Осеняя внедорожная Грузия - Страница 2 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Осеняя внедорожная Грузия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 28 November 2017 - 14:58

таки какой обьект и почему такие выводы, есть основания?  

Если это Ингури ГЕС, то успешно работает с 1978 года, обеспечивая 40% энергией Сакартвело. Если имеется ввиду перспективный проект нового музея, лифта и капсульной переправы- тогда можно было пару слов об этом написать, как думаете? 278.gif


  • Storm это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 November 2017 - 17:10

Это Ингури ГЭС, а не частности. В следующем году, дай бог, будем проезжать Грузию - в Турцию. Ну и естественно в некоторых особо понравившимся местах в Грузии хочется еще побывать - Сванетия, Винзаводы. Так, что если желание получить отрицательные эмоции у Вас еще останется, - то при личной встрече.



#23 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 28 November 2017 - 18:57

Это Ингури ГЭС, а не частности. В следующем году, дай бог, будем проезжать Грузию - в Турцию. Ну и естественно в некоторых особо понравившимся местах в Грузии хочется еще побывать - Сванетия, Винзаводы. Так, что если желание получить отрицательные эмоции у Вас еще останется, - то при личной встрече.

Отрицательные эмоции ни к чему, но иногда приходиться их получать, когда читаешь недостоверную информацию о стране, в которой живешь.Кстати, на Ингури ГЕС бываю до десяти раз в году, все там ок!  Откуда такие мысли?  Убедительная просьба: проверяйте информацию, которую выкладываете, ее читают и у людей может сложиться неправильное мнение. Удачи.


  • Storm это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 30 November 2017 - 23:05

ярко !

Я вижу недостатков у вас гораздо больше, чем пишу и причем аккуратно. В любой стране есть не только хорошо, но и плохо - иначе заведомое вранье. Если хотите, то в личку. А здесь лучше только о поездке.

 

На следующий день мы стартовали в Ушгули. Дорога тоже была прекрасна.

 

med_gallery_47968_2243_417071.jpg

 

med_gallery_47968_2243_134891.jpg

 

med_gallery_47968_2243_166850.jpg

 

med_gallery_47968_2243_186926.jpg

 

med_gallery_47968_2243_260517.jpg

 

По дороге начали попадаться первые куски устойчиво лежащего снега.

 

med_gallery_47968_2243_59154.jpg

 

Ну и вот наконец Ушгули.

 

med_gallery_47968_2243_79209.jpg

 

Далее, не задерживаясь, мы стартовали на плато по дороге к леднику Шхара.

 

med_gallery_47968_2243_120174.jpg

 

med_gallery_47968_2243_201711.jpg

 

med_gallery_47968_2243_129317.jpg

 

Здесь с нами приключилась одна крупная неприятность - после 2-х сильнейших ударов передними колесами о камни треснула и погнулась ось рулевой сошки. Дальше ехать было нельзя, поэтому пришлось заночевать на плато перед ледником, на высоте примерно 2150 метров. Ночью температура была около минус 5 градусов, шел снег, но в машине было достаточно тепло.

Более половины следующего дня ушло на ремонт машины. Во время ремонта я выяснил, что запасную ось я взял только одну. К тому же несмотря на наличие 2-х аккумуляторов из-за недостаточности опыта сварки я не смог толком поварить лопнувшую ось. Все эти недостатки в подготовке стали одним из мотивов отказаться от продвижения из Грузии далее в Турцию.

А пока я ремонтировался жена ходила по плато и фоткала.

 

med_gallery_47968_2243_133955.jpg

 

med_gallery_47968_2243_82517.jpg

med_gallery_47968_2243_162040.jpg

 

med_gallery_47968_2243_114024.jpg

 

med_gallery_47968_2243_286413.jpg

 

При восходе солнца на этом плато оно светит из-за ближайших гор и поэтому создается достаточно сильный контраст теней.

 

med_gallery_47968_2243_110196.jpg

 

med_gallery_47968_2243_155816.jpg

 

med_gallery_47968_2243_72911.jpg

 

med_gallery_47968_2243_29230.jpg

 

После завершения ремонта мы естественно выдвинулись к леднику.

 

med_gallery_47968_2243_152552.jpg

 

med_gallery_47968_2243_252314.jpg

 

med_gallery_47968_2243_119304.jpg

 

med_gallery_47968_2243_286553.jpg

 

med_gallery_47968_2243_205122.jpg

 

После плато мы двинулись назад и заночевали где то по дороге в Mestia.


  • Деда и vladin это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 December 2017 - 10:32

насколько близко к леднику на машине доехали? и на какой машине ездили?



#26 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 02 December 2017 - 19:34

Ну вот до конца дороги доехали (та, что на плато). Дальше только тропинка. До ледника оставалось еще около 1км, хотя некоторые говорят - 1,5км. Совсем близко к леднику не подходили, т.к. уже сильно вечерело и пора ехать было обратно. В общем то с плато выезжали уже в сумерках.

Вот на последнем фото эта грязноватая куча по центру фото - это и есть начало ледника.

Ездили на той машине, которая в профиле - т.е. машина, которая чем то напоминает ЛУАЗ, Ну в смысле, что в ней много компонентов от ЛУАЗ.



#27 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2017 - 12:48

То, что это начало ледника - я знаю :)

Прикрепленный файл  59.jpg   196.8К   0 Количество загрузок:

 

Кстати, летом там у самого подножия сидеть небезопасно - на солнце поверхность ледника подтаивает и сверху постоянно что-то прилетает.

А машину Вашу хотелось бы хоть одним глазком глянуть - я уже давно заинтригован, что за автомобиль с компонентами от ЛуАЗа, на котором можно махнуть в Грузию, в Турцию и еще куда-то с относительным комфортом и безопасностью, ибо ЛуАЗ - машина хорошая, но для таких перегонов особым запасом прочности не обладает, а про комфорт и говорить нечего.

 


Сообщение отредактировал Neytrino: 03 December 2017 - 12:50


#28 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 03 December 2017 - 20:26

        В свое время я понял, что что то интересное может быть только вне дорог. Начал с Паджеро. Быстро разобрался, что плохо - для обеспечения хорошей надежности поездки нужно было ездить хотя бы 2, а лучше 3 машинами.

Ну пересел на Ниву. Оказалось, что машина тоже обладает излишним весом - нужно ездить как минимум 2 машинами и причем саму Ниву нужно прилично дорабатывать. В общем основная проблема поездок на больших джипах - собрать нужную команду (хотя у меня сосед тоже любит бездорожья, но пересекаемся мы с ним редко).

         Поэтому была поставлена задача сделать машину, которая я бы могла ездить в одиночку. Она должна быть легкой - из любой передряги она должна вытягиваться ручной лебедкой. Вес у меня укладывается в 850кг - заправленная и на относительно больших колесах типа 215/75R15. Она должна быть надежной - что достигается с одной стороны использованием более надежных (чем стоковые) конструкций, а с другой возможностью набрать с собой  запчастей "на все случаи жизни" - сейчас уже можно сказать определился - примерно 150кг запчастей хватает.

         Еще машина в состоянии принять около 200кг - это вес экипажа (150) и шмурдяк (50). Машина принципиально 2-х местная и поездка на ней достаточно аскетична. Дорожный просвет с полной нагрузкой и на обозначенных выше колесах - гарантировано не менее 30см, поэтому в этом плане пока недостатков не встречалось. Основной замеченный недостаток - не способность преодолевать бурные реки или броды с глубиной более 60см (для горячего двигателя) и где нибудь 80 - 90см - для холодного (двигатель используется воздушного охлаждения).

         Сейчас уже ясно, что недалекие поездки на ней типа 7500км (включая бездорожья) при нахождении в дороге в пределах так 25 дней проходят достаточно нормально. После каждой такой поездки вырабатывается перечень недостатков, которые следует устранить к следующей поездке. Если бог даст, то на следующий год надо достичь 15000км и 45-50 дней в дороге - ну скажем Кольский + Турция без промежуточного заезда в Украину.

         Машина имеет строго утилитарное применение, создается и используется исключительно для путешествий, поэтому не хотелось бы привлекать какое либо излишнее внимание к ней. Так, что извините.



#29 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 December 2017 - 21:30

        В свое время я понял, что что то интересное может быть только вне дорог. Начал с Паджеро. Быстро разобрался, что плохо - для обеспечения хорошей надежности поездки нужно было ездить хотя бы 2, а лучше 3 машинами.

Ну пересел на Ниву. Оказалось, что машина тоже обладает излишним весом - нужно ездить как минимум 2 машинами и причем саму Ниву нужно прилично дорабатывать. В общем основная проблема поездок на больших джипах - собрать нужную команду (хотя у меня сосед тоже любит бездорожья, но пересекаемся мы с ним редко).

         Поэтому была поставлена задача сделать машину, которая я бы могла ездить в одиночку. Она должна быть легкой - из любой передряги она должна вытягиваться ручной лебедкой. Вес у меня укладывается в 850кг - заправленная и на относительно больших колесах типа 215/75R15. Она должна быть надежной - что достигается с одной стороны использованием более надежных (чем стоковые) конструкций, а с другой возможностью набрать с собой  запчастей "на все случаи жизни" - сейчас уже можно сказать определился - примерно 150кг запчастей хватает.

         Еще машина в состоянии принять около 200кг - это вес экипажа (150) и шмурдяк (50). Машина принципиально 2-х местная и поездка на ней достаточно аскетична. Дорожный просвет с полной нагрузкой и на обозначенных выше колесах - гарантировано не менее 30см, поэтому в этом плане пока недостатков не встречалось. Основной замеченный недостаток - не способность преодолевать бурные реки или броды с глубиной более 60см (для горячего двигателя) и где нибудь 80 - 90см - для холодного (двигатель используется воздушного охлаждения).

         Сейчас уже ясно, что недалекие поездки на ней типа 7500км (включая бездорожья) при нахождении в дороге в пределах так 25 дней проходят достаточно нормально. После каждой такой поездки вырабатывается перечень недостатков, которые следует устранить к следующей поездке. Если бог даст, то на следующий год надо достичь 15000км и 45-50 дней в дороге - ну скажем Кольский + Турция без промежуточного заезда в Украину.

         Машина имеет строго утилитарное применение, создается и используется исключительно для путешествий, поэтому не хотелось бы привлекать какое либо излишнее внимание к ней. Так, что извините.

Летом-осенью этого года ты не был случаем в г.Ужгороде? серия номера была "ВЕ"???78.gif



#30 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 04 December 2017 - 10:19

В этом году не был. Но в следующем, если успею подготовить машину - ее надо проверить перед дальней дорогой в сентябре-октябре, поездка запланирована - Черногорский хребет, Мармарошский хребет, Свидовец. Срок - 2 недели - не торопясь, июнь - начало, без фанатизма, может быть грибы. Мне Карпаты нравятся - так, что в основном красоты + проверка машины.



#31 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 04 December 2017 - 12:57

Продолжим.

На следующее утро, не забыв посетить кафе-рестораны в Mestia, двинулись на батумское побережье. На обратной дороге вели съемку интересных объектов, пропущенных ранее.

 

med_gallery_47968_2243_72747.jpg

 

med_gallery_47968_2243_229387.jpg

 

med_gallery_47968_2243_130204.jpg

 

med_gallery_47968_2243_129572.jpg

 

med_gallery_47968_2243_118644.jpg

 

med_gallery_47968_2243_175177.jpg

 

med_gallery_47968_2243_195307.jpg

 

Остановились мы в районе Кобулети (немного не доезжая)

Побережье было пустым, но вода достаточно теплая и можно без проблем купаться.

 

med_gallery_47968_2243_26828.jpg

 

med_gallery_47968_2243_222590.jpg

 

Посетили Батуми.

 

med_gallery_47968_2243_90214.jpg

 

med_gallery_47968_2243_89636.jpg

 

med_gallery_47968_2243_303758.jpg

 

med_gallery_47968_2243_97348.jpg

 

med_gallery_47968_2243_79530.jpg

 

med_gallery_47968_2243_81042.jpg

 

med_gallery_47968_2243_124686.jpg

 

med_gallery_47968_2243_111562.jpg

 

med_gallery_47968_2243_122442.jpg

 

med_gallery_47968_2243_167034.jpg

 

med_gallery_47968_2243_39685.jpg

 

med_gallery_47968_2243_6696.jpg

 

       К посещению Батуми мы уже окончательно определились с винным рейтингом. Первое, второе и третьи место соответственно заняли: Хванчкара, Киндзмараули, Kisi. Все вина корпорации Киндзмараули. Именно такие вина и были закуплены в одном из солидных магазинов в Батуми. Вина с такими же этикетками мы не нашли, посетив не менее 10 магазинов в различных частях города, и поэтому закупали вина с другими этикетками по цене несколько превышающую ту, что отдали на заводе в Киндзмараули.

       Здесь нужно сделать отступление.

       Закупая в свое время вина в Крыму (до 2014 года) одним из лучших вин по нашему мнению было вино Черный доктор, купленное непосредственно на винзаводе Солнечная долина. Аналогичное вино и такой же этикеткою, купленное нами в магазине, который не относился к заводу, но располагался всего в 200 метрах от одного из подразделений этого завода, было явной подделкою и естественно худшего качества. Солидный винзавод Массандра, выпускающий свои прекрасные вина, тоже выпустил вино Черный доктор, но оно тоже было худшего качества, чем оригинальное. И поэтому относилось, по нашему мнению к поделкам.

       Купленные в Батуми вина мы спокойно и неторопливо в течении еще 2-х суток по вечерам дегустировали, имея возможность прямого сопоставления с винами с завода Киндзмараули. Конечное мнение однозначно - все 3 вида вина, закупленные в Батуми - подделки.

      За время поездки мы провели с оказией 10 бесед с местными на предмет подделок вина в Грузии. Большинство (около 80%) безапелляционно заявляли, что подделок вина в Грузии быть не может. Но это скорее походило на защиту корпоративных интересов, а не на правду, поскольку толковых механизмов таких гарантий никто не приводил.

20% тех с кем беседовали, были более откровенны. Они говорили о том, что сами редко закупают вина в магазинах, именно по причине достаточно высокой вероятности подделок некоторых видов вин, что некоторых видов винограда так мало (например, для производства вина типа Хванчкара), что такой объем продаж в принципе не может быть. Это более похоже на правду.

При домашнем анализе было выявлено, что вино Хванчкара честно может производиться только в регионе селения Амбролаури. Так, что мы еще постараемся в будущем сравнить вино Хванчкара Киндзмараули и с заводов в Амбролаури. Ну а общие рекомендации для путешествующих такие же, как и у нас, - стараться покупать вино только на винзаводах, предварительно промониторив, что на нем реально может производиться.

 

       Ну и последнее - несколько фотографий в виде панорамы.

       Панорама главного кавказского хребта из северной части парка Вашловани.

 

med_gallery_47968_2243_243087.jpg

 

Панорамы внутри парка Вашловании с главной дороги в сторону Dedoplistskaro.

 

med_gallery_47968_2243_301575.jpg

 

med_gallery_47968_2243_256832.jpg

 

         А вот ссылка на скачивание отчета в формате doc:

https://drive.google...meIU4vJMS3TYz-7

         Я не буду возражать, если у кого либо появится необходимость использовать представленные здесь материалы без ссылок на автора.



#32 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 December 2017 - 16:02

А на побережье по какому маршруту ехали?

#33 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 December 2017 - 19:55

Да как и положено из Сванетии - через Зугдиди и Поти.



#34 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 December 2017 - 20:37

Сейчас в Киеве. Попробовал хачапури в районе Теремков - сильно отличалась от нашей в Николаеве по виду. А по вкусу хуже и совсем никакая по сравнению с хачапури в Сванетии. Кстати вроде готовят ее в Теремках не грузины.



#35 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 December 2017 - 00:20

Да как и положено из Сванетии - через Зугдиди и Поти.

Спорное утверждение. Если на недоприводной пузотёрке - соглашусь. А в Вашем случае от Ингури прямиком на Багдади, потом курорт Саирме, а оттуда по хребтами до Абастумани. В хорошую погоду от открывающихся видов "башню сносит"! Потом, через перевал Годердзи на Батуми. Дорога говно, но пейзажи полностью компенсирует.
Если повернуть в другую сторону, попадёте в Ахалцихе, где обалденная крепость Рабат, дальше Боржми и далее попаду списку.
  • Neytrino это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 09 December 2017 - 10:16

Ну поначалу так примерно и планировалось, но потом решили оставить на следующий год, когда пойдем на Турцию. А в этот год время заканчивалось - нужно было быстрее.



#37 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 09 December 2017 - 10:49

Уже по приезду домой я просматривал отчет новосибирцев - http://www.offroadma...m28/topic10516/- о поездке в Грузию, поскольку до поездки контачил с ними. Они были в Грузии где то на 2 с лишнем месяца раньше меня. Там был один поучительный эпизод по удару большого камня с горы в большой джип и как команда извлекала этот джип на равнину из-за перевала Абано. Может пригодится в жизни.

А я порадовался, что господь бог не пустил меня даже до Абано - по всей дороге не было ни машин, ни людей. А плотность тумана была такой, что никакой камень с горы увидеть не удалось бы, да и дождь шел.


  • Eduardo это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2008
  • 224 сообщений
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Отправлено 27 December 2017 - 20:26

Для мене завжди цікаво дивитися звіти про експедиції. Особливо цікаво дивитися на чому їдуть в таку дорогу.

Сергій, респект тобі за те, що ти поїхав на такій машині (на двох фото видно що який саме автомобіль). Як на мене, то ти повинен виставити фото. Вона заслужила!) 

 

І таку відстань здолати, до того ж в одиночку, це дійсно викликає повагу.

 

Лдина яка має бажання - шукає шляхи, а не відговорки! 

Ще раз респект за пройдений маршрут.

До речі, чи були якісь технічні проблеми, а якщо так, то як вирішував їх?


І питання - який вийшов бюджет подорожі?


  • Neytrino это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 29 December 2017 - 14:12

Про неисправности я писал в отчете - по крупному было две:

1. Погнулась и лопнула ось рулевой сошки на плато перед ледником Шхара. Видимая причина - 2 мощных удара передними колесами о большие камни. Ось заменил на имеющуюся в запасе. Погнутую ось выпрямил, подготовил для сварки, но сам проварить на плато не смог из-за отсутствия опыта сварки. Два аккума для сварки были. Ось нормально проварили по дороге назад в России. В Грузии с этим напряг. Ну может за исключением района около Тбилиси и Батуми.

2. В начале поездке по Грузии подпалил диск сцепления. Заменили только на обратной дороге домой в России на СТО. Диск у меня был в запасе.

 

Ну еще была течь масла из бензонасоса и я не смог разобраться почему она была, несмотря на наличие запасных бензонасоса, прокладок и т.п. До сих пор не разобрался, правда времени не было. И ушел оптимальный розвал правого переднего колеса - может быть из за тех же ударов о камни. Естественно я его устранил, но не полностью. До сих пор не разобрался о причине. Еще перегорела лампа ходовых огней в головном освещении - заменил уже дома. Вместо специальных ходовых огней использовал ближний свет.

Общее замечание по запчастям в Грузии - за исключением районов около Тбилиси и Батуми с запчастями и их качеством проблемы. Так что нужно брать все с собой.

 

Чтобы решать вопросы с неисправностями я беру с собой примерно 150кг различных запчастей. Список выверен годами и все еще корректируется.

 

Бюджет до сих пор аккуратно не просчитан - не было времени. Но в 1000дол. вложились точно.



#40 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 14 February 2019 - 21:16

gallery_47968_2017_307418.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN