Поргугальская Fedima
Автор
Lex
, 13 Oct 2007 14:06
Сообщений в теме: 19
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2007 - 17:52
посмотреть можно ТУТ или ТУТ
те же Свампера, Богера и т.д. только дешевле в 2 раза
посмотрел на "или тут" и не совсем понял в чем фокус?
получается в России гудриши 265\70\16 в пересчете около 240 :dollar: , что выходит около 1000 за комплект - это без расходов на доставку.
В Киеве гудриши 275\70\16 мне предлагают за 820 за комплект (750 :dollar: с 15% скидкой как владельцу дисконтной карты).
т.е. путем несложных подсчетов получается, что без головняка у нас можно купить 5 колес по цене 4-х Российских.
поэтому и есть вопрос - а в чем же фокус?
и, кстати, какие у Вас, товарищ Лекс, стоят сейчас колеса ?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2007 - 11:10
Lex
дарма дивишся в Росії... в тій же Польщі це все набагато дешевше...
Привезти допоможе Sashko
Пошукати ціни - opony regenerowane
на Польських форумах читав, що деякі варіанти такої резини ходять довше за оригінал(це стосувалось аналога Сімекса ЕТ2), бо резина з регенерації набагато жорсткіша за ту, що робитть сам Сімекс. Але при цьому її неефективно спускати, та і не рекомендують....
Ну і сама покупка - це кіт в мішку... Є варіанти, коли стару резину повертають і регенерують (наварка), а є в сфері виробників обробка "напівфабрикатів", якими виступають "заготовки без протектора", от цей варіант є набагато кращим і приємлимим по якості. При цьому можна купити(для прикладу) Сімекс радіальної конструкції, якщо заготовка, на яку наклали протектор сімекса була радіальною 8))))
Спробую вгадати, але здається мені, що в Віктора Подводніка саме другого типу Резина (Insa turbo "Sahara") (Поправ мене Віктор, якщо модель неправильно написАв)
Але це все теорія! На практиці ти купляєш кота в мішку по причині того, що такою резиною користуються одиниці проти тисяч користувачів оригіналу, а тому чіткої інформації саме по тим моделям просто немає.
дарма дивишся в Росії... в тій же Польщі це все набагато дешевше...
Привезти допоможе Sashko
Пошукати ціни - opony regenerowane
на Польських форумах читав, що деякі варіанти такої резини ходять довше за оригінал(це стосувалось аналога Сімекса ЕТ2), бо резина з регенерації набагато жорсткіша за ту, що робитть сам Сімекс. Але при цьому її неефективно спускати, та і не рекомендують....
Ну і сама покупка - це кіт в мішку... Є варіанти, коли стару резину повертають і регенерують (наварка), а є в сфері виробників обробка "напівфабрикатів", якими виступають "заготовки без протектора", от цей варіант є набагато кращим і приємлимим по якості. При цьому можна купити(для прикладу) Сімекс радіальної конструкції, якщо заготовка, на яку наклали протектор сімекса була радіальною 8))))
Спробую вгадати, але здається мені, що в Віктора Подводніка саме другого типу Резина (Insa turbo "Sahara") (Поправ мене Віктор, якщо модель неправильно написАв)
Але це все теорія! На практиці ти купляєш кота в мішку по причині того, що такою резиною користуються одиниці проти тисяч користувачів оригіналу, а тому чіткої інформації саме по тим моделям просто немає.
Сообщение отредактировал podarok: 14 October 2007 - 11:10
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2007 - 12:20
Нет ну Андрюха про единицы ты загнул. Рынок покрышек во Франции например состоит почти на 50% из восстановленных. Я когда первый раз их покупал было интересно интересовался. Технология такая от старых используется только корд, как самая дорогая часть покрышки, очищают до корда и дальше как изготавливается колесо. Рецептура материала резины у разных фирм разное. А вот право на дизайн они покупают известный но матрицы собственного изготовления и продают только под своей торговой маркой. Почти в каждом крупном государстве ЕС есть свой произвоитель таких колёс. Я пользовался польскими и немецкими. Мои ощущения в предыдущем посте- цена вдвое меньше ресурс почти также. Колёса нужно тщательно отбирать ибо вылазят и грыжи и что угодно. А на грузовиках учитывая стоимость колёс вообще наварки процентов 70 причём в Европе.
Да и про набагато дешевше тоже. 3.7злотых - 1 евро цены просто пипец на сайтах польских. 31 резина эта федима экстрим -125 евро за наварку???? :boom: Увольте! Итали экстрим в Киеве продавалась в 31 размере по 80 баксов, а у поляков 117 евро.ужос.
Да и про набагато дешевше тоже. 3.7злотых - 1 евро цены просто пипец на сайтах польских. 31 резина эта федима экстрим -125 евро за наварку???? :boom: Увольте! Итали экстрим в Киеве продавалась в 31 размере по 80 баксов, а у поляков 117 евро.ужос.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2007 - 17:11
а я вот что прочитал сёдня о разных резинах http://www.cooper-ti...t-june2003.html
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2007 - 17:44
Не буду спорити із цифрою в яку я не вірю... Скажу одне, якщо я б був ключовим ігроком на ринку продажі нової гуми в Європі, я б точно зробив все можливе, щоб народ і думати забув про якийсь там відсоток резини після "реінкарнації"... Але забудем тему Франції...Нет ну Андрюха про единицы ты загнул. Рынок покрышек во Франции например состоит почти на 50% из восстановленных. Я когда первый раз их покупал было интересно интересовался.
Хоча ні.. ДодАм... Я там був рік тому, був і 2 тижні назад... Маю таке захоплення - люблю автомобілі. І тому спостерігаю за тим, що їздить навколо мене...
Крім того знаю про основні характеристики навареної резини і мітки які на ній ставлять...
Якщо б у Франції ринок складав 50% резини... То я б точно щось таке і замітив би. Але на щастя в Парижі нічого такого я не спостерігав...
Ну ок.. Париж скажеш ти. Там живуть ті, хто не купляє наварену резину...
Але я був не тільки там... Про монако і монте-карло спорити не буду... Бо там живуть багатші за парижан.. Але лазурне узбережжя - це досить небагата(швидше середина) частина і навіть там на кожному кроці продають нову резину, а не наварку. Може ринок виготовлення і складає 50%, хоча ні... Це брєд. Швидше той відсоток, що там виготовляють продається в країни третього світу і в Україну також.
А тепер, як я трошки "опустив" відсоток наварки в Франції треба добре осмислити що саме вони розуміють під "наваркою". І яку гуму вони наварюють... Правильно... Недорогу шосейку, яка абсолютно не несе навантаження, які несе 4х4 гума. Не спорю - є і вдалі варіанти такої наварки навіть для 4х4, але це винятки і нерозповсюджені у нас моделі.
Як раніше тут казав Воїн здається - Кожен собі вибирає резину по мірі своїх можливостей, але варто пам'ятати, що статистика резини 4х4 немає нічого спільного із стандартними шосейними компромісами в вигляді наварки.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2007 - 00:13
Вот аглицкая к примеру http://www.colwaytyres.co.uk/4x4.htm
австралийская http://www.motorway-...ightcommercial/
а мишлен тот вообше сам производит переработку своих покрышек и производит переработанные под своими же марками только со значком соответсвующим.http://www.autoprofi.ua/index.php?year=2006&is=13&sec=4&ar=3 У меня опыт негативный может просто говно попалось. Вспомнил про польский Amberway вроде именовалась тож юзал но давно.
австралийская http://www.motorway-...ightcommercial/
а мишлен тот вообше сам производит переработку своих покрышек и производит переработанные под своими же марками только со значком соответсвующим.http://www.autoprofi.ua/index.php?year=2006&is=13&sec=4&ar=3 У меня опыт негативный может просто говно попалось. Вспомнил про польский Amberway вроде именовалась тож юзал но давно.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2007 - 07:36
какойто французский баян получается.
чего обсуждаем?
Тип резины или наварку.
Дык, наварка уже не так, что была ранее.
Вон дальнобои, Очень часто юзают ее.
А там нагрузки на колеса, мама не горюй.
А нам, что главное, мягкоть, прочность, и быстрота очистки протектора.
Что касаемо денег, очень незначительная экономия.
Вон мона попросить Хрома он из ОАЭ может притащить, но контейнерами.цена будет просто смешная:)
ТОПОР, мне дико нравится резина ;)
чего обсуждаем?
Тип резины или наварку.
Дык, наварка уже не так, что была ранее.
Вон дальнобои, Очень часто юзают ее.
А там нагрузки на колеса, мама не горюй.
А нам, что главное, мягкоть, прочность, и быстрота очистки протектора.
Что касаемо денег, очень незначительная экономия.
Вон мона попросить Хрома он из ОАЭ может притащить, но контейнерами.цена будет просто смешная:)
ТОПОР, мне дико нравится резина ;)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2008 - 13:04
Очень не рекомендую покупать восстановленную резину. Имел печальный опыт, правда с английской. Там был супер-пупер современный завод, только супер-пупер брендовая резина как исходная. результат: самый большой пробег на колесе 2700 км, причина основная - разрушение корда и грыжи по протектору и по боковине, кроме этого резина тяжелая, грузит подвеску.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей