Развод при ремонте ГБЦ - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Развод при ремонте ГБЦ

Ремонт ГБЦ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 10:48

 Озаботился я ремонтом ГБЦ со своего УАЗ.  Снял, продефектовал в силу своих возможностей и пришел к выводу, что надо менять направляющие клапанов и соответственно после этого прирезать седла и клапана. Клапана и седла целые, но присутствовал люфт в  сопряжении стержень клапана-втулка. В принципе я по работе связан с производством, но решил сделать как положено и отдать профессионалам. Нашел контору недалеко от себя  http://gbc.kiev.ua/ ....kiev.ua/      

 Позвонил, трубку взял Николай - начальник. Узнал предварительно цену: 120 грн за замену одной втулки и 25 грн за прирезку седла и еще 10 за клапан. Отдельно Николаем было озвучено, что он делает как комплексный ремонт исходя из своих рекомендаций, так и четко заказанные отдельные операции (без гарантии)- это важно!

   Меня эти цены устраивали.  Приехал, привез головку.  Головка на самом деле унифицированная, что на ГАЗ, что на УАЗ.

 При ближайшем рассмотрении обнаружились две маленькие трещины в двух цилиндрах между седлами клапанов. После переговоров с Николаем решили, что они сделают полную диагностику с мойкой за 650 грн, которые потом войдут в стоимость работ. По ходу были промеряны стержни клапанов, которые по его словам уже были ниже допустимых размеров, новый кованный клапан был заявлен по 100 грн/шт.

   Итого предварительно 120+25+10+100=255*8=2040 грн. Плюс 460 грн за настоящие сальники клапанов.    В принципе меня это устраивало, так как хотелось сделать один раз и надолго.

 Через день позвонил Николай и сообщил, что трещины есть во всех цилиндрах и соответственно их надо заваривать, а чтобы заварить - надо выпрессовывать седла, потом опрессовывать давлением головку, шлифовать плоскость и т.д.  В общем по 350 грн за цилиндр без шлифовки и опрессовки.

 В результате в итоге все вместе 4950-00 грн.   Я конечно немного расстроился, ибо это в два раза превосходило запланированные затраты.  Промониторил рынок, нашел даже новые головки от 2000 грн. Почитал, что такие трещины между седлами даже допускают многие производители.   В общем надо было принимать решение.    Сегодня решил подъехать и посмотреть своими глазами. 

 Приехал, головка отлично отмыта, Николая нет. Общался с другим сотрудником.  При моем осмотре головки обнаружилось, что трещины таки есть только в двух цилиндрах. Я задумался и указал на это работнику - зачем мне выбрасывать лишние 700 грн?  Может я вообще откажусь их варить? На что получил ответ, что все равно надо менять все седла, так как в этих головках они очень прочные и портят оборудование!!! И если я откажусь от заварки трещин, читай - замены седел, то они не возьмутся за работу!

 Для меня это было откровением, ибо Николай с пафосом рассказывал, что все головки они делают одинаково качественно, от Таврии до Мерседеса, поэтому и цена одинаковая. Про особенности седел ГБЦ 421 речи не было!! Позвонил Николаю, спросил: "Как-же так?".

  В ответ неуверенное: "Наверное я забыл, да, не делаем с этими седлами и т.д". При том, что до этого человек с пафосом рассказывал как занимается ремонтом ГБЦ с 1993 года.

 

650-00 грн за диагностику мною были заплачены наперед. В итоге просто поменять направляющие с прирезкой седел и заменой клапанов и их притиркой мне отказались.   Считаю, что налицо некрасивое поведение с целью завлечения  клиента и утаиванием от него необходимой информации плюс развод на ненужную мне диагностку. Плюс обман о количестве трещин.

 Имейте в виду. 


Сообщение отредактировал Moon: 14 June 2016 - 10:50


#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 June 2016 - 12:11

Каждый зарабатывает,как умеет. Кто-то ремонтирует ГБЦ, кто-то разводит клиента на бабло,кто-то и то и другое.Пора уже относится к этому философски,хотя руки  порой тянутся к гранатомету.Такие "конторки" должны сдохнуть сами по закону спрос рождает предложение.Хотя именно по этому закону они пока живут....но это-пока.



#3 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 14 June 2016 - 12:22

Хотели слегка содрать, ничего удивительного. Считаю что около 90% СТО разводилы и жулики, поэтому лучше уж своим с сайта довериться, хоть какая надежда.


  • Vrubel это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 12:58

В данном вопросе я не очень спец, но насколько я знаю, если меняются клапана - то меняются ВСЕ сразу, а не по одному. Это для того, чтобы работа цилиндров была равномерной. И кроме того, задел на будущее - если сменить клапана только в одном цилиндре, тебе очень скоро придется ехать на СТО, чтобы заменить клапана в другом цилиндре. А потом опять - третьем, а потом в четвертом... Не лучше ли сделать все сразу ?



#5 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 13:26

В данном вопросе я не очень спец, но насколько я знаю, если меняются клапана - то меняются ВСЕ сразу, а не по одному. Это для того, чтобы работа цилиндров была равномерной.

 

 

Бред ((((



#6 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 14:05

Алексей так я и хотел поменять все клапана и направляющие с их прирезкой и притиркой.  Читай внимательней.

П.С. Даже если вышел из строя один клапан, а другие в норме, зачем менять их?



#7 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 14 June 2016 - 14:58

Ремонт 16 ти клапанной головы со сборкой и регулировкой зазоров , регулировочными стаканами на тойото мотор 3 литра турбодизель обошолся в 2000 грн отдадут в этот понедельник . Хозяин конторы Кисель Василий Иванович на Кардачах.


Сообщение отредактировал Роща: 14 June 2016 - 14:59

  • BOX4x4, Vrubel и Важняк это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 15:14

Ремонт 16 ти клапанной головы со сборкой и регулировкой зазоров , регулировочными стаканами на тойото мотор 3 литра турбодизель обошолся в 2000 грн отдадут в этот понедельник . Хозяин конторы Кисель Василий Иванович на Кардачах.

А можно телефончик?    А то я комплекс неполноценности заработаю))) 

 

 

Еще один сервис с рекламой: Войдем в положение, можем все и т.д. : Звоню, называю тип ГБЦ, четко очерчиваю что надо сделать, выслушиваю в ответ цены, соглашаюсь.  В итоге: "У нас много работы и мы не очень-то хотели бы заниматься вашей головкой, но если уж очень надо...."  Вот я туда и не поехал.....


Сообщение отредактировал Moon: 14 June 2016 - 15:17


#9 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 15:36

Еще один сервис с рекламой: Войдем в положение, можем все и т.д. : Звоню, называю тип ГБЦ, четко очерчиваю что надо сделать, выслушиваю в ответ цены, соглашаюсь.  В итоге: "У нас много работы и мы не очень-то хотели бы заниматься вашей головкой, но если уж очень надо...."  Вот я туда и не поехал.....

Не понял, так это где так ответили?



#10 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 15:41

Не понял, так это где так ответили?

Это уже другая контора, в Вишневом.  Седла говорят у Вас могут быть "стеклянные" и втулки разного диаметра могуть быть, в общем ужас))  Это по телефону))  Как эти головки уже лет 40 ремонтируют, я даже и не знаю.  Были бы шарошки, сделал бы наверное сам. Принципиально))



#11 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 June 2016 - 16:12

Имхо: шлифонуть голову(~200), поменять сальники клап.(~100грн.), притереть клапанЫ и собрать на место. И будет Уазик счастлив!



#12 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 June 2016 - 16:23

Это уже другая контора, в Вишневом.  Седла говорят у Вас могут быть "стеклянные" и втулки разного диаметра могуть быть, в общем ужас))  Это по телефону))  Как эти головки уже лет 40 ремонтируют, я даже и не знаю.  Были бы шарошки, сделал бы наверное сам. Принципиально))

Не вопрос , могу безвозмездно выслать во временное пользование.Есть два комплекта , один с твёрдосплавными режущими кромками ,времён СССР ))


  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 June 2016 - 17:44

Во всех отношениях эта gbc.kiev.ua не права. Ведь знали о "стеклянных" седлах, но решили схитрить, уведомив заказчика попозже, плюс не существующие трещины. Налицо двойной обман. Должны били извиниться и сделать ремонт по первой смете.

Дима, может стоило решать вопрос не с мастером-приемщиком, а с хозяином сервиса?



#14 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 June 2016 - 18:18

Тест на герметичность покажет нужны ли сварочные работы.Ремонт по ГБЦ делаю здесь https://www.google.c...XBwU45RUEK-FPTg


Сообщение отредактировал Сава: 14 June 2016 - 18:19


#15 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2016 - 19:11

Отдаю делать головы на Плазма-майстер. Киев. Якутская 9. За 5 лет только положительные эмоции. Из отрицательного только одно. Как правило делают долго (


Тест на герметичность покажет нужны ли сварочные работы.Ремонт по ГБЦ делаю здесь https://www.google.c...XBwU45RUEK-FPTg

 

 

На ВМС ни ногой не хожу. После того, как расточили знакомому блок, не имея поршней (((  Лет 5-7 назад да, была контора хорошего уровня. Сейчас шарага (


  • BOX4x4 и Serzh это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 14 June 2016 - 22:48

по ВМС- да. раньше была отличная контора. оборудование. сейчас- осталось только оборудование )

делали пару головок на Патона. машина мощная + метанол.... откатала нормально. пока вопросов нет.

также делали на СТО ОК на Выборгской, +- нормально

также делали и сами... долго, но.... плоскость 100-200грн, сальники-... при снятой голове меняютс на ура. надо освещение. стол. тряпки и обязательно- закрыться и отключить телефон )


  • MadCactus это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2016 - 09:35

Во всех отношениях эта gbc.kiev.ua не права. Ведь знали о "стеклянных" седлах, но решили схитрить, уведомив заказчика попозже, плюс не существующие трещины. Налицо двойной обман. Должны били извиниться и сделать ремонт по первой смете.

Дима, может стоило решать вопрос не с мастером-приемщиком, а с хозяином сервиса?

 

Володя я же сразу ему позвонил

Позвонил Николаю, спросил: "Как-же так?".   В ответ неуверенное: "Наверное я забыл, да, не делаем с этими седлами и т.д"

 

 По поводу извиниться)))   Та ну) Там такой пафос "великих специалистов" и рассказы про прирезку по 15 $ за одно седло.   Какой там извиниться, о чем Вы.  Я должен был извиниться, что не оправдал надежд.

 

По сути: Вчера съездил по рекомендации Ярослава - получил положительные эмоции. Нормальный молодой парень, без понтов. Поговорили, обсудили все возможности и целесообразность тех или иных операций. Да, он мне сразу сказал, что направляющие именно на эти головки лучше делать у них, так как большой процент брака и расброс параметров. И я имею риск покупать несколько комплектов и терять время. Трещины эти многие оставляют и они его не смущают, клапана внимательно обследует и по возможности использует еще. Седла они такие точили. Цена в том же диапазоне. Жду результата.  



#18 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 June 2016 - 21:47

В данном вопросе я не очень спец, но насколько я знаю, если меняются клапана - то меняются ВСЕ сразу, а не по одному. Это для того, чтобы работа цилиндров была равномерной. И кроме того, задел на будущее - если сменить клапана только в одном цилиндре, тебе очень скоро придется ехать на СТО, чтобы заменить клапана в другом цилиндре. А потом опять - третьем, а потом в четвертом... Не лучше ли сделать все сразу ?

Не соглашусь, ни как не связано между собой.



#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 June 2016 - 07:49

а почему нельзя купить новую голову и забыть про этот вопрос?

Или если есть желание повозится не поменять седла/направляющие самому все равно в этой машине не получится сделать чтобы туда не лазить длительный срок ...



#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2016 - 11:03

Не соглашусь, ни как не связано между собой.

Я наверное неправильно выразился... я имел в виду не "работа цилиндров", а "износ клапанов"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN