Веткорезы, практическая польза - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Веткорезы, практическая польза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 17:38

Всем добрый день! Такой вопрос, есть ли практический смысл установки веткорезов (веткоотбойников) на машину, сейчас переделываю передний бампер и озадачился этим вопросом. Насколько оправдана их установка. У кого они есть, поделитесь опытом, в каких ситуациях они были Вам необходимы.
  • Timofeevich это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 17:55

Польза есть при  скоростной езде по лесу. Берегут стекло и включенные в дождь дворники. Трос диаметром 4 мм отклоняет достаточно толстые деревья. Не нужно каждый раз выгонять штурмана из машины, чтобы он держал ветки. Особенно, если лобовое стекло дорогое. Если не планируется участие в соревнованиях, где все решает время, - можно не ставить.



#3 ВНЕ САЙТА   denic

denic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: Nissan Patrrano wd21 td27t
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 September 2016 - 18:08

А ещё на них удобно носки сушить ;-)
  • SHOSS и sashadriver это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 25 September 2016 - 18:11

 Не нужно каждый раз выгонять штурмана из машины, чтобы он держал ветки.

Штурмана из машины выгнать всегда полезно...,фиг знает,что скрывается за этими ветками.При езде по хащам пилот всегда плохо видит дорогу.

 

 Если не планируется участие в соревнованиях, где все решает время, - можно не ставить.

Согласен.10 лет без них катаюсь,хотя иногда бывало желание ими обзавестись.



#5 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1612 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 25 September 2016 - 18:49

Я себе поставил и оказалось полезная вещь, в лесу работает однозначно.

#6 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 18:49

Однажды в хорошую бурю веткоотбойник самортизировал большую ветку рухнувшую на лобовое. На асфальте, кстати. Считаю, что этим случаем их копеечная установка окупилась :)


  • MadCactus и KUMPEL это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 18:52

Поднимался летом на Петрос, ехал по участку где нужно продираться через кусты и начал подумывать об их установке. С другой стороны, соглашусь, что если польза в них и есть то только в защите лобового стекла, ну и частично стоек и шноркеля. Все же интересует больше опыт практической их пользы в основном для поездок по Карпатам. Трос 4мм не тонковат?

Я себе поставил и оказалось полезная вещь, в лесу работает однозначно.


По конструктиву как у Вас исполнено?

#8 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1612 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 25 September 2016 - 19:02

Я себе из нержавейки сделал, тросик кажись 7мм.
Капот открывается без проблем.

Прикрепленные изображения

  • rps20160925_195808.jpg
  • rps20160925_195730.jpg

  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 19:15

Трос 4мм не тонковат?

Все хорошо в меру. 4мм отводит ветки диаметром сантиметров 7-8. Если не порвется трос или не сломается талреп, то поломается (погнется) что-то другое )))



#10 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 19:23

Я себе из нержавейки сделал, тросик кажись 7мм.Капот открывается без проблем.


Трос у Вас жестко закреплён между силовиком иэкспедиционником или через пружины?
Ещё вопрос по конструктиву. Встречал крепление троса не к бамперу, а к крылу, как на фото. Плюсы, трос натянут между частями кузова, не между кузовом и рамой, которые находятся в движении относительно друг друга и трос соответственно не провисает и не тянет кузов при движении по переселенке. Минус в ненадежности места крепления к крылу, кто что думает

Прикрепленные изображения

  • IMG_0231.JPG


#11 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 19:44

Трос у Вас жестко закреплён между силовиком иэкспедиционником или через пружины?
Ещё вопрос по конструктиву. Встречал крепление троса не к бамперу, а к крылу, как на фото. Плюсы, трос натянут между частями кузова, не между кузовом и рамой, которые находятся в движении относительно друг друга и трос соответственно не провисает и не тянет кузов при движении по переселенке. Минус в ненадежности места крепления к крылу, кто что думает

При таком креплении есть шанс изувечить крыло и лонжерон. Крепите к бамперу. Пружины не нужны. Трос достаточно играет сам по себе.



#12 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 19:45

При таком способе крепления, хорошая ветка изуродует и крыло и капот (


Сообщение отредактировал Des: 25 September 2016 - 19:45

  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   denic

denic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: Nissan Patrrano wd21 td27t
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 September 2016 - 19:54

У

#14 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 20:01

При таком способе крепления, хорошая ветка изуродует и крыло и капот (


Тоже к такой мысли склоняюсь, больше вреда чем пользы
На бампере изначально нет очков, наверное придётся стойки делать

#15 ВНЕ САЙТА   denic

denic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: Nissan Patrrano wd21 td27t
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 September 2016 - 20:02

У меня из 3мм. троса в пластиковой оплётке.
Крепёж: кенгурин на силовике и на багажник, без пружин.
Да ты может видел, когда был у Вайнаха...
Я ещё твой мост мерял :-)

#16 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1612 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 25 September 2016 - 20:04

Да, у меня без пружин. Они на мой взгляд лишние. Если закрепить к крылу, то легко можно остаться с повреждённым крылом и капотом, капот небудет открываться пока неснять тросик.
  • BOX4x4 и KUMPEL это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 20:04

Не обратил внимание честно говоря. Вопрос в том, что на бампере у меня нет креплений, варить стойки не хотелось, но видимо придётся

#18 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 20:33

У меня из 3мм. троса в пластиковой оплётке.
Крепёж: кенгурин на силовике и на багажник, без пружин.
Да ты может видел, когда был у Вайнаха...
Я ещё твой мост мерял :-)

Денис, а реальная польза от них есть, не считая сушки носок?

#19 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 20:37

Польза есть .

#20 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 25 September 2016 - 20:41

Польза есть .


Если можно, поподробней расскажите в каких ситуациях были полезны, не для спорта




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN