Тяга Панара? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тяга Панара?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#1 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 16:29

Всем технарям привет!

Передний мост Форд F-250.

Вижу такое впервые(две поперечные тяги),думаю это сродни тяге Панара.

Кто в курсе,дайте развернутый ответ,для чего такое применяется, и за плюсы и минусы такой конструкции.

Возможно это,что то другое.

Attached files



#2 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 14 June 2016 - 16:40

Альтернативный вариант тяги Панара , мое мнение не даст большогохода подвески так как ход тяг ограничен сайлент блоками .Как для данной конструкции  меньше смещается мост от центра авто , у Панары это смещение ощутимо при лифтовке машины .



#3 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 14 June 2016 - 17:25

чтобы мост не уходил влево вправо при прыжках и движении моста вверх вниз.



#4 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 June 2016 - 17:27

Принцип работы тяги Панара,но на две стороны  https://www.google.c...srr40OWD4r5sZ_w



#5 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 18:21

Принцип работы тяги Панара,но на две стороны  https://www.google....

 

 

Саша,прекрасно понимаю принципы "работы" тяги Панара,ее преимущества и недостатки на авто с цельным мостом.

Данная конструкция,мне неизвестна,нигде не нашел ее описания,не знаю как называется,и глядя на конструкцию возникает МНОГО вопросов.


Message edited by победа: 14 June 2016 - 18:22


#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 18:32

Альтернативный вариант тяги Панара , мое мнение не даст большогохода подвески так как ход тяг ограничен сайлент блоками .Как для данной конструкции  меньше смещается мост от центра авто , у Панары это смещение ощутимо при лифтовке машины .

Согласен,что мал ход подвески,на это указывает и огромный ограничитель-отбойник хода моста вверх. 

Вызывает недоумение такая конструкция на авто 4х4 где артикуляция мостов как раз играет не последнюю роль на проходимость авто по бездорожью.



#7 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 14 June 2016 - 18:49

   По фотке плохо видно,но конструкция похожа на Механизм Уатта:https://ru.wikipedia.../Механизм_Ватта

Преимущество данной схеме заключается в отсутствии поперечного перемещения моста(вправо-влево) при работе подвески.  Недостаток -некудышняя артикуляция.



#8 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 June 2016 - 18:58

А здесь этой х-ни нет  http://s.rdrom.ru/4/...509/1611101.JPG

 



#9 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2016 - 19:07

Согласен,что мал ход подвески,на это указывает и огромный ограничитель-отбойник хода моста вверх. 

Вызывает недоумение такая конструкция на авто 4х4 где артикуляция мостов как раз играет не последнюю роль на проходимость авто по бездорожью.

Юрий, не чего удивительного в применении этой конструкции на этом автомобиле.

У них (Американцев) - это в первую очередь TRUCK - грузовик, рабочая лошадка типа наших ржавых газелей и транзитов.

Это для нас - диковинка, ВНЕДОРОЖНИК, ого... и.т.д.



#10 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 19:27

   По фотке плохо видно,но конструкция похожа на Механизм Уатта:https://ru.wikipedia.../Механизм_Ватта

Преимущество данной схеме заключается в отсутствии поперечного перемещения моста(вправо-влево) при работе подвески.  Недостаток -некудышняя артикуляция. 

Подвеска Уатта имеет совершенно другую конструкцию.См рисунок.

 

А здесь этой х-ни нет  http://s.rdrom.ru/4/...509/1611101.JPG

И не будет...т.к. эти тяги находятся спереди.

 

Юрий, не чего удивительного в применении этой конструкции на этом автомобиле.

У них (Американцев) - это в первую очередь TRUCK - грузовик, рабочая лошадка типа наших ржавых газелей и транзитов.

Это для нас - диковинка, ВНЕДОРОЖНИ....

Как называется эта не удивительная для тебя конструкция? Я действительно вижу такое впервые!!!

 

Увидел это здесь:

http://www.ebay.com/...sd=391479374536

Attached files



#11 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 June 2016 - 19:40

И спереди иная конструкция http://s.rdrom.ru/4/...509/1611127.JPG



#12 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 19:52

И спереди иная конструкция http://s.rdrom.ru/4/...509/1611127.JPG

Саша,по сути есть,что сказать?



#13 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2016 - 19:57

 

 

Как называется эта не удивительная для тебя конструкция? Я действительно вижу такое впервые!!!

 

 

Юрий, я имею в виду, что для таких автомобилей и их целей, нет необходимости в колоссальных артикуляциях, что в свою очередь не удивительно, ведь целевое назначение у автомобиля другое!


  • robosol likes this

#14 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 20:15

Юрий, я имею в виду, что для таких автомобилей и их целей, нет необходимости в колоссальных артикуляциях, что в свою очередь не удивительно, ведь целевое назначение у автомобиля другое!

 

Олег,мне интересно другое,извини.


Message edited by победа: 14 June 2016 - 20:15


#15 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 June 2016 - 20:22

Саша,по сути есть,что сказать?

По сути: эта конструкция на внедорожнике не выдерживает никакой критики


  • победа likes this

#16 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 20:48

По сути: эта конструкция на внедорожнике не выдерживает никакой критики

Предполагаю,что авто с такими тягами, не "рыскает" по дороге на скоростях около и более 100км/ч, что есть на мостовых с пружинами и Панарой.

Может подтянется гуру по американцам Koya и объяснит ,что и почем.



#17 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2014
  • 1,366 posts
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2016 - 20:59

Когда в кузове пикапа пару тонн груза, естественно лучше его не расшатывать. Видимо по этой причине такая конструкция.

#18 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 14 June 2016 - 21:13

За Ярика ответить можно? Меня три раза на форд.траксе банили, а там во все дыры залез.

1) если это мост с того ВАНа 91года(на фоте первого поста) - там НЕ неразрезной мост. Там "ножницы". Дана 50. У Ярика на броньке такой же мост.

2) если мост на первой фоте НЕ принадлежит машине до 99го модельного года этой серии - либо вэну, на который с машины этой серии до 99м.г. его поставили - это непонятный адский колхоз. Только на "ножницы" тяги панара и рулевые ставятся так, что нормальный человек осматривая снизу творение америкосов, будет чесать репу долго и нудно.

0904or_12_z+1996_ford_bronco+autofab_kit

тут сфоткано более низко и всё видно лучше.

Хотя непонятно зачем там клюшки нормальные, а не как здесь. Надо бы поподробнее снизу фото.


Message edited by imperator: 14 June 2016 - 21:18


#19 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2016 - 21:30

За Ярика ответить можно? Меня три раза на форд.траксе банили, а там во все дыры залез.

1) если это мост с того ВАНа 91года(на фоте первого поста) - там НЕ неразрезной мост. Там "ножницы". Дана 50. У Ярика на броньке такой же мост.

2) если мост на первой фоте НЕ принадлежит машине до 99го модельного года этой серии - либо вэну, на который с машины этой серии до 99м.г. его поставили - это непонятный адский колхоз. Только на "ножницы" тяги панара и рулевые ставятся так, что нормальный челов...

Дима ты не бдителен).

На фото,четко видно,мост обычная сплошная железяка,бус 1991г.в.


Когда в кузове пикапа пару тонн груза, естественно лучше его не расшатывать. Видимо по этой причине такая конструкция.

Посмотрел пикапы тех годов,ни на одном нет этих тяжек.Толи Панара или рессоры.



#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 June 2016 - 22:48

Предполагаю,что авто с такими тягами, не "рыскает" по дороге на скоростях около и более 100км/ч, что есть на мостовых с пружинами и Панарой.

Кубик спокойно идет под 200 и у патрола не наблюдал особых рысканий при 120-140 на стоковой резине.

Из фото топикспикера, ход переднего моста вполне сопоставим с авто с тягой панара в стоке.

Расстояние от моста до отбойника в патроле - 6-7 см, в нагруженном состоянии.

У этой конструкции проблем гораздо больше, если посмотреть внимательно. Получается мост может гулять в право лево на деформацию сайлентблоков, а это без малого 4-5 см, что должно компенсироваться дополнительными амортами, рассположенными в горизонт моста. Если их нет - это чисто грузовая подвеска расчитанная на скорости до 100 Км/час.


Message edited by Vrubel: 14 June 2016 - 22:57

  • MadCactus likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN