Вопросы по Land Rover Discovery
Автор
e34e38
, 12 Oct 2007 14:27
Сообщений в теме: 7
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2007 - 12:56
1- смотреть неплотности.1. Под передней пассажирской седухой стоит Webasto и от туда идёт запах соляры, что делать нюхать/ремонтировать? где?
2. Кто какое масло льет в мотор (300Tdi) (Mobil1 0W40?) ?
4. Кто на какой резине ездит зимой?
3. Кто где обслуживается в Киеве?
2- турбо-мотор только синтетику с постоянной вязкостью в широком диапазоне температур, в частности турбина, любит синтетику. В такой же 300 лью постоянно и долгие годы 5W40, желательно у надежного продавца(без левака). Марку не говорю, а то обидишься, но 5W40!
3- зимой на той же что и летом Мад-тер, хотя правильней бы на зимней.
4- на клубной у Айронмена, тел на главной стр
#5 Гость_Lyoliks_*
Отправлено 26 May 2008 - 20:58
Салют, я два месяца искал, и в декабре купил ЛРД 95г 2,5 ТДи. После Тойоты Превиа показалось ну очень жёстко, но, совершив пару выездов по снегу на Ай-Петри без какой либо подготовки понял, машина победитель, но весьма перемудрённая. И масса его пугает, он не утонет в луже?
1.Кто знает, как побороться с резонансом люфтов в коробке-раздатке?
2.Какую лебеду из Т-Мах на него правильно ставить?
3.Колёса 265*85*16 после лифта пружинами +100кг станут без подрезки арок(жалко аллюминий рушить)
4.Сколько масла надо пихать в шары?
5.Рулевая тяга, кажись, самое переднее слабое место, лучше сразу защитить?
6.Кстати, от лифта машина отстойчивость не теряет, никто на бок не падал?
1.Кто знает, как побороться с резонансом люфтов в коробке-раздатке?
2.Какую лебеду из Т-Мах на него правильно ставить?
3.Колёса 265*85*16 после лифта пружинами +100кг станут без подрезки арок(жалко аллюминий рушить)
4.Сколько масла надо пихать в шары?
5.Рулевая тяга, кажись, самое переднее слабое место, лучше сразу защитить?
6.Кстати, от лифта машина отстойчивость не теряет, никто на бок не падал?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 21:32
Согласен - немного перемудренная в сторону комфорта, за всей этой электрикой следить надо и будет работать.Салют, я два месяца искал, и в декабре купил ЛРД 95г 2,5 ТДи. После Тойоты Превиа показалось ну очень жёстко, но, совершив пару выездов по снегу на Ай-Петри без какой либо подготовки понял, машина победитель, но весьма перемудрённая. И масса его пугает, он не утонет в луже?
1.Кто знает, как побороться с резонансом люфтов в коробке-раздатке?
2.Какую лебеду из Т-Мах на него правильно ставить?
3.Колёса 265*85*16 после лифта пружинами +100кг станут без подрезки арок(жалко аллюминий рушить)
4.Сколько масла надо пихать в шары?
5.Рулевая тяга, кажись, самое переднее слабое место, лучше сразу защитить?
6.Кстати, от лифта машина отстойчивость не теряет, никто на бок не падал?
С массой бороться в ущерб комфорту, все зависит от предназначения машины.
Чаще трансмиссионные стуки по причине изношенных крестовин. Поменять их, тем более стоимость у них небольшая.
Станут 265-75R16 при 2", профиль 85 вроде есть только на размере 255-85, они точно не станут.
В шары лучше ш/р смазку, а жидкая все время сопливить будет. Количество 200-300 гр в кулак.
Рулевая тяга у всех машин слабое место, желательно поставить защиту. Хотя при гражданской экспл - врядли ее погнешь.
Теоритически да, практически жесткие пружины компенсируют смещение центра тяжести. Можно немного расширить колею, опять же - где и как эксплуатировать.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 22:25
1.Кроме крестовин, люфт может быть в шлицевом карданов, подшипнике хвостовика ну и зазор в главной паре.
2. лебеду 9-ку
3. 265*85*16 такой резины на просторах украины я не видел
4. шрусовая смазка с молибденом (250-300гр)
5. защиту однозначно
6. это ж не Феррари, не закладывай в поворотах
2. лебеду 9-ку
3. 265*85*16 такой резины на просторах украины я не видел
4. шрусовая смазка с молибденом (250-300гр)
5. защиту однозначно
6. это ж не Феррари, не закладывай в поворотах
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2008 - 07:56
1. Теоретически можно, но очень дорого.
Люфт может быть где угодно, таких мест на ЛР предостаточно. Главный люфт- это коробка-раздатка и передний мост. Немного уменьшить общий люфт можно путём замены (если изношены шлицы) передних ступичных фланцев и в идеале вместе со ШРУСом. Это шлицевое закрыто пластиковым колпачком, не герметично. Вода проникает вовнутрь и способствует износу шлицев, кроме того, сами фланцы из мягкой стали, чтобы не разбивались ШРУСы. Можно немного модернезировать их путём нарезания резьбы и изготовления метал.крышки на резьбе. Можно просто посадить на дерьметик, а можно купить вот такие:
http://www.paddocksp...m_JA032850.html
При гражданской эксплуатации и правильном обслуживании, родные крестовины ходят по 200тык. Но если всё таки менять крестовины, то лучше ставить аля-ля оригинал, а не это г..но U110 по 75грн, их хватает ровно на 5-7тык
Если менять передний кардан (из-за износа шлицевой), то можно купить родной или родной от Д2+фланец раздатки ну или по бедности приколхозить кардан от Патриота 31601, полное совпадение по размерам и фланцам, единственное что у УАЗега болты на 10, а уЛР 9,525- надо рассверлить малёхо. Задний вроде подходит от Бухани, но на 100% не проверено.
4. Поворотные кулаки лучше разобрать, перемыть и заложить прямо в ШРУС смесь 50/50 ШРУСовая смазка и трансмиссионка.
Если не разбирать, то можно долить (через пробку с квадратной гайкой на корпусе поворотного кулака) 80W90 300-400гр, но если шары ржавые, то сальники изношены- будет подтекать.
Люфт может быть где угодно, таких мест на ЛР предостаточно. Главный люфт- это коробка-раздатка и передний мост. Немного уменьшить общий люфт можно путём замены (если изношены шлицы) передних ступичных фланцев и в идеале вместе со ШРУСом. Это шлицевое закрыто пластиковым колпачком, не герметично. Вода проникает вовнутрь и способствует износу шлицев, кроме того, сами фланцы из мягкой стали, чтобы не разбивались ШРУСы. Можно немного модернезировать их путём нарезания резьбы и изготовления метал.крышки на резьбе. Можно просто посадить на дерьметик, а можно купить вот такие:
http://www.paddocksp...m_JA032850.html
При гражданской эксплуатации и правильном обслуживании, родные крестовины ходят по 200тык. Но если всё таки менять крестовины, то лучше ставить аля-ля оригинал, а не это г..но U110 по 75грн, их хватает ровно на 5-7тык
Если менять передний кардан (из-за износа шлицевой), то можно купить родной или родной от Д2+фланец раздатки ну или по бедности приколхозить кардан от Патриота 31601, полное совпадение по размерам и фланцам, единственное что у УАЗега болты на 10, а уЛР 9,525- надо рассверлить малёхо. Задний вроде подходит от Бухани, но на 100% не проверено.
4. Поворотные кулаки лучше разобрать, перемыть и заложить прямо в ШРУС смесь 50/50 ШРУСовая смазка и трансмиссионка.
Если не разбирать, то можно долить (через пробку с квадратной гайкой на корпусе поворотного кулака) 80W90 300-400гр, но если шары ржавые, то сальники изношены- будет подтекать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей