Допоможіть вибрати Джип - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Допоможіть вибрати Джип


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 07 October 2016 - 09:47

И вот , понеслось ........

 

По вашему ЛК80 в Карпатах не рулит ??

Может ролики посмотреть с Вашей поезки которые снимал Легендарный ???

Вобщем , Уважаемый топик стартер , пока сами не по юзаете весь перечисленный список своей Ж.... в местах по которым планируете выкатывать сие чудо .

До тех пор советую особо никого не слушать .

С уважением Роща .

 

Чтоб 80-ка зарулила, она должна стоить под двадцатку долл, а не десять. 


А топикстартер ищет машину за десятку. 



#22 ВНЕ САЙТА   Grss

Grss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 October 2016 - 10:50

Скільки людей, стільки думок. Шановний ТС, Ви пишете "авто для поїздок в карпати та участі в змаганнях категорії туризм", так от карпати є дуже різні. Для одного це Яремче чи Верховина, а для іншого поїздка в Горгани чи Перевал Легіонів. Перед обранням авто, я би радив поїхати на змагання та подивитись в "роботі" різні автівки. Так самі побачите переваги та недоліки любого бренду. 



#23 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2016 - 11:50

Берите то что понравится Вам, внешне и внутренне.  Безкомпромисной машины, я не видел. Не взирая на стоимось.

 

А машину для карпат, любых, и соревнований  можно сделать практически из любой.  Главное Ваше желание и финансы.


  • BOX4x4, Koya и Artsmith это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2016 - 12:14

 Безкомпромисной машины, я не видел. Не взирая на стоимось.

До некоторого времени назад была одна, и я аргументировал, но то OFF :(

По теме...
Соглашусь с коллегами, что под заявленные требования - это Y60. Толяша написал про 2.8 - вот можете с хозяином связаться (Виталик Спрут) и он Вам всё досконально объяснит. Аппарат в Карпатах на Ф-белах чувствовал себя просто изумительно, рядом с Y61 на АТ!!!)))))
Брать машину и готовить под себя - оно то здорово и правильно, но вопрос цены!!! Пройдя уже дважды этот путь, уверен, - дешевле, проще и быстрее взять готовую и немного поработать напильником.
Субъеутивно, в идеале, как по мне, - 80 или 105, но ТС ограничен по ресурсам, поэтому я бы тауи тоже рекомендовал присмотреться к Патролу Y60...
  • MadCactus это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 07 October 2016 - 13:17

Берите то что понравится Вам, внешне и внутренне.  Безкомпромисной машины, я не видел. Не взирая на стоимось.

 

А машину для карпат, любых, и соревнований  можно сделать практически из любой.  Главное Ваше желание и финансы.

Плюсую. Если что-то надолго хочется, брать надо то, что по душе, чтобы радовало глаз, тк сейчас можно сделать все что угодно с чего угодно. Вопрос лиш в том, что покупая машину за 10к надо быть готовым что туда зайдет еще 10-15 пока получится то, что хочется. Или же покупать уже готовую за 20-25тыс.
Но всеравно я за вариант с постройкой. Тк ошибки обработки кузова-рамы для защиты от ржавчины, потом дорого обойдутся.


  • faust это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Kubus

Kubus

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: TLC 80, seat leon x-perience
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 07 October 2016 - 15:14

Дякую усім за відповіді  :200:

Зрозуміло що все і одразу і за маленькі гроші не вийде :1:

Тому думаю що найкраще в моєму варіанті поки що зупинитись варіанті для поїздок по карпатах і покатушок за 9000-11000. І потрохи збирати на екпедеційник. А через рік, півтора уже з нормальним бюджетом(більше 20000) і досвідом вибирати достойний варіант.



#27 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 07 October 2016 - 16:08

Дякую усім за відповіді  :200:

Зрозуміло що все і одразу і за маленькі гроші не вийде :1:

Тому думаю що найкраще в моєму варіанті поки що зупинитись варіанті для поїздок по карпатах і покатушок за 9000-11000. І потрохи збирати на екпедеційник. А через рік, півтора уже з нормальним бюджетом(більше 20000) і досвідом вибирати достойний варіант.

Вставлю свої 5 коп.

 

Все залежить ще й від тих доріг в Карпатах по яких ви збираєтеся кататися...

Якщо "короткими дорогами", наприклад якими водить Руслан (ShortRoader) то треба 80, 105-ку в повному заряді або патруля, а якщо плануєте туристичні маршрути без супер екстремальних ділянок, то можна починати зі стокових цих самих машин.

І ці варіанти авто можна з успіхом доробити з часом...

Як показала практика, для експедицій по Карпатах це найкращі варіанти....

Сам шукав партуля довгого, а купив 80 заряжену... (Довольний як слон)))))))

 

Після придбання вніс зміни в авто під себе, але не кардинальні...



#28 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2016 - 19:36

Прочитавши декілька постів, і співставивши їх з профілями користувачів зрозумів:
"Кожна жаба своє болото хвалить..."
Так що я погоджусь з тими хто говорив "Бери те що подобаеться."

#29 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 October 2016 - 19:37

Для Карпат и покатушек возьмите нерастаможенный вариант. В 10-ку уложитесь за прекрасный вариант патруля например....

#30 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 October 2016 - 20:07

Для Карпат и покатушек возьмите нерастаможенный вариант. В 10-ку уложитесь за прекрасный вариант патруля например....

В Ужгороде, Львове и в Ив.Франковске полно Y61 с моторами 2.8 и 3.0 уже минимально подготовленных, по цене 6000 - 8000 Евро.



#31 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2016 - 20:30

Как говорится: если вы пришли в автосалон и там нет машины вашего любимого цвета - берите любую, через месяц он станет вашим любимым :)


  • MadCactus это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 07 October 2016 - 21:16

А як на рахунок педжеро 2? Зараз ціна його приблизно 7 тис і пробіг під 250-300 тисяч. Хто шо скаже?

#33 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 07 October 2016 - 21:40

они все за полмиллиона пробег и все гнилые кузовом
  • BOX4x4 это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2016 - 22:36

Я бы посмотрел на Диско-1 рестайлинговый или 2. Их много. Дизель 2,5 в плане экономичности - лучше не придумаешь, 8-10 л/100 км. Постоянный полный привод. Запчастей навалом, по ощущению точно не дороже, чем для Toyota и более доступно. Доноров навалом, хоть мосты хоть кузовные части можно купить, в отличие от Toyota. Можно купить донора за пару тысяч. Toyota ни в каком состоянии за такие деньги не купишь. Рама не сильно ржавеет. Есть проблемы в кузовом под алюминием и с полом, как написал Berl. Но в любом случае внешне Лендроверы выглядят куда лучше своих стальных конкурентов. Машина хоть и короче немного "восьмидесятки", но за счет высоты кузова в районе багажника по вместительности - полный порядок. Эргономика для дальних поездок очень удобная, обзор - пожалуй самый лучший, какой только можно представить. К обзору быстро привыкаешь и потом в любой машине чувствуешь себя слепым. Очень классная высокая посадка и низкий уровень остекления. Задние пассажиры вообще сидят высоко. Есть варианты еще с дополнительными сидениями в багажнике. 

Дизель зимой заводится.

Много стереотипов вокруг машины и много у нее особенностей "английских". Но ко всему привыкаешь. 

Купить можно за 6 тыс (на ОРМ продается и сам недавно продавал). Ну даже если нужно будет восстанавливать немного, то за пару тысяч он в базе еще как поедет. И машина с харизмой. За 10 тысяч можно иметь готовый аппарат для всего чего угодно по "туризму". А Toyota за эти деньги  - только как исходный материал под долгий процесс.


Сообщение отредактировал mykola: 07 October 2016 - 22:37

  • Ironman, Pit Bull, Цапик и еще 1 это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2016 - 09:34

Добавлю ещё немного от себя автору.

 

Я вот знал что именно хочу, и всё-равно потратил 3 месяца на выбор машины.

Рекомендую пока не определяться а походить с умным видом и подробно по-рассматривать все подобные машины по объявлениям. После 5-6 машин уже начнёшь что-то в них понимать.

Посмотри так же более дорогие варианты, чтобы было с чем сравнивать по состоянию. Главное не торопись.

 

ИМХО вообще не принципиально, какую машину брать, в первую очередь она должна понравиться тебе, быть удобной и не шибко ушатаной, чтобы не влетать на ремонты (деньги надо экономить на строительство, там они уходят в неограниченном количестве). Я вон долго проездил на бензиновом Great Wall Deer. Китаец. И ни разу не пожалел. Двигателя 2.2л везде хватало, проходимость на высоте. Отличная машина, жаль разбил в лепёшку, ато так бы и ездил на нём.



#36 ВНЕ САЙТА   Kubus

Kubus

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: TLC 80, seat leon x-perience
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 October 2016 - 10:57

Вставлю свої 5 коп.

 

Все залежить ще й від тих доріг в Карпатах по яких ви збираєтеся кататися...

Якщо "короткими дорогами", наприклад якими водить Руслан (ShortRoader) то треба 80, 105-ку в повному заряді або патруля, а якщо плануєте туристичні маршрути без супер екстремальних ділянок, то можна починати зі стокових цих самих машин.

І ці варіанти авто можна з успіхом доробити з часом...

Як показала практика, для експедицій по Карпатах це найкращі варіанти....

Сам шукав партуля довгого, а купив 80 заряжену... (Довольний як слон)))))))

 

Після придбання вніс зміни в авто під себе, але не кардинальні...

Пробуватиму "короткими дорогами", але чи получиться  :175:

 

Для Карпат и покатушек возьмите нерастаможенный вариант. В 10-ку уложитесь за прекрасный вариант патруля например....

Поки не готовий звязуватися з неростаможеними

 

 

mykola, дякую інвормацію. Я думав про Диско, як на мене непоганий варіант 

 

 

Дослухаюся також поради AntDroid, подивлюся побільше варіантів поблизу


Сообщение отредактировал Kubus: 08 October 2016 - 10:58


#37 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 08 October 2016 - 12:39

]

Много стереотипов вокруг машины и много у нее особенностей "английских".


А можно по подробнее про особенности...

#38 ВНЕ САЙТА   krustpasha

krustpasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2015
  • 57 сообщений
  • Авто: chinamobil
  • Имя:Павлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 08 October 2016 - 13:43

Kubus , на наступну неділю уЛьвові тріал буде, скорше за все на танкодромі, приїдь, подивись які машини є, попитайся, може хтось провезе, почуєш шо як гудить. 


Сообщение отредактировал krustpasha: 08 October 2016 - 13:43


#39 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 October 2016 - 15:59

Думаю, за пиво дадуть і проїхатися пару метрів


Сообщение отредактировал Khimik: 08 October 2016 - 16:00


#40 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2016 - 19:13

]
А можно по подробнее про особенности...

Да просто есть вещи, к которым привыкнуть нужно. Много написано-переписано на Форуме. Есть особенности конструкции и эргономики. У одних машин одно ломается чаще, у других другое. Про "Лендроверы" много пишут, что ломкие. Но одновременное владение "ленл-круизером" и "дискавери" примерно одного возраста у меня показало, что в частоте обслуживания, ремонте и деньгах +- одно и то же. Может даже на "Лендровер" запчасти дешевле и доступней. За 2-2,5 тыс долл можно купить донора "дискавери", а на "тоету" за эти деньги - разве что мосты можно купить. Новый хозяин моего "дискавери" за пару тысяч и месяц довел машину до отличного состояния. А на "тоете" я бы даже не смог поварить-подкрасить за эти деньги.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN