Ошибка "низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха" - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ошибка "низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 12 January 2017 - 15:48

Приветствую. 

Время от времени появляется ошибка (низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха) при этом ЧЕК не загорается, Выявляю только при диагностике ошибок. 

Это означает что кирдык пришел ДМРВ или при езде на ГБО это закономерность?



#2 Borisich

Borisich

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 184 posts
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4x4; H-1
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2017 - 17:02

Владимир, это на Старексе? Если да, то какой двигатель? А то я свой G4CS прочитать не могу. Чек горит и похоже ДМРВ.



#3 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2017 - 17:06

А фильтр воздушный давно меняли?

Вообще подобные ошибки могут быть как следствием проблем с самим датчиком так и проблем с другими датчиками например положения ДЗ или лямбды, та и например подсосы воздуха

 

Тут желательно смотреть в динамике, а потом делать выводы. Самое просто с чего начать:

1. Заменить воздушный фильтр

2. Проверить гофру на предмет трещин и затянутости хомутов

3. Проверить разрежение во впускном коллекторе - еслм присутствует MAP то электронным способом, если нет то вакууометром

4. Проверить сам датчик на следы нагара или тому подобных отложений

5. Прочистить контакты на MAF

6. Убедится в корректной работе лямбдозондов и ДПДЗ

7. Одолжить у кого-то такой МАФ и пару дней с ним поездить



#4 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 12 January 2017 - 17:42

Владимир, это на Старексе? Если да, то какой двигатель? А то я свой G4CS прочитать не могу. Чек горит и похоже ДМРВ.

G4JS 2.4 



#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2017 - 18:39

Приветствую. 

Время от времени появляется ошибка (низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха) при этом ЧЕК не загорается, Выявляю только при диагностике ошибок. 

Это означает что кирдык пришел ДМРВ или при езде на ГБО это закономерность?

Дай код ошибки, тогда будет более понятно. Может проблема с МАФ сенсором. А обманки лямбды на выхлопе установлены для ГБО ?



#6 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 12 January 2017 - 18:56

Обманок нет. Стоит ГБО-4 

код ошибки в цифрах я не скажу, стер уже. Но дословно "низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха" 

Если вдуматься: Есть какой то показатель уровня разряжения перед датчиком и после. То есть на входе разряжение больше чем после датчика.... ))) 


Message edited by Voha: 12 January 2017 - 18:58


#7 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 January 2017 - 10:33

Обманок нет. Стоит ГБО-4 

код ошибки в цифрах я не скажу, стер уже. Но дословно "низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха" 

Если вдуматься: Есть какой то показатель уровня разряжения перед датчиком и после. То есть на входе разряжение больше чем после датчика.... ))) 

 

Подобную ошибку мозги определяют по косвенным признакам. Например по лумбда-зондам если они видят, что количество кислорода в выхлопе не соответствует количеству воздуха на входе. Или при сильном открытии дроселя количество воздуха меньше расчетного.

 

Из этого выводы:

1. Воздух попадает в обход MAF

2. Неправильно работает MAF (контакт плохой например)

3. Двигатель плохо тянет воздух (забитый фильтр, компрессия  и т.п.)

4. Некорректно настроено ГБО (обедненная смесь) - но обычно машины дают ошибку по лямбде. Но кто этих корейцев знает, что они там в прошивке написали



#8 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 13 January 2017 - 16:02

Гадо к гбошникам подъехать, нехай карту глянут



#9 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2017 - 15:49

Может быть МАФ засорился, у меня было что то похожее, после чистки прошло. Но чистить надо не контакты, а саму решетку сенсора, там на ней налет какой то образовался, даже визуально было видно. Только чистить надо аккуратно, а то она очень нежная и можно легко погнуть соты решетки, тогда сенсору кирдык, придется новый покупать.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN