Всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Паджик с двиглом 4м40, а он дымит белым дымом, но только когда нагреется, на холодную не дымит. Так же, из отверстия масляного щупа идёт белый дым.
МП белый дым с выхлопа 4м40
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2016 - 19:47
ЦПГ мотора 4м40, одноразовая. Там, по заводу, свое уникальное, шашечное напыление стенок цилиндра, которое рассчитано на пробег под 300тысч. Поэтому, в оригинале нет ремонтных поршней и колец. Отсюда и все беды. Мировой автопром предлагает ремонтные поршня, по бросовой цене, порядка 50-60$. Но они изготовлены по упрощенной технологии, без метало-керамической вставки, под верхнее компрессионное кольцо. Плюс снимается, при расточке блока, уникальное напыление. Моторы, после такого ремонта "ходят" 25-40 тысч.
К чему я это. Надо сначала сделать замеры картерных газов, специальным прибором (есть на многих сервисах, по ремонту турбин). Если давит 100-120 за 4-5 секунд, мотор в мусорку.
4м40, совсем не популярен у знающих. Замер компрессии, при покупке, тоже не даст объективной картины.
- ARAVI это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 06:38
beag. А как обстоят дела с антифризом? Уходит ли? Булькает ли в расширительном бачке?
Зы: на Канторах этот мотор до миллиона выхаживает.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 19:55
Головку полюбому снимать нужно. А со снятой головой можно и износ оценить .
И желательно не затягивать, поскольку каждый запуск мотора как лотерея - если антифриза в цилиндры натечет возможен гидроудар.
У меня бюджет получился - сварка+ шлифовка головки 2900, запчасти 2300, работа 2500
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2016 - 20:14
Был у меня Вагон араб с мотором 4М40. Суть такова , он был служебный , его перегрели и треснула головка. Сняли ребята головку , отдали в институт Патона , рентгеном и прочее нашли трещину , заварили , все нормально . Поставили головку , но проехала она до пятисот км и снова треснула и мотор закипятили . Все , плюнули и я забрал эту машину. Заказал на рынке Перова новую головку в сборе (без всяких вин кодов и номеров ) , в воскресенье отданы были где то 1300$ (было давно ,лет 8 назад) , а в среду вечером она была уже в Киеве , в четверг утром забрал. Головку поставили , мотор заработал как часы , начал ездить , выявился жор масла , на тысячу км уровень уходил , ну плюнул уже и я , продал. В гараже где то остались клапана от старой головки , сухари и розпредвал . Вот так закончилась моя эпопея с 4М40. Не знаю будет ли ходить заваренная головка...
Головку привозили с Германии...
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2016 - 09:36
Сейчас стоит мой 4M40 на капиталке
Симптомы: греется, кипит, вода (какой антифриз при таких раскладах!) куда-то уходит. Сняли голову. Просветили. Трещины в двух цилиндрах - голова под замену ($500). Заодно и цилиндры на первый ремонтный расточили. Собрали. Проехали 300 км. Греется! Едешь 60 км/ч - можешь ездить. Если прижал 100+ уходит пару литров воды на 10 км. Заменили термостат, радиатор - бестолку. Разобрали. Блок "на просвет". Трещина в блоке! А он чугунный! Сейчас буду гильзовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










