ТО 120т. на СТО Паджеро Сервис PAJERO-SERVICE - Страница 3 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТО 120т. на СТО Паджеро Сервис PAJERO-SERVICE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 ВНЕ САЙТА   JaroslavKiew

JaroslavKiew

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jun 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Mercedes
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 22:09

Что-то в сухом остатке, в Вашем же сравнении цен, ничего катастрофичного не видно.

Ну фильтр дороговат), но дешевле же оригинала у офиц-ов - факт.

Втулки так вообще в полтора раз дешевле - факт.

Счет - 300грн общей экономии))) Что не так тогда?

 

Если Вы думаете у официалов БОГИ работают или марсиане на должностях слесарей? То это не так... Мягко говоря.

К тому же оф-ам очень удобно держать цену работ приемлемой, и продавать втулки и прочее в 3 раза дороже их рыночной стоимости.

Вы в своём сознании идеализируете фирменный сервис.

По Вашим рассуждениям они безоговорочно имеют право брать дорого со своих клиентов, а сторонние сервисы категорически НЕТ. С чего бы это?

 

Ну 300грн. экономии на самом деле нет)) Мне залили 4.3л масла в АККП, а по НИКО посчитано 5л. Дальше, воздушный фильтр мне поставили от силы который реально стоит 200грн. С масляным приблизительно такая же пропорция.

И ещё, если я еду не на официальное СТО, то я расчитываю как минимум на то, что не переплачиваю за пафос официалов, а что в результате имеем?

Слесарь только лейку для заливки масла в АККП искал минут 20;) Ну не увидел я ничего такого чтобы платить как за официальный сервис.

Я не идеализирую официалов, в конце концов чтобы поменять масло и фильтра не нужно защищать диссертацию))



#42 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 March 2017 - 22:18

два десятка лет назад пришел к выводу, что расхожий стереотип "иметь постоянного клиента важно т.к. он стабильно приносит денег" - редко подтверждается.

Причины:

- "постоянный клиент" требует скидку на услуги;

- "постоянный клиент" требует обслуживания в первую очередь, хоть кровь из носа;

- "постоянный клиент" требует более качественных=дорогих услуг/материалов за те же деньги;

- "постоянный клиент" зачастую требует каких-то супер-пупер преференций, аргументируя "ну я же постоянный клиент".

Итого, при прочих равных условиях постоянный клиент всегда менее выгоден а иногда даже убыточен по сравнению с клиентом "с улицы".

Это наблюдение не из автосервиса, но думаю, в автосервисе то же самое.

 

Про "высококвалифицированный персонал", который где-то ест мивину в каморке, и ждет, когда его позовут для ремонта Вашего автомобиля - улыбнуло.

Узнаю одеситов))) Попервой , когда перехал в Одессу , для меня такой подход был дикостью!!! Когда понял , что их не перевоспитаешь,махнул рукой и перестал удивляться :278:



#43 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2017 - 22:45

Заменить масло тоже надо уметь. Фильтр можно перетянуть недотянуть, на сливной пробке резьбу сорвать.....
Вы идеализируете фирменный сервис. Все нормальные мастера там не работают их забрали частные СТО.
Кстати, на одном из сто первый раз в жизни затягивали колесные гайки динамометрическим ключем. И через полгода без особых усилий и удлиннительных труб открутил эти гайки.

#44 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 09:25

 

Не поленился, с утра написал на НИКО, вот ответ:
 
АККП (частичная замена, 5л. без замены фильтра АККП и съёма поддона):работа-245 грн, масло-1750 грн
 
 
а также
 
12 точек шприцовки-200 грн

 

Если официалы, вы считаете они сделают лучше всех? Увы.

 

Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0, только полная замена, то как раз официалы должны вам это рассказать. Но проблема в том что они сами этого не знаю и на право налево предлагают частичную замену. 

 

И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.


  • Matrosov это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   JaroslavKiew

JaroslavKiew

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jun 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Mercedes
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 09:35

Если официалы, вы считаете они сделают лучше всех? Увы.

 

Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0, только полная замена, то как раз официалы должны вам это рассказать. Но проблема в том что они сами этого не знаю и на право налево предлагают частичную замену. 

 

И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.

Насчёт замены масла то именно на Паджеро сервисе мне предложили заменить масло частично, без замены фильтра, НИКТО не предлжил заменить фильтр. Фильтра я так понял, у них небыло))

Поэтому официалы посчиталли именно такую замену масла, чтобы можно было сопоставить цены.

Насчёт 12 точек шприцевания, то именно о стольких точках знают на Паджеро сервисе, официалы так же посчитали 12 точек.

Пусть Александр кинет сюда заказ-наряд, все смогут убедиться.

Так же, в выхлопной требовалась замена колечка, секло, копеечная деталь, Александр пошёл узнавать есть ли она в Киеве, оказалось что нет!

После них я заехал на Авиапартс и мне через 2 минуты её вынесли со склада, просто Александру было лень её заказать;)


Сообщение отредактировал JaroslavKiew: 24 March 2017 - 09:38

  • ВиталийОтр это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 09:53

Насчёт замены масла то именно на Паджеро сервисе мне предложили заменить масло частично, без замены фильтра, НИКТО не предлжил заменить фильтр. Фильтра я так понял, у них небыло))

Поэтому официалы посчиталли именно такую замену масла, чтобы можно было сопоставить цены.

Насчёт 12 точек шприцевания, то именно о стольких точках знают на Паджеро сервисе, официалы так же посчитали 12 точек.

Пусть Александр кинет сюда заказ-наряд, все смогут убедиться.

Так же, в выхлопной требовалась замена колечка, секло, копеечная деталь, Александр пошёл узнавать есть ли она в Киеве, оказалось что нет!

После них я заехал на Авиапартс и мне через 2 минуты её вынесли со склада, просто Александру было лень её заказать;)

 

16 точек шприцевания https://www.drive2.ru/l/6445387/



#47 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 10:13

Кстати, на одном из сто первый раз в жизни затягивали колесные гайки динамометрическим ключем. 

Это уже маленькая победа!)))

Я из за того, что не мог найти в Киеве не одной шиномонтажке где колесные гайки/болты затягиваю динамометрическим ключом, купил свой. В этом году поставил новую мудувскую резину, а с ней появились новые проблемы по обслуживанию колес. Мне рекомендовали держать в ней давление не больше 2 атм. Сначало, я раз в неделю заезжал на шиномонтажки и проверял давление, потом начал читать литературу и оказалось, что хозяевам шиномонтажек рекомендовано раз в два месяца сдавать приборы на проверку и калибровку в противном случае они будут врать в диапазоне от 10 до 25%. Я решил проверить  и оказалось, что на всех выбранных мною шиномонтажах показания не совпадали с моим откалиброванным прибором. В разговоре, с персоналом 9 шиномонтажек я узнал, что на проверку и калибровку, только одна станция сдает свои приборы на проверку и то это потому, что она находится в частном секторе, и это было пожеланию одного из постоянных клиентов.

Два года назад я начал по новому смотреть на вопрос технического обслуживания колес. И вот, что получается, в 90% случаях на шиномонтажках динамометрическим ключом не пользуются, гайки/болты медной пастой не смазывают (об эту тему было сломано много копий, но после этой зимы я принял решение наносить медную пасту на колесные гайки), приборы показывают данные с погрешностью, да я еще забыл рассказать свои наблюдения, про точность при балансировки колес, и после всего этого у меня возникает вопрос за, что я людям плачу деньги. Конечно если у меня служебная машина или 10 летние убогое "Авно", то мне "пофиг" на точность приборов и качество работ, но есть машины которые требуют высокой точности. К примеру у "Ади А6 квадро TFS" со спортивным задним дифференциалом при разном давление в задних колесах и езде свыше 110 км/час на дистанцию свыше 300 км, можно повредить сам этот задний диф. Именно с этой проблемой я столкнулся 2 года назад когда гнал машину из Киева в Одессу. Теперь Я на шиномонтажку приезжаю со своей пастой/смазкой, ключом, прибором для измерения давления в шинах и стою над душой все контролирую. Как меня задрал такой сервис! 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 10:16


#48 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 10:35

И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.

Ну они торсионы не мажут. Так как считают, что это не обязательно и поэтому они в стандарт не входят. Но по желанию могут. Поэтому точек то и 12 а по желанию 16. Мне кстати не офец... не другие СТО тоже торсионы не мазали/шприцевали и если бы не твоя стать то я бы до сих пор этого не знал и не делал. То, что описываешь ты в своих статьях это высший пилотаж. К примеру описанную тобой процедуру по обслуживанию тормозов не кто в Киеве не делает, я узнавал и в конечном результате запаривался всех обзванивать, и решил приезжать со всем своим (те смазки и материалы, что ты рекомендуешь) а так же  с твоими статьями и пальцем тыкаю, что и куда. 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 10:40


#49 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 10:57

Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0

Лично я с тобой согласен и благодарен тебе за твой опыт, но тот же манул говорит, что частична замена масла производится раз в 45-50 тис км а полная раз в 90 тис км (если мне не подводит память). Я соглашусь, что частичная замена масла  в какой то степени "разводняк" на деньги, но процедура имеет место быть и рекомендована заводом производителем.

Когда на обычных СТО просишь произвести полную замену масла в АКПП все на тебя смотрят как на "дурака", к примеру СТО Мастер (про которое я говорил ранее), что на Подоле вообще сказали, что подобная процедура не рекомендована заводом и поэтому не нужна (хотя именно это СТО всем фаловерам рекомендуют, если те желают сменить официалов), показываешь на обычных СТО твою статью по замене масла в АКПП и просишь сделать так как у тебя описано, все прячутся по углам и кричат мы такого не делаем. И приходится искать СТО которое специализируется на ремонте АКПП, где есть специальный автомат для полной замены масла. Но и там мне не отрицали про существования частичной замены масла в АКПП, сказав, что разница между полной и частичной лишь в промежутках между заменами. Вот как то так. Но я очень признателен, за рекомендацию о полной замене масла в АКПП и впредь буду делать именно так. 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 10:59


#50 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 11:25

БелыйВолк позволь я подытожу свою мысль. Благодаря тебе, мы обычные фаловеры учимся и понимаем как это надо делать правильно, но из практики это очень трудно реализовать, так как в большинстве СТО рассчитаны на стандартный ,быстрый и не трудоемкий перечень услуг с ценами на 10% меньше чем у официалов. Найти правильное СТО которое нацелено на качество и которое готово нести отвественность за предоставленные услуги, очень тяжело. По крайней мере у меня пока это не получилось найти  СТО которое хоть одну процедуру описанную тобой выполняет в полном объеме как стандартную.  


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 11:30


#51 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 13:37

Паджероводы, подскажите, в личку наверное, где в Киеве сделать ТО для Паджеро 4 (с шприцеванием и заменой масла акпп) ?



#52 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 March 2017 - 13:47

Если официалы, вы считаете они сделают лучше всех? Увы.

 

Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0, только полная замена, то как раз официалы должны вам это рассказать. Но проблема в том что они сами этого не знаю и на право налево предлагают частичную замену. 

 

И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.

При полной замене масла, с ГТ масло же не сливают? Или сливают?



#53 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 13:51

При полной замене масла, с ГТ масло же не сливают? Или сливают?

Сливают все масло, со всей системы, подробно описано в статье "Белого волка" на Драйв2, в систему помещается 10 л. масла (АТФ) но надо покупать 11-13 л так как при замене масла с помощью автомата 1-3 л уходит в холостую. Я чисто случайно привез с собой 11,5 и мне еле-еле хватило, на доливку до нужного уровня не осталось. Пришлось уехать, потом литр докупать и доливать самому. 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 13:55


#54 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 14:02

Процедуру по полной замене масла в АКПП на обычном СТО не делают, так как для этой процедуры нужен специальный автомат. Делать так как это описано в статье "Белого волка", обычные СТО не берутся и аргументов приводят уйму, но мое мнение им просто лень и все. Намного проще сделать частичную замену и при этом взять с клиента 400-600 грн. Мне же полная замена АТФ в АКПП в прошлом году на специальном СТО стоило, только по работе,  1900 грн. 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 14:03


#55 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 March 2017 - 14:33

Что такое специальное СТО ? Такое наверое есть только на просторах СССР ( как по мне разводняк!) Во всем мире все едут на сервис официальный и делают по регламенту, регламент во всем мире один и тот-же. И ни кому и в голову не прийдет делать , что-то другое, но мы не идем этим путем)))

Только потом пробеги до кап.ремонта у нас разные! И разные не в нашу пользу.



#56 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 14:38

Что такое специальное СТО ? Такое наверое есть только на просторах СССР ( как по мне разводняк!) Во всем мире все едут на сервис официальный и делают по регламенту, регламент во всем мире один и тот-же. И ни кому и в голову не прийдет делать , что-то другое, но мы не идем этим путем)))

Желаю вам удачи! 

А для тех кто не хочет быть в роли ЛОХА и желает стать продвинутым "юзером" под термином "специальное СТО" я имею в виду те где ремонтирую и обслуживают АКПП. 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 14:39


#57 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 15:05

Паджероводы, подскажите, в личку наверное, где в Киеве сделать ТО для Паджеро 4 (с шприцеванием и заменой масла акпп) ?

Лично я пока не смог найти СТО на котором смогут сделать должным образом весь перечень всех необходимых мне работ. На сегодняшний день, я разные работы делаю в разных местах. И вот как это выглядит.

1. обычные работы (замена фильтров и...) - СТО "АТЛ";

2. роботы по ходовой - СТО "АНТАРЕС" (Алексей);

3. работы по двигателю - пока в поисках;

4. кузовные работы и покраска - пака в поисках;

5. сварочные работы - после этих выходных будет понятно;

6. работы по АКПП - ФОП Теслар Леонид или Akpp.com.ua

6. развал схождение - СТО Demax" (пока их подход мне нравится больше всего), я бы чащи к ним ездил но мне не удобно к ним добираться;

7. Диагностика - официалы (Нико, Николь, Автоград).


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 15:07


#58 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 15:39

Совсем забыл упомянуть про запасной аэродром, если мне срочно надо, что то по мелочи починить (к примеру перебрать тормозной супорт) я лечу к Андрею на Pajero Service (http://www.pajeroservice.kiev.ua) их оперативность меня всегда удивляла, я могу позвонить за 30 минут до приезда и меня будут ждать при любых раскладах и любой загруженности. На всех перечисленных мною СТО есть свои плюсы и минусы я их знаю и поэтому знаю к кому с какой проблемой обратится. Пока меня все устраивает. Возможно в скором будущем я внесу коррективы в свой перечень. 


По запчастям все выглядит так, если они мне нужны срочно (1-2 дня) я использую ресурс (http://optimal-auto.com.ua) для меня у них доставка по Киеву бесплатная, если я планирую ТО и гонюсь за наименьшей ценой то я использую ресурс http://dok.dbroker.com.ua там у меня очень большая скидка. По кузовным разборкам я звоню в западною Украину (есть пару хороших контактов), по аксессуарам я использую ресурс http://opony-4x4.pl/osprzet-off-road/akcesoria-wymagane-w-samochodzie-off-road/ ну а в остальном методом проб и ошибок, благо есть ресурс Драйв 2. 


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 15:40


#59 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 15:54

При полной замене масла, с ГТ масло же не сливают? Или сливают?

Рабочее давление АКПП с центробежной силой бублика вытесняет старое масло новым, но это единственное место где на 100% масло не поменяется. Даже если отсоединить АКПП от двигателя, снять бублик и в ручную попытаться извлечь полностью масло из него - на 100% не получится.



#60 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2017 - 17:09

Лично мне меняли масло АТФ именно так 

в начале видео мне понравилась фраза, убедитесь что вас не обманули.


Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 17:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN