Что-то в сухом остатке, в Вашем же сравнении цен, ничего катастрофичного не видно.
Ну фильтр дороговат), но дешевле же оригинала у офиц-ов - факт.
Втулки так вообще в полтора раз дешевле - факт.
Счет - 300грн общей экономии))) Что не так тогда?
Если Вы думаете у официалов БОГИ работают или марсиане на должностях слесарей? То это не так... Мягко говоря.
К тому же оф-ам очень удобно держать цену работ приемлемой, и продавать втулки и прочее в 3 раза дороже их рыночной стоимости.
Вы в своём сознании идеализируете фирменный сервис.
По Вашим рассуждениям они безоговорочно имеют право брать дорого со своих клиентов, а сторонние сервисы категорически НЕТ. С чего бы это?
Ну 300грн. экономии на самом деле нет)) Мне залили 4.3л масла в АККП, а по НИКО посчитано 5л. Дальше, воздушный фильтр мне поставили от силы который реально стоит 200грн. С масляным приблизительно такая же пропорция.
И ещё, если я еду не на официальное СТО, то я расчитываю как минимум на то, что не переплачиваю за пафос официалов, а что в результате имеем?
Слесарь только лейку для заливки масла в АККП искал минут 20;) Ну не увидел я ничего такого чтобы платить как за официальный сервис.
Я не идеализирую официалов, в конце концов чтобы поменять масло и фильтра не нужно защищать диссертацию))
ТО 120т. на СТО Паджеро Сервис PAJERO-SERVICE
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 22:09
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 22:18
два десятка лет назад пришел к выводу, что расхожий стереотип "иметь постоянного клиента важно т.к. он стабильно приносит денег" - редко подтверждается.
Причины:
- "постоянный клиент" требует скидку на услуги;
- "постоянный клиент" требует обслуживания в первую очередь, хоть кровь из носа;
- "постоянный клиент" требует более качественных=дорогих услуг/материалов за те же деньги;
- "постоянный клиент" зачастую требует каких-то супер-пупер преференций, аргументируя "ну я же постоянный клиент".
Итого, при прочих равных условиях постоянный клиент всегда менее выгоден а иногда даже убыточен по сравнению с клиентом "с улицы".
Это наблюдение не из автосервиса, но думаю, в автосервисе то же самое.
Про "высококвалифицированный персонал", который где-то ест мивину в каморке, и ждет, когда его позовут для ремонта Вашего автомобиля - улыбнуло.
Узнаю одеситов))) Попервой , когда перехал в Одессу , для меня такой подход был дикостью!!! Когда понял , что их не перевоспитаешь,махнул рукой и перестал удивляться ![]()
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2017 - 22:45
Вы идеализируете фирменный сервис. Все нормальные мастера там не работают их забрали частные СТО.
Кстати, на одном из сто первый раз в жизни затягивали колесные гайки динамометрическим ключем. И через полгода без особых усилий и удлиннительных труб открутил эти гайки.
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 09:25
Не поленился, с утра написал на НИКО, вот ответ:АККП (частичная замена, 5л. без замены фильтра АККП и съёма поддона):работа-245 грн, масло-1750 грна также12 точек шприцовки-200 грн
Если официалы, вы считаете они сделают лучше всех? Увы.
Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0, только полная замена, то как раз официалы должны вам это рассказать. Но проблема в том что они сами этого не знаю и на право налево предлагают частичную замену.
И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.
- Matrosov это нравится
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 09:35
Если официалы, вы считаете они сделают лучше всех? Увы.
Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0, только полная замена, то как раз официалы должны вам это рассказать. Но проблема в том что они сами этого не знаю и на право налево предлагают частичную замену.
И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.
Насчёт замены масла то именно на Паджеро сервисе мне предложили заменить масло частично, без замены фильтра, НИКТО не предлжил заменить фильтр. Фильтра я так понял, у них небыло))
Поэтому официалы посчиталли именно такую замену масла, чтобы можно было сопоставить цены.
Насчёт 12 точек шприцевания, то именно о стольких точках знают на Паджеро сервисе, официалы так же посчитали 12 точек.
Пусть Александр кинет сюда заказ-наряд, все смогут убедиться.
Так же, в выхлопной требовалась замена колечка, секло, копеечная деталь, Александр пошёл узнавать есть ли она в Киеве, оказалось что нет!
После них я заехал на Авиапартс и мне через 2 минуты её вынесли со склада, просто Александру было лень её заказать;)
Сообщение отредактировал JaroslavKiew: 24 March 2017 - 09:38
- ВиталийОтр это нравится
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 09:53
Насчёт замены масла то именно на Паджеро сервисе мне предложили заменить масло частично, без замены фильтра, НИКТО не предлжил заменить фильтр. Фильтра я так понял, у них небыло))
Поэтому официалы посчиталли именно такую замену масла, чтобы можно было сопоставить цены.
Насчёт 12 точек шприцевания, то именно о стольких точках знают на Паджеро сервисе, официалы так же посчитали 12 точек.
Пусть Александр кинет сюда заказ-наряд, все смогут убедиться.
Так же, в выхлопной требовалась замена колечка, секло, копеечная деталь, Александр пошёл узнавать есть ли она в Киеве, оказалось что нет!
После них я заехал на Авиапартс и мне через 2 минуты её вынесли со склада, просто Александру было лень её заказать;)
16 точек шприцевания https://www.drive2.ru/l/6445387/
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 10:13
Кстати, на одном из сто первый раз в жизни затягивали колесные гайки динамометрическим ключем.
Это уже маленькая победа!)))
Я из за того, что не мог найти в Киеве не одной шиномонтажке где колесные гайки/болты затягиваю динамометрическим ключом, купил свой. В этом году поставил новую мудувскую резину, а с ней появились новые проблемы по обслуживанию колес. Мне рекомендовали держать в ней давление не больше 2 атм. Сначало, я раз в неделю заезжал на шиномонтажки и проверял давление, потом начал читать литературу и оказалось, что хозяевам шиномонтажек рекомендовано раз в два месяца сдавать приборы на проверку и калибровку в противном случае они будут врать в диапазоне от 10 до 25%. Я решил проверить и оказалось, что на всех выбранных мною шиномонтажах показания не совпадали с моим откалиброванным прибором. В разговоре, с персоналом 9 шиномонтажек я узнал, что на проверку и калибровку, только одна станция сдает свои приборы на проверку и то это потому, что она находится в частном секторе, и это было пожеланию одного из постоянных клиентов.
Два года назад я начал по новому смотреть на вопрос технического обслуживания колес. И вот, что получается, в 90% случаях на шиномонтажках динамометрическим ключом не пользуются, гайки/болты медной пастой не смазывают (об эту тему было сломано много копий, но после этой зимы я принял решение наносить медную пасту на колесные гайки), приборы показывают данные с погрешностью, да я еще забыл рассказать свои наблюдения, про точность при балансировки колес, и после всего этого у меня возникает вопрос за, что я людям плачу деньги. Конечно если у меня служебная машина или 10 летние убогое "Авно", то мне "пофиг" на точность приборов и качество работ, но есть машины которые требуют высокой точности. К примеру у "Ади А6 квадро TFS" со спортивным задним дифференциалом при разном давление в задних колесах и езде свыше 110 км/час на дистанцию свыше 300 км, можно повредить сам этот задний диф. Именно с этой проблемой я столкнулся 2 года назад когда гнал машину из Киева в Одессу. Теперь Я на шиномонтажку приезжаю со своей пастой/смазкой, ключом, прибором для измерения давления в шинах и стою над душой все контролирую. Как меня задрал такой сервис!
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 10:16
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 10:35
И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.
