С одной стороны, я не вижу смысла, когда каждый по себе меряет пробег чужих автомобилей. Ну может знакомый чех и ездит по 50 тыс в год, а другой его знакомый чех или немец ездит даже может 100 или 150 тыс. в год катаясь каждый день по паре сотен км в одну сторону + еще по делам. При этом вполне такое может быть, что кто то ездит буквально тысяч 5 или максимум 10. Ну это когда машина не используется каждый день для поездок на работу и по делам, а все больше стоит. Нафига, к приему, мне ехать машиной на работу если работа всего за 2 остановки метро и метро от дома и от работы по 5 минут пешком, а я не езжу никуда днем? Может быть и несколько машин - одна для города, вторая для экспедиций. При этом ни одна из них не проезжает в среднем более 10-15 тыс км в год. Городская просто периодически для поездок в магазин затариться и как авто выходного дня или изредка куда то проскочить. Нашему брату часто просто не понять, зачем машина в таком случае, если дешевле вызвать такси и тп. Ну вот просто удобно и все, сел когда надо и поехал куда надо. И машина может быть действительно у бабушки или у дедушки из одной из развитых европейских стран, таких себе вполне обеспеченных пенсионеров со счетами в банках на пол-лимона-лимон(не гривен) и с пенсией в разы больше, чем многие тут мечтали бы получать зарплату... Ну просто они не считают, что с их доходом им непременно нужен мерседес, бмв или феррари, а довольствуются хондой сивик там или фольксом гольф. Но они могут тратить скажем штук 40-50 в год на путешествия - мир посмотреть! При этом цена при продаже их машины может быть вполне адекватной и существенно сниженной из-за ряда нюансов(курильщик, возили в авто домашних животных, пошла уже немного коррозия по кузову в проблемных местах). И вообще им может быть буквально пофиг, продастся их 4-5-6 летняя машина, скажем, за 4-5 или за 6-7 тыс.
С другой стороны - доверяй, но проверяй!
Как то так
Сообщение отредактировал Eduardo: 04 October 2017 - 10:20