Вопросы по Land Rover Discovery - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Land Rover Discovery


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 12 October 2007 - 14:27

1. Под передней пассажирской седухой стоит Webasto и от туда идёт запах соляры, что делать нюхать/ремонтировать? где?

2. Кто какое масло льет в мотор (300Tdi) (Mobil1 0W40?) ?

4. Кто на какой резине ездит зимой?

3. Кто где обслуживается в Киеве?

#2 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 12 October 2007 - 15:15

2. ESSO 10W40
4. аккуратно на мадах

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 October 2007 - 12:56

1. Под передней пассажирской седухой стоит Webasto и от туда идёт запах соляры, что делать нюхать/ремонтировать? где?

2. Кто какое масло льет в мотор (300Tdi) (Mobil1 0W40?) ?

4. Кто на какой резине ездит зимой?

3. Кто где обслуживается в Киеве?

Просмотр сообщения

1- смотреть неплотности.
2- турбо-мотор только синтетику с постоянной вязкостью в широком диапазоне температур, в частности турбина, любит синтетику. В такой же 300 лью постоянно и долгие годы 5W40, желательно у надежного продавца(без левака). Марку не говорю, а то обидишься, но 5W40!
3- зимой на той же что и летом Мад-тер, хотя правильней бы на зимней.
4- на клубной у Айронмена, тел на главной стр

#4 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 30 October 2007 - 14:45

Ребята, всем спасибо за ответы!

Масло выбрал Мобил1 0w40, а резину буду брать 265/75 Купер.

#5 Гость_Lyoliks_*

Гость_Lyoliks_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 May 2008 - 20:58

Салют, я два месяца искал, и в декабре купил ЛРД 95г 2,5 ТДи. После Тойоты Превиа показалось ну очень жёстко, но, совершив пару выездов по снегу на Ай-Петри без какой либо подготовки понял, машина победитель, но весьма перемудрённая. И масса его пугает, он не утонет в луже?
1.Кто знает, как побороться с резонансом люфтов в коробке-раздатке?
2.Какую лебеду из Т-Мах на него правильно ставить?
3.Колёса 265*85*16 после лифта пружинами +100кг станут без подрезки арок(жалко аллюминий рушить)
4.Сколько масла надо пихать в шары?
5.Рулевая тяга, кажись, самое переднее слабое место, лучше сразу защитить?
6.Кстати, от лифта машина отстойчивость не теряет, никто на бок не падал?

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 May 2008 - 21:32

Салют, я два месяца искал, и в декабре купил ЛРД 95г 2,5 ТДи. После Тойоты Превиа показалось ну очень жёстко, но, совершив пару выездов по снегу на Ай-Петри без какой либо подготовки понял, машина победитель, но весьма перемудрённая. И масса его пугает, он не утонет в луже?
1.Кто знает, как побороться с резонансом люфтов в коробке-раздатке?
2.Какую лебеду из Т-Мах на него правильно ставить?
3.Колёса 265*85*16 после лифта пружинами +100кг станут без подрезки арок(жалко аллюминий рушить)
4.Сколько масла надо пихать в шары?
5.Рулевая тяга, кажись, самое переднее слабое место, лучше сразу защитить?
6.Кстати, от лифта машина отстойчивость не теряет, никто на бок не падал?

Согласен - немного перемудренная в сторону комфорта, за всей этой электрикой следить надо и будет работать.
С массой бороться в ущерб комфорту, все зависит от предназначения машины.
Чаще трансмиссионные стуки по причине изношенных крестовин. Поменять их, тем более стоимость у них небольшая.
Станут 265-75R16 при 2", профиль 85 вроде есть только на размере 255-85, они точно не станут.
В шары лучше ш/р смазку, а жидкая все время сопливить будет. Количество 200-300 гр в кулак.
Рулевая тяга у всех машин слабое место, желательно поставить защиту. Хотя при гражданской экспл - врядли ее погнешь.
Теоритически да, практически жесткие пружины компенсируют смещение центра тяжести. Можно немного расширить колею, опять же - где и как эксплуатировать.

#7 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2008 - 22:25

1.Кроме крестовин, люфт может быть в шлицевом карданов, подшипнике хвостовика ну и зазор в главной паре.
2. лебеду 9-ку
3. 265*85*16 такой резины на просторах украины я не видел
4. шрусовая смазка с молибденом (250-300гр)
5. защиту однозначно
6. это ж не Феррари, не закладывай в поворотах

#8 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 May 2008 - 07:56

1. Теоретически можно, но очень дорого.
Люфт может быть где угодно, таких мест на ЛР предостаточно. Главный люфт- это коробка-раздатка и передний мост. Немного уменьшить общий люфт можно путём замены (если изношены шлицы) передних ступичных фланцев и в идеале вместе со ШРУСом. Это шлицевое закрыто пластиковым колпачком, не герметично. Вода проникает вовнутрь и способствует износу шлицев, кроме того, сами фланцы из мягкой стали, чтобы не разбивались ШРУСы. Можно немного модернезировать их путём нарезания резьбы и изготовления метал.крышки на резьбе. Можно просто посадить на дерьметик, а можно купить вот такие:
http://www.paddocksp...m_JA032850.html
При гражданской эксплуатации и правильном обслуживании, родные крестовины ходят по 200тык. Но если всё таки менять крестовины, то лучше ставить аля-ля оригинал, а не это г..но U110 по 75грн, их хватает ровно на 5-7тык
Если менять передний кардан (из-за износа шлицевой), то можно купить родной или родной от Д2+фланец раздатки ну или по бедности приколхозить кардан от Патриота 31601, полное совпадение по размерам и фланцам, единственное что у УАЗега болты на 10, а уЛР 9,525- надо рассверлить малёхо. Задний вроде подходит от Бухани, но на 100% не проверено.
4. Поворотные кулаки лучше разобрать, перемыть и заложить прямо в ШРУС смесь 50/50 ШРУСовая смазка и трансмиссионка.
Если не разбирать, то можно долить (через пробку с квадратной гайкой на корпусе поворотного кулака) 80W90 300-400гр, но если шары ржавые, то сальники изношены- будет подтекать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN