ремонт двигателя 4д56 - Сторінка 4 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

ремонт двигателя 4д56


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 76

#61 ПОЗА САЙТОМ   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2010
  • 918 повідомлень
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 January 2017 - 14:19

 

А так - да, у всех есть проверенный мастер, с которым никаких проблем) Пока к нему не приезжаю чиниться я))))

"Карму чистить надо" , - сказал бы мой приятель )))) , а если серьезно - как не моторист хочу подсказать или рассказать как поборол течи по радиатору охлаждения масла ( может пригодится )

У меня были трещины во входных штуцерах радиатора, срезал их подкорень , выточил алюминиевые аналоги и вварил у аргонщиков. Стальные, обрезиненные шайбы выкинул и заменил их медными (перед установкой не забыв их отжечь горелкой). На этом проблема исчезла , думаю навсегда.

Так-же ремонтировал радиатор для армейской паджеры - тоже все ОК, воюет... 


Повідомлення відредагував STEN: 19 January 2017 - 14:21

  • Cardon це подобається

#62 ПОЗА САЙТОМ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 19 January 2017 - 23:02

А так - да, у всех есть проверенный мастер, с которым никаких проблем) Пока к нему не приезжаю чиниться я))))

Степа,ты главное-не парься.Вспомни,сколько по Киеву было классных мегакрутых супер-пупер контор по "Нивам" :284:

Было,пока к ним не приезжал Я :278:


  • tark це подобається

#63 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 22 January 2017 - 19:40

не хочу плодить новую тему, спрошу тут:

не могу провернуть колено 4Д56 за болт шкива колена.

То есть, воротком 30см снизу без снятия защиты провернуть не смог.
Защиту снимать было немного влом.
Проблема возникла при замене ремня генератора.
Пришлось крутануть слегка стартером, сначала, чтобы попасть к болтам натяжки насоса ГУР, потом, чтобы посадить ремень на место.

Клин генератора и стартера исключены - прокручивал легко рукой.

Сцепление выжать не пробовал - машина была на подъемнике, в нейьрали КПП.

Стартером заводится более-менее нормально.

Компрессия плюс-минус нормальная, в мороз заводится нормально, слегка троит пр ниже -10, думаю есть нерабочая свеча.

Мотор "контрактный", установлен в 2006, пробег у меня >300 т.км., кольца и вкладыши за этот период не менялись, по идее, колено там должно болтаться как г...о в проруби.
Масло полусинтетика Мобил Delvac 10W40 с бочки.
Масло не жрет.
Весной 2016 была замена головы, типа промеряли цилиндры, не снимая поршней, выработка приличная, но было принято решение "не мешать ему ездить".

Так все-таки, что может быть причиной такого тугого колена ?

Повідомлення відредагував Леша с Молдаванки: 22 January 2017 - 19:40


#64 ПОЗА САЙТОМ   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2013
  • 249 повідомлень
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2017 - 09:18

не хочу плодить новую тему, спрошу тут:не могу провернуть колено 4Д56 за болт шкива колена.То есть, воротком 30см снизу без снятия защиты провернуть не смог.Защиту снимать было немного влом.Проблема возникла при замене ремня генератора.Пришлось крутануть слегка стартером, сначала, чтобы попасть к болтам натяжки насоса ГУР, потом, чтобы посадить ремень на место.Клин генератора и стартера исключены - прокручивал легко рукой.Сцепление выжать не пробовал - машина была на подъемнике, в нейьрали КПП.Стартером заводится более-менее нормально.Компрессия плюс-минус нормальная, в мороз заводится нормально, слегка троит пр ниже -10, думаю есть нерабочая свеча.Мотор "контрактный", установлен в 2006, пробег у меня >300 т.км., кольца и вкладыши за этот период не менялись, по идее, колено там должно болтаться как г...о в проруби.Масло полусинтетика Мобил Delvac 10W40 с бочки.Масло не жрет.Весной 2016 была замена головы, типа промеряли цилиндры, не снимая поршней, выработка приличная, но было принято решение "не мешать ему ездить".Так все-таки, что может быть причиной такого тугого колена ?


Для начала проверить метки валов

#65 ПОЗА САЙТОМ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2017 - 13:06

Не могли каким-то странным образом перетянуть ремень того же гены настолько, что его перекосило?



#66 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 27 January 2017 - 20:36

Для начала проверить метки валов

хм.
двигатель на машине, заводится и ездит ежедневно.
если б были сбиты метки распредвала, думаю, давно бы уже был стук. ИМХО.
 

Не могли каким-то странным образом перетянуть ремень того же гены настолько, что его перекосило?

навряд ли. Тугое вращение колена проявилось при замене ремня генератора, ремень был растянут и проскальзывал (свистел) при старте.
При этом ход регулировки был полностью выбран.

#67 ПОЗА САЙТОМ   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Dec 2012
  • 56 повідомлень
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Відправлено 27 January 2017 - 20:53

Хочу отчитаться и спросить нового совета.По блоку был расточен на размер +1 и отхонингован,коленвал проточен на +0.25,после промера на двух шейках было решено проточить,головка заварены раковины и прошливована, клапана притёрты. Вроде все запчасти пришли,завтра все помыть и можна начинать сборку.В Книге не нашёл каким моментом затягивать коренные вкладыши,шатунные,подскажите,а может плохо искал.



#68 ПОЗА САЙТОМ   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2013
  • 291 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2017 - 21:32

Мне интересно за клапана , как именно притерты? Клапана ставятся новые или старые? Направляющие втулки менялись? Седла клапанов шарошились или нет? Тут интересно по какой технологии была сделана притирка клапанов...


Повідомлення відредагував АLI: 27 January 2017 - 21:35


#69 ПОЗА САЙТОМ   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Dec 2012
  • 56 повідомлень
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Відправлено 27 January 2017 - 23:13

Седла шарошены,клапана обточены на углово-шлифовальном и потом притерты пастой для притирки по принципу "коловорота".



#70 ПОЗА САЙТОМ   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2013
  • 291 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2017 - 09:33

Нормально , это по феншую , при шарошке углов обязательно обрати внимание на ширину средней рабочей фаски , она должна быть оределенного размера , на ВАЗах кажись ширина ее должны была быть не более 1,2-1,5мм (кажись , вся литература в гараже...), это очень важно для дальнейшей работы клапанов , так же на их моторесурс. И еще один момент , на прошлифованой рабочей фаске на головке клапана , след - ободок от притирки , должен быть по центру фаски , это тоже очень важно.
Ну и проверка керосином самый надежный способ... Из своего опыта , я заливал керосин вечером , на утро потеков не было , это очень гут ... Так как встречались моменты , что когда мне привозили уже сделанные головки , готовые , делались в те годо Американскими фрезами (шарошками) , после которых не требовалась притирка (как бы) , делали в те годы на ул.С.Сосниных (Борщаговка) , то пару раз мне приходилось после них иногда притирать , так как некоторые клапана пропускали. Все будет работать , самое главное не спешить и проверять даже лишний раз...



#71 ПОЗА САЙТОМ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2017 - 15:45

навряд ли. Тугое вращение колена проявилось при замене ремня генератора, ремень был растянут и проскальзывал (свистел) при старте.
При этом ход регулировки был полностью выбран.

Чисто ради интереса - гляньте нижнее ухо крепления гены, его обычно разбивает быстро.



#72 ПОЗА САЙТОМ   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2013
  • 291 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2017 - 17:05

Да, за этим нижним болтом нужно следить , и затягивать его после натяжки ремней. Тоже встречал такие разбитые уши , это один шаг от замены передней крышки двигателя ...



#73 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 29 January 2017 - 09:50

Чисто ради интереса - гляньте нижнее ухо крепления гены, его обычно разбивает быстро.

 
 

Да, за этим нижним болтом нужно следить , и затягивать его после натяжки ремней. Тоже встречал такие разбитые уши , это один шаг от замены передней крышки двигателя ...


спасибо.
это уже проходил, переднюю крышку уже поменял, теперь слежу внимательно.

факт в том, что колено крутится туго без ремней привода генератора и ГУР.

Повідомлення відредагував Леша с Молдаванки: 29 January 2017 - 09:51


#74 ПОЗА САЙТОМ   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2012
  • 447 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Відправлено 29 January 2017 - 17:38

Хочу отчитаться и спросить нового совета.По блоку был расточен на размер +1 и отхонингован,коленвал проточен на +0.25,после промера на двух шейках было решено проточить,головка заварены раковины и прошливована, клапана притёрты. Вроде все запчасти пришли,завтра все помыть и можна начинать сборку.В Книге не нашёл каким моментом затягивать коренные вкладыши,шатунные,подскажите,а может плохо искал.

 

 

Завтра гляну моменты затяжки(просто книжка в гараже)



#75 ПОЗА САЙТОМ   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2010
  • 918 повідомлень
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 January 2017 - 18:16

каким моментом затягивать коренные вкладыши,шатунные -

в моей книге следующие данные :

корень 80 Nm ,  шатун 47 Nm

, но думаю надо дождаться подтверждения этих данных от мотористов, хотя нюансов тут вроде быть не должно...



#76 ПОЗА САЙТОМ   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2012
  • 447 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Відправлено 30 January 2017 - 19:59

Момент затяжки : шатун 45-48Нм,корень75-85 Нм,затяжка маховика 130-140 Нм,Если что еще интересует по моментам затяжки - книжка под рукой,напишу.


  • милка це подобається

#77 ПОЗА САЙТОМ   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Dec 2012
  • 56 повідомлень
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Відправлено 07 February 2017 - 19:55

Подскажите,кто может сталкивался.На осе коромысел побит рокер(подшипник),можно ли заменить всю ось коромысел на ту,где рокера старого образца,без подшипников.Просто эта есть в наличии,а те нада искать.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN