеют порядочный вес )))

Сообщение отредактировал ARAVI: 03 January 2019 - 18:26


#182 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 January 2019 - 18:43

Привет Саня. Глянь, еще раз, на 25-33 секунды. У Прадика колеса крутятся против движения.

Вова ты хочешь сказать что дизельный прадо на полном вот так себя ведет. Думаю все услышали бы рык дизеля а не пробуксовку колес. Да еще и на снегу. Володь и накой он потом его запускал с прикуривателя? Там больше вопросов. Резина? привод? если разная тяга по передаче не колеса должны были уравнять путем включения понижайки. А судя потому как он заглох водила валенок



#183 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 January 2019 - 20:35

Буду готов повторить этот эксперимент в Ужгороде, через 2-3 недели. Тесла Модел С ws Прадо 4.0.


  • Vrubel, oldlonewolf и ARAVI это нравится

#184 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 03 January 2019 - 21:56

Ждём видоса.

#185 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2431 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 04 January 2019 - 00:41

Повторять надо на сухом тёплом асфальте и чтоб на Прадо были вкл. все блоки. Оба авто должны со старта грести всеми колёсами. По моменту и мощности на колёсах прадик сразу в проигрыше(учитывая полку момента эл.двигателя с нуля)?



#186 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 04 January 2019 - 08:45

Вес теслы 2100кг однако.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190103-215916_Chrome.jpg


#187 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 January 2019 - 08:55

У теслы привод по факту на 4 колеса, а к Прадо на 2 или 3 если задняя блокировка есть. Какие 2100??? В конце же написали модел Х 2600, у Прада шансов 0. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 04 January 2019 - 09:03

  • Gibert это нравится

#188 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 January 2019 - 10:36

Подспустить колеса на прадике и у него будут шансы.

#189 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 January 2019 - 10:41

Жаль не могу найти старое видео. Саня Вервольф участвовал в том дурдоме на паджеро спорте. Заднеприводное корыто с мотором 2.2 перетягало всех кого могло. з.0 паджеро спорт сгорело масло в ГТСе. Хамер н3 так сдвинуть и не смог. Проблемы в прокладке а не в машине. Хто первый сорвет тот и выигрывает. Есть видео тоже тут было когда 80 не справилась с нивой



#190 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 January 2019 - 10:57

http://video.i.ua/us...3/25208/121889/


http://video.i.ua/us...3/25208/121890/



#191 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2019 - 11:41

У теслы шанстов первым сорвать намного больше. Катался - у неё ппц дурная тяга со старта, стоит только к педали прикоснуться. Реакция моментальная.

На другой машине: пока ты сцепление отпустишь (или гидротрансформатор гидротрансформирует), пока двигатель раскрутится хоть до каких-то тяговых оборотов... Тесла уже будет рвать на всю катушку.



#192 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 January 2019 - 13:22

Научитесь пользоватся автоматом.

#193 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2019 - 13:44

Я думаю это был в большей мере тест зимних шин(может с шипами), а не тесла против прадо. В любом случае, если тесла тяжелее прадо, то она может иметь преимущество и на сухом асфальте, даже при подключении на прадо пониженного ряда. Так или иначе будет влиять и тип шин, их ширина и площадь контакта + удельное давление на дорогу. Это без учета даже водителей.


  • BOX4x4, imperator и Timofeevich это нравится

#194 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2019 - 15:14

Научитесь пользоватся автоматом.

Ну так пояснил бы.

Мне лично совершенно непонятно, что делать на автомате чтобы получить сразу на колёса момент близкий к максимальному, а не ждать, пока эта вся эта система раскрутится?



#195 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 January 2019 - 19:57

У теслы шанстов первым сорвать намного больше. Катался - у неё ппц дурная тяга со старта, стоит только к педали прикоснуться. Реакция моментальная.

На другой машине: пока ты сцепление отпустишь (или гидротрансформатор гидротрансформирует), пока двигатель раскрутится хоть до каких-то тяговых оборотов... Тесла уже будет рвать на всю катушку.

У них отрыв в 3-4 поколения. Как на меня Прада странный атомобиль по концепции.


Ну так пояснил бы.

Мне лично совершенно непонятно, что делать на автомате чтобы получить сразу на колёса момент близкий к максимальному, а не ждать, пока эта вся эта система раскрутится?

Зажать тормоз и раскрутить до 3000 об.


  • BOX4x4 это нравится

#196 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2431 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 04 January 2019 - 20:31


 

На Патруле так хоть раз делал, хоть в стоке - зажал тормоз и до трёхи крутанул, а потом бросил? Так там реально как с грузовичка автомат, а на 120м - типтроник с седана мощного какого(А750 не рассматриваем).

А что в концепции 120го не так? FJ на той же платформе собран до винтиков, если б не перегревающийся алюминиевый Жэ-Эр - то говномес путёвый. Как и Хайлюкс тех же годов.


Сообщение отредактировал imperator: 04 January 2019 - 20:33


#197 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 January 2019 - 21:32

На Патруле так хоть раз делал, хоть в стоке - зажал тормоз и до трёхи крутанул, а потом бросил? Так там реально как с грузовичка автомат, а на 120м - типтроник с седана мощного какого(А750 не рассматриваем).

А что в концепции 120го не так? FJ на той же платформе собран до винтиков, если б не перегревающийся алюминиевый Жэ-Эр - то говномес путёвый. Как и Хайлюкс тех же годов.

Делал на Патруле и на BMW, ничего смертельного в єтом нет для любой машины.


  • БармалеЙ это нравится

#198 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2019 - 23:28

Зажать тормоз и раскрутить до 3000 об.

Аааа, я то думал что-то новое придумали.
И всё-равно при таком способе есть просадка и значительная. А у Теслы её нет. Этих долей секунды хватит чтобы тут же перетянуть.

#199 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 January 2019 - 02:37

Аааа, я то думал что-то новое придумали.
И всё-равно при таком способе есть просадка и значительная. А у Теслы её нсравнимет. Этих долей секунды хватит чтобы тут же перетянуть.

ну давай еще с телегой сравним, ее даже с х5 или Каеном сравнивать неуместно, между єтими машинами поколение...



#200 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 January 2019 - 10:03

Аааа, я то думал что-то новое придумали.
И всё-равно при таком способе есть просадка и значительная. А у Теслы её нет. Этих долей секунды хватит чтобы тут же перетянуть.

Вообще то вариантов много. Но обсуждается это не здесь. Захламили тему неизвестно чем. Модер нынче не тот269.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN