Порвал главную пару. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Порвал главную пару.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 February 2017 - 16:45

Как  то легко свернул переднийм  редуктор на своей 105-ке.Цепанул газон и задним ходом решил его вытянуть.Ну короче сам виноват.

Пары менял 30 тыс назад,число передаточное 4,88,пары нитро.

Вот после снятия редуктора появились некоторые вопросы на которые хочется услышать ответы.

Первое что бросилось в глаза это очень большой зазор,около одного 1 мм,точно не помню.Также определился люфт диффа между боковыми подшипниками около 5 мм,отсюда и зазор вишел так как дифференциал с ведомой шестерней оказался как бы не зажатым.Когда сняли крышки подшипников то на большой прижимной гайке видны четкие срезы резьбы прямо по соединению крышки с корпусом.

20170208_124342.jpg  20170208_145921.jpg огол

Отсюда вопрос,как на этой гайке срезалось только часть резьбы,видно что ее выдавило в наружу при нагрузке.Неужели передние редуктора у тойоты на столько слабы?



#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2017 - 16:57

Болты были затянуты на крышке ? Которая эту гайку сверху прижимает к корпусу ?  Пятно контакта на планетарке сфоткать и показать ?


Сообщение отредактировал Des: 15 February 2017 - 16:58


#3 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 958 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 February 2017 - 17:58

Писал статейку в свое время насчет дерганья задним ходом. https://www.drive2.ru/b/1835522/



#4 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 February 2017 - 18:23

Болты открутились при + - 80 НМ.Завтра выложу фото.
Еще гайка хвостовика открутилась очень легко,коротким воротком без особых усилий.
Честно говоря не знал что нельзя дергать задним ходом,так как много раз так делал на родных 4.3 парах.
Тут два раза буксанул ,без рывка в натяг,хруст и все.

#5 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 15 February 2017 - 18:24

Это пары для регулировки которых брал микрометр у меня??



#6 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1389 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 February 2017 - 18:47

Также определился люфт диффа между боковыми подшипниками около 5 мм

 

 

Ого.

Как такое могло оказаться? Подшипники "не умеют" изнашиваться на такие величины.

5мм это почти высота зуба ведомой шестерни. Сколько же при таком люфте оставалось в зацеплении?

Как оно вообще ехать могло...


Чудес не бывает. Крышки закручены, а люфт 5мм...



#7 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 February 2017 - 18:50

Это пары для регулировки которых брал микрометр у меня??


Да это те пары,но потом передумал их менять у себя гараже и отправил известным спецам в джиперских кругах.

#8 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 15 February 2017 - 18:53

Андрюха напевно очепятався, там осьовий люфт на підшипниках діфа був 0.5-1мм, і зазор в парі до 1мм.
Правда на великій гайці (чугун) були роздавлені витки різьби, швидше за все при зборі гайку поставили навскосяк витків і притягнули скобою.

#9 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 15 February 2017 - 18:59

Андрюха напевно очепятався, там осьовий люфт на підшипниках діфа був 0.5-1мм, і зазор в парі до 1мм.
Правда на великій гайці (чугун) були роздавлені витки різьби, швидше за все при зборі гайку поставили навскосяк витків і притягнули скобою.

еуффф...  Может защитить джиперский круг от такого??



#10 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 February 2017 - 19:09

Ого.
Как такое могло оказаться? Подшипники "не умеют" изнашиваться на такие величины.
5мм это почти высота зуба ведомой шестерни. Сколько же при таком люфте оставалось в зацеплении?
Как оно вообще ехать могло...Чудес не бывает. Крышки закручены, а люфт 5мм...

Подшипники при замене устанавливались новыми,мое предположение такое что при нагрузке крышку подшипника выдавило срезав резьбу на ней.Только не могу понять почему только в одном месте а не по кругу,мог ли мастер установить эту крышку слегка на перекосяк?

Андрюха напевно очепятався, там осьовий люфт на підшипниках діфа був 0.5-1мм, і зазор в парі до 1мм.Правда на великій гайці (чугун) були роздавлені витки різьби, швидше за все при зборі гайку поставили навскосяк витків і притягнули скобою.


Андрюха,передивився ще раз відео,5мм може і не має але 2-3мм точно є.

#11 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 February 2017 - 19:11

Подшипники при замене устанавливались новыми,мое предположение такое что при нагрузке крышку подшипника выдавило срезав резьбу на ней.Только не могу понять почему только в одном месте а не по кругу,мог ли мастер установить эту крышку слегка на перекосяк?

Пару-тройку раз рвал переднюю пару на 80-ке ))) но ни разу не было такого прикола с крышкой подшипника :68:


А можно фото пары?



#12 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 February 2017 - 19:17

Пару-тройку раз рвал переднюю пару на 80-ке ))) но ни разу не было такого прикола с крышкой подшипника :68:А можно фото пары?


Завтра выложу,с телефона не умею.

#13 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 15 February 2017 - 19:19

Такое пятно только если затянута криво, или бугеля перепутали или не родные..

Было один раз давно, на жиге главную пару мучал,тренировался.... хотел схитрить и поставить эти гайки под натягом, чтоб долго не закручивать..  Точно такое пятно было после осмотра...


  • Cardon это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1389 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 February 2017 - 19:42

Да, люфты внушительные. Похоже дело не в деталях. а в "хитрунах")



#15 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 15 February 2017 - 22:11

Вот изза таких историй, я сам взял книжку и научился главные пары менять в мостах. После того как сам сделал больше 100тыс км откатал, и еще дальше ездить будет.


  • BOX4x4, Новый, ранер и еще 1 это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2017 - 07:02

Мой отваришь в снегу порвал передний ГП на обычной зимней резине (стандартный размер)

Сообщение отредактировал baron: 16 February 2017 - 07:06


#17 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 February 2017 - 08:44

Болты были затянуты на крышке ? Которая эту гайку сверху прижимает к корпусу ?  Пятно контакта на планетарке сфоткать и показать ?

 

Пятно контакта перед разборкой не смотрел,выложу фото просто поломаной пары,может на ней что то можно будет рассмотреть

.20170215_194015.jpg 20170215_194105.jpg 20170215_194409.jpg



#18 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 16 February 2017 - 21:00

Я так понимаю, что диференциала подшипники слева и справа поджимаются гайками хитрыми (на фотках в первом посте такая с повреждением резьбы) ?

Если так, то пятно контакта особой роли не играет. Тут думаю не главная пара слабая, а конструкция корпуса. Фоток бы побольше.

 

У форда в мостах диференциал засовывается в корпус, и регулируется шайбами, причем засовывается с помощью приспособы, которая растягивает чулок моста в стороны, и когда отпускаеш зажимает). В итоге два раза ломал полуоси толщиной с ручку лопаты, один раз при движении назад, диференциал с главной парой в идеальном состоянии.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN