Вот фото делал,он снял крышку на ступице.подтянул подшипник и все поставил на место, единственное,что так долго,шпильки крышек поменяли,бо резьбы были уже дохлые.
Отправлено 05 January 2017 - 21:26
Володь,ну я сам возле подъемника 4 часа провел,все что делал мастер,я сам видел.Если б это было с его слов,одно дело,а так все пошагово сам наблюдал и трогал.
Леша, я понимаю тебя. Потратил время и деньги. Но концепцию ревизии тормозной системы, еще никто не изобрел новой. Что ты увидел, за 4 часа на сервисе? Манипуляции, не понятные тебе?
Отправлено 05 January 2017 - 21:34
Володь, я механиком на пароходах работаю и если я машину не кручу своими руками, это не от того.что я чего то не могу понять, а от того.что пол года в этом мазуте сижу на пароходе и зарабатываю деньги,что бы еще и дома в этом не ковыряться. а приехать,заплатить деньги и хоть тут отдохнуть от мазуты. инструментов и грязной робы.
Т.е. я все прекрасно понял.что делал человек и что не сделали тоетовцы.
Если машину при мне поднимают на подъемник и при поперечном раскачивании колеса, визуально видно что оно рукой валится вверх-вниз, а после затяжки этого нет, то что я должен был понять или не понять ?И при разгоне пропала проблема "ватной педали тормоза до пола"....а больше мы никуда не лазили. то на что еще грешить? Суппорта мы не трогали,ничего не трогали, подняли машину, Подергали колеса,"удивились" что они так болтаются. подтянули и все ушло....
Отправлено 05 January 2017 - 22:47
им сказал,Директор СТО начал меня уверять,что они не регулируются
Если директор СТО нес такой бред то от этого СТО чего угодно можно ожидать. И ничего хорошего
И на диагностике
Этим "мастерам" самим диагностику пройти не помешает....у психиатра
Отправлено 06 January 2017 - 20:41
Да не сказки это а давно известный факт.Я ж сразу и написал что надо отрегулировать подшипники.
Валера, не буду спорить с тобой. Просто сам вдумайся, какой должен быть "люфтище" в ступице, чтобы в радиусе 12-15 сантиметров, от суппортов, создавать плавающую зону, для поршеньков? Там, колесо должно было болтаться, в верхней точке от 1 сантиметра и более. Тогда поверю. Конические подшипники, при небольшом пробеге, может и выдержат такое издевательство, чего не скажешь об оське ступицы (цапфе). В поворотах идет ее интенсивный износ, появляются "ступеньки", на оси. Потому что внутренние обоймы подшипников постоянно "гуляют" и меняют свою посадку.
Могу, допустить, что официалы, недостаточно точно отрегулировали зазоры в ступичном узле. Но ошибиться в сантиметрах, на диаметре, просто нереально.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей