Pajero Sport - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Sport

новый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   vlaodessa

vlaodessa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jan 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: Nissan Safari
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 July 2016 - 00:35

http://www.autoconsu...e.php?sid=36544

Как-то брутально



#2 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 09 July 2016 - 09:01

Всем привет, я уже даже на таком покатался в "максимальной комплектации" (друг для работы взял), что могу сказать - комфортный (даже приятней езда, чем на МПВ 4), двигатель хоть и 2.4 - но тянет уже с низов, визуально в подвеске увидел, что стабилизаторы толще сделали и амики немного другие, а так все как у предидущего МПСа, салон шикарный и удобный, ну а экстерьер на любителя, конечно сложно представить его в силовом обвесе, но может у кого то фантазия и побогаче и через некоторое время мы увидим "брутальный" крайний МПС, как то так.

С Уважением.



#3 ВНЕ САЙТА   Germanius

Germanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2015
  • 118 сообщений
  • Авто: МПС 3, Audi A3 1,6 TDI
  • Имя:Герман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Измаил

Отправлено 09 July 2016 - 09:33

Покатался в топовом тоже.... Очень понравился! Однако, глаза сильно от него болят.... когда на ценник смотришь.... 47.800!!!!!!



#4 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2016 - 09:34

Мля, посмотрел в салоне...

 

Что за хитрый механизм с проводочками и разьемами на задних рычагах? :273:

 

А так да, понравилось... передние сиденья.  



#5 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 09 July 2016 - 14:08

Мля, посмотрел в салоне...

 

Что за хитрый механизм с проводочками и разьемами на задних рычагах? :273:

 

А так да, понравилось... передние сиденья.  

Стабилизация однако)))



#6 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 09 July 2016 - 14:13

Гламурщина... надо переделывать.

#7 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 09 July 2016 - 18:23

Дааа, спереди силовик теперь нонcенс будет...А жопка то ниччё...В стоке влезут теперь 33"и типа 275/70-R18?

Кстати - в новом кузове решена проблема изначальной праворульности авто в плане что плечо левое кабанам откормленным тип меня девать некуда? А то так хочется Эскалэйд с салоном под 150ти килограммовых ниггеров в норковых шапках, что кюшать не могу, а тут сзади почти эск, фонари если на светодиодах - ваще круть!


Сообщение отредактировал imperator: 09 July 2016 - 18:24


#8 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 July 2016 - 18:15

В мире увеличивается количество трансвеститов. Среди внедорожников увеличивается число паркетников, в рекламе про которые не зазорно не показать ни одной ситуации собственно вне дорог. Мрак.



#9 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2016 - 21:26

Покатался на таком, максимальная комплектация.

Очень понравились тормоза. Соглашусь, что провода и разъемчики сзади немного напрягают - снесет :)

Салон неоднозначен, управление климатом ваще отстой - попробуйте переключить двух зонный климат в работку с одной температурой...

Разгон тяжелый, но управляемость и комфорт реально лучше предыдущей версии.

 

По соотношению цена качество я бы очень пересмотрел....

 

Дорого, хотя на рынке ,Toyota Hilux с новым мотором 2,8 и 6 АТ стоит еще дороже... и с другим оснащением...



#10 ВНЕ САЙТА   Pravomer

Pravomer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 11 July 2016 - 01:04

Он полностью рамный или рама интегрирована в кузов?

#11 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2016 - 09:06

Рамный. Тут все по старому!



#12 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 July 2016 - 15:36

Сегодня протестировал МПС-3. Конечно за 15 км по асфальту делать глобальные выводы не стоит, но кое-какие впечатления уже есть.

 

За внешность ничего говорить не буду ибо у каждого своё понятие о прекрасном.

 

Салон.

Посадка, кресло по сравнению с МПС-2 просто сказка!. Наконец-то сидеть удобно. При моих 186 см даже водительское сидение до самого конца отодвигать не пришлось. И подушку удлинили, так что ноги на ней лежат полностью, а не в подвешенном состоянии. 

Очень понравилась подсветка приборов. Постоянный бело-лунный свет, вместо омерзительного, как по мне, красно-морковного.

Кожа сидений восторга не вызвала, негатива, впрочем, тоже. А вот велюровый салон очень понравился.

Руль на предыдущей модели, по ощущению, лучше. Впрочем, может это с непривычки.

Задний ряд сидений теперь вперёд-назад не перемещается. А зря... Да и бокс в подлокотнике теперь односекционный, а для мелочей в него вставляется мелкий лоток. Который надо вынимать дабы доступ к основной части иметь. Раньше бокс был полноценный двухсекционный. Было более практично. Зато теперь бокс по объёму больше.

Багажник показался больше чем был. Но это надо сравнивать цифры.

 

Ходовая, такое впечатление, изменениям не подверглась. Сужу по тому, что когда поехал, то с удивлением ощутил пятой точкой низкое качество наших дорог. А ведь когда ехал на тест этого не замечал! (У моего Спорта амортизаторы и пружины IronMan усиленные).

 

Рулить машину легко. Точнее сказать разницы в управлении с предыдущей моделью не заметил, т.е. подстраиваться не пришлось. Ощутить изменение в количестве оборотов руля от упора до упора не представилось возможным. Или я просто не ощутил из-за недостаточного времени тестирования.

 

Двигатель стал работать тише. Но он не едет! Разгонная динамика, как по мне, хуже чем у МПС-2. Впрочем если не стартовать с светофора, то всё нормально.

 

Оценить восьми ступенчатый автомат, из-за ограниченного времени тестирования, не представилось возможным.

 

В целом машина мне понравилась. Возьму ли я её? Сомневаюсь. Ибо уже давно покупаю машину под конкретные цели и задачи. А МПС-3 на бездорожье, в Карпатах, не вижу. А для города рама и пониженная не нужны.


  • Swamper и Геолог это нравится





Темы с аналогичным тегами новый

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN