Веткорезы, практическая польза
Автор
KUMPEL
, 25 Sep 2016 17:38
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 17:38
Всем добрый день! Такой вопрос, есть ли практический смысл установки веткорезов (веткоотбойников) на машину, сейчас переделываю передний бампер и озадачился этим вопросом. Насколько оправдана их установка. У кого они есть, поделитесь опытом, в каких ситуациях они были Вам необходимы.
- Timofeevich это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 17:55
Польза есть при скоростной езде по лесу. Берегут стекло и включенные в дождь дворники. Трос диаметром 4 мм отклоняет достаточно толстые деревья. Не нужно каждый раз выгонять штурмана из машины, чтобы он держал ветки. Особенно, если лобовое стекло дорогое. Если не планируется участие в соревнованиях, где все решает время, - можно не ставить.
- BOX4x4, Vrubel, Des и 2 другим это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 18:11
Не нужно каждый раз выгонять штурмана из машины, чтобы он держал ветки.
Штурмана из машины выгнать всегда полезно...,фиг знает,что скрывается за этими ветками.При езде по хащам пилот всегда плохо видит дорогу.
Если не планируется участие в соревнованиях, где все решает время, - можно не ставить.
Согласен.10 лет без них катаюсь,хотя иногда бывало желание ими обзавестись.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 18:52
Поднимался летом на Петрос, ехал по участку где нужно продираться через кусты и начал подумывать об их установке. С другой стороны, соглашусь, что если польза в них и есть то только в защите лобового стекла, ну и частично стоек и шноркеля. Все же интересует больше опыт практической их пользы в основном для поездок по Карпатам. Трос 4мм не тонковат?
По конструктиву как у Вас исполнено?
Я себе поставил и оказалось полезная вещь, в лесу работает однозначно.
По конструктиву как у Вас исполнено?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 19:23
Я себе из нержавейки сделал, тросик кажись 7мм.Капот открывается без проблем.
Трос у Вас жестко закреплён между силовиком иэкспедиционником или через пружины?
Ещё вопрос по конструктиву. Встречал крепление троса не к бамперу, а к крылу, как на фото. Плюсы, трос натянут между частями кузова, не между кузовом и рамой, которые находятся в движении относительно друг друга и трос соответственно не провисает и не тянет кузов при движении по переселенке. Минус в ненадежности места крепления к крылу, кто что думает
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 19:44
Трос у Вас жестко закреплён между силовиком иэкспедиционником или через пружины?
Ещё вопрос по конструктиву. Встречал крепление троса не к бамперу, а к крылу, как на фото. Плюсы, трос натянут между частями кузова, не между кузовом и рамой, которые находятся в движении относительно друг друга и трос соответственно не провисает и не тянет кузов при движении по переселенке. Минус в ненадежности места крепления к крылу, кто что думает
При таком креплении есть шанс изувечить крыло и лонжерон. Крепите к бамперу. Пружины не нужны. Трос достаточно играет сам по себе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей