Несколько вопросов по L-200 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Несколько вопросов по L-200

l200

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 OFFLINE   anatoliyv

anatoliyv

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Oct 2016
  • 5 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2016 - 09:14

Добрый день, уважаемое сообщество.

 

Сбылась моя мечта: стал обладателем l200 sportero 2008 года выпуска. Но мечта мечтой, а новое, совсем не знакомое авто задает свои вопросы на которые нужны ответы. Прошу вашей помощи как более опытных:

 

1) Сейчас на эльке стоит резина 265/60R18. Это что получается -- она лифтованая уже в комплектации или предыдущий владелец поднимал? Или на обычную тоже можно поставить 18 радиус без проблем? (при поворотах ничего не трет)

 

2) Багажник закрыт коробкой (не знаю как правильно называется когда не плоской крышкой закрывают, а именно поднятой коробкой. Выглядит как вот здесь) Но как оказалось замок от нее идет отдельно от центрального замка. Мне почему-то сразу захотелось туда этот самый центральный замок впилить (в память о комфортных, в этом плане, седанах, наверное) Скажите, кто-то такое делал? Насколько сложно? Что для этого нужно?

 

3) Есть очень сильное желание показать автомобиль опытному человеку, который сможет посмотреть на ходовую, мотор, проконсультировать и предупредить о каких-то возможных проблемах, дать несколько бесценных советов. Посоветуйте СТО? Раньше я свой седанчик (тоже мицык) возил на СТО Мастер -- в принципе для тех.обслуживания и дальше скорее всего буду туда ездить. Но тут хочется человека со знанием специфики машины, с опытом, так сказать. Лучше на правом берегу, но готов поехать и на левый если надо.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

 


  • сергеймих likes this

#2 OFFLINE   vodak

vodak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2014
  • 160 posts
  • Авто: л 200
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:сумы

Posted 12 October 2016 - 09:47

 А что по резине непонятно? Просчитайте на шинном калькуляторе, к примеру у меня вот размер 265/75 16, а у Вас колесо получается на 29 мм. меньше в диаметре, то есть по высоте. О каком лифте речь, это вобще не резина для такой машины, я бы сказал..


  • anatoliyv likes this

#3 OFFLINE   anatoliyv

anatoliyv

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Oct 2016
  • 5 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2016 - 12:20

 А что по резине непонятно? Просчитайте на шинном калькуляторе, к примеру у меня вот размер 265/75 16, а у Вас колесо получается на 29 мм. меньше в диаметре, то есть по высоте. О каком лифте речь, это вобще не резина для такой машины, я бы сказал..

 

Спасибо, все так и есть. По высоте на самом деле разница не большая. Смутила разница в диаметре диска на 2 дюйма. Но шинный калькулятор все расставил на свои места.



#4 OFFLINE   anatoliyv

anatoliyv

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Oct 2016
  • 5 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2016 - 21:40

Подскажите, а в этой комплектации должна быть принудительная блокировка дифференциалов? Отверстие под RD/LOCK есть, а самой кнопки нет...



#5 OFFLINE   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jun 2015
  • 1,379 posts
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 14 November 2016 - 00:43

Доброго вечора. Зробіть фотки салона, під капотом і вам всьо скажуть)

#6 OFFLINE   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jun 2009
  • 495 posts
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2016 - 07:28

В спортере задний мост, как правило, ЛСДшный, жесткой задней блокировки в спортере нет (она же ИЗЯ-селект).
По СТО - несколько лет обслуживаю и немого "тюнинХА" авто на СТО "Везедеход" (не реклама, а личное мнение!) - удобно по месту (Подол) и машину при необходимости оставить можно и персонал радушный и качество на высоте - я очеь доволен!

По размерности резины - штатно катаю на 265/75/16 АТшка. Был опыт катания на симексе в таком размере - "зубами" при вывороте цеплял арки немного на передке.
касательно 18-х колес - ну это скорее "художник так видит".


Message edited by ШКВАЛ: 14 November 2016 - 07:28


#7 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2016 - 10:46

Подскажите, а в этой комплектации должна быть принудительная блокировка дифференциалов? Отверстие под RD/LOCK есть, а самой кнопки нет...

Достаточно глянуть на задний мост

если из него выходит 2 шланга(один сапун, второй на блокировку) и еще 2 проводка от датчика на редукторе  - значит есть!

А вообще на спортерах их не было.



#8 OFFLINE   sergop

sergop

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2012
  • 471 posts
  • Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2016 - 12:35

2) Багажник закрыт коробкой (не знаю как правильно называется когда не плоской крышкой закрывают, а именно поднятой коробкой. Выглядит как вот здесь) Но как оказалось замок от нее идет отдельно от центрального замка. Мне почему-то сразу захотелось туда этот самый центральный замок впилить (в память о комфортных, в этом плане, седанах, наверное) Скажите, кто-то такое делал? Насколько сложно? Что для этого нужно?

 

Коробка называется "кунг". Замок в штатной комплектации идет отдельно, сделать от ЦЗ можно но это нужно покупать электро-замок и колхозить. 

Рекомендую забить и использовать так. Не напрягает вообще. 

 

Ну и нюанс - кунги и крышки на них достаточно сильно "играют" со временем, то есть высокая вероятность периодического регулирования электрозамка, что задолбет больше, чем вручную открывать. 


  • ШКВАЛ likes this





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN