Как то легко свернул переднийм редуктор на своей 105-ке.Цепанул газон и задним ходом решил его вытянуть.Ну короче сам виноват.
Пары менял 30 тыс назад,число передаточное 4,88,пары нитро.
Вот после снятия редуктора появились некоторые вопросы на которые хочется услышать ответы.
Первое что бросилось в глаза это очень большой зазор,около одного 1 мм,точно не помню.Также определился люфт диффа между боковыми подшипниками около 5 мм,отсюда и зазор вишел так как дифференциал с ведомой шестерней оказался как бы не зажатым.Когда сняли крышки подшипников то на большой прижимной гайке видны четкие срезы резьбы прямо по соединению крышки с корпусом.
Отсюда вопрос,как на этой гайке срезалось только часть резьбы,видно что ее выдавило в наружу при нагрузке.Неужели передние редуктора у тойоты на столько слабы?