Гена, ну так вэбасты у нас же не ставят поголовно, а +40 с утра, когда заводим авто и едем на работу - так вообще пару раз за лето бывает.
Так что - каждая заводка двигателя непрогретого все 364 раза в году - по полтиннику минус из кармы?
Відправлено 15 March 2017 - 23:03
Гена, ну так вэбасты у нас же не ставят поголовно, а +40 с утра, когда заводим авто и едем на работу - так вообще пару раз за лето бывает.
Так что - каждая заводка двигателя непрогретого все 364 раза в году - по полтиннику минус из кармы?
Упс, нолик лишний :).
Відправлено 16 March 2017 - 09:51
Я, считаю , Что литр масла на 10т пробега допустимо, если больше то это уже капиталка, так я для себя решил. Но когда больше 0,5 литра я уже дергаюсь ,постоянно проверяю уровень итд!
Из рекордсменов у меня есть ВАЗ 08 - 350 тыс пробега без кап.ремонта и Таврия 370тыс , масла берут где-то 0,5 литра (Кастрол)
У соседа Скания 2,2млн пробега , масла доливает столько-же как и я на своих ( 450-550т )
Ну это уже параноя ябы сказал :)
Насамом деле все очень сильно зависит от конкретного мотора. Как я уже говорил, официальный ответ исузу - до 0,5 литра на 1000 нерасход вообще.
Відправлено 16 March 2017 - 15:00
Да, тут стоит уточнить.
Машинки были Fiat Doblo, Mazda 3, Lancer X.
Все бензин, не турбированные. Масложор считаю неприемлимым когда больше 2л/10000.
И что, ничего сделать нельзя? Отчего так вырабатывается поршневая?
Фиат Добло прошел 320.000 по городу 1,3 турбодизель, и был продан перекупам, вроде те продали, как новый ). Сейчас следующий на старте, брался новый, 1,4 бензин, сейчас пробег 170.000, стоит "на старте", масло не берет, может литр от замены до замены. Эти машины всегда были под водителями и особых проблем с ними не было.
Повідомлення відредагував Vrubel: 16 March 2017 - 15:02
Відправлено 17 March 2017 - 21:57
Я, считаю , Что литр масла на 10т пробега допустимо, если больше то это уже капиталка, так я для себя решил. Но когда больше 0,5 литра я уже дергаюсь ,постоянно проверяю уровень итд!
не стОит переживать.. Есть моторы, где 1-2 литра расход с новья и не только на период обкатки. Прям так в инструкциях водителям и пишут.
причем расход масла - не обязательно решаем капиталкой... Есть еще такие девайсы как КВВГ клапан вентиляции картерных газов и сальники клапанов (последние играют роль при небольшом расходе масла, как правило)
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів