Протравливающий грунт vs. коррозионные монстры - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Протравливающий грунт vs. коррозионные монстры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   VYS

VYS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2016
  • 23 сообщений
  • Авто: NSGV / Suzuki Jimny
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2016 - 09:51

Всем здравствуйте. Встала проблема выбора протравливающего грунта. История.

 

В процессе адаптации Жымника к езде поглубже было решено демонтировать изысканный персидский ковролин с пола, так как, по рассказам бывалых, сушить его после попадания воды в салон - тот еще головняк. Но ведь просто взять, снять ковролин и ехать дальше - неинтересно. Нужно ведь везде полазить, все понюхать, все пощупать в встретиться, в итоге, лицом к лицу с испуганными внезапным солнечным светом коррозионными монстрами. После этого расстроиться и начать думать что с ними делать.

 

В общем и целом, вот такая ботва (фотки только две, но подобные очаги местах в четырех в сумме имеются):

Прикрепленный файл  0.02.01.01db12d81f7213488adeebc851cbe4af81d7013924533b6a05e50ad04b53316f_full.jpg   240.29К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  0.02.01.66206aeffc19e38fb8e9d31e040fe9b4b1000271b459f9b23591fbdec196c958_full.jpg   249.17К   1 Количество загрузок:

 

На стыках порога и пола изнутри под герметиком (скорее всего из-за неплотностей этого же стыка на днище) началось мелкое, но опасное паскудство.

 

Что было решено сделать:
1. Зачистить весь пол, особо тщательно пройтись по местам дислокации коррозии

2. Тщательно обработать преобразователем ржавчины

3. Погрунтовать протравливающим грунтом

4. Заново залить герметиком все, где он был демонтирован

5. Покрасить

6. В ближайшей перспективе обязательно решить что-то с обработкой днища

7. И выбросить это все нафиг

 

И вот, собственно, основной вопрос к протравливающему грунту. Так как я вообще далек от малярной темы. Можно купить более дорогой протравливающий грунт, скажем например, от U-Pol, а можно намного более дешевый какой-то воображаемой Харьковской Артели Химреактивов. В данном случае есть смысл платить больше? Кто что использовал в этих целях и кто что может посоветовать по своему или чужому опыту?

Ну и может у кого будут какие-то советы по поводу этой борьбы с коррозионными монстрами - буду рад прочесть.

 

Спасибо за внимание и помощь.

 



#2 ВНЕ САЙТА   microb

microb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2012
  • 300 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2016 - 11:39

APP R-STOP хорошо работает в качестве антикоррозийки, сверху грунт кислотный


  • VYS это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 01 July 2016 - 13:40

Добрый день. Сочувствую и понимаю, потому что обнаружил подобное на днище снаружи когда решил "подорвать" заводское антикоррозийное покрытие, хорошо что оно серого цвета и стали заметны желтоватые пятна проступающие через него. Я делал следующим образом:

1 этап- все зачистил стальными щетками, шпателями, отвертками по максимуму где достал до чистого металла;

2 этап- продул воздухом от мусора и залил все преобразователем ржавчины (мне понравился фирмы "Зебра"- недорогой и более не менее работает);

3 этап- дождался полного высыхания преобразователя (не советую сушить феном, станете космонавтом) и потом смыл весь преобразователь водой на мойке с последующей сушкой;

4 этап- компрессором(в смысле пневмопистолетом) нанес кислотный грунт "Novol" (специально компрессором чтобы под давлением он попал во все щели)$

5 этап- через 10-15 минут после нанесения кислотника "по мокрому" нанес акриловый грунт, недорогой польский "2HP" все равно под антикор (под покраску такой не рекомендую) и оставил высыхать;

6 этап- после полного высыхания грунтов в скрытые полости, стыки и щели! нанес проникающее антикор. средство "Dinitrol ML"  под давлением;

7 этап- после высыхания удалил ветошью с очистителем излишки этого средства, на него никакое покрытие не ляжет(не будет держаться), цель- чтобы это средство заполнило только полости куда недостанет или не сможет проникнуть из-за большой вязкости следующий слой антикор. покрытия;

8 этап- нанесение густого покрытия "Dinitrol 4942", это типа антигравия, только он полностью твердым не становится, не трескается и при попытке поцарапать тянется.

Понимаю что некоторые этапы можно было бы и пропустить, но я сторонник в таких делах "лучше перебдеть чем недобдеть")

Убедился на личном опыте что кислотник "это весчь". Эта зараза оказалась в местах куда я даже не дул- поднялась вверх по дверному проему, хотя дверь была закрыта и обрабатывал я только порог снаружи. Также снимал малярный скотч с подушек рамы и проставок из капролона- так кислотник и там как-то оказался! :1:

Советую Вам все зачистить по максимуму, продуть воздухом, затем нанести кислотник и "по мокрому" (через 10-15 минут, чтобы он не блестел, но еще и не полностью просох) нанести акриловый грунт, лучше нормальный, а не такой как я использовал, а затем наносить краску. Можно конечно на кислотник нанести эпоксидный грунт, потом акриловый, а потом краску, но это дорого. Обязательно нужно помнить:

- на кислотник краску наносить не рекомендуется;

- если дать ему высохнуть, то тогда нужно нанести риску наждачкой и потом наносить следующий грунт, иначе будет плохая адгезия;

- акриловый грунт пропускает влагу, эпоксидный нет;

- на эпоксидный грунт не рекомендуется наносить краску, нужно перекрывать акриловым "по мокрому" для хорошей адгезии и наносить риску.

Вроде все, выговорился) На истину не претендую, сам все это делал в первый раз и потом пробовал на ощупь, царапать и "чухать". Информацию искал в интернете и у знакомых маляров, хотя эти же маляра поначалу говорили "зачисти ржавчину, задуй акриловым и покрась/нанеси антигравий", а когда говорил что прочитал в интернете технологию, то соглашались что это правильно, но долго и дорого.


  • Koya, Мазай и VYS это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   VYS

VYS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2016
  • 23 сообщений
  • Авто: NSGV / Suzuki Jimny
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2016 - 13:47

Добрый день. Сочувствую и понимаю, потому что обнаружил подобное на днище снаружи когда решил "подорвать" заводское антикоррозийное покрытие, хорошо что оно серого цвета и стали заметны желтоватые пятна проступающие через него. Я делал следующим образом:

1 этап- все зачистил стальными щетками, шпателями, отвертками по максимуму где достал до чистого металла;

2 этап- продул воздухом от мусора и залил все преобразователем ржавчины (мне понравился фирмы "Зебра"- недорогой и более не менее работает);

3 этап- дождался полного высыхания преобразователя (не советую сушить феном, станете космонавтом) и потом смыл весь преобразователь водой на мойке с последующей сушкой;

4 этап- компрессором(в смысле пневмопистолетом) нанес кислотный грунт "Novol" (специально компрессором чтобы под давлением он попал во все щели)$

5 этап- через 10-15 минут после нанесения кислотника "по мокрому" нанес акриловый грунт, недорогой польский "2HP" все равно под антикор (под покраску такой не рекомендую) и оставил высыхать;

6 этап- после полного высыхания грунтов в скрытые полости, стыки и щели! нанес проникающее антикор. средство "Dinitrol ML"  под давлением;

7 этап- после высыхания удалил ветошью с очистителем излишки этого средства, на него никакое покрытие не ляжет(не будет держаться), цель- чтобы это средство заполнило только полости куда недостанет или не сможет проникнуть из-за большой вязкости следующий слой антикор. покрытия;

8 этап- нанесение густого покрытия "Dinitrol 4942", это типа антигравия, только он полностью твердым не становится, не трескается и при попытке поцарапать тянется.

Понимаю что некоторые этапы можно было бы и пропустить, но я сторонник в таких делах "лучше перебдеть чем недобдеть")

Убедился на личном опыте что кислотник "это весчь". Эта зараза оказалась в местах куда я даже не дул- поднялась вверх по дверному проему, хотя дверь была закрыта и обрабатывал я только порог снаружи. Также снимал малярный скотч с подушек рамы и проставок из капролона- так кислотник и там как-то оказался! :1:

Советую Вам все зачистить по максимуму, продуть воздухом, затем нанести кислотник и "по мокрому" (через 10-15 минут, чтобы он не блестел, но еще и не полностью просох) нанести акриловый грунт, лучше нормальный, а не такой как я использовал, а затем наносить краску. Можно конечно на кислотник нанести эпоксидный грунт, потом акриловый, а потом краску, но это дорого. Обязательно нужно помнить:

- на кислотник краску наносить не рекомендуется;

- если дать ему высохнуть, то тогда нужно нанести риску наждачкой и потом наносить следующий грунт, иначе будет плохая адгезия;

- акриловый грунт пропускает влагу, эпоксидный нет;

- на эпоксидный грунт не рекомендуется наносить краску, нужно перекрывать акриловым "по мокрому" для хорошей адгезии и наносить риску.

Вроде все, выговорился) На истину не претендую, сам все это делал в первый раз и потом пробовал на ощупь, царапать и "чухать". Информацию искал в интернете и у знакомых маляров, хотя эти же маляра поначалу говорили "зачисти ржавчину, задуй акриловым и покрась/нанеси антигравий", а когда говорил что прочитал в интернете технологию, то соглашались что это правильно, но долго и дорого.

Отличный совет, просто слов нет. Спасибо большое за помощь. Обязательно возьму на вооружение



#5 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 01 July 2016 - 16:43

А почему Уполом не хотите обработать?

#6 ВНЕ САЙТА   VYS

VYS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2016
  • 23 сообщений
  • Авто: NSGV / Suzuki Jimny
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2016 - 17:31

А почему Уполом не хотите обработать?

Да я только за, если это действенный метод. Собственно, это и хотел узнать. Кто, как и чем лечил подобную пакость



#7 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 01 July 2016 - 21:00

А почему Уполом не хотите обработать?

 Это в смысле покрытием Раптор или кислотником ACID 8?



#8 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2016 - 06:57

Это в смысле покрытием Раптор или кислотником ACID 8?

г
А ACID 8 это что за препарат?

#9 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 02 July 2016 - 15:11

г
А ACID 8 это что за препарат?

Это и есть кислотный грунт, просто производитель U-Pol его так назвал. Novol, например, обозвал свой кислотник PROTECT 340.



#10 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 04 July 2016 - 01:42

Советую Вам все зачистить по максимуму, продуть воздухом, затем нанести кислотник и "по мокрому" (через 10-15 минут, чтобы он не блестел, но еще и не полностью просох) нанести акриловый грунт, лучше нормальный, а не такой как я использовал, а затем наносить краску. Можно конечно на кислотник нанести эпоксидный грунт, потом акриловый, а потом краску, но это дорого. Обязательно нужно помнить:

- на кислотник краску наносить не рекомендуется; -

- если дать ему высохнуть, то тогда нужно нанести риску наждачкой и потом наносить следующий грунт, иначе будет плохая адгезия;

- акриловый грунт пропускает влагу, эпоксидный нет;

- на эпоксидный грунт не рекомендуется наносить краску, нужно перекрывать акриловым "по мокрому" для хорошей адгезии и наносить риску.

Вроде все, выговорился) На истину не претендую, сам все это делал в первый раз и потом пробовал на ощупь, царапать и "чухать". Информацию искал в интернете и у знакомых маляров, хотя эти же маляра поначалу говорили "зачисти ржавчину, задуй акриловым и покрась/нанеси антигравий", а когда говорил что прочитал в интернете технологию, то соглашались что это правильно, но долго и дорого.

По кислотнику риска не набивается , ибо кислотник наносится очень тонким слоем, если прошло больше суток, то лучше нанести свежий ,тонкий слой кислотника, а потом акрил грунт. Насчет Эпоксидного грунта - именно его используют в 9 из 10 случаев  мокрый по мокрому, будь то база или акриловая краска. Если под шлифовку, то тогда его перекрывают акриловым грунтом. Кислотник и эпоксидник являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, первичными грунтами на голый металл при лакокрасочном ремонте. Если новая деталь или тщательно отпескоструена , то можно эпоксидник, если старый металл с небольшими очагами коррозии то уместнее использовать килотник+ акриловый грунт. Если коррозии дофига и

и её не убирать, то никакие преобразовали , Р-стопы, кислотники , эпоксидники, динитролы не спасут. Возможно  , чисто морально будет спокойнее хозяину))) Правда недолго) И ещё - ACID 8- порожняк, имхо.


Сообщение отредактировал igorini: 04 July 2016 - 01:45

  • BOBI, Rybak и VYS это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 04 July 2016 - 09:57

По кислотнику риска не набивается , ибо кислотник наносится очень тонким слоем, если прошло больше суток, то лучше нанести свежий ,тонкий слой кислотника, а потом акрил грунт. Насчет Эпоксидного грунта - именно его используют в 9 из 10 случаев  мокрый по мокрому, будь то база или акриловая краска. Если под шлифовку, то тогда его перекрывают акриловым грунтом. Кислотник и эпоксидник являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, первичными грунтами на голый металл при лакокрасочном ремонте. Если новая деталь или тщательно отпескоструена , то можно эпоксидник, если старый металл с небольшими очагами коррозии то уместнее использовать килотник+ акриловый грунт. Если коррозии дофига и

и её не убирать, то никакие преобразовали , Р-стопы, кислотники , эпоксидники, динитролы не спасут. Возможно  , чисто морально будет спокойнее хозяину))) Правда недолго) И ещё - ACID 8- порожняк, имхо.

Спасибо! А как на ваш взгляд лучше мне перекрасить авто? (Я надеюсь автор темы не будет злиться что я тут про свое спрашиваю, просто напрямую относится к теме.) У меня крупных очагов коррозии нету, так легкая рыжеватость кое-где и одна маленькая дырочка на брызговике, которая будет вычищена и заварена. Просто ЛКП на китайце сами понимаете какое, хотя к металлу пока у меня претензий нет. Планирую снять все старое покрытие что плохо держиться, полностью до голого металла вряд ли смогу. Затем кислотник везде и всюду под давлением и по мокрому акрил. Затем шлифовка, если будут протиры, то заново акрилом и Раптором. Что скажете?

 

 

 



#12 ВНЕ САЙТА   VYS

VYS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2016
  • 23 сообщений
  • Авто: NSGV / Suzuki Jimny
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2016 - 10:23

 

По кислотнику риска не набивается , ибо кислотник наносится очень тонким слоем, если прошло больше суток, то лучше нанести свежий ,тонкий слой кислотника, а потом акрил грунт. Насчет Эпоксидного грунта - именно его используют в 9 из 10 случаев  мокрый по мокрому, будь то база или акриловая краска. Если под шлифовку, то тогда его перекрывают акриловым грунтом. Кислотник и эпоксидник являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, первичными грунтами на голый металл при лакокрасочном ремонте. Если новая деталь или тщательно отпескоструена , то можно эпоксидник, если старый металл с небольшими очагами коррозии то уместнее использовать килотник+ акриловый грунт. Если коррозии дофига и

и её не убирать, то никакие преобразовали , Р-стопы, кислотники , эпоксидники, динитролы не спасут. Возможно  , чисто морально будет спокойнее хозяину))) Правда недолго) И ещё - ACID 8- порожняк, имхо.

Спасибо! А как на ваш взгляд лучше мне перекрасить авто? (Я надеюсь автор темы не будет злиться что я тут про свое спрашиваю, просто напрямую относится к теме.) У меня крупных очагов коррозии нету, так легкая рыжеватость кое-где и одна маленькая дырочка на брызговике, которая будет вычищена и заварена. Просто ЛКП на китайце сами понимаете какое, хотя к металлу пока у меня претензий нет. Планирую снять все старое покрытие что плохо держиться, полностью до голого металла вряд ли смогу. Затем кислотник везде и всюду под давлением и по мокрому акрил. Затем шлифовка, если будут протиры, то заново акрилом и Раптором. Что скажете?

 

 

 

 

Самому интересно, конечно не буду злиться :)



#13 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 04 July 2016 - 10:51

 

По кислотнику риска не набивается , ибо кислотник наносится очень тонким слоем, если прошло больше суток, то лучше нанести свежий ,тонкий слой кислотника, а потом акрил грунт. Насчет Эпоксидного грунта - именно его используют в 9 из 10 случаев  мокрый по мокрому, будь то база или акриловая краска. Если под шлифовку, то тогда его перекрывают акриловым грунтом. Кислотник и эпоксидник являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, первичными грунтами на голый металл при лакокрасочном ремонте. Если новая деталь или тщательно отпескоструена , то можно эпоксидник, если старый металл с небольшими очагами коррозии то уместнее использовать килотник+ акриловый грунт. Если коррозии дофига и

и её не убирать, то никакие преобразовали , Р-стопы, кислотники , эпоксидники, динитролы не спасут. Возможно  , чисто морально будет спокойнее хозяину))) Правда недолго) И ещё - ACID 8- порожняк, имхо.

Спасибо! А как на ваш взгляд лучше мне перекрасить авто? (Я надеюсь автор темы не будет злиться что я тут про свое спрашиваю, просто напрямую относится к теме.) У меня крупных очагов коррозии нету, так легкая рыжеватость кое-где и одна маленькая дырочка на брызговике, которая будет вычищена и заварена. Просто ЛКП на китайце сами понимаете какое, хотя к металлу пока у меня претензий нет. Планирую снять все старое покрытие что плохо держиться, полностью до голого металла вряд ли смогу. Затем кислотник везде и всюду под давлением и по мокрому акрил. Затем шлифовка, если будут протиры, то заново акрилом и Раптором. Что скажете?

 

 

 

 

Первым делом, купить, занять пескоструй + хороший компрессор. По подготовке:расчищаем и песочим места с коррозией, если надо, то варим.Потом как можно скорее,  после  пескоструя надо перематовать и перекрыть эпоксидником, эти места очень склонны к коррозии, буквально с первых минут. Если надо шпаклевать, то через 20-30мин после нанесения эпоксидного грунта -шпакля. Желательно расчистить до голого металла  и подготовить под грунт, места склонные к коррозии, кромки дверей, под уплотнителями , рамки окон и тд. Ну а потом, если машина готовится под Раптор, то проходим всю машину орбиталкой 120-150кой. Хорошенько продуваем, обезжириваем и обезжириваем обязательно проф. обезжиркой, а не всякими калошами, бензином, растворителями, да и вообще обезжирку надо использовать перед каждым этапом работы. Обклейка машины, пробежаться по местам где недоматовано, обезжирка, липкая салфетка. Сначала перекрываем места, где голый металл и шпакля, даём хорошую межслойку (1 час)  Арки снизу и пороги ,желательно, обклеиваем и задуваем распыляемым герметиком, если нет возможности то хорошим баранником(окрашиваемым), даём 30 мин подсохнуть, расклеиваем и заливаем всю мамашину в 1-2слоя эпоксидником, межслойка 15 мин -1 час, в зависимости от производителя грунта и наносим Раптор. Никому , ничего не навязываю, пишу как делаем это мы. Удачи.


  • Serge, Rybak и VYS это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 July 2016 - 17:48

 

 

По кислотнику риска не набивается , ибо кислотник наносится очень тонким слоем, если прошло больше суток, то лучше нанести свежий ,тонкий слой кислотника, а потом акрил грунт. Насчет Эпоксидного грунта - именно его используют в 9 из 10 случаев  мокрый по мокрому, будь то база или акриловая краска. Если под шлифовку, то тогда его перекрывают акриловым грунтом. Кислотник и эпоксидник являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, первичными грунтами на голый металл при лакокрасочном ремонте. Если новая деталь или тщательно отпескоструена , то можно эпоксидник, если старый металл с небольшими очагами коррозии то уместнее использовать килотник+ акриловый грунт. Если коррозии дофига и

и её не убирать, то никакие преобразовали , Р-стопы, кислотники , эпоксидники, динитролы не спасут. Возможно  , чисто морально будет спокойнее хозяину))) Правда недолго) И ещё - ACID 8- порожняк, имхо.

Спасибо! А как на ваш взгляд лучше мне перекрасить авто? (Я надеюсь автор темы не будет злиться что я тут про свое спрашиваю, просто напрямую относится к теме.) У меня крупных очагов коррозии нету, так легкая рыжеватость кое-где и одна маленькая дырочка на брызговике, которая будет вычищена и заварена. Просто ЛКП на китайце сами понимаете какое, хотя к металлу пока у меня претензий нет. Планирую снять все старое покрытие что плохо держиться, полностью до голого металла вряд ли смогу. Затем кислотник везде и всюду под давлением и по мокрому акрил. Затем шлифовка, если будут протиры, то заново акрилом и Раптором. Что скажете?

 

 

 

 

Первым делом, купить, занять пескоструй + хороший компрессор. По подготовке:расчищаем и песочим места с коррозией, если надо, то варим.Потом как можно скорее,  после  пескоструя надо перематовать и перекрыть эпоксидником, эти места очень склонны к коррозии, буквально с первых минут. Если надо шпаклевать, то через 20-30мин после нанесения эпоксидного грунта -шпакля. Желательно расчистить до голого металла  и подготовить под грунт, места склонные к коррозии, кромки дверей, под уплотнителями , рамки окон и тд. Ну а потом, если машина готовится под Раптор, то проходим всю машину орбиталкой 120-150кой. Хорошенько продуваем, обезжириваем и обезжириваем обязательно проф. обезжиркой, а не всякими калошами, бензином, растворителями, да и вообще обезжирку надо использовать перед каждым этапом работы. Обклейка машины, пробежаться по местам где недоматовано, обезжирка, липкая салфетка. Сначала перекрываем места, где голый металл и шпакля, даём хорошую межслойку (1 час)  Арки снизу и пороги ,желательно, обклеиваем и задуваем распыляемым герметиком, если нет возможности то хорошим баранником(окрашиваемым), даём 30 мин подсохнуть, расклеиваем и заливаем всю мамашину в 1-2слоя эпоксидником, межслойка 15 мин -1 час, в зависимости от производителя грунта и наносим Раптор. Никому , ничего не навязываю, пишу как делаем это мы. Удачи.

 

Спасибо! А разве эпоксидник на голый металл можно?



#15 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 July 2016 - 17:51

И ещё - ACID 8- порожняк, имхо.

 

тоже склоняюсь к такому мнению - в прошлом году красил раптором авто с использованием этого грунта, через некоторое время раптор во некоторых местах подорвался пузырями и, как следствие, потрескался, причем грунт остался на металле. Так как красили сразу после высыхания грунта, то о плохой обработке поверхности говорить не приходится. Остается одно - сам грунт дерьмовый. Мое мнение  - хороший грунт не может быть однокомпонентным



#16 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 05 July 2016 - 18:01

Спасибо! А разве эпоксидник на голый металл можно?

Не можно, а нужно, это первичный грунт, то есть на голый металл. Также он отличный изолятор, если есть подозрительные места, где может подорвать краску, то самое оно. 


 Мое мнение  - хороший грунт не может быть однокомпонентным

Саме так!)



#17 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 07 July 2016 - 10:00

По поводу одно/двух компонентного грунта также поддерживаю! Однокомпонентный- это как и в аэрозоле, он есть, а толку нет. Игорь, спасибо за советы! Продолжаю дальше изучать мат. часть.



#18 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2016 - 13:47

Не могу ничего посоветовать за протравливающий грунт, сам с интересом читаю советы коллег.

Но я бы отодрал с пола всю обесшумку, потому что судя по фото, там все еще хуже.

Сузука рулит, но ржавеет, сука :)



#19 ВНЕ САЙТА   VYS

VYS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2016
  • 23 сообщений
  • Авто: NSGV / Suzuki Jimny
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2016 - 13:55

Не могу ничего посоветовать за протравливающий грунт, сам с интересом читаю советы коллег.

Но я бы отодрал с пола всю обесшумку, потому что судя по фото, там все еще хуже.

Сузука рулит, но ржавеет, сука :)

Спасибо, так и сделал. Отодрал все, что только было. Более того, не только обесшумку, а еще и заводской герметик. Так как под ним в стыках нередко являются пред ясны очи ржавые сюрпризы. Сейчас зачищаю это все помаленьку


  • igorini это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 January 2017 - 14:45

Не можно, а нужно, это первичный грунт, то есть на голый металл. Также он отличный изолятор, если есть подозрительные места, где может подорвать краску, то самое оно. 

 

Кислотный грунт делает что-то наподобии фосфатирования детали, с защитной пленкой. Мне кажется по голому металу епоксидный грунт будет со временем подрывать то, что там после пескоструя начало окислятся если его нанести на голый метал.

Есть вообще опыт епоксидного грунта после травки ортофосфорной кислотой ? Я себе сделал тестовые куски стали, и за пол года испытал, всетаки все антикоры проигрывают кислоте. А тот же Wurth который преобразует ржавчину и покрывает пленкой, намного лучше показал себя после той же кислоты или пескоструя... Мысля появляется тем же вюртом пройтись по металу пропескоструеному, чтобы он пленку сделал, и по ней шарнуть раптором, или же кислотой, потом кислотным грунтом, а потом раптором.

Короче чем дальше, тем больше опыта и еще больше вопросов :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN