Конструкция силовых порогов
Автор
KUMPEL
, 08 Sep 2016 18:36
Сообщений в теме: 26
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 18:57
Спасибо, но хочу сделать сам, поэтому интересно фото креплений к раме, пластинами, стремянками, а также усилителей. Знаю ещё есть вариант крепления к подушкам, но мне он как то не по душеАндрей звякни Михалычу с Проценко, он уже их столько переделал...
Карасику на 80-ку, в частности, мы за них хайджекились у меня в гараже без проблем и переобувались.
- Амурчик это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 22:07
Привет! Интересная конструкция. Андрей, я правильно увидел, кронштейн соединяет левый и правый порог вместе с рамой? Он сплошной? Если да, то как организовано крепление кронштейна внутри рамы. Такого решения ещё не видел, если кронштейн сплошной, должно быть очень крепко и для рамы хорошо, меньше нагрузка на кручение. Спасибо!Привіт. Ось кілька фоток, може завтра знайду докладніші:
Мають бути також заготовки пластин для кріплення задніх кронштейнів до рами.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 22:13
Передний - сплошная траверса, изготовлена из 2 -х слоев профильной трубы (40х40/4 и 40х25/4) крепится на место крепления пластиковой защиты , траверсы раздатки и хомутами поверх рамы. Поднимали джеком сразу одну сторону 105-ки. Может завтра найду фотки деталей на фотике.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 22:24
То есть траверса снимается и вместо неё ставится кронштейн, а сверху пластины скрепляется болтом? Очень интересное решение, а сзади я так понимаю крепления раздельные с пластинами по обеим сторонам рамы, правильно? Ну и по возможности интересно было бы конечно увидеть дополнительные фотки
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 22:37
Всем добрый день! Решил изготовить себе силовые пороги на ТЛК 105, поделитесь, кто делал нюансами конструкции, исходя из опыта эксплуатации. Какая конструкция креплений, слабые места и т.п. Всем отозвавшимся заранее спасибо!
Нормальное желание для мужика с руками их запачкать.
Все в них просто,тут видно.На фото 80-ка Деда.
Размеры-зазоры "подрегулируешь" по месту.
На последней видны шрамы от горных каменюк,так,что не только хайждек этой конструкции не страшен.
Успеха.
Сообщение отредактировал победа: 08 September 2016 - 22:39
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2016 - 05:58
Кронштейн ставиться паралельно траверсе, там как-раз есть 40 мм места. Задние раздельные, осталось у меня 2 пластины готовых.
Понял, залезу сегодня посмотрю у себя по месту
Спасибо!Нормальное желание для мужика с руками их запачкать.
Все в них просто,тут видно.На фото 80-ка Деда.
Размеры-зазоры "подрегулируешь" по месту.
На последней видны шрамы от горных каменюк,так,что не только хайждек этой конструкции не страшен.
Успеха.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2016 - 08:23
Мне кажется что дополнительная траверса это лишний вес для машины,с нагрузкой на кручение прекрасно справляется траверса под коробкой.
У меня опора подножки заходит между рамой и траверсой и стягивается четырьмя болтами и двумя пластинами по бокам.
На опоры приварены две трубы 40*40 и 40*25,сверху обшил рефленой жестью и на торцы прикрутил пластиковый накладки от родных подножек.
Завтра,если интересно,выложу фото.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2016 - 11:15
Да, в принципе это стандартное решение. Фото конечно интересныМне кажется что дополнительная траверса это лишний вес для машины,с нагрузкой на кручение прекрасно справляется траверса под коробкой.
У меня опора подножки заходит между рамой и траверсой и стягивается четырьмя болтами и двумя пластинами по бокам.
На опоры приварены две трубы 40*40 и 40*25,сверху обшил рефленой жестью и на торцы прикрутил пластиковый накладки от родных подножек.
Завтра,если интересно,выложу фото.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей