Стоимость содержания жигулей, обычно соответствует возможностям их владельца. А вот привести в порядок дизельную альфу 2000года, или бмв, фолькса уже не по карману человеку, способному выложить за эти машины лишь сумму эквивалентную стоимости жигулей. Я пишу это не из предположений, из фактов. На СТО, после диагностики и "назревающей" суммы ремонта с запчастями (даже с китайскими), владелец "бляхи" улыбается, говорит что "машина меньше стоила", даже если счет (относительно состояния автомобиля) очень скромный - тысяч 20 грн... Затем, в лучшем случае, покупает только то, без чего оно уже не едет, что уже отвалилось... Надеясь что всё остальное "само заживет", или... "ещё походит"))
Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!
Author
СТРАШНИЙ
, 09 Sep 2016 20:11
Replies in topic: 478
#225 OFFLINE
Posted 02 October 2017 - 20:14
Стоимость содержания жигулей, обычно соответствует возможностям их владельца. А вот привести в порядок дизельную альфу 2000года, или бмв, фолькса уже не по карману человеку, способному выложить за эти машины лишь сумму эквивалентную стоимости жигулей. Я пишу это не из предположений, из фактов. На СТО, после диагностики и "назревающей" суммы ремонта с запчастями (даже с китайскими), владелец "бляхи" улыбается, говорит что "машина меньше стоила", даже если счет (относительно состояния автомобиля) очень скромный - тысяч 20 грн... Затем, в лучшем случае, покупает только то, без чего оно уже не едет, что уже отвалилось... Надеясь что всё остальное "само заживет", или... "ещё походит"))
Ага , вы мне сварочкой прихватите ,за не дорого, а я дома скотчем намертво примотаю
#226 OFFLINE
Posted 02 October 2017 - 20:38
Блин, ты перечитывал свой опус? о чем он? Ты в школе учился?
В ЛНР и ДНР давно решили проблему с авто. Поскольку нет своего производства автомобилей, разрешили разтаможку авто, преимущественно из Грузии под вменяемые суммы, Луганск полон хороших, при этом недорогих иномарок с местными номерами - все довольны.
Что мешает сделать так Украине- вопрос риторический. Раз уж убили собственное производство.
коли у школу треба було ходити.то я проходив курси молодого Бандерівця.як людей у чанах варити.а нащот лнр і днр то всі знають що у вас найкраще.особенно у кого калаш
- Falsh, Hummerman, Varjat and 1 more< /a> likes it
#227 OFFLINE
Posted 02 October 2017 - 21:41
Ганнибал - моя ВУ специальность подразумевает после пары часов работы такой пейзаж:
и там остаются живыми только кроты-стахановцы.
А им как бы машины с дешёвой растаможкой не сильно и нужны...
Ты отдыхай в Хрыму, пей Массандру с путинкой и думай о том, сколько людей тебе здоровья желают...И долгих лет...И катайся на 350м с номерами 777го региона. Ну или 92го.
Message edited by imperator: 02 October 2017 - 21:43
- BOX4x4, sergei, Des and 7 other like it
#228 OFFLINE
Posted 02 October 2017 - 22:11
Уважаемые администраторы и модераторы, прошу Вас контролировать данную ветку на предмет проявления сепаратизма! Это же Украинский портал, несмотря на его международную известность.
И для Вашего сведения - сегодня сепаратисткая наволоч из ОРДЛО била по нашим УКРАИНСКИМ бойцам из крупнокалиберных пулеметов и противотанковых гранатометов у Широкино, Водяного, Павлополя и Марьинки. А я здесь пля читаю, что "днр/лнр" рай автомобильный какой-то! И не являются украинской территорией.
Прошу Вас жёстко присекать вражескую пропаганду на страницах Украинского портала!
Заранее благодарю за понимание и удовлетворения моей просьбы.
И для Вашего сведения - сегодня сепаратисткая наволоч из ОРДЛО била по нашим УКРАИНСКИМ бойцам из крупнокалиберных пулеметов и противотанковых гранатометов у Широкино, Водяного, Павлополя и Марьинки. А я здесь пля читаю, что "днр/лнр" рай автомобильный какой-то! И не являются украинской территорией.
Прошу Вас жёстко присекать вражескую пропаганду на страницах Украинского портала!
Заранее благодарю за понимание и удовлетворения моей просьбы.
- BOX4x4, sergei, Des and 15 other like it
#229 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 00:26
Главная проблема растаможки авто не таможенная пошлина, она есть везде и 5% от 2к не так уж много. Главная проблема - акциз... Вот какого хрена за большой движок старше 8 лет надо платить такие деньги. За автомобиль с 5л двиглом, купленного за 1.5к в США надо заплатить почти 50тыс баксов. Причем там почти вся сумма изза акциза.
#230 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 08:10
Главная проблема растаможки авто не таможенная пошлина, она есть везде и 5% от 2к не так уж много. Главная проблема - акциз... Вот какого хрена за большой движок старше 8 лет надо платить такие деньги. За автомобиль с 5л двиглом, купленного за 1.5к в США надо заплатить почти 50тыс баксов. Причем там почти вся сумма изза акциза.
Вот-вот, спасибо Ярик, хоть кто то вспомнил о третьем составляющем сумму растаможки.
И посмотрите почём в США к примеру старые "убитые" авто в выхлопом едва ли Евро2:
https://www.carsfors...or-sale-C131448
Желающие могут посмотреть и другие такие же раритеты.
Интересно - кто приносит больший вред экологии - Газ53-хлебовозка выпуска начала перестройки с V8 на метане, регулярно привозящая нам на Петровку в киоск в 4.00 хлеб, или этот "дряхлый,убитый,с вонючим выхлопом" гранд:
https://www.carsfors...details/9397374
сзади за ним тоже видно старый ржавый раритет времён Клинтона в 5.4i который нашей экологии опасней чем 130й ЗИЛ(это я про Экспидишен красный)
- BOX4x4 likes this
#231 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 08:38
Стоимость содержания жигулей, обычно соответствует возможностям их владельца. А вот привести в порядок дизельную альфу 2000года, или бмв, фолькса уже не по карману человеку, способному выложить за эти машины лишь сумму эквивалентную стоимости жигулей. Я пишу это не из предположений, из фактов.
В мене нива, а в колеги пасат б4. Заради цікавості порівнювали вартість запчастин, +/- та сама ціна. Але якість запчастин порівнювати не варто.
#232 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 08:52
про шо я вище і писав.еко норми це лиш привід не пускати в краіну хоть і старіші але набагато кращі авто за принятними цінами.недавній випадок про куплю в украіні ваз-2101 і розтаможка його в німечині за якісь символічні евро.не думаю що в німечині глупіші чиновники як у нас.тим більше Украіна вибрала шлях на зближення до евросоюзу і різні митні збори могли би упростити
#233 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 08:58
кто приносит больший вред экологии - Газ53-хлебовозка выпуска начала перестройки с V8 на метане, регулярно привозящая нам на Петровку в киоск в 4.00 хлеб, или этот "дряхлый,убитый,с вонючим выхлопом" гранд
Суть мне видится в том, что ГАЗ-53 это уже свершившаяся у нас неизбежность. А беспрепятственный ввоз его аналогов затруднительно назвать дорогой в будущее... Не нужно кидаться в крайности. Полтыщи депутатов + тысячи помощников смогли бы разработать адекватные пошлины и прочее для наших реалий, если бы не были заняты дележкой власти и распилом вчерашних, сегодняшних и следующих капиталов.
Короче... вот оно им надо??
- imperator and ZORGAN likes this
#234 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 10:39
В мене нива, а в колеги пасат б4. Заради цікавості порівнювали вартість запчастин, +/- та сама ціна. Але якість запчастин порівнювати не варто.
Варто.
Шрус на ниву стоит 300грн по первой же ссылке интернета.
На указанный пассат - 333грн стоит САМЫЙ найхеровейший китайский, это ОПТовая цена, которую конечный потребитель вряд ли получит. Вот и покупает его владелец иномарки за 400грн и сравнивает... с жигулями! Вы же сами об этом ключевом моменте сознания и говорите). Хватает такой детали при аккуратной езде на год-полтора. Китайский, но чуть лучше, обойдется владельцу уже 650грн. А действительно качественный, НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ стоит уже от 1250грн. Покупая эту деталь владелец позволяет своему немцу оставаться немцем, хоть более-менее... Покупая за 400 он превращает немца в хлам...
Собственно даже на китайское изделие цена не одинаковая, +25% , но о каком качестве иномарки тогда может идти речь, если её обслуживать так же как и жигули??
Оригинальный ШРУС на ниву стоит 600грн. Это даже не дотягивает до цены среднего китая на пассат. Оригинал, именно изделие под брендом VAG, на пассат стоит 5000грн!
Если взять даже один бренд и, соответственно, качественное равенство изделия, то газ-масло амортизатор KAYABA на ниву стоит 500грн, на девятку аж 950, а на пассат - 1150. Но все равно минимум 25% разницы.
Если сравнивать стоимость порогов (для 20-ти лет уже актуально) и прочей кузовщины, разница куда существенней.
Колодки, тормозные диски, фильтра - разница от 25% на китай (=кооперативы белоруссии и рашки для ВАЗа), до нескольких раз в оригинале.
Дальше-больше.
С китайским топливным и масляным фильтрами, дешевым маслом без должных спецификаций и нашим топливом, импортный TDI 2000-х годов пройдет здесь за 30 тысяч эквивалент ещё двух сотен к двумстам уже имеющимся!
Сравните стоимость ремонта двигателя 1,9 дизель от фолькса, с ремонтом двс ваза со стоимостью самого ВАЗа или фолькса на бляхах)))
При этом стоимость самих работ по обслуживанию и ремонту этих машин отличается в РАЗЫ. Иномарки требуют горы специнструмента, от звездочек на 12 граней до комплектов фиксации валов-шестеренок ГРМ.
Так же требуют навыков и знаний от автослесаря. Непрофессиональный (на коленке в гараже сампАмИняю) подход к обслуживанию повлечет за собой рост расходов в геометрической прогрессии.
Ну и теперь ближе к этой теме.
Владея здесь много лет иномаркой, приобретенной новой или пригнанной целкой в 7-ми летнем возрасте, так или иначе одни владельцы постепенно их превращают в жигули, а другие и сейчас поддерживают свои 20-ти летние авто во вполне приемлемом состоянии, ценят их (но оригинал всё равно НИКТО на такие машины не покупает вообще). Из этих же соображений по бросовой цене поляк не продаст нам целку - он продает нам уваленный хлам, поставленный на ход описанным Выше китаем. Обслуженная машина не будет стоить копейки, вот и везут сюда, в погоне за лихорадочной халявой, преимущественно хлам.
До того момента, пока осознание вышеописанного закрепится в головах граждан, они ввезут сюда ВЕСЬ европейский хлам. Затем понимание наверняка приведет к покупкам авто надлежащего состояния (которые не так уж и дешевы там)... но когда???
При всем Выше сказанном о запчастях, я считаю что импортный автомобиль лучше абсолютно по всем параметрам. Эксплуатация обходится дешевле!!! чем советского или русского...
Но исключительно в том случае, когда на момент приобретения пациент находится в отличном здравии.
- BOX4x4, sergei, Des and 3 other like it
#235 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 12:08
Максим - чем больше олЁней просрётся от несвежего ягеля, тем лучше.
Пусть везут ушатанки-миллионики на шрот к нам.
Заводы потом на переплавку будет чем загрузить, а олени будут потом больше пахать и меньше на айпоны просирать, чтоб купить действительно приемлемое авто.
#236 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 15:36
Максим - чем больше олЁней просрётся от несвежего ягеля, тем лучше.
Пусть везут ушатанки-миллионики на шрот к нам.
Заводы потом на переплавку будет чем загрузить, а олени будут потом больше пахать и меньше на айпоны просирать, чтоб купить действительно приемлемое авто.
А дтп из-за неисправности рулевого/тормозов, с брошенным на месте дтп тазом и убежавшим хозяином, которого никто никогда не найдет в силу отсутствия регистрации, да и экология, хоть на нее многим и насрать, от этих коптящих полумертвых моторов - все это страна и люди, в ней живущие, потерпят пока, не так ли?
- Cardon likes this
#237 OFFLINE
Posted 03 October 2017 - 18:49
Разговоры о дешевых авто в Европе))))
Из своего опыта поиска авто
Цена в Европе Рено Мегана 7000 евро ( нормальный с пробегом 150+ 2014гв
Растаможка 2500-2800 евро ( смотря на какого брокера попадешь)
Сертификат и всякие услуги по платежам 400 евро
Затраты на пригнать 1000+ евро ( кто как ест и спит)
Итого имеем цену в 11200евро ну или 11500( если не все пошло так как хотелось)
Получаем машину с пробегом 150т+ Поцене 13500 Долляров!!!
Столько стоит машина от Украинского диллера , только пробег буде 70 т +
И где ТУТА выгода и тд???
Message edited by ZORGAN: 03 October 2017 - 18:49
- imperator likes this
#239 OFFLINE
Posted 04 October 2017 - 00:21
Разговоры о дешевых авто в Европе))))
Из своего опыта поиска авто
Цена в Европе Рено Мегана 7000 евро ( нормальный с пробегом 150+ 2014гв
Растаможка 2500-2800 евро ( смотря на какого брокера попадешь)
Сертификат и всякие услуги по платежам 400 евро
Затраты на пригнать 1000+ евро ( кто как ест и спит)
Итого имеем цену в 11200евро ну или 11500( если не все пошло так как хотелось)
Получаем машину с пробегом 150т+ Поцене 13500 Долляров!!!
Столько стоит машина от Украинского диллера , только пробег буде 70 т +
И где ТУТА выгода и тд???
Сперва в раше при долларе 55-60 так цены рухнули, потом и у нас при фактическом и постоянном 25+ три года подряд они тоже упали относительно мобил.де и прочих евросайтов. до паритета.
Я уже приводил на риа ссылку, что моя Навара с моим пробегом и начинкой стоит в ЕС 15-18 кЭвро, а я продаю её тут за 15 к$,при одинаковом пробеге менее 100000. Без всяких растаможек, затрат по перегону и с прозрачной историей у дилера по заменам масла и прочего. Кстати с сайта никто не позвонил за месяц ни разу. Наверно верят, что в ЕС - всё дешевле окурков...
Message edited by imperator: 04 October 2017 - 00:22
- BOX4x4 likes this
#240 OFFLINE
Posted 04 October 2017 - 08:40
Стало интересно.
Залез на чешский сайт, там октавия а5 комби фл 1,8 тси в комплектации амбишн, на ручке, 12-го года, с пробегом 52 тыс. км - 247 тыс. крон, или 9525 евро. Пробег как для европейца странноватый, знакомый чех столько за год накатывает.
В конце августа взял такую же в комплектации элеганс, с пробегом 76 тыс., за 11028 евро по курсу на тот момент. Машина после лизинга, обслуживалась только у официалов.
Разница - 1503 евро, но чешку еще нужно пригнать и растаможить.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users