Поргугальская Fedima - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Поргугальская Fedima


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2007 - 14:06

посмотреть можно ТУТ или ТУТ

те же Свампера, Богера и т.д. только дешевле в 2 раза

#2 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2007 - 17:52

посмотреть можно ТУТ или ТУТ

те же Свампера, Богера и т.д. только дешевле в 2 раза

Просмотр сообщения


посмотрел на "или тут" и не совсем понял в чем фокус?
получается в России гудриши 265\70\16 в пересчете около 240 :dollar: , что выходит около 1000 за комплект - это без расходов на доставку.
В Киеве гудриши 275\70\16 мне предлагают за 820 за комплект (750 :dollar: с 15% скидкой как владельцу дисконтной карты).
т.е. путем несложных подсчетов получается, что без головняка у нас можно купить 5 колес по цене 4-х Российских.
поэтому и есть вопрос - а в чем же фокус?

и, кстати, какие у Вас, товарищ Лекс, стоят сейчас колеса ?

#3 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2007 - 23:59

у меня гудрич олтерейн

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 01:57

Так этоже восстановленная резина по моему. ;) Из минусов - балансировка плохая и трётся быстро. Был опыт пользования немецкой Кинг Мёллер и польской (названия уже не помню). Убилась быстро.

#5 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 08:42

т.е. убидые богера, свампера, гудричи и т.д. везут в Португалию и там востанавливают?

#6 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 October 2007 - 11:10

Lex
дарма дивишся в Росії... в тій же Польщі це все набагато дешевше...
Привезти допоможе Sashko
Пошукати ціни - opony regenerowane
на Польських форумах читав, що деякі варіанти такої резини ходять довше за оригінал(це стосувалось аналога Сімекса ЕТ2), бо резина з регенерації набагато жорсткіша за ту, що робитть сам Сімекс. Але при цьому її неефективно спускати, та і не рекомендують....
Ну і сама покупка - це кіт в мішку... Є варіанти, коли стару резину повертають і регенерують (наварка), а є в сфері виробників обробка "напівфабрикатів", якими виступають "заготовки без протектора", от цей варіант є набагато кращим і приємлимим по якості. При цьому можна купити(для прикладу) Сімекс радіальної конструкції, якщо заготовка, на яку наклали протектор сімекса була радіальною 8))))

Спробую вгадати, але здається мені, що в Віктора Подводніка саме другого типу Резина (Insa turbo "Sahara") (Поправ мене Віктор, якщо модель неправильно написАв)

Але це все теорія! На практиці ти купляєш кота в мішку по причині того, що такою резиною користуються одиниці проти тисяч користувачів оригіналу, а тому чіткої інформації саме по тим моделям просто немає.

Сообщение отредактировал podarok: 14 October 2007 - 11:10


#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 12:20

Нет ну Андрюха про единицы ты загнул. Рынок покрышек во Франции например состоит почти на 50% из восстановленных. Я когда первый раз их покупал было интересно интересовался. Технология такая от старых используется только корд, как самая дорогая часть покрышки, очищают до корда и дальше как изготавливается колесо. Рецептура материала резины у разных фирм разное. А вот право на дизайн они покупают известный но матрицы собственного изготовления и продают только под своей торговой маркой. Почти в каждом крупном государстве ЕС есть свой произвоитель таких колёс. Я пользовался польскими и немецкими. Мои ощущения в предыдущем посте- цена вдвое меньше ресурс почти также. Колёса нужно тщательно отбирать ибо вылазят и грыжи и что угодно. А на грузовиках учитывая стоимость колёс вообще наварки процентов 70 причём в Европе.

Да и про набагато дешевше тоже. 3.7злотых - 1 евро цены просто пипец на сайтах польских. 31 резина эта федима экстрим -125 евро за наварку???? :boom: Увольте! Итали экстрим в Киеве продавалась в 31 размере по 80 баксов, а у поляков 117 евро.ужос.

#8 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 16:09

я пользовался на недоприводе летней Кинг Меллер с Мишленовским рисунком, а земой ездил на Пнеусе - если честно, совсем не ощущал дискомфорта. Но на Паджеру наварку устанавливать как-то не хочется - последствия могут быть непредсказуемыми.

#9 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2007 - 17:11

а я вот что прочитал сёдня о разных резинах http://www.cooper-ti...t-june2003.html

#10 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 October 2007 - 17:44

Нет ну Андрюха про единицы ты загнул. Рынок покрышек во Франции например состоит почти на 50% из восстановленных.  Я когда первый раз их покупал было интересно интересовался.

Просмотр сообщения

Не буду спорити із цифрою в яку я не вірю... Скажу одне, якщо я б був ключовим ігроком на ринку продажі нової гуми в Європі, я б точно зробив все можливе, щоб народ і думати забув про якийсь там відсоток резини після "реінкарнації"... Але забудем тему Франції...
Хоча ні.. ДодАм... Я там був рік тому, був і 2 тижні назад... Маю таке захоплення - люблю автомобілі. І тому спостерігаю за тим, що їздить навколо мене...
Крім того знаю про основні характеристики навареної резини і мітки які на ній ставлять...
Якщо б у Франції ринок складав 50% резини... То я б точно щось таке і замітив би. Але на щастя в Парижі нічого такого я не спостерігав...
Ну ок.. Париж скажеш ти. Там живуть ті, хто не купляє наварену резину...
Але я був не тільки там... Про монако і монте-карло спорити не буду... Бо там живуть багатші за парижан.. Але лазурне узбережжя - це досить небагата(швидше середина) частина і навіть там на кожному кроці продають нову резину, а не наварку. Може ринок виготовлення і складає 50%, хоча ні... Це брєд. Швидше той відсоток, що там виготовляють продається в країни третього світу і в Україну також.
А тепер, як я трошки "опустив" відсоток наварки в Франції треба добре осмислити що саме вони розуміють під "наваркою". І яку гуму вони наварюють... Правильно... Недорогу шосейку, яка абсолютно не несе навантаження, які несе 4х4 гума. Не спорю - є і вдалі варіанти такої наварки навіть для 4х4, але це винятки і нерозповсюджені у нас моделі.

Як раніше тут казав Воїн здається - Кожен собі вибирає резину по мірі своїх можливостей, але варто пам'ятати, що статистика резини 4х4 немає нічого спільного із стандартними шосейними компромісами в вигляді наварки.

#11 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 14 October 2007 - 18:17

Незабывайте резина ето безопасность.

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2007 - 00:13

Вот аглицкая к примеру http://www.colwaytyres.co.uk/4x4.htm
австралийская http://www.motorway-...ightcommercial/
а мишлен тот вообше сам производит переработку своих покрышек и производит переработанные под своими же марками только со значком соответсвующим.http://www.autoprofi.ua/index.php?year=2006&is=13&sec=4&ar=3 У меня опыт негативный может просто говно попалось. Вспомнил про польский Amberway вроде именовалась тож юзал но давно.

#13 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2007 - 07:36

какойто французский баян получается.
чего обсуждаем?
Тип резины или наварку.
Дык, наварка уже не так, что была ранее.
Вон дальнобои, Очень часто юзают ее.
А там нагрузки на колеса, мама не горюй.
А нам, что главное, мягкоть, прочность, и быстрота очистки протектора.
Что касаемо денег, очень незначительная экономия.
Вон мона попросить Хрома он из ОАЭ может притащить, но контейнерами.цена будет просто смешная:)

ТОПОР, мне дико нравится резина ;)

#14 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2007 - 08:34

у меня гудрич олтерейн

Просмотр сообщения


а какова размерность?

#15 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2007 - 08:55

Если б было все так просто, то все крупные серьезные производители давно бы либо обанкротились, либо стали бы выпускать в пять раз больше говна в десять раз дешевле.

#16 Гость_Che Gevara_*

Гость_Che Gevara_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 October 2007 - 09:07

Всем привет! У нас народ ездит на Федиме с протектором Боггер и не жалуется.
Особенно хорошо им в ТР1 на 31"Боггерах.

#17 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2007 - 22:33

Да тут вопрос в экологии просто ибо колёса хреново утилизируются - это не секрет. Посему переработка и повторное использование -приветсвуется в цивилизованном мире в виде разных преференций производителям. Алекс завсегда пожалуйста! :hi:

#18 ВНЕ САЙТА   Tigrenok

Tigrenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2008
  • 138 сообщений
  • Авто: Samurai
  • Имя:Olga
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 February 2008 - 11:54

Недавно столкнулась с этой резиной. Цена очень даже приемлемая, но смущает неизвестность ТМ. Если кто-нибудь что-нибудь знает, напишите, пожалуйста.

#19 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 495 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 22 February 2008 - 12:00

В последнем номере Полный Привод 4х4 или Клуб 4х4 была статья про эту резину и завод в Португалии, что ее делает.
Резина вся восстановленная.

#20 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2008 - 13:04

Очень не рекомендую покупать восстановленную резину. Имел печальный опыт, правда с английской. Там был супер-пупер современный завод, только супер-пупер брендовая резина как исходная. результат: самый большой пробег на колесе 2700 км, причина основная - разрушение корда и грыжи по протектору и по боковине, кроме этого резина тяжелая, грузит подвеску.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN