Где покрасить раму и мосты. - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Где покрасить раму и мосты.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 57

#21 Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2014
  • 258 posts
  • Авто: Toyota Hilux (7G) Белый Слон, Renault Laguna 2.0Т
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Вышгород

Posted 18 July 2016 - 17:02

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.

А если не красить а каким то антикором обработать? 



#22 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 18 July 2016 - 17:08

Не советует обрабатывать ничем вообще. Только места сварки кислотным грунтом. Говорит, видел много рам, и в хлам больше сгнивали именно покрашенные и залитые.

Я себе раму не буду обрабатывать.



#23 Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2014
  • 258 posts
  • Авто: Toyota Hilux (7G) Белый Слон, Renault Laguna 2.0Т
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Вышгород

Posted 18 July 2016 - 17:09

Не советует обрабатывать ничем вообще. Только места сварки кислотным грунтом. Говорит, видел много рам, и в хлам больше сгнивали именно покрашенные и залитые.

Я себе раму не буду обрабатывать.

А как же бороться с ржавчиной ?  :1:



#24 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 18 July 2016 - 17:14

Железо ржавеет всегда. Я вот насколько понимаю - чистое продуваемое железо ржавеет меньше, чем железо с законсервированной в нём антикорами влагой. Я на Паджере попробую, через год-два сфоткаю )



#25 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 18 July 2016 - 17:18

Есть один старый экстремальный способ для защиты старых рам с ржавчиной внутри.

Был как-то найден на одном из джиперских форумов.

На раме завариваются все отверстия и заливается через верхние точки под завязку масло.



#26 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 18 July 2016 - 17:33

И замена масла каждые 5тыс. пробега )

 

Не знаю, уместна ли такая аналогия, но я в виде хобби занимаюсь реставрацией древнего железа, которому 300-500-1000 лет. Копья, топоры и такое прочее. Технология реставрации - 6-12 месяцев вымачивания в дистиллированной воде с её заменой, это обессоливание; потом вываривание в соде для удаления кислот, потом в вакууме пропитка ингибитором коррозии - танином, и потом покрываю микровоском как антикором.

И всё равно, если влажность повышенная, половина железок стреляет ржавчиной. И это они не по полям ездят, а лежат в сухой квартире на полке.

 

Но если просто почистить железо и покрыть воском - оно начинает через время сыпаться прямо лохмотьями и пластами. В то же время просто помытые водой и просушенные железки - да, ржавеют. Но не такими пластами отпадает металл, как на обработанных, а мелкими кусочками.

 

Это я пытаюсь рассуждать в защиту технологии "Ничего не делать" ) Но я ж чайник, а тут присутствуют люди, которые не одну раму убили ) Хотелось бы их послушать.



#27 ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 181 posts
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 July 2016 - 20:10

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.

 

Улыбнуло. Вы кроме мнения Вашего мастер, моего и других людей подумайте сами!

По каким законам физики и логике не обработанная ни чем рама, тем более которую только что варили не будет ржаветь?

Спросите у мастера, может он знает какие-то на но технологии или заклинания.

 

С завода, машины идут без антикора, и великолепно продуваются и не все по болотам ездят, НО через 10-15 лет, рамы у многих очень сильно повреждены коррозией, сквозной! Почему?  Что мастер говорит?

 

Далее, каким образом Ваша, поваренная рама и необработанная не будет ржаветь?  Первый заезд в брод, и в ней осядет песок, мокрый песок и сам не выйдет. Следующий брод, снова оседает песок и по прежнему влажный и так далее.  

 

ну и напоследок, простой тест: сделайте 2 царапины на своем авто и одну замажьте чем угодно, краской, салом, краской и посмотрите результат через пол года, год и т.д.  И это при том что это открытая поверхность, продуваемая, не видящая болот.

 

Ну и на последок, хоть одна деталь из металл, идет без покраски??? будь то машина, забор, холодильник и т.д, задумайтесь почему?

 

И то большинство корродируют через время.

 

Все что я говорю, основано не только на 14 летнем опыте работ с вне дорожниками, а еще и на физике и логике.

 

Миром правит логика и физика. Ну и конечно любовь. 

 

 

Удачи всем!



#28 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 18 July 2016 - 20:18

Я себе обрабатываю РасСтопом.Только эту процедуру надо повторять через два года, смывается в болотах.
  • Walter likes this

#29 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 18 July 2016 - 21:07

ORMmotors, вот мнения других людей. Не ради спора, а для выяснения истины.

 

 

как химик-любитель :D , могу сказать, что герметичность рамы - плохая идея, потому что даже если допустить, что рама загерметизирована полностью и качественно (что само по себе задача трудновыполнимая), внутри рамы при перепадах температур будет образовываться конденсат, которому некуда будет деваться и который будет продолжать делать свое черное дело. Рама должна проветриваться и иметь технологические отверстия для стока конденсата.

 

 

Если короб рамы не забит, то обработать его можно на любом пункте обработки. Но обработка антикором имеет и неприятную сторону, липкий антикор натянет на себя пыль, песок, грязь, потом там начнет собираться все больше грязи, которая долго не будет просыхать после дождливой погоды и так начинается коррозия рамы со всеми тяжкими. Классный вариант чистая внутри рама, которая продувается встречными потоками ветра, значит там не будет корродировать.

 

 

Тем более большинство антикоров создают пленку, между ней и металлом и начинается коррозия(парниковый эффект)

 

 

А вообще если в раме залито нечто липкое, то к нему будет постепенно будет приклеиваться песок, грязь и так далее и со временем ОНО будет нарастать и там после дождей и снегов будет вечно невысыхающая влага и как известно влага всегда дырочку найдет и доберется к металлу чтобы возбудить процесс получения ржавчины.

Надо что то такое что не пускает влагу к металлу и не высыхает - это так мысли в слух.

 

 

 

 

 

Я бы не покрывал, не Жигули ведь. Тем более большинство антикоров создают пленку, между ней и металлом и начинается коррозия(парниковый эффект)


Message edited by Serge: 18 July 2016 - 21:10


#30 Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Sep 2007
  • 184 posts
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 July 2016 - 21:17

1.Качественно проварить если надо.
2.Очистить пескоструем полностью.
3.Покрыль порошковой краской в печи.
Сносу раме не будет.

Message edited by Михалыч: 18 July 2016 - 21:18


#31 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 18 July 2016 - 21:20

Давайте порассуждаем.

Есть рама, кусок старого металла. В ней присутствуют соли с дороги и влага. Чтобы избавиться от солей, нужно выварить раму в щёлочи, а потом в чистой воде, чтобы избавиться от щёлочи.

Чтобы полностью убрать влагу, раму нужно нагреть до температуры 100+ градусов, при этой температуре влага будет испаряться из микротрещин металла. И выдерживать эту температуру минимум несколько часов. После чего быстро в сухом помещении покрыть раму антикором внутри и снаружи.

Это ведь не делается при обработке. Берётся ржавая рама, зачищается от ржавчины, получаем металл с остатками влаги в порах и микротрещинах. Мажем поверх антикором, то есть запечатываем влагу и соли. И оно внутри замечательно гниёт, потому что выхода влаге нет. Логично ?

 

1.Качественно проварить если надо.
2.Очистить пескоструем полностью.
3.Покрыль порошковой краской в печи.
Сносу раме не будет.

А вот это классно. Температурой убираем воду и сразу покрываем. Только где такое делают ?



#32 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 18 July 2016 - 23:23

жжжоте, господа!

Вы строите сферического коня в вакууме.

Простите мне мою прямоту, но первый паджерик сгниет весь и рассыпется раньше рамы. Поэтому, верное решение - забить.

 

Нет, конечно, есть фанаты, которые восстанавливают Победы, Опель-Адмиралы и т.п.

Но эти ретромобили не используются в болотах - только выставки и парады. А паджерику первому до ретромобиля еще лет 30 :)



#33 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 July 2016 - 08:27

Да мы уже не о Паджерике, мы о чистой теории защиты всех старых рам рассуждаем )



#34 Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2014
  • 258 posts
  • Авто: Toyota Hilux (7G) Белый Слон, Renault Laguna 2.0Т
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Вышгород

Posted 19 July 2016 - 11:03

Вот нашел на одном из форумов, делали УАЗ 

 

Ободрали болгарками с мет. щетками старую краску и ржавчину. Рама была и впрямь в очень хорошем состоянии.
Загрунтовали эпоксидным антикоррозийным грунтом "Novol Protect 360" (имел с ним дело ранее и очень понравился) и покрыли все это дело краской Текс "РжавоСтоп".
Вышло очень даже не плохо.

 

​Кто что думает о таком методе обработки?



#35 Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Sep 2007
  • 184 posts
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2016 - 11:56

Давайте порассуждаем.
Есть рама, кусок старого металла. В ней присутствуют соли с дороги и влага. Чтобы избавиться от солей, нужно выварить раму в щёлочи, а потом в чистой воде, чтобы избавиться от щёлочи.
Чтобы полностью убрать влагу, раму нужно нагреть до температуры 100+ градусов, при этой температуре влага будет испаряться из микротрещин металла. И выдерживать эту температуру минимум несколько часов. После чего быстро в сухом помещении покрыть раму антикором внутри и снаружи.
Это ведь не делается при обработке. Берётся ржавая рама, зачищается от ржавчины, получаем металл с остатками влаги в порах и микротрещинах. Мажем поверх антикором, то есть запечатываем влагу и соли. И оно внутри замечательно гниёт, потому что выхода влаге нет. Логично ?
 

А вот это классно. Температурой убираем воду и сразу покрываем. Только где такое делают ?

Давайте раму и все сделаем. В Киеве

#36 Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2014
  • 258 posts
  • Авто: Toyota Hilux (7G) Белый Слон, Renault Laguna 2.0Т
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Вышгород

Posted 19 July 2016 - 12:14

Давайте раму и все сделаем. В Киеве

Такое можно в Киеве сделать? А какая будет цена на такую процедуру ?  :303:



#37 Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 July 2016 - 19:48

Да, интересует цена за пескоструй и за покраску.



#38 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2016 - 20:21

Давайте раму и все сделаем. В Киеве


Контак в личку скиньте . И что можете с рамой сделать если ее не снимать с машины.

#39 Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2005
  • 664 posts
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2016 - 13:33

Порошковая покраска, это самый дорогой способ, так как нужно полностью снимать с рамы кузов, мотор, элементы подвески, тормозные и топливные магистрали.  Но этот способ все равно не решит, проблему с коррозией внутри рамы.

 

а сама покраска стоит не очень то и дорого.

 

цена порошковой покраски вместе с пескоструйкой в районе 2300 - 2500 грн.  (это за раму Дискаря)



#40 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 July 2016 - 20:28

Сегодня поставил двух человек с металическими счетами и наждачкой , целый день терли мосты и раму очень прилично получилось. Завтра дотрут нюансы обезжирим и покрасим израильской красой типа хам Райт . Во внутрь всех полостей расс стоп.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN