Железные ворота для гаража. Какие должны быть? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Железные ворота для гаража. Какие должны быть?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 27

#21 nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2016
  • 59 posts
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 05 May 2016 - 11:13

Што то я показал пару мастерам по воротам это видео и говорю хочу такой запор, они как то впали в ступор, один говорит не получится, другой время нету, вот такие себе хреновые мастера, только все по натоптой траектории и ничего нового..

#22 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 05 May 2016 - 15:00

Што то я показал пару мастерам по воротам это видео и говорю хочу такой запор, они как то впали в ступор, один говорит не получится, другой время нету, вот такие себе хреновые мастера, только все по натоптой траектории и ничего нового..

Такие запоры ставят туда, где нужна плотная дотяжка: морские контейнеры, морозильные фургоны.

Для гаража можно не переплачивать, классический шпингалет из прутка нужной длинны/толщины и дешевле и надежнее.



#23 Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2005
  • 379 posts
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Posted 05 May 2016 - 15:55

Такие запоры ставят туда, где нужна плотная дотяжка: морские контейнеры, морозильные фургоны.
Для гаража можно не переплачивать, классический шпингалет из прутка нужной длинны/толщины и дешевле и надежнее.

Я бы не сказал что такой запор ненадежный, он же находится внутри ворот и закрывает одним движением сразу обе части и верх и низ. При должном исполнении он понадежнее будет всяких засовов и шпингалет. А вот использовать готовые от разных фургонов не подойдут. Во-первых там работа идет в обратную сторону, кулачки приварены наоборот, переделывать больше будет мороки. Из простых двух кусков труб соединенных посредине рычагом, все очень просто решается, а половинки труб вверху и внизу входят просто в дырки рамы. Элементарно просто и супер надежно.

#24 nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2016
  • 59 posts
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 05 May 2016 - 16:32

Ребята, а как это из двух кусков труб, дайте хоть какой нибудь чертеж или фотку, буду очень признателен.



#25 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 05 May 2016 - 23:15

Я бы не сказал что такой запор ненадежный, он же находится внутри ворот и закрывает одним движением сразу обе части и верх и низ. При должном исполнении он понадежнее будет всяких засовов и шпингалет. 

При должном исполнении ворота получатся золотыми.

 А вот использовать готовые от разных фургонов не подойдут. Во-первых там работа идет в обратную сторону, кулачки приварены наоборот, переделывать больше будет мороки.

Так еще дороже.

 Из простых двух кусков труб соединенных посредине рычагом, все очень просто решается, а половинки труб вверху и внизу входят просто в дырки рамы. Элементарно просто и супер надежно.

 

Если труба/пруток входит в отверстие коробки ворот, то это и есть шпингалет. Соединять рычагами шпингалеты не имеет смысла.



#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 May 2016 - 09:46

Ребята, а как это из двух кусков труб, дайте хоть какой нибудь чертеж или фотку, буду очень признателен.

Позже немного заеду и сниму на мобилу как я сварил такой запор сам, все предельно просто, материалов минимум и супер надежно, это самый надежный запор для ворот из виденных мною когда либо. Просто спец должен мозг включить чтобы его сделать.



#27 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 May 2016 - 12:12

Позже немного заеду и сниму на мобилу как я сварил такой запор сам, все предельно просто, материалов минимум и супер надежно, это самый надежный запор для ворот из виденных мною когда либо. Просто спец должен мозг включить чтобы его сделать.

Тоже интересует увидеть как сделано, я так понял что все закрывается одним общим запором, а то куча запоров на воротах напрягает.



#28 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 May 2016 - 16:43

Позже немного заеду и сниму на мобилу как я сварил такой запор сам, все предельно просто, материалов минимум и супер надежно, это самый надежный запор для ворот из виденных мною когда либо. Просто спец должен мозг включить чтобы его сделать.

 

Обещал показать как выглядит конструктив запора ворот, вот предельно простая конструкция, штыри не из трубы а из стального прута, направляющие из кусочков квадратной трубы, остальное что было под рукой, включая и ручку. Штыри внизу немного идут на конус, благодаря этому утягивают воротины как сейфовую дверь, никаких люфтов, шатов, зазоров, щелей и перекосов. Закрываются одним легким движением поворота ручки и можно ручку еще чем то фиксировать. Не нужны никакие засовы, штыри, шпингалеты и так далее. Открывать и закрывать одно удовольствие от удобства надеги и чистоты.

Attached files


  • ganst likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN