20-23 и 24-27 августа День Независимости. Два этапа.
#1
Отправлено 06 August 2016 - 21:42
- Artsmith, Timofeevich и Муня это нравится
#5
Отправлено 11 August 2016 - 00:20
...Комплектация: GPS навигатор, грязевая резина от а-ля Гудричь М/Т, до Боггеров. Исправная лебедка, тросы, блок, шаклы, динамичка, корозащитка. Компрессор, шинный ремкомплект со шнурками. Лопата, топор, бензопила. Бивуачный комплект обязательно, даже если планируете ночевать в гостинице...
#8
#9
Отправлено 11 August 2016 - 10:06
Нет. У меня шибко специфическая машина, специфическое прохождение маршрутов, поэтому катаюсь обычно один и машина под это сделана. К тому же избегаю как говорят "рубилово".
Меня просто интересует - что такое Яливец и где это.
Это как бы свое название местности для внутреннего пользования, информация предоставляется для участников заезда. Это для того, чтоб не съехалось на старт куча псевдоэкологов-любителей природы и не сорвали нам старт.
#10
Отправлено 11 August 2016 - 10:22
Толстяк, Гена, Вы не могли бы прояснить несколько моментов :1. Наличие шноркеля обязательно ?2. Какая связь, СБ или УКВ ?3. Какой навигатор/карты GPS ? Штатный VW подойдёт или лучше Garmin, Navitel ?4. В наличии есть комплект 33" Kumho KL71 и 32" Goodyear Duratrac. Подойдёт любая ?5. Одной запаски достаточно ?6. Внедорожные цепи на колёса брать, если есть ?7. Бензопила должна быть в каждой машине ?Спасибо !
1 Шноркель не обязателен.
2 Связь плавно смещается в сторону любителей УКВ, но СВ упорно живут в наших пепелацах. У меня будет УКВ.
3 Навигация, в которой можно отметить путевые точки. Ну и желательно карты генштаба.
4 Kumho KL71 немного лучше для бездора, но при наличиии исправной лебеды и штурмана, знающего тонкости ее эксплуатации, Kumho KL71 вполне сойдет.
5 У нас обычно по одной запаске.
6 Цепи я беру всегда. Если есть чего ж не брать.
7 Бензопила. Если каждый будет надеяться, мол авось кто-то возьмет... или вы первым едете в колонне и нужно распилить упавшее дерево, а пила в последней машине...
#13
Отправлено 11 August 2016 - 11:15
Можно узнать о подготовке туарега к поездкам по бездору? Силовые бампера, пороги, буксировочные проушины, лебедка?
Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 August 2016 - 11:20
- Direktor и Новый это нравится
#14
Отправлено 11 August 2016 - 17:47
1. Силовых бамперов нет2. Усиленные пороги есть, подгонялись, примерялись, но окончательно пока не установлены (человек в отпуске до конца этой недели). Думаю, что успеем их установить.3. Буксировочные проушины - по 3 шт спереди и сзади (по 2 штатные проушины с шаклами по краям + центральная вcтавка в 'квадрат' c шаклом спереди и сзади)4. Съёмная лебёдка спереди (с возможностью быстрой установки сзади) 12000 lbs (5440 кг)5. Алюминиевая защита 8мм днища, коробки, раздатки и заднего диффа6. Штатная понижайка7. Штатная межосевая блокировка8. Штатная блокировка заднего диффа9. Компрессор штатный + дополнительный10. Тросы, блоки, шаклы, динамичка, корозащитка11. Ремкомплект со шнурками12. Лопата, топор13. Бензопила (есть, правда ещё не было случая её протестировать и обкатать)14. Бивуачный комплект только летний от +4 и выше15. Палатка будет16. Запас топлива : 100л бак + 180л в канистрах
Что будем делать если стабильно придется портить бампера? Скажем двигаться вперед не получается, а взад загребаем камни-пеньки, отрывая бампер?
- Муня это нравится
#15
Отправлено 11 August 2016 - 18:08
Я не придираюсь, Но должен знать готовы ли вы к такого рода повреждениям? И сможет ли группа ехать в запланированном темпе? И навигация? Например, чтоб догнать всех в лагере и не сбиться с пути.
Сообщение отредактировал Толстяк: 11 August 2016 - 18:09
- KUMPEL это нравится
#16
Отправлено 11 August 2016 - 18:13
Что будем делать если стабильно придется портить бампера? Скажем двигаться вперед не получается, а взад загребаем камни-пеньки, отрывая бампер?
#19
Отправлено 12 August 2016 - 10:43
Сергей, хорошая машина у Вас получилась и силы затраченные на её постройку вызывают уважение. А поездка и трудности связанные с ней, это лучшая проверка на практике правильности реализованных решений. Волков боятся, в лес не ходить, главное преодолевать препятствия с умом, а не как на данном видео https://m.youtube.co...h?v=F-Fi3E9LAcsПередний бампер там не так просто оторвать... Снизу, под балкой переднего фаркопа/квадрата к которому крепится лебёдка, установлены два силовых крепления защиты бампера к которым 4-мя болтами М10 крепится центральная/нижняя часть бампера. Если краем бампера (там где противотуманка) зацепить пенёк, то может выгнуть угол бампера, а оторвать его невозможно - только вместе с лебёдкой. Риск таких повреждений существует, я его осознаю, и беру на себя.
Touareg_V10_LED_Bar_005.jpg
Touareg_V10_LED_Bar_002.jpg
Touareg_V10_LED_Bar_003.jpg
Так можно любую машину убить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











