Железные ворота для гаража. Какие должны быть? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Железные ворота для гаража. Какие должны быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2016
  • 59 сообщений
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 May 2016 - 11:13

Што то я показал пару мастерам по воротам это видео и говорю хочу такой запор, они как то впали в ступор, один говорит не получится, другой время нету, вот такие себе хреновые мастера, только все по натоптой траектории и ничего нового..

#22 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 May 2016 - 15:00

Што то я показал пару мастерам по воротам это видео и говорю хочу такой запор, они как то впали в ступор, один говорит не получится, другой время нету, вот такие себе хреновые мастера, только все по натоптой траектории и ничего нового..

Такие запоры ставят туда, где нужна плотная дотяжка: морские контейнеры, морозильные фургоны.

Для гаража можно не переплачивать, классический шпингалет из прутка нужной длинны/толщины и дешевле и надежнее.



#23 Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 05 May 2016 - 15:55

Такие запоры ставят туда, где нужна плотная дотяжка: морские контейнеры, морозильные фургоны.
Для гаража можно не переплачивать, классический шпингалет из прутка нужной длинны/толщины и дешевле и надежнее.

Я бы не сказал что такой запор ненадежный, он же находится внутри ворот и закрывает одним движением сразу обе части и верх и низ. При должном исполнении он понадежнее будет всяких засовов и шпингалет. А вот использовать готовые от разных фургонов не подойдут. Во-первых там работа идет в обратную сторону, кулачки приварены наоборот, переделывать больше будет мороки. Из простых двух кусков труб соединенных посредине рычагом, все очень просто решается, а половинки труб вверху и внизу входят просто в дырки рамы. Элементарно просто и супер надежно.

#24 nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2016
  • 59 сообщений
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 May 2016 - 16:32

Ребята, а как это из двух кусков труб, дайте хоть какой нибудь чертеж или фотку, буду очень признателен.



#25 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 May 2016 - 23:15

Я бы не сказал что такой запор ненадежный, он же находится внутри ворот и закрывает одним движением сразу обе части и верх и низ. При должном исполнении он понадежнее будет всяких засовов и шпингалет. 

При должном исполнении ворота получатся золотыми.

 А вот использовать готовые от разных фургонов не подойдут. Во-первых там работа идет в обратную сторону, кулачки приварены наоборот, переделывать больше будет мороки.

Так еще дороже.

 Из простых двух кусков труб соединенных посредине рычагом, все очень просто решается, а половинки труб вверху и внизу входят просто в дырки рамы. Элементарно просто и супер надежно.

 

Если труба/пруток входит в отверстие коробки ворот, то это и есть шпингалет. Соединять рычагами шпингалеты не имеет смысла.



#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 May 2016 - 09:46

Ребята, а как это из двух кусков труб, дайте хоть какой нибудь чертеж или фотку, буду очень признателен.

Позже немного заеду и сниму на мобилу как я сварил такой запор сам, все предельно просто, материалов минимум и супер надежно, это самый надежный запор для ворот из виденных мною когда либо. Просто спец должен мозг включить чтобы его сделать.



#27 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 270 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2016 - 12:12

Позже немного заеду и сниму на мобилу как я сварил такой запор сам, все предельно просто, материалов минимум и супер надежно, это самый надежный запор для ворот из виденных мною когда либо. Просто спец должен мозг включить чтобы его сделать.

Тоже интересует увидеть как сделано, я так понял что все закрывается одним общим запором, а то куча запоров на воротах напрягает.



#28 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 May 2016 - 16:43

Позже немного заеду и сниму на мобилу как я сварил такой запор сам, все предельно просто, материалов минимум и супер надежно, это самый надежный запор для ворот из виденных мною когда либо. Просто спец должен мозг включить чтобы его сделать.

 

Обещал показать как выглядит конструктив запора ворот, вот предельно простая конструкция, штыри не из трубы а из стального прута, направляющие из кусочков квадратной трубы, остальное что было под рукой, включая и ручку. Штыри внизу немного идут на конус, благодаря этому утягивают воротины как сейфовую дверь, никаких люфтов, шатов, зазоров, щелей и перекосов. Закрываются одним легким движением поворота ручки и можно ручку еще чем то фиксировать. Не нужны никакие засовы, штыри, шпингалеты и так далее. Открывать и закрывать одно удовольствие от удобства надеги и чистоты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0081.jpg   94.48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0083-2.jpg   220.76К   0 Количество загрузок:

  • ganst это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN