МП белый дым с выхлопа 4м40 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МП белый дым с выхлопа 4м40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 September 2016 - 16:02

Всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Паджик с двиглом 4м40, а он дымит белым дымом, но только когда нагреется, на холодную не дымит. Так же, из отверстия масляного щупа идёт белый дым.



#2 ВНЕ САЙТА   Pravomer

Pravomer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 07 September 2016 - 16:11

Скорее всего микротрещина в блоке!
Может быть пробило прокладку под головкой.

В масле эмульсия есть?
Мотор подтраивает временами?

#3 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2016 - 16:25

Очень похоже на трешину в ГБЦ. Это слабое место этого двигателя. Я себе менял. Одновременно были микротрещины в двух цилиндрах.  



#4 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 September 2016 - 18:42

Эмульсии нету, мотор не травит. 

А как определить микротрещины? Или только снимать и смотреть? 



#5 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 07 September 2016 - 19:09

К сожалению только со снятием.



#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 September 2016 - 19:47

ЦПГ мотора 4м40, одноразовая. Там, по заводу, свое уникальное, шашечное напыление стенок цилиндра, которое рассчитано на пробег под 300тысч. Поэтому, в оригинале нет ремонтных поршней и колец. Отсюда и все беды. Мировой автопром предлагает ремонтные поршня, по бросовой цене, порядка 50-60$. Но они изготовлены по упрощенной технологии, без метало-керамической вставки, под верхнее компрессионное кольцо. Плюс снимается, при расточке блока, уникальное напыление. Моторы, после такого ремонта "ходят" 25-40 тысч. 

К чему я это. Надо сначала сделать замеры картерных газов, специальным прибором (есть на многих сервисах, по ремонту турбин). Если давит 100-120 за 4-5 секунд, мотор в мусорку.

4м40, совсем не популярен у знающих. Замер компрессии, при покупке, тоже не даст объективной картины.


  • ARAVI это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 September 2016 - 06:38

Володя. Вроде все правильно, единственно что мотористы чаще говорят про 500-600 тыс. Но одометр на Паджериках крутится как угодно.
beag. А как обстоят дела с антифризом? Уходит ли? Булькает ли в расширительном бачке?
Зы: на Канторах этот мотор до миллиона выхаживает.

#8 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2016 - 11:34

Примерно ситуацию понял. 

ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.


  • ARAVI это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 September 2016 - 11:57

Значит трещины в голове. Это однозначно. И белый дым из за этого. Антифриз уходит в цилиндры.



#10 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 September 2016 - 19:55

99% - что головка, особенно если перегревы были. Либо в лучшем случае прокладка.
Головку полюбому снимать нужно. А со снятой головой можно и износ оценить .
И желательно не затягивать, поскольку каждый запуск мотора как лотерея - если антифриза в цилиндры натечет возможен гидроудар.
У меня бюджет получился - сварка+ шлифовка головки 2900, запчасти 2300, работа 2500

#11 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2016 - 21:26

Понял, всем спасибо, поеду на сто снимать голову. 



#12 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 10 September 2016 - 10:49

Примерно ситуацию понял. 

ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

В трубу.И белый то не дым,а пар.Возможно отделаешься пробитой прокладкой.



#13 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2016 - 17:42

Машину уже отдал, сказали с Пн снимут бошку, там дальше видно будет... 



#14 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2016 - 20:14

Был у меня Вагон араб с мотором 4М40.  Суть такова , он был служебный , его перегрели и треснула головка. Сняли ребята головку , отдали в институт Патона , рентгеном и прочее нашли трещину , заварили , все нормально . Поставили головку , но проехала она до пятисот км и снова треснула и мотор закипятили . Все ,  плюнули и я забрал эту машину. Заказал на рынке Перова новую головку в сборе (без всяких вин кодов и номеров ) , в воскресенье отданы были где то 1300$ (было давно ,лет 8 назад) , а в среду вечером она была уже в Киеве , в четверг утром забрал. Головку поставили , мотор заработал как часы , начал ездить , выявился жор масла , на тысячу км уровень уходил , ну плюнул уже и я , продал. В гараже где то остались клапана от старой головки , сухари и розпредвал . Вот так закончилась моя эпопея с 4М40. Не знаю будет ли ходить заваренная головка...


Головку привозили с Германии...



#15 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2016 - 09:36

Сейчас стоит мой 4M40 на капиталке :( Симптомы: греется, кипит, вода (какой антифриз при таких раскладах!) куда-то уходит. Сняли голову. Просветили. Трещины в двух цилиндрах - голова под замену ($500). Заодно и цилиндры на первый ремонтный расточили. Собрали. Проехали 300 км. Греется! Едешь 60 км/ч - можешь ездить. Если прижал 100+ уходит пару литров воды на 10 км. Заменили термостат, радиатор - бестолку. Разобрали. Блок "на просвет". Трещина в блоке! А он чугунный! Сейчас буду гильзовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN