Железные ворота для гаража. Какие должны быть? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Железные ворота для гаража. Какие должны быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2015
  • 58 сообщений
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 12:49

Подскажите, хочу изготовить железные воротя для гаража. Фирмы предлагают стандартные решения, тонких хлипких ворот, одинаковых для всех со стандартными петлями, замками и калитками. Но есть желание всетаки изготовить такие ворота как нравятся а не такие как хочется производителю. Поэтому и вопросы ко всем посоветуйте нюансы по петлям, толщине металла, как ставить замки, какие должны быть створы, как ставить запоры внутри и так далее. Всем заранее большое спасибо за подсказки.



#2 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 500 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 17:11

Я заказывал из двойки, теперь жалею, надо было делать из тройки, ни перекосов как монолит! А готовые как правило 1.5, так типа тоже ворота. Видел раз как вскрывали такие готовые, небыло ключей ипросто дернули жигулем за проушину вместе с замком, так они и стали раком и половина в петлях лопнула. Это типа китайские двери.



#3 korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2016 - 18:21

У меня старые ворота тоже из двойки, причем по краям уголки от перекосов, для замков выварены внутри специальные площадки. Никаких навесных замков нет и в помине, никаких ручек, в проемах стоят защитные штыри от выдавливания, половины ворот с перехлестом тоже из двойки, замки стоят только врезные и внутри большой засов.



#4 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4416 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 25 April 2016 - 18:34

Однозначно делай с запасом по высоте !

Пригодиться .


  • Моня это нравится

#5 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2016 - 18:42

При заказе ворот надо не жалеть денег, делается один раз. Конечно массивные ворота это здорово, но и цена с шагом в 1 мм вырастет автоматом на 40% В воротах очень важны мощные петли и хорошо выставленный подвес, петли надо делать на шариках, везде по периметру воротин нужно делать напуски по 1-2 см, чтобы не задувал дождь, снег, пыль и тут главное чтобы мастер хорошо вымерял проем и по нему точно скроил ворота, чтобы недай бог небыло щелей. По замкам очень надежны типа сейфовых с длинными ключом, такие замки забить трудно разным мусором от детишек и доброжелателей. Никаких ручек, навесных замков. Штыри антисрезы очень важны и сразу лучше ворота делать двойные, чтобы потом их не обшивать, иначе они будут нещадно потеть.



#6 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 19:21

если распашные не обязательное условие, то любые секционные ворота вскрыть намного тяжелее, чем распашные. Механизм уравновешивания полотна не дает возможности их поднять даже ломом. Вынести можно только ударом тяжелой машины. Как по мне вариант намного лучще. Заодно и утепленные сразу.



#7 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 430 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 20:19

Да, да, заранее позаботься о высоте ворот, а то очень часто у многих джип не влазит в гараж, получается и гараж есть и машину не поставишь. Поэтому делай 2.05 или 2.10 по высоте.

#8 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 22:07

Да, да, заранее позаботься о высоте ворот, а то очень часто у многих джип не влазит в гараж, получается и гараж есть и машину не поставишь. Поэтому делай 2.05 или 2.10 по высоте.

Да, насчет ворот верно замечено. Я когда то тоже столкнулся с этой траблой, П2 по высоте в гараж не влазил, пришлось наращивать ворота, ну и вырезать кусок гаража соответственно. И Это почти стоковый машин. А если еще экспедицонник поставить... а если лифтануть... думаю 2.5 метра высоты надо, как минимум, если не больше... (учитывая шмурдяк на экспедиционнике)....


Сообщение отредактировал rut: 25 April 2016 - 22:09


#9 Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2015
  • 58 сообщений
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 06:51

Да, да, заранее позаботься о высоте ворот, а то очень часто у многих джип не влазит в гараж, получается и гараж есть и машину не поставишь. Поэтому делай 2.05 или 2.10 по высоте.

Так с этого все и началось, гараж есть а машина не входит, выпилили выше створ ворот, теперь думаю какие заказать ворота и уже спасибо за идеи и подсказки, потому что не сталкивался раньше с воротами и на что обращать внимание не знаю.



#10 галав

галав

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Apr 2013
  • 15 сообщений
  • Авто: TLC-80
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 26 April 2016 - 08:23

Так с этого все и началось, гараж есть а машина не входит, выпилили выше створ ворот, теперь думаю какие заказать ворота и уже спасибо за идеи и подсказки, потому что не сталкивался раньше с воротами и на что обращать внимание не знаю.

 

А ширина какая? Дело в том, что стандартные р-ры листа железа (что 2, что 3мм) равны 1.25м*2,5м. Следовательно, в целях экономии можно уложиться в два стандартных листа, но при этом ширина ворот будет чуть меньше 2,5м.

Сейчас делаем гаражные ворота 3м*2,5м. На них уходит 3 листа 2мм. Коробку советую для такого размера делать из уголка 50мм. Рама створки - профтруба 50*30мм. Петли либо на шариках, либо на подшипниках.

По поводу секционных ворот.

В данный момент цена описанных выше ворот составляет примерно 10 тыс.грн. Без учёта замков (у заказчика есть другой вход в гараж). А вот секционные ворота рекомендую если брать, то только с автоматикой (прослужат намного дольше). Причём на автоматике не экономить. Ориентировочная цена секционки Алютех с автоматикой NICE будет в пределах 900 евро. Так что выбор за Вами.



#11 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 09:12

Дорхан 3000 на 2500 - 12600 грн или 420 евро. Не пугайте народ) А секционные ворота в принципе все одинаковы)



#12 галав

галав

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Apr 2013
  • 15 сообщений
  • Авто: TLC-80
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 26 April 2016 - 09:59

Дорхан 3000 на 2500 - 12600 грн или 420 евро. Не пугайте народ) А секционные ворота в принципе все одинаковы)

 

Не спорю. Авто в принципе тоже все одинаковы. Железные и на четырёх колёсах)))



#13 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 12:23

Я не знаю, есть ли смысл искать новые ворота, мне кажется проще нарастить имеющиеся. Дешевле будет.

Мне эта вся операция с воротами стала примерно в 100 грн когда то. Сейчас наверное подороже будет, учитывая курсы, но все равно не сравнить с покупкой и установкой новых ворот.



#14 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 373 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 26 April 2016 - 18:51

Я не знаю, есть ли смысл искать новые ворота, мне кажется проще нарастить имеющиеся. Дешевле будет.

Мне эта вся операция с воротами стала примерно в 100 грн когда то. Сейчас наверное подороже будет, учитывая курсы, но все равно не сравнить с покупкой и установкой новых ворот.

Нынешние шаромыжники за это не возьмутся, а если и возьмутся то поставят такой прайс, как за еще одни ворота. Говорю не просто пространно рассуждая, два назад передо мной стояла точно такая же задача, в связи со сменой автомобиля. По итогу качественней и без головняка изготовил на заказ новые ворота отличного качества и с повышенной жесткостью, что не получилось бы с хлипкими старыми воротами.



#15 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 517 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 27 April 2016 - 07:03

rut, нарастить ворота всеравно нужен стапель и проще будет сделать новые с чистого листа, чем возиться со старым барахлом.

#16 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2016 - 11:35

Ну тут "хозяин-барин", как захочет, так и сделает...

просто предложил вариант решения проблемы, а там уж пусть сам выбирает...

 

зы

Новые ворота - это конечно лучше чем нарастить старые, тут спору нет.

Но вопрос цены :)



#17 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 April 2016 - 13:10

Добавлю пару нужных вещей на что бы я еще обратил внимание:
-двойную усиленную коробку из уголка,
-для удержания створок в открытом положении — упоры
-ручки на створках
-на смыкании створок наличник полосой 4-5мм перекрывающий створ
-ребра жесткости в воротинах

Ну и советую вот такого типа задвижку на воротины, очень просто, удобно и надежно, только задвижка с фиксатором

  • борода это нравится

#18 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2016 - 15:37

Отличный запор ворот, одним движением!



#19 Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 296 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2016 - 19:39

Жаль позно увидел, а то и себе бы поставил такой запор на ворота, очень удобно конечно.



#20 atrima

atrima

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: Бобик 4х4
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2016 - 19:32

Добавлю пару нужных вещей на что бы я еще обратил внимание:
-двойную усиленную коробку из уголка,
-для удержания створок в открытом положении — упоры
-ручки на створках
-на смыкании створок наличник полосой 4-5мм перекрывающий створ
-ребра жесткости в воротинах

Ну и советую вот такого типа задвижку на воротины, очень просто, удобно и надежно, только задвижка с фиксатором

На выходных за день с братом сделал себе подобный запор ворот, использовал туже конструкцию и в качестве вала использовал толстостенную трубу, получилось супер, очень удобно!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN