Повідомлення відредагував ARAVI: 03 January 2019 - 18:26
Автомобили, которые нам нравятся...
#182
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2019 - 18:43
Привет Саня. Глянь, еще раз, на 25-33 секунды. У Прадика колеса крутятся против движения.
Вова ты хочешь сказать что дизельный прадо на полном вот так себя ведет. Думаю все услышали бы рык дизеля а не пробуксовку колес. Да еще и на снегу. Володь и накой он потом его запускал с прикуривателя? Там больше вопросов. Резина? привод? если разная тяга по передаче не колеса должны были уравнять путем включения понижайки. А судя потому как он заглох водила валенок
#189
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 10:41
Жаль не могу найти старое видео. Саня Вервольф участвовал в том дурдоме на паджеро спорте. Заднеприводное корыто с мотором 2.2 перетягало всех кого могло. з.0 паджеро спорт сгорело масло в ГТСе. Хамер н3 так сдвинуть и не смог. Проблемы в прокладке а не в машине. Хто первый сорвет тот и выигрывает. Есть видео тоже тут было когда 80 не справилась с нивой
#190
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 10:57
#191
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 11:41
У теслы шанстов первым сорвать намного больше. Катался - у неё ппц дурная тяга со старта, стоит только к педали прикоснуться. Реакция моментальная.
На другой машине: пока ты сцепление отпустишь (или гидротрансформатор гидротрансформирует), пока двигатель раскрутится хоть до каких-то тяговых оборотов... Тесла уже будет рвать на всю катушку.
#193
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 13:44
Я думаю это был в большей мере тест зимних шин(может с шипами), а не тесла против прадо. В любом случае, если тесла тяжелее прадо, то она может иметь преимущество и на сухом асфальте, даже при подключении на прадо пониженного ряда. Так или иначе будет влиять и тип шин, их ширина и площадь контакта + удельное давление на дорогу. Это без учета даже водителей.
- BOX4x4, imperator і Timofeevich це подобається
#195
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 19:57
У теслы шанстов первым сорвать намного больше. Катался - у неё ппц дурная тяга со старта, стоит только к педали прикоснуться. Реакция моментальная.
На другой машине: пока ты сцепление отпустишь (или гидротрансформатор гидротрансформирует), пока двигатель раскрутится хоть до каких-то тяговых оборотов... Тесла уже будет рвать на всю катушку.
У них отрыв в 3-4 поколения. Как на меня Прада странный атомобиль по концепции.
Ну так пояснил бы.
Мне лично совершенно непонятно, что делать на автомате чтобы получить сразу на колёса момент близкий к максимальному, а не ждать, пока эта вся эта система раскрутится?
Зажать тормоз и раскрутить до 3000 об.
- BOX4x4 це подобається
#196
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 20:31
На Патруле так хоть раз делал, хоть в стоке - зажал тормоз и до трёхи крутанул, а потом бросил? Так там реально как с грузовичка автомат, а на 120м - типтроник с седана мощного какого(А750 не рассматриваем).
А что в концепции 120го не так? FJ на той же платформе собран до винтиков, если б не перегревающийся алюминиевый Жэ-Эр - то говномес путёвый. Как и Хайлюкс тех же годов.
Повідомлення відредагував imperator: 04 January 2019 - 20:33
#197
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2019 - 21:32
На Патруле так хоть раз делал, хоть в стоке - зажал тормоз и до трёхи крутанул, а потом бросил? Так там реально как с грузовичка автомат, а на 120м - типтроник с седана мощного какого(А750 не рассматриваем).
А что в концепции 120го не так? FJ на той же платформе собран до винтиков, если б не перегревающийся алюминиевый Жэ-Эр - то говномес путёвый. Как и Хайлюкс тех же годов.
Делал на Патруле и на BMW, ничего смертельного в єтом нет для любой машины.
- БармалеЙ це подобається
#199
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2019 - 02:37
Аааа, я то думал что-то новое придумали.
И всё-равно при таком способе есть просадка и значительная. А у Теслы её нсравнимет. Этих долей секунды хватит чтобы тут же перетянуть.
ну давай еще с телегой сравним, ее даже с х5 или Каеном сравнивать неуместно, между єтими машинами поколение...
#200
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2019 - 10:03
Аааа, я то думал что-то новое придумали.
И всё-равно при таком способе есть просадка и значительная. А у Теслы её нет. Этих долей секунды хватит чтобы тут же перетянуть.
Вообще то вариантов много. Но обсуждается это не здесь. Захламили тему неизвестно чем. Модер нынче не тот![]()
Кількість користувачів, які читають цю тему: 4
0 користувачів, 4 гостей, 0 прихованих користувачів










