Всем привет!
Периодически мне говорили, что мой Паджерик (1997 г.в., 2,8 TDI (4М40), АКП) должен быть более прыгучим/резвым.
Я этим не особо заморачивался, т.к. сравнить было не с чем, правда, в свое время, наслушавшись советов, поменял АКП, отреставрировал топливную и турбину.
Но это прыгучести бобику не добавило и я смирился, решив, что так и надо...
Недавно, во время просмотра машины, один парень мне сказал, что через его руки за последние год-два прошел добрый десяток таких Паджериков для АТО, и все они с места рвали намного резвее чем мой.
Я опять задумался о повышении прыгучести и начал искать.
Появилось ощущение, что с самого начала эксплуатации не работает (или плохо работает) система обеспечения дополнительного впрыска (если она так называется, в карбюраторном двигателе я бы ее назвал ускорительным насосом).
Были почищены контакты в кнопке кик-дауна.
Найдено, что плохо перемещается в боудене тросик переключения передач - как-то полечили.
Результата пока нет...
Там еще (наследие от попередников) какие-то "кулибинские", кое-как подключенные хвосты проводки с изолентой и стяжками возле топливной, даже нашелся лишний, ни к чему не присоединенный провод.
Вопрос.
Может ли кто-нибудь меня просветить как это все наладить/привести в порядок, или к кому можно обратиться для диагностики и устранения возможных косяков по управлению топливной и, желательно, круизом?