Всем здравствуйте. Встала проблема выбора протравливающего грунта. История.
В процессе адаптации Жымника к езде поглубже было решено демонтировать изысканный персидский ковролин с пола, так как, по рассказам бывалых, сушить его после попадания воды в салон - тот еще головняк. Но ведь просто взять, снять ковролин и ехать дальше - неинтересно. Нужно ведь везде полазить, все понюхать, все пощупать в встретиться, в итоге, лицом к лицу с испуганными внезапным солнечным светом коррозионными монстрами. После этого расстроиться и начать думать что с ними делать.
В общем и целом, вот такая ботва (фотки только две, но подобные очаги местах в четырех в сумме имеются):
0.02.01.01db12d81f7213488adeebc851cbe4af81d7013924533b6a05e50ad04b53316f_full.jpg 240.29К 2 Количество загрузок:
0.02.01.66206aeffc19e38fb8e9d31e040fe9b4b1000271b459f9b23591fbdec196c958_full.jpg 249.17К 1 Количество загрузок:
На стыках порога и пола изнутри под герметиком (скорее всего из-за неплотностей этого же стыка на днище) началось мелкое, но опасное паскудство.
Что было решено сделать:
1. Зачистить весь пол, особо тщательно пройтись по местам дислокации коррозии
2. Тщательно обработать преобразователем ржавчины
3. Погрунтовать протравливающим грунтом
4. Заново залить герметиком все, где он был демонтирован
5. Покрасить
6. В ближайшей перспективе обязательно решить что-то с обработкой днища
7. И выбросить это все нафиг
И вот, собственно, основной вопрос к протравливающему грунту. Так как я вообще далек от малярной темы. Можно купить более дорогой протравливающий грунт, скажем например, от U-Pol, а можно намного более дешевый какой-то воображаемой Харьковской Артели Химреактивов. В данном случае есть смысл платить больше? Кто что использовал в этих целях и кто что может посоветовать по своему или чужому опыту?
Ну и может у кого будут какие-то советы по поводу этой борьбы с коррозионными монстрами - буду рад прочесть.
Спасибо за внимание и помощь.