Конструкция силовых порогов - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Конструкция силовых порогов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 September 2016 - 18:36

Всем добрый день! Решил изготовить себе силовые пороги на ТЛК 105, поделитесь, кто делал нюансами конструкции, исходя из опыта эксплуатации. Какая конструкция креплений, слабые места и т.п. Всем отозвавшимся заранее спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2016 - 18:46

Андрей звякни Михалычу с Проценко, он уже их столько переделал...
Карасику на 80-ку, в частности, мы за них хайджекились у меня в гараже без проблем и переобувались.

#3 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 September 2016 - 18:57

Андрей звякни Михалычу с Проценко, он уже их столько переделал...
Карасику на 80-ку, в частности, мы за них хайджекились у меня в гараже без проблем и переобувались.

Спасибо, но хочу сделать сам, поэтому интересно фото креплений к раме, пластинами, стремянками, а также усилителей. Знаю ещё есть вариант крепления к подушкам, но мне он как то не по душе
  • Амурчик это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   denic

denic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: Nissan Patrrano wd21 td27t
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2016 - 20:37

Привет!

Или обратно к Вайнаху... :366:



#5 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 September 2016 - 20:46

Привет! Это всегда успеется

#6 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 08 September 2016 - 21:24

Привіт. Ось кілька фоток, може завтра знайду докладніші:med_gallery_35388_2009_2322866.jpg

 

med_gallery_35388_2009_2211667.jpg

 

Мають бути також заготовки пластин для кріплення задніх кронштейнів до рами.



#7 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 September 2016 - 22:07

Привіт. Ось кілька фоток, може завтра знайду докладніші:med_gallery_35388_2009_2322866.jpg
 
med_gallery_35388_2009_2211667.jpg
 
Мають бути також заготовки пластин для кріплення задніх кронштейнів до рами.

Привет! Интересная конструкция. Андрей, я правильно увидел, кронштейн соединяет левый и правый порог вместе с рамой? Он сплошной? Если да, то как организовано крепление кронштейна внутри рамы. Такого решения ещё не видел, если кронштейн сплошной, должно быть очень крепко и для рамы хорошо, меньше нагрузка на кручение. Спасибо!

#8 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 08 September 2016 - 22:13

Передний - сплошная траверса, изготовлена из 2 -х слоев профильной трубы (40х40/4 и 40х25/4) крепится на место крепления пластиковой защиты , траверсы раздатки и хомутами поверх рамы. Поднимали джеком сразу одну сторону 105-ки. Может завтра найду фотки деталей на фотике.



#9 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 September 2016 - 22:24

То есть траверса снимается и вместо неё ставится кронштейн, а сверху пластины скрепляется болтом? Очень интересное решение, а сзади я так понимаю крепления раздельные с пластинами по обеим сторонам рамы, правильно? Ну и по возможности интересно было бы конечно увидеть дополнительные фотки

#10 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 08 September 2016 - 22:28

Кронштейн ставиться паралельно траверсе, там как-раз есть 40 мм места. Задние раздельные, осталось у меня 2 пластины готовых.


Сообщение отредактировал Artsmith: 08 September 2016 - 22:30


#11 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2016 - 22:37

Всем добрый день! Решил изготовить себе силовые пороги на ТЛК 105, поделитесь, кто делал нюансами конструкции, исходя из опыта эксплуатации. Какая конструкция креплений, слабые места и т.п. Всем отозвавшимся заранее спасибо!

Нормальное желание для мужика с руками их запачкать.

Все в них просто,тут видно.На фото 80-ка Деда.

Размеры-зазоры "подрегулируешь" по месту. 

На последней видны шрамы от горных каменюк,так,что не только хайждек этой конструкции не страшен.

Успеха.

Прикрепленные изображения

  • порог1.png
  • порог2.png
  • порог3.png

Сообщение отредактировал победа: 08 September 2016 - 22:39


#12 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 September 2016 - 05:58

Кронштейн ставиться паралельно траверсе, там как-раз есть 40 мм места. Задние раздельные, осталось у меня 2 пластины готовых.


Понял, залезу сегодня посмотрю у себя по месту

Нормальное желание для мужика с руками их запачкать.
Все в них просто,тут видно.На фото 80-ка Деда.
Размеры-зазоры "подрегулируешь" по месту. 
На последней видны шрамы от горных каменюк,так,что не только хайждек этой конструкции не страшен.
Успеха.

Спасибо!

#13 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 09 September 2016 - 08:23

Мне кажется что дополнительная траверса это лишний вес для машины,с нагрузкой на кручение прекрасно справляется траверса под коробкой.

У меня опора подножки заходит между рамой и траверсой и стягивается четырьмя болтами и двумя пластинами по бокам.

На опоры приварены две трубы 40*40 и 40*25,сверху обшил рефленой жестью и на торцы прикрутил пластиковый накладки от родных подножек.

Завтра,если интересно,выложу фото.



#14 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 09 September 2016 - 08:58

Пластины для задних кронштейнов:

105кронш.jpg 105кронш1.jpg


  • KUMPEL это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 September 2016 - 11:15

Мне кажется что дополнительная траверса это лишний вес для машины,с нагрузкой на кручение прекрасно справляется траверса под коробкой.
У меня опора подножки заходит между рамой и траверсой и стягивается четырьмя болтами и двумя пластинами по бокам.
На опоры приварены две трубы 40*40 и 40*25,сверху обшил рефленой жестью и на торцы прикрутил пластиковый накладки от родных подножек.
Завтра,если интересно,выложу фото.

Да, в принципе это стандартное решение. Фото конечно интересны

#16 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2016 - 17:45


Мне кажется что дополнительная траверса это лишний вес для машины,с нагрузкой на кручение прекрасно справляется траверса под коробкой

Я вообще не вижу смысла в доп. траверсе... Даже если не учитывать вес. 



#17 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 12 September 2016 - 16:37

У меня так получилось 20160909_185942.jpg

20160909_190001.jpg

20160909_190121.jpg

 

20160909_190131.jpg

20160909_190031.jpg

20160909_190201.jpg

20160909_190115.jpg


Сообщение отредактировал Новый: 12 September 2016 - 16:38


#18 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 September 2016 - 20:06

Спасибо за фото Андрей! Понравился мощный профиль у креплений

#19 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 22 September 2016 - 17:53

Спасибо ещё раз всем кто откликнулся, с конструкцией уже определился, начал изготавливать, тему можно закрывать!

#20 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2016 - 19:52

Та что ты всё закрывать да закрывать? Я тут тоже на подходе со строительством. Через пару месяцев опять подниму :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN