Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов
Posted 15 June 2016 - 00:25
Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов
Posted 15 June 2016 - 08:15
Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов
Posted 15 June 2016 - 15:13
Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.
Со вчерашнего не было времени отписаться , но может и к лучшему , меньше текста набирать .
Моё мнение это попытка совместить два в одном : тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости .При кренах эта хрень пытается выровнять автомобиль , одновременно не давая мосту смещаться в сторону . Решение спорное и все недостатки перечислены выше. Раньше такого не встречал (как и мост "ножницы" )
Posted 15 June 2016 - 15:26
Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов
Благодарю Арсен за видео,многое видится по другому,но есть пара неточностей из-за которых возможно поменяются параметры.
Если можно добавь продольные тяги (клюшки),и пятки опор тяг расположи на передней части моста(чулка), по фото видно,что и опора тяги и продольная тяга расположены в одной вертикали.
Posted 15 June 2016 - 16:18
Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов
Примерно так.
Posted 15 June 2016 - 17:02
Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.
По логике работы получается совсем наоборот:
Синхронное движение колеса ограничено сайлентблоками, а поворот моста относительно точки между верхними креплениями рычагов ничем не ограничен, получаем машину которая должна легко кренится и почти не имеет ход подвески вверх на поперечных препятствиях (например на лежачем полицейском, или стыке асфальта) - классно видно на ролике.
Примерно так.
А можно ещё фото оригинала, а то нигде не нашел больше примеров?
Posted 15 June 2016 - 21:49
Благодарю Арсен за видео,многое видится по другому,но есть пара неточностей из-за которых возможно поменяются параметры.
Если можно добавь продольные тяги (клюшки),и пятки опор тяг расположи на передней части моста(чулка), по фото видно,что и опора тяги и продольная тяга расположены в одной вертикали.
Пока времени нету,крепежи по вертикали не в одной плоскости,смещение по горизонтали относительно моста 100 мм.
Чем больше смещение по горизонтали относительно моста тем длиннее рычаги и больше ход подвески, желательно смещать в сторону раздатки,эффект будит больше,но это будит пародие на четырёх рычажную подвеску.
Posted 15 June 2016 - 22:08
Пока времени нету,крепежи по вертикали не в одной плоскости,смещение по горизонтали относительно моста 100 мм.
Чем больше смещение по горизонтали относительно моста тем длиннее рычаги и больше ход подвески, желательно смещать в сторону раздатки,эффект будит больше,но это будит пародие на четырёх рычажную подвеску.
Я про вертикаль на мосту. Кронштейны поперечной тяги и продольной снизу моста.
Posted 18 June 2016 - 12:27
Пока выяснилось у хозяина того буса, что такие тяги стояли на бусиках которые trail wagon с конвеера. Щас ищем точную модель и год. Отписывается он медленно, и с минимум инфы ![]()
Таки да, артикуляция моста будет очень ограничена, ето по сути паркетный вариант неразрезного моста получается.
P.S. Как я такую интересную тему пропустил :)
Posted 18 June 2016 - 16:53
Пока выяснилось у хозяина того буса, что такие тяги стояли на бусиках которые trail wagon с конвеера. Щас ищем точную модель и год. Отписывается он медленно, и с минимум инфы
Таки да, артикуляция моста будет очень ограничена, ето по сути паркетный вариант неразрезного моста получается.
P.S. Как я такую интересную тему пропустил :)
Дополню Ярослава,дословным ответом первого и единственного хозяина Фордо-буса 1991г.в. 4х4.
Hello, The rear is dana 60 front dana 44, as of the link system, trail wagons installed when new.
Привет, зад это дана 60, перед дана 44, касательно рычагов, трейл вагоны имели такие установленные с конвеера.
Ярослав благодарю,за помощь в переговорах с хозяином буса.
Уже ясно,что это конструктивное решение применялось на серийных авто(не колхоз),значит дело времени найти подробное описание и название такой подвески.
Posted 19 June 2016 - 01:56
Ярик - сфоткай подробно своего снизу. Где там тяги, рычаги, панары-манары - нет на драйве интересующих по подвеске фот(или не нашёл).
Ты ж на 60ю дану не менял перед и зад?
Я не менял мосты, я их полностью перебрал, закинул АРБ и все новое.
Перед у меня Дана44 ножницы, задний 8.8" как у почти всех фордов такого плана.
Фотки дома должны быть, какраз в воскресение там планирую быть.
Дана60 ето хорошо в плане надежности и грузоподьемности, но тяжелые блин... По крайней мере для коротыша бронко.
Дополню Ярослава,дословным ответом первого и единственного хозяина Фордо-буса 1991г.в. 4х4.
Hello, The rear is dana 60 front dana 44, as of the link system, trail wagons installed when new.
Привет, зад это дана 60, перед дана 44, касательно рычагов, трейл вагоны имели такие установленные с конвеера.
Ярослав благодарю,за помощь в переговорах с хозяином буса.
Уже ясно,что это конструктивное решение применялось на серийных авто(не колхоз),значит дело времени найти подробное описание и название такой подвески.
Всегда пожалуйста :) мне самому интересно :)
Идея какраз именно такого полноприводного паркетного микроавтобуса все не дает мне покоя, для дороги нормальной и легкого бездорожья + зимой снег.
Posted 19 June 2016 - 19:36
Вставлю свои 5 копеек. В сопромате немного понимаю, отсюда вывод: после создания предыдущей (именно этого семейства) модели, получив поперечную неустойчивость, производитель "тюнингнул" следующую или настоящую модель, дабы убрать баг "рыскания" поперек дороги, то, что, нет новых моделей с такой подвеской подтверждает это. Это решение спасло грузовик но никак не внедорожник. С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0.
Имхо: не заморачивайся, есть много более результативных подвесок, например "А" - образная... Это решение, скорее, ошибка, чем решение...
Posted 19 June 2016 - 21:53
Вставлю свои 5 копеек. В сопромате немного понимаю, отсюда вывод: после создания предыдущей (именно этого семейства) модели, получив поперечную неустойчивость, производитель "тюнингнул" следующую или настоящую модель, дабы убрать баг "рыскания" поперек дороги, то, что, нет новых моделей с такой подвеской подтверждает это. Это решение спасло грузовик но никак не внедорожник. С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0.
Имхо: не заморачивайся, есть много более результативных подвесок, например "А" - образная... Это решение, скорее, ошибка, чем решение...
Саша,ни на одном пикапе(грузовике), F-150-250-350 и т.д. это решение не применялось,или рессоры или пружины+Панара.
Сейчас ищем реальные отзывы "эксплуататоров" авто с такой подвеской,ее название.
Все это т.с. для самообразования,лишним не будет. ![]()
По поводу "заморачиваний" есть опыт строительства котлет,как личный так и товарищей трофийной конюшни.
Твое мнение мне импонирует,бо сам думаю почти также по этому вопросу.
0 users, 1 guests, 0 hidden users