Ну они торсионы не мажут. Так как считают, что это не обязательно и поэтому они в стандарт не входят. Но по желанию могут. Поэтому точек то и 12 а по желанию 16. Мне кстати не офец... не другие СТО тоже торсионы не мазали/шприцевали и если бы не твоя стать то я бы до сих пор этого не знал и не делал. То, что описываешь ты в своих статьях это высший пилотаж. К примеру описанную тобой процедуру по обслуживанию тормозов не кто в Киеве не делает, я узнавал и в конечном результате запаривался всех обзванивать, и решил приезжать со всем своим (те смазки и материалы, что ты рекомендуешь) а так же с твоими статьями и пальцем тыкаю, что и куда.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 10:40
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 10:57
Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0
Лично я с тобой согласен и благодарен тебе за твой опыт, но тот же манул говорит, что частична замена масла производится раз в 45-50 тис км а полная раз в 90 тис км (если мне не подводит память). Я соглашусь, что частичная замена масла в какой то степени "разводняк" на деньги, но процедура имеет место быть и рекомендована заводом производителем.
Когда на обычных СТО просишь произвести полную замену масла в АКПП все на тебя смотрят как на "дурака", к примеру СТО Мастер (про которое я говорил ранее), что на Подоле вообще сказали, что подобная процедура не рекомендована заводом и поэтому не нужна (хотя именно это СТО всем фаловерам рекомендуют, если те желают сменить официалов), показываешь на обычных СТО твою статью по замене масла в АКПП и просишь сделать так как у тебя описано, все прячутся по углам и кричат мы такого не делаем. И приходится искать СТО которое специализируется на ремонте АКПП, где есть специальный автомат для полной замены масла. Но и там мне не отрицали про существования частичной замены масла в АКПП, сказав, что разница между полной и частичной лишь в промежутках между заменами. Вот как то так. Но я очень признателен, за рекомендацию о полной замене масла в АКПП и впредь буду делать именно так.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 10:59
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 11:25
БелыйВолк позволь я подытожу свою мысль. Благодаря тебе, мы обычные фаловеры учимся и понимаем как это надо делать правильно, но из практики это очень трудно реализовать, так как в большинстве СТО рассчитаны на стандартный ,быстрый и не трудоемкий перечень услуг с ценами на 10% меньше чем у официалов. Найти правильное СТО которое нацелено на качество и которое готово нести отвественность за предоставленные услуги, очень тяжело. По крайней мере у меня пока это не получилось найти СТО которое хоть одну процедуру описанную тобой выполняет в полном объеме как стандартную.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 11:30
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 13:47
Если официалы, вы считаете они сделают лучше всех? Увы.
Какие же это официалы, если соглашаются делать частичную замену масла в АКПП? Даже если вы не знаете, что в вашей АКПП 10 литров масла, то слив с поддона 5 литров, новое масло все равно перемешается со старым, да еще и пройдет через старый фильтр - смысла от этого действия 0, только полная замена, то как раз официалы должны вам это рассказать. Но проблема в том что они сами этого не знаю и на право налево предлагают частичную замену.
И точек шприцевания в вашем авто 16, расскажите это официалам.
При полной замене масла, с ГТ масло же не сливают? Или сливают?
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 13:51
При полной замене масла, с ГТ масло же не сливают? Или сливают?
Сливают все масло, со всей системы, подробно описано в статье "Белого волка" на Драйв2, в систему помещается 10 л. масла (АТФ) но надо покупать 11-13 л так как при замене масла с помощью автомата 1-3 л уходит в холостую. Я чисто случайно привез с собой 11,5 и мне еле-еле хватило, на доливку до нужного уровня не осталось. Пришлось уехать, потом литр докупать и доливать самому.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 13:55
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 14:02
Процедуру по полной замене масла в АКПП на обычном СТО не делают, так как для этой процедуры нужен специальный автомат. Делать так как это описано в статье "Белого волка", обычные СТО не берутся и аргументов приводят уйму, но мое мнение им просто лень и все. Намного проще сделать частичную замену и при этом взять с клиента 400-600 грн. Мне же полная замена АТФ в АКПП в прошлом году на специальном СТО стоило, только по работе, 1900 грн.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 14:03
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 14:33
Что такое специальное СТО ? Такое наверое есть только на просторах СССР ( как по мне разводняк!) Во всем мире все едут на сервис официальный и делают по регламенту, регламент во всем мире один и тот-же. И ни кому и в голову не прийдет делать , что-то другое, но мы не идем этим путем)))
Только потом пробеги до кап.ремонта у нас разные! И разные не в нашу пользу.
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 14:38
Что такое специальное СТО ? Такое наверое есть только на просторах СССР ( как по мне разводняк!) Во всем мире все едут на сервис официальный и делают по регламенту, регламент во всем мире один и тот-же. И ни кому и в голову не прийдет делать , что-то другое, но мы не идем этим путем)))
Желаю вам удачи!
А для тех кто не хочет быть в роли ЛОХА и желает стать продвинутым "юзером" под термином "специальное СТО" я имею в виду те где ремонтирую и обслуживают АКПП.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 14:39
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 15:05
Паджероводы, подскажите, в личку наверное, где в Киеве сделать ТО для Паджеро 4 (с шприцеванием и заменой масла акпп) ?
Лично я пока не смог найти СТО на котором смогут сделать должным образом весь перечень всех необходимых мне работ. На сегодняшний день, я разные работы делаю в разных местах. И вот как это выглядит.
1. обычные работы (замена фильтров и...) - СТО "АТЛ";
2. роботы по ходовой - СТО "АНТАРЕС" (Алексей);
3. работы по двигателю - пока в поисках;
4. кузовные работы и покраска - пака в поисках;
5. сварочные работы - после этих выходных будет понятно;
6. работы по АКПП - ФОП Теслар Леонид или Akpp.com.ua
6. развал схождение - СТО Demax" (пока их подход мне нравится больше всего), я бы чащи к ним ездил но мне не удобно к ним добираться;
7. Диагностика - официалы (Нико, Николь, Автоград).
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 15:07
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 15:39
Совсем забыл упомянуть про запасной аэродром, если мне срочно надо, что то по мелочи починить (к примеру перебрать тормозной супорт) я лечу к Андрею на Pajero Service (http://www.pajeroservice.kiev.ua) их оперативность меня всегда удивляла, я могу позвонить за 30 минут до приезда и меня будут ждать при любых раскладах и любой загруженности. На всех перечисленных мною СТО есть свои плюсы и минусы я их знаю и поэтому знаю к кому с какой проблемой обратится. Пока меня все устраивает. Возможно в скором будущем я внесу коррективы в свой перечень.
По запчастям все выглядит так, если они мне нужны срочно (1-2 дня) я использую ресурс (http://optimal-auto.com.ua) для меня у них доставка по Киеву бесплатная, если я планирую ТО и гонюсь за наименьшей ценой то я использую ресурс http://dok.dbroker.com.ua там у меня очень большая скидка. По кузовным разборкам я звоню в западною Украину (есть пару хороших контактов), по аксессуарам я использую ресурс http://opony-4x4.pl/osprzet-off-road/akcesoria-wymagane-w-samochodzie-off-road/ ну а в остальном методом проб и ошибок, благо есть ресурс Драйв 2.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 24 March 2017 - 15:40
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 15:54
При полной замене масла, с ГТ масло же не сливают? Или сливают?
Рабочее давление АКПП с центробежной силой бублика вытесняет старое масло новым, но это единственное место где на 100% масло не поменяется. Даже если отсоединить АКПП от двигателя, снять бублик и в ручную попытаться извлечь полностью масло из него - на 100% не получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











