20-23 и 24-27 августа День Независимости. Два этапа.
Автор
Толстяк
, 06 Aug 2016 21:42
Сообщений в теме: 59
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2016 - 21:42
Прохват "День Независимости"
К сожалению участие машин в стандарте невозможно, из-за плохого состояния дорог. Кто дорожит глянцем своей техники, советую отказаться от поездки. Эндуро и квадрики должны быть с надежной багажной системой и достаточным запасом топлива. Первый этап будет сложный и полный сюрпризов. Второй ближе к цивилизации и более прокатан. Комплектация: GPS навигатор, грязевая резина от а-ля Гудричь М/Т, до Боггеров. Исправная лебедка, тросы, блок, шаклы, динамичка, корозашитка. Компрессор, шинный ремкомплект со шнурками. Лопата, топор, бензопила. Бивуачный комплект обязательно, даже если планируете ночевать в гостинице.
Взнос для участия в одном этапе 500 грн с эдиницы техники. (Можно ехать любой из них, или оба). Взымается на старте.
Ориентировочные даты и маршруты.
1 этап. (запас топлива для машин на 1200 км асфальта)
20 Встреча в Яливце, подъем на Пневе, ночевка.
21 Съезд в Шибене, ночевка.
22 Подъем на Щавник, спуск на Рахов, ночевка.
23 Дневка, техосмотр.
2 этап. (Заправки на маршруте, для эндуро-квадро иметь запас 5-10 л.)
24 Сбор на АЗС ОККО в Рахове в 9:00, старт в 10:00. ( кто не успел- тот опоздал:) Ключевые точки: г. Берлебашка, пол. Лисичья, Поп Иван Мармарошский, ручей Белый Поток, с. Деловое, Центр Европы. Ночевка с вариантами в гостинице или палатке.
25 Заправка, сбор в Рахове, в парке Буркут на 9:00, старт в 9:30. Ключевые точки: с. Косовская Поляна, г. Кобыла, г. Менчул, г. Геришаска, оз. Догяска, пол. Урда, г. Стара, пол. Довжина, ночевка возле приюта Перелесок. Кто где хочет.
26 Спуск в Рахов, заправка, с. Розтоки, г. Штевьёра, г. Шешул, пол. Гармонеска, где ночевка только в палатке.
27 Подъем на г. Петрос 2020 м.н.м. спуск в с. Квасы. Прощание.
В связи с множественными селями уничтожено много дорог. Маршуты могут корректироваться по ходу движения.
- Artsmith, Timofeevich и Муня это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 00:20
...Комплектация: GPS навигатор, грязевая резина от а-ля Гудричь М/Т, до Боггеров. Исправная лебедка, тросы, блок, шаклы, динамичка, корозащитка. Компрессор, шинный ремкомплект со шнурками. Лопата, топор, бензопила. Бивуачный комплект обязательно, даже если планируете ночевать в гостинице...
Толстяк, Гена, Вы не могли бы прояснить несколько моментов :
1. Наличие шноркеля обязательно ?
2. Какая связь, СБ или УКВ ?
3. Какой навигатор/карты GPS ? Штатный VW подойдёт или лучше Garmin, Navitel ?
4. В наличии есть комплект 33" Kumho KL71 и 32" Goodyear Duratrac. Подойдёт любая ?
5. Одной запаски достаточно ?
6. Внедорожные цепи на колёса брать, если есть ?
7. Бензопила должна быть в каждой машине ?
Спасибо !
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 10:06
Нет. У меня шибко специфическая машина, специфическое прохождение маршрутов, поэтому катаюсь обычно один и машина под это сделана. К тому же избегаю как говорят "рубилово".
Меня просто интересует - что такое Яливец и где это.
Это как бы свое название местности для внутреннего пользования, информация предоставляется для участников заезда. Это для того, чтоб не съехалось на старт куча псевдоэкологов-любителей природы и не сорвали нам старт.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 10:22
Толстяк, Гена, Вы не могли бы прояснить несколько моментов :1. Наличие шноркеля обязательно ?2. Какая связь, СБ или УКВ ?3. Какой навигатор/карты GPS ? Штатный VW подойдёт или лучше Garmin, Navitel ?4. В наличии есть комплект 33" Kumho KL71 и 32" Goodyear Duratrac. Подойдёт любая ?5. Одной запаски достаточно ?6. Внедорожные цепи на колёса брать, если есть ?7. Бензопила должна быть в каждой машине ?Спасибо !
1 Шноркель не обязателен.
2 Связь плавно смещается в сторону любителей УКВ, но СВ упорно живут в наших пепелацах. У меня будет УКВ.
3 Навигация, в которой можно отметить путевые точки. Ну и желательно карты генштаба.
4 Kumho KL71 немного лучше для бездора, но при наличиии исправной лебеды и штурмана, знающего тонкости ее эксплуатации, Kumho KL71 вполне сойдет.
5 У нас обычно по одной запаске.
6 Цепи я беру всегда. Если есть чего ж не брать.
7 Бензопила. Если каждый будет надеяться, мол авось кто-то возьмет... или вы первым едете в колонне и нужно распилить упавшее дерево, а пила в последней машине...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 11:15
Можно узнать о подготовке туарега к поездкам по бездору? Силовые бампера, пороги, буксировочные проушины, лебедка?
1. Силовых бамперов нет
2. Усиленные пороги есть, подгонялись, примерялись, но окончательно пока не установлены (человек в отпуске до конца этой недели). Думаю, что успеем их установить.
3. Буксировочные проушины - по 3 шт спереди и сзади (по 2 штатные проушины с шаклами по краям + центральная вcтавка в 'квадрат' c шаклом спереди и сзади)
4. Съёмная лебёдка спереди (с возможностью быстрой установки сзади) 12000 lbs (5440 кг)
5. Алюминиевая защита 8мм днища, коробки, раздатки и заднего диффа
6. Штатная понижайка
7. Штатная межосевая блокировка
8. Штатная блокировка заднего диффа
9. Компрессор штатный + дополнительный
10. Тросы, блоки, шаклы, динамичка, корозащитка
11. Ремкомплект со шнурками
12. Лопата, топор
13. Бензопила (есть, правда ещё не было случая её протестировать и обкатать)
14. Бивуачный комплект только летний от +4 и выше
15. Палатка будет
16. Запас топлива : 100л бак + 180л в канистрах
Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 August 2016 - 11:20
- Direktor и Новый это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 17:47
1. Силовых бамперов нет2. Усиленные пороги есть, подгонялись, примерялись, но окончательно пока не установлены (человек в отпуске до конца этой недели). Думаю, что успеем их установить.3. Буксировочные проушины - по 3 шт спереди и сзади (по 2 штатные проушины с шаклами по краям + центральная вcтавка в 'квадрат' c шаклом спереди и сзади)4. Съёмная лебёдка спереди (с возможностью быстрой установки сзади) 12000 lbs (5440 кг)5. Алюминиевая защита 8мм днища, коробки, раздатки и заднего диффа6. Штатная понижайка7. Штатная межосевая блокировка8. Штатная блокировка заднего диффа9. Компрессор штатный + дополнительный10. Тросы, блоки, шаклы, динамичка, корозащитка11. Ремкомплект со шнурками12. Лопата, топор13. Бензопила (есть, правда ещё не было случая её протестировать и обкатать)14. Бивуачный комплект только летний от +4 и выше15. Палатка будет16. Запас топлива : 100л бак + 180л в канистрах
Что будем делать если стабильно придется портить бампера? Скажем двигаться вперед не получается, а взад загребаем камни-пеньки, отрывая бампер?
- Муня это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 18:08
Я не придираюсь, Но должен знать готовы ли вы к такого рода повреждениям? И сможет ли группа ехать в запланированном темпе? И навигация? Например, чтоб догнать всех в лагере и не сбиться с пути.
Сообщение отредактировал Толстяк: 11 August 2016 - 18:09
- KUMPEL это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 18:13
Что будем делать если стабильно придется портить бампера? Скажем двигаться вперед не получается, а взад загребаем камни-пеньки, отрывая бампер?
Передний бампер там не так просто оторвать... Снизу, под балкой переднего фаркопа/квадрата к которому крепится лебёдка, установлены два силовых крепления защиты бампера к которым 4-мя болтами М10 крепится центральная/нижняя часть бампера. Если краем бампера (там где противотуманка) зацепить пенёк, то может выгнуть угол бампера, а оторвать его невозможно - только вместе с лебёдкой. Риск таких повреждений существует, я его осознаю, и беру на себя.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2016 - 10:43
Сергей, хорошая машина у Вас получилась и силы затраченные на её постройку вызывают уважение. А поездка и трудности связанные с ней, это лучшая проверка на практике правильности реализованных решений. Волков боятся, в лес не ходить, главное преодолевать препятствия с умом, а не как на данном видео https://m.youtube.co...h?v=F-Fi3E9LAcsПередний бампер там не так просто оторвать... Снизу, под балкой переднего фаркопа/квадрата к которому крепится лебёдка, установлены два силовых крепления защиты бампера к которым 4-мя болтами М10 крепится центральная/нижняя часть бампера. Если краем бампера (там где противотуманка) зацепить пенёк, то может выгнуть угол бампера, а оторвать его невозможно - только вместе с лебёдкой. Риск таких повреждений существует, я его осознаю, и беру на себя.
Touareg_V10_LED_Bar_005.jpg Touareg_V10_LED_Bar_002.jpg Touareg_V10_LED_Bar_003.jpg
Так можно любую машину убить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей