Где покрасить раму и мосты. - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Где покрасить раму и мосты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1735 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2016 - 15:24

Вопрос в название темы.
Где в Киеве можно покрасить раму и мосты?
Желательно с гарантией. Наверняка уже кто то красил.

#2 ВНЕ САЙТА   Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2014
  • 218 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Бурундук, Renault R26R
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2016 - 13:32

Также интересно где это сделать еще и ржавчину убрать...



#3 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1735 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2016 - 23:21

Как я понимаю косметикой не многие заморачиваются

#4 ВНЕ САЙТА   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 16 July 2016 - 16:51

Была тема по борьбе с ржавчиной рамы. Там точно должно быть. 



#5 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 00:52

Вопрос в название темы.
Где в Киеве можно покрасить раму и мосты?
Желательно с гарантией. Наверняка уже кто то красил.

Как хотите красить? 

Если полимером, то в  данном случае нужна полная разборка и демонтаж мостов и рамы.

Но это самый надежный вариант.

 

2. Флекс лайн - демонтаж и разборка не нужны. только навесные элементы, но цена. Это самый дорогой вариант.

 

3. Раптор, Хамрайт и прочее, без демонтажа/разборки. Зачистил, обезжирил, обработал ржавчину и покрасил. Этот способ, самый бюджетный.



#6 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1735 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 06:38

Собирался красить по третьему варианту . Сейчас вымыл раму керхером внутри и снаружи все как мог.
Дальше зачистил обезжирил обработал ржавчину и покрасил хамрайт заодно и мосты.
Вопрос кто это сделает у большинства кто красит нет подъемника.
Потом в нутрь расстоп

#7 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 10:34

А подскажите, тоже собрался капремонтить кузов и раму. Мастер настаивает на том, что раму нужно поварить, если необходимо, вымыть изнутри и не красить. Вроде бы как металл рамы под краской будет гнить быстрее изнутри, а без краски влага в раме будет сохнуть лучше и сохранится дольше. Это правильная мысль ?



#8 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 July 2016 - 10:49

А подскажите, тоже собрался капремонтить кузов и раму. Мастер настаивает на том, что раму нужно поварить, если необходимо, вымыть изнутри и не красить. Вроде бы как металл рамы под краской будет гнить быстрее изнутри, а без краски влага в раме будет сохнуть лучше и сохранится дольше. Это правильная мысль ?

Бред.

Дело не в краске, а в ржавчине.

Если покрасить по ржавчине, будет ржаветь еще сильнее.

Если покрасить чистый металл, будет счастье.

Там где раму кустари поварят, гнить будет сильнее всего.


  • Serge и ранер это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 17:06

Собирался красить по третьему варианту . Сейчас вымыл раму керхером внутри и снаружи все как мог.
Дальше зачистил обезжирил обработал ржавчину и покрасил хамрайт заодно и мосты.
Вопрос кто это сделает у большинства кто красит нет подъемника.Потом в нутрь расстоп

После растстопа, внутрь тектил, для внутренних полостей. Балон белого цвета. Рекомендую брать именно в болонах по 800 мл.

А подскажите, тоже собрался капремонтить кузов и раму. Мастер настаивает на том, что раму нужно поварить, если необходимо, вымыть изнутри и не красить. Вроде бы как металл рамы под краской будет гнить быстрее изнутри, а без краски влага в раме будет сохнуть лучше и сохранится дольше. Это правильная мысль ?

Ерунда. Внутри красить, нормально не получится. Только растстопа или иные и после высыхания обработать текстилом.

Сообщение отредактировал ORMmotors: 17 July 2016 - 17:07


#10 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 17:13

То есть в принципе нет такой технологии, когда раму не красят вообще ?



#11 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 17:32

То есть в принципе нет такой технологии, когда раму не красят вообще ?


Есть, называется - ничего не делать.)))
  • Serge и denic это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 17:54

)))

А как же вот коллеги пишут:

в раме должно быть чисто, я даже считаю что и пуш сало там лишнее оно только песок-грязь на себя собирать будет и потом никак не избавишься от него. Лучше всего сухая рама, продуваемая всеми ветрами.

 

Сообщение отредактировал Serge: 17 July 2016 - 17:54


#13 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 18:26

Изначально, так и есть. Пока машина новая, а потом время, берет свое.
То что на антикор, сверху налипает песок, ну и что?
Это ж сверху. Под антикор, влага не попадет.

Сообщение отредактировал ORMmotors: 17 July 2016 - 18:27


#14 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1735 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 21:41

Все красиво в разговоре кто покрасит? :))

#15 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 23:38

Да не вопрос, покрасим.


  • DESPORT это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2014
  • 218 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Бурундук, Renault R26R
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2016 - 10:47

Да не вопрос, покрасим.

А какая стоимость? Автомобиль L200 OLD в старом кузове.



#17 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2016 - 12:38

А какая стоимость? Автомобиль L200 OLD в старом кузове.

зависит от состояния рамы и мостов, сколько ржавчины, в каких местах.

 

так же имеет значение, чем красить Хамрайтом или типа аналогами украинского производства



#18 ВНЕ САЙТА   Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2014
  • 218 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Бурундук, Renault R26R
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2016 - 12:49

зависит от состояния рамы и мостов, сколько ржавчины, в каких местах.

 

так же имеет значение, чем красить Хамрайтом или типа аналогами украинского производства

Особых проблем и мега ржавчины нет, красить укр. аналогом, какой будет порядок цифр для понимания ?



#19 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 180 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2016 - 13:25

ответил в Л.С



#20 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2016 - 17:43

Изначально, так и есть. Пока машина новая, а потом время, берет свое.
То что на антикор, сверху налипает песок, ну и что?
Это ж сверху. Под антикор, влага не попадет.

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin