Занимаемся выбором женского внедорожника! - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Занимаемся выбором женского внедорожника!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 November 2016 - 18:10

Я думаю что Юра знает вероятность покупки такой машины при заданных условиях.



#42 Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 November 2016 - 20:15

Жена уже 6 лет ездит на Джимни. Брали с салона и уже за 60 т.км пробега. Жене в общем нравиться, но все же он слишком мал: практически нет багажника и дверей на задний ряд не хватает. В комплекте с АКП динамика разгона слабая и расход не как у микро-автомобиля (город 10-10,5 литров на сотню/ на трассе расход в 7 литров будет, наверное, при скорости 80 км/ч... при 110 грубая арифметика вьіводит тех же 10 литров на сотню - конечно, єто вполне приемлемьіе показатели, но мой дизельньій ЛендКруизер ест столько же, но передвигается бьістрее и вмещает больше). Еще меня раздражает тарабанящие откидное сидение пассажира: оно стучит на кочках, когда на нем никто не сидит (судя по всему, так у всех). Ехать бьістро на Джимни по плохой дороге просто опасно: подвеска жесткая, база короткая, вес маленький, неподрессоренньіе массьі большие - из-за єтого его швьяряет из стороньі в сторону. В остальном автомобиль вьізьівает положительньіе ємоции: по хорошей дороге отлично рулится - видимо, из-за небольшой массьі - , тормоза хорошие по той же причине, проходимость отличная, при правильньіх обстоятельствах дарит радость от вождения. По суровой зиме раскрьівается его внедорожньій потенциал: отличная проходимость, не пасует при езде по пухляку и через бруствер, гордо растягивает застрявшие машиньі... есть только два нюанса: во-первьіх, на заднем приводе по скользкому надо очень аккуратно - заносится очень легко, а исправить очень тяжело (короткая база и, соответственно, поведение как у картинга)... при включении полного привода едет как по рельсам; во-вторьіх, при езде по снежной каше (и прочих ситуациях с колеей) не помещается в колею (слишком узкий) и єто сильно напрягает. В любом случае, у женьі єто первьій после автошкольі автомобиль и она ездит на нем в любую погоду... тфу-тфу без приключений. Габаритьі авто чувствуются очень хорошо, обзор отличньій, задним ходом сдавать легко даже в очень сложньіх условиях, зеркала большие и, соответственно, удобньіе - управлять Джимиком очень легко, только надо бьіть осторожньім с большими скоростями (для Джимика єто от 80-100 км/ч в зависимости от условий), особенно, на плохих дорогах.


  • СТАЛКЕР и Timofeevich это нравится

#43 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1335 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 November 2016 - 21:21

Странные рассуждения в теме. Может под понятие "женский внедорожник", есть понятие "женское внедорожье". Чепуха полная. Мне не приходилось видеть знаков "здесь начинается женское внедорожье,для женских внедорожников". А знаете почему? Потому что нет такого в природе и быть не может.


Сообщение отредактировал ulan: 01 November 2016 - 21:24


#44 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2016 - 21:58

Странные рассуждения в теме. Может под понятие "женский внедорожник", есть понятие "женское внедорожье". Чепуха полная. Мне не приходилось видеть знаков "здесь начинается женское внедорожье,для женских внедорожников". А знаете почему? Потому что нет такого в природе и быть не может.

Вообще то есть такие знаки. Называется "Впереди сиськи" :)

Прикрепленный файл  siski4.png   6.46К   0 Количество загрузок:



#45 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 November 2016 - 22:31

Он же пузотёр безрамный... Акстись такое предлагать! 

В заголовке темы "Занимаемся выбором женского внедорожника"

Я так понимаю наличие полного привода и рамы?

Мышонок,так его величать в переводе с итальянского,был не совсем пузотером, раму имел и приличную!
Да и не мог не иметь т.к. пошел в серию с 1936 г.( в те времена все были рамными),так,что при желании вкатить передок туда не сложно,благо "Мышонков" еще есть достаточно живых(даже у нас)потому как их выпустили 520000 шт.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините Topolino, за лирические отступления не по существу вопроса.

 

Ни быстрее ни дешевле не будет. Или вы хотите заработать а переделке, давая такой совет ??? (

Вы видите вещи не такими, каковы они есть,а такими, каковы Вы сами.

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал победа: 01 November 2016 - 22:34


#46 Topolino

Topolino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: Smart for two
  • Имя:Алиса
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2016 - 09:34

Жена уже 6 лет ездит на Джимни. Брали с салона и уже за 60 т.км пробега. Жене в общем нравиться, но все же он слишком мал: практически нет багажника и дверей на задний ряд не хватает. В комплекте с АКП динамика разгона слабая и расход не как у микро-автомобиля (город 10-10,5 литров на сотню/ на трассе расход в 7 литров будет, наверное, при скорости 80 км/ч... при 110 грубая арифметика вьіводит тех же 10 литров на сотню - конечно, єто вполне приемлемьіе показатели, но мой дизельньій ЛендКруизер ест столько же, но передвигается бьістрее и вмещает больше). Еще меня раздражает тарабанящие откидное сидение пассажира: оно стучит на кочках, когда на нем никто не сидит (судя по всему, так у всех). Ехать бьістро на Джимни по плохой дороге просто опасно: подвеска жесткая, база короткая, вес маленький, неподрессоренньіе массьі большие - из-за єтого его швьяряет из стороньі в сторону. В остальном автомобиль вьізьівает положительньіе ємоции: по хорошей дороге отлично рулится - видимо, из-за небольшой массьі - , тормоза хорошие по той же причине, проходимость отличная, при правильньіх обстоятельствах дарит радость от вождения. По суровой зиме раскрьівается его внедорожньій потенциал: отличная проходимость, не пасует при езде по пухляку и через бруствер, гордо растягивает застрявшие машиньі... есть только два нюанса: во-первьіх, на заднем приводе по скользкому надо очень аккуратно - заносится очень легко, а исправить очень тяжело (короткая база и, соответственно, поведение как у картинга)... при включении полного привода едет как по рельсам; во-вторьіх, при езде по снежной каше (и прочих ситуациях с колеей) не помещается в колею (слишком узкий) и єто сильно напрягает. В любом случае, у женьі єто первьій после автошкольі автомобиль и она ездит на нем в любую погоду... тфу-тфу без приключений. Габаритьі авто чувствуются очень хорошо, обзор отличньій, задним ходом сдавать легко даже в очень сложньіх условиях, зеркала большие и, соответственно, удобньіе - управлять Джимиком очень легко, только надо бьіть осторожньім с большими скоростями (для Джимика єто от 80-100 км/ч в зависимости от условий), особенно, на плохих дорогах.

огромное спасибо за такой ответ, очень не хватало такого подробного описания от того, кто не один год уже имеет с этим делом! Учту все вышесказанные замечания! 

 

 

Мышонок,так его величать в переводе с итальянского,был не совсем пузотером, раму имел и приличную!
Да и не мог не иметь т.к. пошел в серию с 1936 г.( в те времена все были рамными),так,что при желании вкатить передок туда не сложно,благо "Мышонков" еще есть достаточно живых(даже у нас)потому как их выпустили 520000 шт.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините Topolino, за лирические отступления не по существу вопроса.

 

Вы видите вещи не такими, каковы они есть,а такими, каковы Вы сами.

та ничего, порадовало, что кто-то знает что Тополино это мышонок с итальянского)))



#47 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 November 2016 - 10:01

огромное спасибо за такой ответ, очень не хватало такого подробного описания от того, кто не один год уже имеет с этим делом! Учту все вышесказанные замечания! 

 

 

та ничего, порадовало, что кто-то знает что Тополино это мышонок с итальянского)))

 

Флуд так флуд: 

я, прочитав "Мышонок", сразу вспомнил это: 

 

https://ru.wikipedia...iki/Маус_(танк)

 

Тоже был бы неплохой вариант женского внедорожника (в гражданском исполнении)... но придётся тянуть за собой цистерну бензина



#48 akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 November 2016 - 21:27

Рискну предложить вариант Сузуки X90.  Товарищ в аккурат такой когда-то взял супруге, сейчас неспешно продает. В силу того, что с их количеством детворы двухместное купе  уже несовместимо.  Неугоняемая машина - их в Украине исчезающе мало. Рамный. Внимание привлекает. Если уж совсем заморочиться и покрасить в красный цвет - всеобщее внимание гарантировано. :-)  Хотя на него и так таращатся все.  Крыша съемная, мы летом катались с открытым верхом, забавно.

http://www.offroadma...пе-suzuki-x-90/



#49 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1335 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 November 2016 - 22:44

Рискну предложить вариант Сузуки X90.

Смешная машинка, никогда такой не видел.СПС






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN