Тяга Панара? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тяга Панара?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 15 June 2016 - 00:25

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k

При желании можно добиться больших результатов


  • BOX4x4 и Сава это нравится

#22 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 June 2016 - 08:15

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k
При желании можно добиться больших результатов

Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.

#23 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 15 June 2016 - 08:16

Да есть такое, напоминает.



#24 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 15 June 2016 - 15:13

Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.

Со вчерашнего не было времени отписаться , но может и к лучшему , меньше текста набирать .

Моё мнение это попытка совместить два в одном : тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости .При кренах эта хрень пытается выровнять автомобиль , одновременно не давая мосту смещаться в сторону . Решение спорное и все недостатки перечислены выше. Раньше такого не встречал (как и мост "ножницы" )



#25 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2016 - 15:26

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k

При желании можно добиться больших результатов

Благодарю Арсен за видео,многое видится по другому,но есть пара неточностей из-за которых возможно поменяются параметры.

Если можно добавь продольные тяги (клюшки),и пятки опор тяг расположи на передней части моста(чулка), по фото видно,что и опора тяги и продольная тяга расположены в одной вертикали.



#26 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2016 - 16:18

Не знаю как называется такая подвеска,но заинтриговала,провёл анализ работы.- https://www.youtube....h?v=jGaApyzj90k

При желании можно добиться больших результатов

Примерно так.

Прикрепленные файлы



#27 IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 15 June 2016 - 17:02

Напоминает стабилизатор поперечной устойчивости.

 

 

По логике работы получается совсем наоборот:

Синхронное движение колеса ограничено сайлентблоками,  а  поворот моста относительно точки между верхними креплениями рычагов ничем не ограничен, получаем машину которая должна легко кренится и почти не имеет ход подвески вверх  на поперечных препятствиях (например на лежачем полицейском, или стыке асфальта) - классно видно на ролике.

 

 

Примерно так.

 

 

А можно ещё фото оригинала, а то нигде  не нашел больше примеров?



#28 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2016 - 21:07

А можно ещё фото оригинала, а то нигде  не нашел больше примеров?

 

 

К сожалению,есть только одно фото.



#29 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 15 June 2016 - 21:49

Благодарю Арсен за видео,многое видится по другому,но есть пара неточностей из-за которых возможно поменяются параметры.

Если можно добавь продольные тяги (клюшки),и пятки опор тяг расположи на передней части моста(чулка), по фото видно,что и опора тяги и продольная тяга расположены в одной вертикали.

Пока времени нету,крепежи по вертикали не в одной плоскости,смещение по горизонтали относительно моста 100 мм.

Чем больше смещение по горизонтали относительно моста тем длиннее рычаги и больше ход подвески, желательно смещать в сторону раздатки,эффект будит больше,но это будит пародие на четырёх рычажную подвеску.



#30 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2016 - 22:08

Пока времени нету,крепежи по вертикали не в одной плоскости,смещение по горизонтали относительно моста 100 мм.

Чем больше смещение по горизонтали относительно моста тем длиннее рычаги и больше ход подвески, желательно смещать в сторону раздатки,эффект будит больше,но это будит пародие на четырёх рычажную подвеску.

Я про вертикаль на мосту. Кронштейны поперечной тяги и продольной снизу моста.



#31 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 17 June 2016 - 22:03

победа,  напоминает конструкцию, когда верхние реактивные тяги расположены под углом к мосту, и сходятся в одну точку. Так избавляются от панары... в этом случае, промежуточное звено избавления :175: 


Сообщение отредактировал maksimuspo: 17 June 2016 - 22:03


#32 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2016 - 12:27

Пока выяснилось у хозяина того буса, что такие тяги стояли на бусиках которые trail wagon с конвеера. Щас ищем точную модель и год. Отписывается он медленно, и с минимум инфы :(

 

Таки да, артикуляция моста будет очень ограничена, ето по сути паркетный вариант неразрезного моста получается.

 

P.S. Как я такую интересную тему пропустил :)



#33 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 18 June 2016 - 12:45

Ярик - сфоткай подробно своего снизу. Где там тяги, рычаги, панары-манары - нет на драйве интересующих по подвеске фот(или не нашёл).

Ты ж на 60ю дану не менял перед и зад?



#34 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 June 2016 - 16:53

Пока выяснилось у хозяина того буса, что такие тяги стояли на бусиках которые trail wagon с конвеера. Щас ищем точную модель и год. Отписывается он медленно, и с минимум инфы :(

 

Таки да, артикуляция моста будет очень ограничена, ето по сути паркетный вариант неразрезного моста получается.

 

P.S. Как я такую интересную тему пропустил :)

 

Дополню Ярослава,дословным ответом первого и единственного хозяина Фордо-буса 1991г.в. 4х4.

 

Hello, The rear is dana 60 front dana 44, as of the link system, trail wagons installed when new.
Привет, зад это дана 60, перед дана 44, касательно рычагов, трейл вагоны имели такие установленные с конвеера.

 

Ярослав благодарю,за помощь в переговорах с хозяином буса.

 

Уже ясно,что это конструктивное решение применялось на серийных авто(не колхоз),значит дело времени найти подробное описание и название такой подвески.



#35 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 June 2016 - 01:56

Ярик - сфоткай подробно своего снизу. Где там тяги, рычаги, панары-манары - нет на драйве интересующих по подвеске фот(или не нашёл).

Ты ж на 60ю дану не менял перед и зад?

Я не менял мосты, я их полностью перебрал, закинул АРБ и все новое.

Перед у меня Дана44 ножницы, задний 8.8" как у почти всех фордов такого плана.

Фотки дома должны быть, какраз в воскресение там планирую быть.

 

Дана60 ето хорошо в плане надежности и грузоподьемности, но тяжелые блин... По крайней мере для коротыша бронко.


Дополню Ярослава,дословным ответом первого и единственного хозяина Фордо-буса 1991г.в. 4х4.

 

Hello, The rear is dana 60 front dana 44, as of the link system, trail wagons installed when new.
Привет, зад это дана 60, перед дана 44, касательно рычагов, трейл вагоны имели такие установленные с конвеера.

 

Ярослав благодарю,за помощь в переговорах с хозяином буса.

 

Уже ясно,что это конструктивное решение применялось на серийных авто(не колхоз),значит дело времени найти подробное описание и название такой подвески.

Всегда пожалуйста :) мне самому интересно :)

Идея какраз именно такого полноприводного паркетного микроавтобуса все не дает мне покоя, для дороги нормальной и легкого бездорожья + зимой снег.


  • BOX4x4 это нравится

#36 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2016 - 19:36

Вставлю свои 5 копеек. В сопромате немного понимаю, отсюда вывод: после создания предыдущей (именно этого семейства) модели, получив поперечную неустойчивость, производитель "тюнингнул" следующую или настоящую модель, дабы убрать баг "рыскания" поперек дороги, то, что, нет новых моделей с такой подвеской подтверждает это. Это решение спасло грузовик  но никак не внедорожник. С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0. 

 

Имхо: не заморачивайся,  есть много более результативных подвесок, например "А" - образная... Это решение, скорее, ошибка, чем решение...


  • BOX4x4 это нравится

#37 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 June 2016 - 21:53

Вставлю свои 5 копеек. В сопромате немного понимаю, отсюда вывод: после создания предыдущей (именно этого семейства) модели, получив поперечную неустойчивость, производитель "тюнингнул" следующую или настоящую модель, дабы убрать баг "рыскания" поперек дороги, то, что, нет новых моделей с такой подвеской подтверждает это. Это решение спасло грузовик  но никак не внедорожник. С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0. 

 

Имхо: не заморачивайся,  есть много более результативных подвесок, например "А" - образная... Это решение, скорее, ошибка, чем решение...

Саша,ни на одном пикапе(грузовике), F-150-250-350 и т.д. это решение не применялось,или рессоры или пружины+Панара.

Сейчас ищем реальные отзывы "эксплуататоров" авто с такой подвеской,ее название.

Все это т.с. для самообразования,лишним не будет.  :225:

По поводу "заморачиваний" есть опыт строительства котлет,как личный так и товарищей трофийной конюшни.

Твое мнение мне импонирует,бо сам думаю почти также по этому вопросу.


  • ejuk это нравится

#38 rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 201 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2016 - 18:45

 С такой подвеской проходимость = пузотерке, ресурс сайлентов = 0. 

 

 

Тоже такое впечатление, что хода будет жрать везде кроме асвальта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN