"Прыгучесть" ІІ-ой Паджеры... :) - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"Прыгучесть" ІІ-ой Паджеры... :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 July 2016 - 16:21

Всем привет!

 

Периодически мне говорили, что мой Паджерик (1997 г.в., 2,8 TDI (4М40), АКП) должен быть более прыгучим/резвым.

Я этим не особо заморачивался, т.к. сравнить было не с чем, правда, в свое время, наслушавшись советов, поменял АКП, отреставрировал топливную и турбину.

Но это прыгучести бобику не добавило и я смирился, решив, что так и надо...

 

Недавно, во время просмотра машины, один парень мне сказал, что через его руки за последние год-два прошел добрый десяток таких Паджериков для АТО, и все они  с места рвали намного резвее чем мой.

Я опять задумался о повышении прыгучести и начал искать.

 

Появилось ощущение, что с самого начала эксплуатации не работает (или плохо работает) система обеспечения дополнительного впрыска (если она так называется, в карбюраторном двигателе я бы ее назвал ускорительным насосом).

Были почищены контакты в кнопке кик-дауна.

Найдено, что  плохо перемещается в боудене тросик переключения передач - как-то полечили.

Результата пока нет...

Там еще  (наследие от попередников) какие-то "кулибинские", кое-как подключенные хвосты проводки с изолентой и стяжками возле топливной, даже нашелся лишний, ни к чему не присоединенный провод.

 

Вопрос.

Может ли кто-нибудь меня просветить как это все наладить/привести в порядок, или к кому можно обратиться для диагностики и устранения возможных косяков по управлению топливной и, желательно, круизом?

 



#2 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 July 2016 - 17:51


Периодически мне говорили,

 

один парень мне сказал..

 

Там еще  (наследие от попередников) какие-то "кулибинские", кое-как подключенные хвосты проводки с изолентой и стяжками возле топливной, даже нашелся лишний, ни к чему не присоединенный провод.

Надо лично сравнить.

На ТНВД жгут, через который подключаются датчики температуры, тахометра, топливный клапан и два земляных черных провода. Напишите цвет оторванных проводов, разберемся. Но все это, как говорится, на скорость не влияет))


Сообщение отредактировал Поджарый: 21 July 2016 - 17:52


#3 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 July 2016 - 18:42

На скорость точно не влияет, но если улучшится динамика, будет хорошо...



#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 July 2016 - 19:35

Виталь, там нужна комплексная диагностика ЦПГ, ТНВД и турбины. Вариантов проблем с десяток.

По опыту скажу, после установки контрактного ТНВД, многие 4М40 оживали.



#5 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 July 2016 - 19:57

Вова, а что такое ЦПГ?



#6 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 July 2016 - 20:04

Циліндро-Поршнева Група



#7 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 21 July 2016 - 20:27

Вова, а что такое ЦПГ?

Цилиндро-поршневая группа.

 

Дико извиняюсь, не заметил предыдущее сообщение.


Сообщение отредактировал Piligriм: 21 July 2016 - 20:27


#8 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 July 2016 - 20:38

Спасибо. К ней вопросов нет, исключаем.



#9 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 21 July 2016 - 22:05

А расход укажите, для полноты картины.

#10 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2016 - 12:20

Трудно сказать точно, но не маленький. Сейчас в городе до 14-ти, на трассе меньше.



#11 ВНЕ САЙТА   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2016 - 19:36

можно попробовать поиграться с углом тнвд и топливом, если есть желание подскочи хоть померяем угол



#12 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2016 - 19:59


Вопрос.

Может ли кто-нибудь меня просветить как это все наладить/привести в порядок, или к кому можно обратиться для диагностики и устранения возможных косяков по управлению топливной и, желательно, круизом?

 

Насчет круиза - возможно это связано с датчиками АБС. Если у тебя АБС отключен (неисправны датчики, или в бортовом компе отключили), то и круиз работать не будет.



#13 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2016 - 17:47

Что-то в 10-ой винде не могу ответить с цитатой.

 

Михаил, я бы с удовольствием подъехал на вменяемую диагностику к тому, кто знает мою машину. Куда ехать?

 

Леша, за инфу про зависимость круиза от АБСа спасибо. Не знал.



#14 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 23 July 2016 - 20:44

Прикольно но круиз еще и от целостности ламп в стопах зависит. если обе в обрыве - работать не будет !

#15 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2016 - 01:25

Леша! А как бы разобраться с алгоритмами работы ускорительного насоса, кикдауна и круиза?

Что, как, когда и чем включается и что делает?

Как работает и что делает тросик управления коробкой передач?


Сообщение отредактировал Vitas: 24 July 2016 - 01:27


#16 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2016 - 01:36

Еще раз вопрос, - кто может все вышеперечисленное (и не только)  на второй Паджере с АКП и 4М40 продиагностировать?



#17 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 July 2016 - 12:05

Искал как влияют датчики АБС на круиз, не нашел))

Зато нашел контактный датчик температуры на ГБЦ, подключенный к ЭБУ АКПП.

На вложенной схеме подключен через А-105, синим с белой полосой проводом.

Обычно весь этот жгут от температуры двигателя дубеет и провода отламываются.

Там же видна цепь кнопки кикдауна.

Трос переключения тянет рычаг на АКПП, на оси которого стоит электрический переключатель.

Если на панели приборов индицируется переключение режимов, значит и с тросом порядок.

Расход по букварю в городе 12,8-13,8л (на МКПП+0,6л) ихней соляры.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  схема.jpg   92.89К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  вид.jpg   82.77К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Поджарый: 24 July 2016 - 12:07


#18 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2016 - 15:14

...

Если на панели приборов индицируется переключение режимов, значит и с тросом порядок.

...

У меня на панели приборов индицируется только положение рычага АКПП. Передачи не индицируются.


Народ!

А у кого из наших есть такой же комплект (4М40 и АКПП)?

Я бы попросился на совместный тест-драйв.

М.б. я зря воду каламучу?...



#19 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 July 2016 - 18:38

У меня на панели приборов индицируется только положение рычага АКПП. Передачи не индицируются.

Не путайте рычаг на АКПП с кулисой переключения режимов в салоне. Передачи и не должны индицироваться, только режимы:драйв, парк и т.д..



#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2016 - 09:26

Искал как влияют датчики АБС на круиз, не нашел))

.

Подсистема круиз-контроля вычисляет текущую скорость из показаний датчиков АБС (по частоте импульсов). Может это не на всех машинах так, но на 2м Паджере - именно так. Просто сам сталкивался с такой проблемой, когда у меня был 2й Падж, пришлось малеха подучить матчасть :)


Сообщение отредактировал rut: 25 July 2016 - 09:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN