ремонт двигателя 4д56 - Страница 3 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ремонт двигателя 4д56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 10:58

Сегодняшнее фото, после "косметической" сборки проехал примерно 15.000 , масло - уровень .

У меня с этой стороны тоже норма. А вот с другой, где большая часть маслонасоса, кронштейн фильтра, трубки на маслорадиатор - там печаль. Не говоря уже и о поддоне.

 

Сдайте и вы своего моториста, если это не секрет, тогда у нас будет два проверенных контакта нормальных мастеров) (Если Леодин таки сдержит слово и скинет гарантированного спеца)


Сообщение отредактировал tark: 18 January 2017 - 11:00


#42 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 11:04

вторую сторону особо не сфоткаешь, ну вот так как то получилось...

отпотеваний и соплей нет, по поддону и сальникам- тоже.

наверно мне просто повезло с друзьями, которые подсказывали по нюансам ремонта )))

Прикрепленный файл  12.jpg   178.17К   1 Количество загрузок:


  • Cross это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 11:06

Ииии, контакт моториста????



#44 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 11:13

Ииии, контакт моториста????

067-140-93-64 Леонид.
Да, все правильно , допуски в дизеля другие чем у бензинки , но на это есть измерительные приборы которыми все можно и померить. Ну а по феншую ли сделаны запчасти ?, технология изготовления , материал , тут уж как повезет...


Сообщение отредактировал АLI: 18 January 2017 - 11:13


#45 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 11:58

 Ну а по феншую ли сделаны запчасти ?, технология изготовления , материал , тут уж как повезет...

 

 

То есть, оригинальные запчасти могут быть сделаны не "по фен шую" ??? Или моторист, который сам купит запчасти, потом скажет что они "не фен-шуй" ???


 

 

Сдайте и вы своего моториста, если это не секрет,

 

 

Ты его знаешь )))



#46 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 18 January 2017 - 12:01

Давайте ... вы просто дадите контакт моториста, который может с гарантией откапиталить 4д56?

Желательно, к контакту моториста, который откапиталит 4D56 с гарантией, добавить идею цены за работу такого моториста, а также примерную стоимость запчастей, им закупаемых, при которых будет дана гарантия хотя-бы 50ткм.

ну так, чтобы сравнить с "контрактным" мотором.

Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 18 January 2017 - 12:02

  • voler это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 12:08

Цена выше озвучивалась, пара килобаксов... Кстати, на "контрактный мотор" тоже никто никаких гарантий не даст ( Так что,  тоже лотерея ( 



#48 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 12:10

067-140-93-64 Леонид.

Спасибо!



#49 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 12:21

Спасибо!

Та не за что...
По поводу гарантии , гарантию можно дать тогда кода на запчасти будет гарантия , на масло , топливо и т. п. , так что большую гарантию на 100 тыс км или на весь моторесурс двигателя,  искать кто даст такую , это наивно , по крайнему нормальный автомеханик такой гарантии не даст.. Еще по поводу гарантии , вообще когда то в застойные времена , на центральном ВАЗе на Борщаговке , тоже давали гарантию - до ворот или до шламбаума , думаю некоторые тут об этом знают , так это в те года когда даже подделок не было!!! А сейчас? ... Вот и умные перешли на замену шаровых , масла и т.д. , без гемора , и есть своя копейка...
 


Сообщение отредактировал АLI: 18 January 2017 - 12:25


#50 ВНЕ САЙТА   voler

voler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 380 сообщений
  • Авто: toyota avensis. hundai galloper1 2.5td
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 18 January 2017 - 14:52

 В Луцке есть товариСщ который с европы бусики привозит целиком, мотор можно послушать можно ипроехатся помучить технику и тд, снимаешь все что надо,а по ходу там очень много чего надо болтики разные подкачки  шланги патрубки хомуты............!

Сразу же поменять электронный топливник на механический......

кто думает что 2-3 косаря за всю машину дорого для тех отвечу блок с колленвалом ему же старый отдал за 500 уо 

двери ( с киа преджио 4 шт 400 уо это так на вскидку) не ему)  и имею мотор заводской сборки с  свежым стартером  генератором топливником масляным насосом клапанами не задроченым маховиком  идальше по списку. Дешевле в два раза лучше в десять раз.

:179:


Сообщение отредактировал voler: 18 January 2017 - 14:54

  • Леша с Молдаванки это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 18 January 2017 - 19:16

Промерял нутромером,шлифовать нужно через размер,тоесть+1,будем заказывать поршня и сдавать на проточку.Головку тоже на планировку.Сегодня проверил и отрегулировал тнвд и форсы.Потихоньку начинается процесс.



#52 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 19:46

Если нет гарантий значит нет уверенности в качестве работы!!!
Вы же на новый авто получаете гарантию.Лично у меня с новыми машинами проблем не было .
А хороший моторист ,хороший!!!
Сделает лучше завода.

#53 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 19:55

Лучше не сделает. И даже так же не сделает. Ну, если этот завод не автоВАЗ )) Но с гарантией в 100 тысяч сделать вполне реально.



#54 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 January 2017 - 20:51

Добрый день.Пришло время делать двигатель на Паджеро.Двигатель дизель 4д56,при разборке обнаружился побитый подшипник на рокере,поэтому не работал цилиндр.При вскрытии на головке обнаружились раковины на водяных каналах.Возник вопрос,если варить нужно ли выкручивать форкамеры форсунки,или вообще не трогать.Будут меняться вкладыши и кольца,поскажите где купить,чтобы не с трубы кольца и какого производителя покупать кольца,вкладыши.Прокладку читал,что нужно оригинал,а что в оригинале.Ремни какого производителя.Вобщим подскажите пожалуйста.

1. Коррозия у отверстий "на скорость" не повлияет. Забить...

2. Кольца себе бы поставил RIKEN. Или TP.  Или NPR...

KS, Mahle, Goetze на азиатские машины ставить? Не вижу ни логики, ни смысла.

3. Вкладыши - NDC (тот же KS) или Taiho - их полно, стоят копейки и работают...

4. Прокладка оригинал это хорошо и правильно.  Бывают ситуации, когда НЕоригинал предлагается толще самого толстого оригинала и есть в этой толщине необходимость - но тогда и выбора-то уже нет...

5. Ремни на японские машины - Bando, Mitsuboshi, Sun. Эти же производители поставляют продукцию на конвейер. Из европейских - Gates. Из корейских - Dongil.

6. Сальники - оригинал или Corteco (они же NOK) - тоже конвейерный поставщик.

Не покупайте на азиатские машины всякие VR, Elring и т.д. - всё чаще и чаще, в эти "европейские" бренды пакуют самый дешевый тайвань, уровня Payen и хуже.

7. Болты ГБЦ на такой "неновый" мотор очень желательно новые. Любого производителя...

8. Герметик - Loctite

Прикрепленный файл  1643520_1.jpg   76.36К   0 Количество загрузок:

 

9. Купить всё можно и у нас


  • милка это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 January 2017 - 22:05

По моему опыту у нас есть...

За зиму, что мне делал Дима двигатель я наблюдал 4-х клиентов, приезжавших на доделку (конечно, ни одна не оказалась по вине Димы). То, что он перепутал и заказал не те кольца - не беда. То, что из-за этого я заказал поршня новые (которые были не нужны) - не беда. Что он собрал криво навесное, из-за чего кардан покоцал неправильно уложенные тросы коробки/раздатки - не беда. Что не заменил детали, которые я сказал "замени 100%" (потеряв их и соврав, что я их не приносил, но потом таки нашел) - не беда (хотя мне придется потом лишний раз снимать коробку из-за этого). Что фразу "разбери до болта и замени все, что смущает" он понял как "откручивай по минимуму, никуда лишний раз не лезь"... Что уже пять раз я возвращался устранять течи масла, и спустя год - на очереди шестой, но он морозится - тоже мелочи.  Короче, все люди, все ошибаются, а я все еще ищу хорошего дизелиста.

А это был - человек, рекоммендованый очень уважаемыми людьми. Если у них нет нормального моториста - где есть?

Вам просто не повезло. Как и ещё многим автовладельцам.

Но согласитесь, если секс по каким-то причинам не принес желаемый результат, это же не переносит сам процесс в разряд отвратительных и не приемлемых занятий??

И что значит "за зиму"? Это ТРИ месяца длилось?

Нормально, в моем практическом понимании, процесс выглядит так, если по-максимуму долго:

День - демонтаж.

Два дня - разборка и дефектовка. Для того чтобы дефекты выявить, нужно ВСЁ помыть, тщательно. Это долго.

День - оценка количества, стоимости и наличия запчастей. Согласование всех моментов по деталям и процессу с клиентом.

День-два ремонт ГБЦ.

День сборка.

День монтаж.

Если расточные и/или шлифовальные работы необходимы - ещё + два дня.

Если нужно гильзовать блок - это от 5 дней до...   Гильзовка 1VD-FTV затянула его ремонт дополнительно на 5 недель! Блок не стал в станок (слишком большой), его пришлось покатать по стране...

Если запчастей НЕТ в стране, добавим ещё дней 10 на поставку из ОАЭ.

 

Итого пусть дней 10-15 среднестатистически на мотор.

Самый долгий 1vd-ftv  мы делали 2 месяца, из которых он "валялся" разобранный больше месяца. Но это, по объёму работ, чуть больше чем сделать два 4D56T.

-----------------------------------------------------------------------------

Там где делали "плохо" есть в наличии инструменты:

Там есть линейка для проверки плоскости ГБЦ и прочих плоскостей?

Там есть несколько микрометров всех размеров, от 0 до 80 мм, например?

Там есть нутромер?

Там есть индикаторы часового типа со штативами? Разные, с соответствующими приспособлениями, станинами и/или креплениями?

Там есть измерительные щупы с шагом чаще чем 0,05мм

Там есть динамометрический ключ, поверенный, а не тот которым 60 раз в день колеса обтягивали?

Там есть динамометрический ключ от 5 до 40 Нм?

Там есть стенд для ремонта ДВС? А такой же для ГБЦ?

Там есть мойка высокого давления (керхер или...), соответственно специальная химия? А горячая вода в ремзоне?

Там есть десятки съемников, фиксаторов валов, шкивов и т.д. ???

Там есть чистые верстаки, с соответствующим покрытием?

Там есть ХОРОШЕЕ освещение? Стационарное и мануальное?

И этот список можно продолжать...

 

Вероятнее всего, ни хера там нет.

ГБЦ везут измерять и делать налево, коленвалы направо, блоки ещё куда-то. В результате кто-то криво точил или кто криво собирал краев нет)

Делать качественно не получится, без соответствующих условий и оборудования.

Сидящие "мотористы" на корточках, на пыльном бетонном полу, в грязной робе, замершие зимой, в окружении осыпающихся шлакоблочных стен не могут выдавать "на гора" качественный продукт. 


  • Serge и kachkanius это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 22:22


ГБЦ везут измерять и делать налево, коленвалы направо, блоки ещё куда-то. В результате кто-то криво точил или кто криво собирал краев нет)

 

 

Макс, работа моториста, это разобрать, отдефектовать, собрать с новыми запчастями. С понимание принципов и процессов, которые происходят в ДВС.  С наличием инструмента и оборудования. Об этом ты выше изложил. И возить запчасти  на расточку-шлифовку и т.д. должен тот же моторист. И нести ответственность перед клиентом за двигатель в сборе. То есть и за расточника со шлифовщиком, тоже. И если моторист клиенту продает-подбирает запчасти, то и за качество их, он же несет ответственность, ибо отдает готовый продукт . "Двигатель в сборе".


  • microb это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 January 2017 - 22:23

По поводу подбора запчастей, не подходящих поршней, колец и прочего...

"Продавцов" не меньше чем "мотористов".

В плане подбора запчастей есть много очень "интересных" моторов.

4D56 можно к таковым отнести.

Для осознания глубин, выкладываю пример многообразия 4D56

Прикрепленный файл  4d56_1.jpg   212.97К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4d56_2.jpg   169.44К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4d56_3.jpg   220.69К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4d56_4.jpg   215.76К   0 Количество загрузок:

 

Вооружившись этими каталожными данными, неплохо бы поинтересоваться у "запчастиста" на СТО или у моториста (а бывает это одно лицо))) что же они знают об этом многообразии?


  • Des это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 January 2017 - 23:09

Des, у меня всё немножко не так.

Ремонтирует и дефектует - слесарь.

Запчасти продаёт менеджер.

Отвозит на расточку курьер.

А ответственность несу я лично, как руководитель предприятия. А сотрудники за свои дела передо мной.

 

Но в целом ты прав - ответственность лежит на мастере. Но мне не нужно возить головку, тратить время на измерения. Мне не нужно возить кому-то блок для измерений. И коленвал тоже. Это уже горы времени. А после проточки коленвала, мы обязательно проверяем результат.

 

За многие года торговли я стольких "мотористов" наслушался... Волосы дыбом.

Примерно 10% "мотористов" знают (слышали краем уха) "о чём" метки на блоке и коленвале. Часть из этих 10% даже способна внятно объяснить что с этим делать и главное, для чего.

В большинстве своем клиенты склонны верить в спорных моментах именно своему мастеру, даже если тот дЫбил. И это как бы правильно, ответственность то всё равно на нем.

Тупик.

Как результат - имеем устойчивое мнение обывателя, что приобрести б/у мотор правильнее.

Если противопоставить описанные в этой теме случаи - Степана, с его практикой ремонта и Валерия, с его приобретением донорского агрегата, то тут всё в пользу Ужгорода.

НО в целом я категорически не согласен. Это неудачное стечение обстоятельств в сравнении с удачным.

Мотор на 187000 мог оказаться далеко не девственным. Всё лишнее приданное, которое подлежит реализации, дабы иметь экономический приоритет, красиво выглядит на форуме. На практике эту кучу хлама нужно открутить, куда-то сложить и хранить, размещать где-то информацию о его реализации, отвечать на сотни тел. звонков, упаковывать, отгружать на перевозчиков и.д. Не каждому владельцу подобный процесс по душе.

Рассматривая стоимость работ по ремонту ДВС мы считаем все деньги, а диалог о б/у моторе ограничивается почему-то лишь его стоимостью. Он сам под капот не прыгнет. Если я видел этот мотор на авто в рабочем виде, как тут описано - это плюс. Если мотор привезут на поддоне с новой почты - я не горю желанием его кому-то устанавливать.

А если он ещё и такой, но чуть не такой)))

Вот не хочу. Работы хватает и без этих головняков. Но так как я не приемлю отрицательных ответов на запрос о работах, выполнение которых мы декларируем, то просто называю завышенную цену на работы которые считаю сомнительными - чтобы или не делать (клиент сам не захочет) или делать качественно и с удовольствием, так как за работы платят достаточно!


  • EGOR, STEN и microb это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 23:28

Но мне не нужно возить головку, тратить время на измерения. Мне не нужно возить кому-то блок для измерений. И коленвал тоже. Это уже горы времени. А после проточки коленвала, мы обязательно проверяем результат.

 

 

Мне блоки и головы где меряют там и точат\шлифуют , так что потери времени тут нет.

 

 

Des, у меня всё немножко не так.

Ремонтирует и дефектует - слесарь.

Запчасти продаёт менеджер.

Отвозит на расточку курьер.

А ответственность несу я лично, как руководитель предприятия. А сотрудники за свои дела передо мной.

 

 

Мы говорим об одном и том же ) Не важно, какое количество людей принимает участие в процессе. Клиент несет мотор и деньги тебе и ты же перед ним отвечаешь за итоговый результат.



#60 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2017 - 09:02

Вам просто не повезло. Как и ещё многим автовладельцам.

И что значит "за зиму"? Это ТРИ месяца длилось?

Хе хе хе)))

Мне не просто "не везет", мне "стабильно не везет")

Первая капиталка (сузуковской бензинки) длилась ГОД. Почему? Потому, что верить мудакам нельзя, даже если они косят под нормальных людей. Но тогда я этого почему-то не знал)

Капиталка же 4д56 длилась столько именно по вышеописанным причинам.

- "Дима, детали под капиталку у тебя все есть?"

- "Даааа, конечно есть!"

- "А мож давай я все закажу и привезу, что б лежало под рукой?"

- "Та все есть, не парься, и есть где дозаказать недостающее."

А потом классика "смотри, я купил тебе кольца, а они не подходят, у тебя неправильные поршни. я не знаю тогда, какие они должны быть, найди правильные". Иду, покупаю поршни, кольца не лезут, Дима разводит руками. Иду, покупаю кольца там же, где и поршни, все влазит и работает. На тот момент коды всех деталей поршневой группы на все модификации 4д56 тех годов я мог назвать на память, разбуди меня кто ночью. "Стеееп, тут маслонасос надо бы заменить, привезешь?". Поиск, заказ, перезаказ из-за снятия позиции, снова снятие, поиски в других местах, все это жрет время. "Стеееп, а колпачки клапанов привезешь?". "Стееп, тут масло ссыт из-под кронштейна фильтра, надо снять посмотреть, закажи еще прокладку". "Стеееп, ты просил перетрусить новый маслонасос, что б убедится что он новый, бо продавец мутный, а я решил этого не делать - течет масло с-под недозакрученной заглушки". "Стееп, течет масло изпод второй/третьей/четвертой заглушки". "Стеееп, течет масло из-под поддона". "Все еще течет масло из-под поддона, купи прокладку (которой нет с завода на эту модификацию)". "Все еще течет, давай еще раз без прокладки". "Течет трубка подачи масла на турбу, закажешь новую?". "Течет трубка слива масла с турбы, закажешь прокладку?". "Течет подача масла на вакуумный насос, закажи трубку". "Текут шайбы трубок на маслорадиатор, я поставил без резиновых вставок, закажи оригинал"...

Короч я могу долго продолжать, и это только что сразу вспоминается. Три месяца - это вполне себе цветочки) Вот, в понедельник ставлю машину в шестой раз на очередную попытку устранения течей масла.

Повторюсь, "моторист, очень рекоммендованный очень уважаемыми мастерами по топливной аппаратуре, которых и самих по всей стране на пальцах одной руки посчитать можно"...

А так - да, у всех есть проверенный мастер, с которым никаких проблем) Пока к нему не приезжаю чиниться я))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN