Построфка DEFENDER-110
Автор
Fregat
, 22 Oct 2007 23:52
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2007 - 23:52
Уже больше месяца читаю форум и роюсь в поиске
Собственно хотел бы представиться - Слава, Днепропетровск
Преамбула
месяц назад стал вопрос о смене гаража, тотально поменять все что было на что то новое
после долгих мучений в выборе ЖЫПа (начитался умных слов) :baranka: остановился на новом большом Рейндже с дизельным мотором, до этого было много разных 4х4 от Лесника до Кая Т и Г55, после заказа Рейнджа попросил на тест драйв Дефендер, что то понравилось в нем - до сих пор не могу выразиться словами но зацепило так, что после тест драйва принял решение
немного поисков и я нашел новый 110 в самой полной комплектации, в европе, дилер в киеве назвал немного неприличную цену, принял решение в пользу серовй машины
из внедорожного опыта только два сезона классического ралли в группе N4 :baranka:
после чего долго блуждал по сети в поисках оборудования и делезок для Дефа, наконец-то набрел на форум и связался по Воином и Борисом (огромное спасибо за консультации и потраченное время)
Амбула
После мучительного вникания в суть вопроса и долгих разговоров с Воином, еще раз спасибо, определились с первым комплектом железа
1 Силовой бампер АРБ
2 Лебедка ВАРН 9500 Ти
3 Блоккировка АРБ
4 Компрессор АРБ
5 Шноркель Мантек
6 Подвеска ПроКомп - лифт на 2"
7 Защита Фар
8 Защита Днища
9 Армированный шланг для компрессора
10 Калитка
Цель построить утилитарный автомобиль на котором можно принять участие в любительском классе и заехать подальше от дорог общего поольования с палаткой и гитарой
что касается салона то его полностью в перешивку
1 Перетяжка торпеды
2 Перетядка потолка
3 Перетяжка стоек
4 Замена руля
5 Обезшумка салона
6 Замена покрытия на полу
7 Немного музыки
8 Перенос электрики на крышу
9 Установка полки для мелочей
10 Установка рации
Из того что пока не заказано но ведутся поиски
Диски, какие заказать
Резина - 33 или 35 а может больше, но зачем :book:
Свет
Рейлинги на борта
Расширители арок
Под вопросом доводка мотора, так как пока не нашли ничего проверянного, и вообще есть ли смысл трогать мотор
Мучает вопрос с багажником на крышу, в дальние экспедиции не собираюсь, а даже если и поеду то из опыта дальнобоя на мотоцикле могу все необходимое поместить в два фора на голде, но вопрос остается открытым так как на багажник можно ставить люстру
Имеет ли смысл менять сиденья на более удобные и ставить спортивные ремни
Извиняюсь если где то тупанул в высказываниях :boom2: прошу подсказать что мог забыть и что лишнее, какие варианты колес уместны в том случае если твердые покрытия примерно 50%
Что еще подскажете ил нужного, как только Воин скажет что можно в бой, так я сразу штурмана в кабину и прямиком на первые возможные покатушки, правда сразу предупреждаю придется помогать
ПС только что получил звонок что машина успешно прошла таможню и сейчас едет на грузовике домой ^_^
Собственно хотел бы представиться - Слава, Днепропетровск
Преамбула
месяц назад стал вопрос о смене гаража, тотально поменять все что было на что то новое
после долгих мучений в выборе ЖЫПа (начитался умных слов) :baranka: остановился на новом большом Рейндже с дизельным мотором, до этого было много разных 4х4 от Лесника до Кая Т и Г55, после заказа Рейнджа попросил на тест драйв Дефендер, что то понравилось в нем - до сих пор не могу выразиться словами но зацепило так, что после тест драйва принял решение
немного поисков и я нашел новый 110 в самой полной комплектации, в европе, дилер в киеве назвал немного неприличную цену, принял решение в пользу серовй машины
из внедорожного опыта только два сезона классического ралли в группе N4 :baranka:
после чего долго блуждал по сети в поисках оборудования и делезок для Дефа, наконец-то набрел на форум и связался по Воином и Борисом (огромное спасибо за консультации и потраченное время)
Амбула
После мучительного вникания в суть вопроса и долгих разговоров с Воином, еще раз спасибо, определились с первым комплектом железа
1 Силовой бампер АРБ
2 Лебедка ВАРН 9500 Ти
3 Блоккировка АРБ
4 Компрессор АРБ
5 Шноркель Мантек
6 Подвеска ПроКомп - лифт на 2"
7 Защита Фар
8 Защита Днища
9 Армированный шланг для компрессора
10 Калитка
Цель построить утилитарный автомобиль на котором можно принять участие в любительском классе и заехать подальше от дорог общего поольования с палаткой и гитарой
что касается салона то его полностью в перешивку
1 Перетяжка торпеды
2 Перетядка потолка
3 Перетяжка стоек
4 Замена руля
5 Обезшумка салона
6 Замена покрытия на полу
7 Немного музыки
8 Перенос электрики на крышу
9 Установка полки для мелочей
10 Установка рации
Из того что пока не заказано но ведутся поиски
Диски, какие заказать
Резина - 33 или 35 а может больше, но зачем :book:
Свет
Рейлинги на борта
Расширители арок
Под вопросом доводка мотора, так как пока не нашли ничего проверянного, и вообще есть ли смысл трогать мотор
Мучает вопрос с багажником на крышу, в дальние экспедиции не собираюсь, а даже если и поеду то из опыта дальнобоя на мотоцикле могу все необходимое поместить в два фора на голде, но вопрос остается открытым так как на багажник можно ставить люстру
Имеет ли смысл менять сиденья на более удобные и ставить спортивные ремни
Извиняюсь если где то тупанул в высказываниях :boom2: прошу подсказать что мог забыть и что лишнее, какие варианты колес уместны в том случае если твердые покрытия примерно 50%
Что еще подскажете ил нужного, как только Воин скажет что можно в бой, так я сразу штурмана в кабину и прямиком на первые возможные покатушки, правда сразу предупреждаю придется помогать
ПС только что получил звонок что машина успешно прошла таможню и сейчас едет на грузовике домой ^_^
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 14:20
Думаю 33й резины хватит с головой, так чтоб оставить хоть какуе-то динамику на трассе.
Из-за люстры ставить АРБшный багажник, тоже думаю не логично.
Сидушки конечно деревянные... можно и поменять. А зачем на такой танк, спортивные ремни, понять не могу.
Моторы тоже вроде надежные, и лезть туда, думаю не имеет смысла.
Из-за люстры ставить АРБшный багажник, тоже думаю не логично.
Сидушки конечно деревянные... можно и поменять. А зачем на такой танк, спортивные ремни, понять не могу.
Моторы тоже вроде надежные, и лезть туда, думаю не имеет смысла.
#5 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 14:53
Насколько я знаю многие хвалят родные сидушки на ЛендРоверах. Думаю, сначала стоить поездить, а уже потом думать менять или нет.
как по мне сидушки нужно поменять. только не на спортивные, а на более комфортные и удобные чем родные.
Я катался на 110ом 2007 года, так там сидушки дуб дубом.
А в остальном полностью поддерживаю Наутилуса.
Диски не дефе 16" родные? на 33" резину бери ширину диска 8". ну а радиус или 15, или 16.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 17:49
2 Toni
Родные диски 16" 235-85-16
2 GRIGORI сиделья как раз думал поставить более комфортые но глубокие и с ремнями нормальными, так как стандартный руль напоминает баранку с ГАЗ 51 ! :war:
и его замена неизбежна, но это убирает и подушку пердушку :ass:
пошел читать про диски и резину :comp:
Родные диски 16" 235-85-16
2 GRIGORI сиделья как раз думал поставить более комфортые но глубокие и с ремнями нормальными, так как стандартный руль напоминает баранку с ГАЗ 51 ! :war:
и его замена неизбежна, но это убирает и подушку пердушку :ass:
пошел читать про диски и резину :comp:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 18:33
А я вот не понимаю, нафига было покупать машину в полной комплектации чтобы потом всё выкинуть и переделать :D:
Сам же пишешь что машин хочешь утилитарный, но в тоже время всё менять. Нафига?
Сам же пишешь что машин хочешь утилитарный, но в тоже время всё менять. Нафига?
Цель построить утилитарный автомобиль на котором можно принять участие в любительском классе и заехать подальше от дорог общего поольования с палаткой и гитарой
что касается салона то его полностью в перешивку
1 Перетяжка торпеды
2 Перетядка потолка
3 Перетяжка стоек
4 Замена руля
5 Обезшумка салона
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 18:52
эх я вот тоже только в любительском, но небыло еще ни одной поквестушки-покатушки, чтобы что-нибудь себе не помял или просто поломал (не бывает без потерь)В соревнованиях принимать участие если и буду то только в зачете любительском, если понравиться и захочеться большего тогда уже тема будет называться катлета на подходе :good:
ps наверно бывает когда терять уже нечего - всё лишнее снято
или просто много опыта накопиось
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 19:41
2 Dikiy
из того что ты перечилсил в стандарте ничего нет
перешивка салона только добавит немного комфорта
замена рулевого колеса добавит четкости управления и опять таки комфорта как в городе так и на говнах
2 Maister
классическое ралли куда более опасно в этом плане, как минимум оторванная подвеска, как максимум под списание машина за 100к :angry:
дефу шрамы идут да и участвовать в дерби желания 0
из того что ты перечилсил в стандарте ничего нет
перешивка салона только добавит немного комфорта
замена рулевого колеса добавит четкости управления и опять таки комфорта как в городе так и на говнах
2 Maister
классическое ралли куда более опасно в этом плане, как минимум оторванная подвеска, как максимум под списание машина за 100к :angry:
дефу шрамы идут да и участвовать в дерби желания 0
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 19:50
оф дилер предлагал по курсу в долл - 59 000 за среднюю комплектацию
а серая машина обошлась в 56 000 в максимальноя комплектации
разница по комплектации порядка 5000
так как там диски + пороги + кожа внутри и так далее
Бр-р-р, я так понял ты максимум комплектацию взял. Но в любомой случае не понимаю, о каком комфорте идёт речь. Там что салон вообще без оббивки и без руля? Какая чёткость управления, это ведь не Ф1 :boom:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 20:19
я не претендую на Ф1
стандартный руль черезчур велик в диаметре, в городе неудобно, а на бездорожье информативность руля имеет значение
информатиность руля и Ф1 - не понимаю какая связь
имхо каждому свое
относительно оббивки - конечно есть но все сделано для фермеров, а я хочу попробовать использовать его и на каждый день в городе
сделаю повешу фото, обсудим детальней, тогда уже можно будет сказать надо было или
перетянуть торпеду например в что то не бликующее очень удобно
новый потолок убирает массу шумов и звуки консервной банки
на многих машинах у меня потолки были затянуты в алькантару и в салоне сразу намного приятней
вель машину делаю для себя, жена посмотрела на фото и сказала что ей такой подарок на 23 февраля не надо :lol:
стандартный руль черезчур велик в диаметре, в городе неудобно, а на бездорожье информативность руля имеет значение
информатиность руля и Ф1 - не понимаю какая связь
имхо каждому свое
относительно оббивки - конечно есть но все сделано для фермеров, а я хочу попробовать использовать его и на каждый день в городе
сделаю повешу фото, обсудим детальней, тогда уже можно будет сказать надо было или
перетянуть торпеду например в что то не бликующее очень удобно
новый потолок убирает массу шумов и звуки консервной банки
на многих машинах у меня потолки были затянуты в алькантару и в салоне сразу намного приятней
вель машину делаю для себя, жена посмотрела на фото и сказала что ей такой подарок на 23 февраля не надо :lol:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 20:43
Цель ясна, она у нас общая. Вот только методы О-О-О-чень разные. Или я не правильно понимаю смысл слова брутальный, или ты.Цель построить утилитарный автомобиль на котором можно принять участие в любительском классе и заехать подальше от дорог общего поольования с палаткой и гитарой
PS: У Война брутальный Дэф, у Командора тоже. У меня брутальный Дискавэри (если так можно о нём говорить). Range TDV8 не брутальный :) , а скорее (презираю это слово) гламурный
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 08:16
бля брутальный, гламурный, о чем вы утилитарный! вот куда двигаться надо, леня разве та ловишь больше кайфа от того, что у тебя хай-джек грязный и ржавый, а ты фрегат от того, что он чистый и красивый, думаю нет скорее всего вы как и я претесь от того, что эта хрень работает - не ломается а как выглядит личное дело каждого.
я встречал людей которые гордятся тем, что никогда не вытирают пыль с торпеды вот это брутально (просто панк какойто)
я встречал людей которые гордятся тем, что никогда не вытирают пыль с торпеды вот это брутально (просто панк какойто)
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 19:42
RR TDV8 отдельная песня
Деф отдельная - нравиться как раз его безотказность - если провести какие то линии то аналог это АК 47
а для гламура надо другое ;)
даже не представляю что надо сделать с Дефом чтобы он стал гламурным :lol:
хотя если в слове хлеб сделать 4 ошибки то будет пиво :H:
Деф отдельная - нравиться как раз его безотказность - если провести какие то линии то аналог это АК 47
а для гламура надо другое ;)
даже не представляю что надо сделать с Дефом чтобы он стал гламурным :lol:
хотя если в слове хлеб сделать 4 ошибки то будет пиво :H:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей