нужна помощь знатоков Patrolоводов - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

нужна помощь знатоков Patrolоводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Aykis

Aykis

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 Mersedes S500 НИВА ТАНК
  • Имя:Владимир
  • Город:Ильичевск

Отправлено 02 November 2016 - 11:22

Patrol Y61 (сафари) араб, 4,2 карбюратор. 

проблема заключается в передке, на заднем приводе, на скоростях до 80 км\ч проблем нет, 

но если разогнаться чуть больше, такое ощущение что демпфер и рулевые тяги "вхлам". И  начинает болтать так что кажеться мост нахрен отлетит вместе с мотором. проходит только если сбросить скорость до 60 км\ч

уже поменял аммортизаторы вкруг, рулевой демпфер, отреставрировал рулевые тяги. 

может их нельзя реставрировать? но я смотрел сам, они живые.

может такое быть из-за не правильного изменения угла кастора?



#2 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 November 2016 - 11:46

Это называется шимми. Возникает из за сумарных люфтов.

Панара на патролах есть? первой смотреть ее.

Но могут быть виноваты люфты в ступицах, дисбаланс колес, кастор, люфты в рычагах и тягах.


Сообщение отредактировал cyrill: 02 November 2016 - 11:47

  • Aykis, HardBlues и MadCactus это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 02 November 2016 - 12:03

Ліфтований? Якщо так , то на скільки і як? І як поживають стабілізатори ( якщо вони є) ?



#4 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2016 - 12:05

Cyrill прав - действительно СУММАРНЫХ люфтов, причем и в рулевых узлах и в элементах подвески!  Плюс к этому - нужна обяязательная регулировка или (что чаще бывает) замена так называемых шкворневых подшипников, они же - подшипники пальцев на которых поворотный  кулак движется вперед-назад.  Когда-то я доходил до истерики на Рейндже Классике, меняя сайленты, демпфер, наконечники, а шимми все доставал меня, пока не заменил указанные подшипники - и все ушло.

На лендроверах эти подшипники меняются прокладками разной толщины под постамент одного из пальцев, а вот на Патруле не знаю, но предполагаю, что этот узел неразрезного моста должен быть по конструкции похож у многих полномостовых машин. Удачи в поиске!


Сообщение отредактировал HardBlues: 02 November 2016 - 12:10

  • Aykis это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 02 November 2016 - 12:08

Плюсану: сайленти панара + позабирати люфти в ступічних і шкворнях.

Тоже мав дічайше шиммі колись, на 50 думав двері повідлітають.

Зара на екстрімах з дизбалансом в 700-1000 грам - хоч 110.

Кастор не правлений, мости тягами не сував.


Сообщение отредактировал Khimik: 02 November 2016 - 12:08

  • Aykis это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2016 - 12:13

ЗЫ

 

 К моему посту №4  - следует читать"регулируются" вместо "меняются", извините.


Сообщение отредактировал HardBlues: 02 November 2016 - 12:14


#7 ВНЕ САЙТА   Aykis

Aykis

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 Mersedes S500 НИВА ТАНК
  • Имя:Владимир
  • Город:Ильичевск

Отправлено 02 November 2016 - 12:22

Ліфтований? Якщо так , то на скільки і як? І як поживають стабілізатори ( якщо вони є) ?

стоковый. Только собираюсь.



#8 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 November 2016 - 12:47

Было такое, "виноватыми" оказались сайлентблоки тяги Панара,хотя на вид были еще живые.


Сообщение отредактировал победа: 02 November 2016 - 12:48


#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 November 2016 - 13:40

Сайлентблоки в клюшках. Смотреть внимательно ставить оригинал, они иногда плохо диагностируются без снятия моста. Панара разбиавается, как следствие, тоже смотреть, а лучше поменять, ставить оригинал.



#10 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 November 2016 - 14:26

У всех мостовых такие проблемы.

Можно играть в угадайку, а можно  всю морду по кругу на замену. Ну и самым последним делом поменять демпфер.

Точечные удары ничего не дадут.



#11 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 02 November 2016 - 14:51

Одной общей причины этому явлению нет, для начала можно пересмотреть и убрать все люфты по передку и оценить состояние сайлентблоков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN