Подскажите как при покупке авто проверить дизельный двиг? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите как при покупке авто проверить дизельный двиг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 123 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 03 June 2016 - 12:58

Уважаемые джиперы, хочу купить Паджеро с двигателем 4D56 .95 г с пробегом 217тыс. Как мне проверить состояние двигателя? На что обратить внимание по машине. Просьба подскажите пожалуйста кто знает.


  • Vovchik это нравится

#2 Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 June 2016 - 13:00

Да скорее всего пробег умнож на два для такого года



#3 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2016 - 13:31

За пробег правильно говорят, скорее всего будет в полтора-два раза больше, и после одной, а если повезет - двух капиталок. Замерить компрессию, давление масла, турбины и глянуть наличие масла во впуске. Снять клапанную крышку и глянуть ось рокеров и сами рокера на предмет целые/варились/менялись, следов ударов на крышке, голове, целостность распреда. Снять крышку на ремнях и посмотреть ремни, особенно балансирный, если еще не срезали. Если есть лишние деньги - заехать на проверку тнвд и форсунок. (Ну или хотя бы загнать машину на подьем на третьей передаче и посмотреть на выхлоп и тягу)

Прогнать машину по трассе на оборотах близких к максимально рабочим, что б понять, открывается ли нормально клапан на маслорадиатор и не падает ли давление масла на рабочей температуре.

И один хрен без разборки движка это будет лотерея, как и со всеми машинами.


Сообщение отредактировал tark: 03 June 2016 - 13:32

  • BOX4x4, Matrosov и saar это нравится

#4 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 June 2016 - 14:13

Уважаемые джиперы, хочу купить Паджеро с двигателем 4D56 .95 г с пробегом 217тыс. Как мне проверить состояние двигателя? На что обратить внимание по машине. Просьба подскажите пожалуйста кто знает.

Главное- состояние доков, рамы и кузова.

По двигателю проверить компрессию, давление картерных газов (на СТО) и отсутствие пузырения в расширительном бачке.


 

Прогнать машину по трассе на оборотах близких к максимально рабочим, что б понять, открывается ли нормально клапан на маслорадиатор и не падает ли давление масла на рабочей температуре.

 

Как можно понять как работает клапан?


  • BOX4x4 и Давид это нравится

#5 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2016 - 14:49

Как минимум - маслорадиатор становится горяч))))


Сообщение отредактировал tark: 03 June 2016 - 14:50


#6 saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 123 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 03 June 2016 - 15:50

Как минимум - маслорадиатор становится горяч))))

А что это за клапан?



#7 Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 June 2016 - 15:52

Проверять надо на шумность работы, на сопливость турбы, на биение шкива коленвала, на интенсивность выхода картерных газов через щуп.
Хотя при таком пробеге, если в двигатель не лазили, то проблем всеравно уже будет достаточно.       


  • BOX4x4 это нравится

#8 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 June 2016 - 20:23

Уважаемые джиперы, хочу купить Паджеро с двигателем 4D56 .95 г с пробегом 217тыс. Как мне проверить состояние двигателя? На что обратить внимание по машине. Просьба подскажите пожалуйста кто знает.

Проверить состояние цилиндро-поршневой группы очень просто. Уже много раз писал, об этом. Диагностика копресометром, не даст полной картины. Надо подключить специальный прибор к шлангу вентиляции картерных газов. Это он-лайн тест. Если за 10 секунд дойдет до отметки 100, это троечка. В идеале, должно быть 10-20.

Такие приборы есть у многих  сервисах, по ремонту двигателей и турбин.


  • yaroslaev это нравится

#9 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 03 June 2016 - 20:29

Да какой продавец разрешит двигатель разберать? Вот Вова дело говорит!


  • BOX4x4 это нравится

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 June 2016 - 20:38

Сегодня Wapour, покупая в Ужгороде Патрол, сам все видел воочию. Процедура заняла 3 минуты. Можно поинтересоваться у него.


  • ARAVI это нравится

#11 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 June 2016 - 20:39

saar, Стоит обратить внимание на то, как заводится на холодную и горячую, так-же гляньте на наличие пузырения в расширительном бачке!


Сообщение отредактировал Never: 03 June 2016 - 20:42

  • BOX4x4 и Matrosov это нравится

#12 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 June 2016 - 21:00

Сегодня Wapour, покупая в Ужгороде Патрол, сам все видел воочию. Процедура заняла 3 минуты. Можно поинтересоваться у него.

BOX4x4, это применимо для любого объёма дизельного двигателя ?


saar, Стоит обратить внимание на то, как заводится на холодную и горячую, так-же гляньте на наличие пузырения в расширительном бачке!

Never, если на горячую двигатель заводится хуже чем на холодную, то что это может означать ?



#13 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 03 June 2016 - 21:22

опишу свой опыт в таких случаях : открываем капот и смотрим , если всё очень чисто то вчера мыли уже что то не то , если оплётка на шлангах белая то мыли недели 2 назад , смотрим на турбину в масле или нет , смотрим на интеркулер входной , выходной в масле или нет , осматриваем , прокладки , крышки клапанов , головки и поддона , на сопливость того же масла , смотрим так же на систему дожига , если таковая есть , затем заводим , смотрим на стрелку температуры , если не поднимается выше среднего , а на радиаторе верхний и нижний патрубки одной температуры , то в лучшем случае просто не работает термостат , в худшем его выломали потому что в голове трещины , затем открываем крышку залива масла , если она поднялась от потока паров то двигатель уже труп , просим кого то по газовать , слушаем перепады работы двигателя , если только рыкает то всё хорошо , стуков не должно быть , как максимум ляпот распылителей форсунок , для нашего топлива это нормально , обороты должен набирать плавно без рывков и провалов , если валит с трубы чёрный дым , то кольца уже вот вот , если синий то это солярка вылетает , глушим двигатель , в системе охлаждения при сжатии патрубка должна чувствоваться упругость , там 1 атмосфера , это рабочее давление , откручиваем , медленно и аккуратно , пробку расширительного бачка , должно просто зашипеть , смотрим на отсутствие дыма и налёта масла на стенках и горловине расширительного , ну если кратко то вот как то так .... 



Never, если на горячую двигатель заводится хуже чем на холодную, то что это может означать ?

пора ТНВД на капиталку , сел плунжер


  • Timofeevich это нравится

#14 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 June 2016 - 18:00

BOX4x4, это применимо для любого объёма дизельного двигателя ?


Never, если на горячую двигатель заводится хуже чем на холодную, то что это может означать ?

Сергей, данный прибор подходит для любых бензиновых и дизельных двигателей. Есть специальная таблица, для разных типов и кубатур.

Выше, я приводил пример для тойотовского дизеля 4.2.


  • imperator и Timofeevich это нравится

#15 Wapour

Wapour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2006
  • 105 сообщений
  • Авто: RAV4
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2016 - 20:35

Сегодня Wapour, покупая в Ужгороде Патрол, сам все видел воочию. Процедура заняла 3 минуты. Можно поинтересоваться у него.


Процедура заняла меньше минуты. Я последний раз покупал б/у автомобиль ещё в 2004 году и был уверен, что проверка компрессии единственный вариант. Вова Бокс дольше мне расказывал о этом методе, чем проводил проверку.
  • BOX4x4 это нравится

#16 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 June 2016 - 21:00

217 для 95го это фантастика, не верь им, у меня 93го 585 на спидометре, и то я его в 2005 брал с 170, думаю не меньше соточки скрутили.

- номер рамы проверь, он часто часто гниет,

- кузов под стойками гниет,

- сальник сошки течет почти у всех, лечится недорого, так что не обращай внимания.

- проверь двиг по соответствию номера двиг в техпаспорте(базе ГАИ) и по факту, может быть заменен

это все в плюс к тому что ранее написали.

двиг любой старый есть "черный ящик", там все что угодно может быть на подходе, если нет у хозяина достоверной инфы о замене ремней, сразу после покупки на замену ГРМ и балансиров, +ролики +ремни навесного. в остальном лотерея.

 

P.S. мой замененный 4Д56 уже у меня 370 прошел, сколько до меня не знаю, не меньше сотки, т.к. при вскрытии перед продажей ремень балансиров уже был оборван и валялся под крышкой.

Это про количествов капиталок.


Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 04 June 2016 - 21:03

  • BOX4x4 это нравится

#17 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 116 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2016 - 13:30

5d56 вообще очень распространенный мотор и очень изученный, единственное проблемное место это балансирные валы.

#18 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2016 - 14:09

4d56 вообще очень распространенный мотор и очень изученный, единственное проблемное место это балансирные валы.

А так же то, что он всегда из разных мест ссыться маслом и это нормально. А так же довольно слабая турбина. А так же егр, если стоит, активно засырающий впуск. А так же довольно легко перегревающаяся голова и лопающиеся рокера, а то и с распредом заодно. И т.д.
Мотор хороший, но с одной бааальшущей оговоркой - к нему нужно относится с головой даже больше, чем к другим движкам. Он любит хорошее масло с частой заменой, нормальный температурный режим без излишних нагрузок, и хорошее топливо - тогда он будет ездить и не морочить голову. Если это не делать - он становится капризным и ломучим.

Сообщение отредактировал tark: 05 June 2016 - 14:09

  • BOX4x4 это нравится

#19 kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 452 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2016 - 18:08

4d56 сюда все попадали ушатанные.

 

А так же то, что он всегда из разных мест ссыться маслом и это нормально. А так же довольно слабая турбина. А так же егр, если стоит, активно засырающий впуск. А так же довольно легко перегревающаяся голова и лопающиеся рокера, а то и с распредом заодно. И т.д.

 

 

Мотор хороший, но с одной бааальшущей оговоркой - к нему нужно относится с головой даже больше, чем к другим движкам. Он любит хорошее масло с частой заменой, нормальный температурный режим без излишних нагрузок, и хорошее топливо - тогда он будет ездить и не морочить голову. Если это не делать - он становится капризным и ломучим.

 

Это все двигатели любят такое отношение 4d56 не исключение.


Сообщение отредактировал kotlow: 05 June 2016 - 18:08


#20 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 794 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2016 - 18:14

...........

Машине больше двадцати лет, пробег четверки стопудово более полумилиона с говенным ремонтом и обслугой - удивляюсь что он еще работает, хотя теоретически трупп.


Сообщение отредактировал Reks: 05 June 2016 - 18:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN