Тяга Панара? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тяга Панара?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#21 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 15 June 2016 - 00:25

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k

При желании можно добиться больших результатов


  • BOX4x4 and Сава likes this

#22 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 15 June 2016 - 08:15

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов

Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.

#23 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Dec 2005
  • 232 posts
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Posted 15 June 2016 - 08:16

Да есть такое, напоминает.



#24 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 15 June 2016 - 15:13

Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.

Со вчерашнего не было времени отписаться , но может и к лучшему , меньше текста набирать .

Моё мнение это попытка совместить два в одном : тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости .При кренах эта хрень пытается выровнять автомобиль , одновременно не давая мосту смещаться в сторону . Решение спорное и все недостатки перечислены выше. Раньше такого не встречал (как и мост "ножницы" )



#25 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2016 - 15:26

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k

При желании можно добиться больших результатов

Благодарю Арсен за видео,многое видится по другому,но есть пара неточностей из-за которых возможно поменяются параметры.

Если можно добавь продольные тяги (клюшки),и пятки опор тяг расположи на передней части моста(чулка), по фото видно,что и опора тяги и продольная тяга расположены в одной вертикали.



#26 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2016 - 16:18

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k

При желании можно добиться больших результатов

Примерно так.

Attached files



#27 IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Oct 2013
  • 115 posts
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 15 June 2016 - 17:02

Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.

 

 

По логике работы получается совсем наоборот:

Синхронное движение колеса ограничено сайлентблоками,  а  поворот моста относительно точки между верхними креплениями рычагов ничем не ограничен, получаем машину которая должна легко кренится и почти не имеет ход подвески вверх  на поперечных препятствиях (например на лежачем полицейском, или стыке асфальта) - классно видно на ролике.

 

 

Примерно так.

 

 

А можно ещё фото оригинала, а то нигде  не нашел больше примеров?



#28 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2016 - 21:07

А можно ещё фото оригинала, а то нигде  не нашел больше примеров?

 

 

К сожалению,есть только одно фото.



#29 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 15 June 2016 - 21:49

Благодарю Арсен за видео,многое видится по другому,но есть пара неточностей из-за которых возможно поменяются параметры.

Если можно добавь продольные тяги (клюшки),и пятки опор тяг расположи на передней части моста(чулка), по фото видно,что и опора тяги и продольная тяга расположены в одной вертикали.

Пока времени нету,крепежи по вертикали не в одной плоскости,смещение по горизонтали относительно моста 100 мм.

Чем больше смещение по горизонтали относительно моста тем длиннее рычаги и больше ход подвески, желательно смещать в сторону раздатки,эффект будит больше,но это будит пародие на четырёх рычажную подвеску.



#30 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2016 - 22:08

Пока времени нету,крепежи по вертикали не в одной плоскости,смещение по горизонтали относительно моста 100 мм.

Чем больше смещение по горизонтали относительно моста тем длиннее рычаги и больше ход подвески, желательно смещать в сторону раздатки,эффект будит больше,но это будит пародие на четырёх рычажную подвеску.

Я про вертикаль на мосту. Кронштейны поперечной тяги и продольной снизу моста.



#31 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 17 June 2016 - 22:03

победа,  напоминает конструкцию, когда верхние реактивные тяги расположены под углом к мосту, и сходятся в одну точку. Так избавляются от панары... в этом случае, промежуточное звено избавления :175: 


Message edited by maksimuspo: 17 June 2016 - 22:03


#32 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 18 June 2016 - 12:27

Пока выяснилось у хозяина того буса, что такие тяги стояли на бусиках которые trail wagon с конвеера. Щас ищем точную модель и год. Отписывается он медленно, и с минимум инфы :(

 

Таки да, артикуляция моста будет очень ограничена, ето по сути паркетный вариант неразрезного моста получается.

 

P.S. Как я такую интересную тему пропустил :)



#33 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 18 June 2016 - 12:45

Ярик - сфоткай подробно своего снизу. Где там тяги, рычаги, панары-манары - нет на драйве интересующих по подвеске фот(или не нашёл).

Ты ж на 60ю дану не менял перед и зад?



#34 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 June 2016 - 16:53

Пока выяснилось у хозяина того буса, что такие тяги стояли на бусиках которые trail wagon с конвеера. Щас ищем точную модель и год. Отписывается он медленно, и с минимум инфы :(

 

Таки да, артикуляция моста будет очень ограничена, ето по сути паркетный вариант неразрезного моста получается.

 

P.S. Как я такую интересную тему пропустил :)

 

Дополню Ярослава,дословным ответом первого и единственного хозяина Фордо-буса 1991г.в. 4х4.

 

Hello, The rear is dana 60 front dana 44, as of the link system, trail wagons installed when new.
Привет, зад это дана 60, перед дана 44, касательно рычагов, трейл вагоны имели такие установленные с конвеера.

 

Ярослав благодарю,за помощь в переговорах с хозяином буса.

 

Уже ясно,что это конструктивное решение применялось на серийных авто(не колхоз),значит дело времени найти подробное описание и название такой подвески.



#35 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 19 June 2016 - 01:56

Ярик - сфоткай подробно своего снизу. Где там тяги, рычаги, панары-манары - нет на драйве интересующих по подвеске фот(или не нашёл).

Ты ж на 60ю дану не менял перед и зад?

Я не менял мосты, я их полностью перебрал, закинул АРБ и все новое.

Перед у меня Дана44 ножницы, задний 8.8" как у почти всех фордов такого плана.

Фотки дома должны быть, какраз в воскресение там планирую быть.

 

Дана60 ето хорошо в плане надежности и грузоподьемности, но тяжелые блин... По крайней мере для коротыша бронко.


Дополню Ярослава,дословным ответом первого и единственного хозяина Фордо-буса 1991г.в. 4х4.

 

Hello, The rear is dana 60 front dana 44, as of the link system, trail wagons installed when new.
Привет, зад это дана 60, перед дана 44, касательно рычагов, трейл вагоны имели такие установленные с конвеера.

 

Ярослав благодарю,за помощь в переговорах с хозяином буса.

 

Уже ясно,что это конструктивное решение применялось на серийных авто(не колхоз),значит дело времени найти подробное описание и название такой подвески.

Всегда пожалуйста :) мне самому интересно :)

Идея какраз именно такого полноприводного паркетного микроавтобуса все не дает мне покоя, для дороги нормальной и легкого бездорожья + зимой снег.


  • BOX4x4 likes this

#36 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 June 2016 - 19:36

Вставлю свои 5 копеек. В сопромате немного понимаю, отсюда вывод: после создания предыдущей (именно этого семейства) модели, получив поперечную неустойчивость, производитель "тюнингнул" следующую или настоящую модель, дабы убрать баг "рыскания" поперек дороги, то, что, нет новых моделей с такой подвеской подтверждает это. Это решение спасло грузовик  но никак не внедорожник. С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0. 

 

Имхо: не заморачивайся,  есть много более результативных подвесок, например "А" - образная... Это решение, скорее, ошибка, чем решение...


  • BOX4x4 likes this

#37 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 June 2016 - 21:53

Вставлю свои 5 копеек. В сопромате немного понимаю, отсюда вывод: после создания предыдущей (именно этого семейства) модели, получив поперечную неустойчивость, производитель "тюнингнул" следующую или настоящую модель, дабы убрать баг "рыскания" поперек дороги, то, что, нет новых моделей с такой подвеской подтверждает это. Это решение спасло грузовик  но никак не внедорожник. С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0. 

 

Имхо: не заморачивайся,  есть много более результативных подвесок, например "А" - образная... Это решение, скорее, ошибка, чем решение...

Саша,ни на одном пикапе(грузовике), F-150-250-350 и т.д. это решение не применялось,или рессоры или пружины+Панара.

Сейчас ищем реальные отзывы "эксплуататоров" авто с такой подвеской,ее название.

Все это т.с. для самообразования,лишним не будет.  :225:

По поводу "заморачиваний" есть опыт строительства котлет,как личный так и товарищей трофийной конюшни.

Твое мнение мне импонирует,бо сам думаю почти также по этому вопросу.


  • ejuk likes this

#38 rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2005
  • 201 posts
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 June 2016 - 18:45

 С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0. 

 

 

Тоже такое впечатление, что хода будет жрать везде кроме асвальта.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN