Подскажите, хочу изготовить железные воротя для гаража. Фирмы предлагают стандартные решения, тонких хлипких ворот, одинаковых для всех со стандартными петлями, замками и калитками. Но есть желание всетаки изготовить такие ворота как нравятся а не такие как хочется производителю. Поэтому и вопросы ко всем посоветуйте нюансы по петлям, толщине металла, как ставить замки, какие должны быть створы, как ставить запоры внутри и так далее. Всем заранее большое спасибо за подсказки.
Железные ворота для гаража. Какие должны быть?
#2
Відправлено 25 April 2016 - 17:11
Я заказывал из двойки, теперь жалею, надо было делать из тройки, ни перекосов как монолит! А готовые как правило 1.5, так типа тоже ворота. Видел раз как вскрывали такие готовые, небыло ключей ипросто дернули жигулем за проушину вместе с замком, так они и стали раком и половина в петлях лопнула. Это типа китайские двери.
#3
Відправлено 25 April 2016 - 18:21
У меня старые ворота тоже из двойки, причем по краям уголки от перекосов, для замков выварены внутри специальные площадки. Никаких навесных замков нет и в помине, никаких ручек, в проемах стоят защитные штыри от выдавливания, половины ворот с перехлестом тоже из двойки, замки стоят только врезные и внутри большой засов.
#5
Відправлено 25 April 2016 - 18:42
При заказе ворот надо не жалеть денег, делается один раз. Конечно массивные ворота это здорово, но и цена с шагом в 1 мм вырастет автоматом на 40% В воротах очень важны мощные петли и хорошо выставленный подвес, петли надо делать на шариках, везде по периметру воротин нужно делать напуски по 1-2 см, чтобы не задувал дождь, снег, пыль и тут главное чтобы мастер хорошо вымерял проем и по нему точно скроил ворота, чтобы недай бог небыло щелей. По замкам очень надежны типа сейфовых с длинными ключом, такие замки забить трудно разным мусором от детишек и доброжелателей. Никаких ручек, навесных замков. Штыри антисрезы очень важны и сразу лучше ворота делать двойные, чтобы потом их не обшивать, иначе они будут нещадно потеть.
#6
Відправлено 25 April 2016 - 19:21
если распашные не обязательное условие, то любые секционные ворота вскрыть намного тяжелее, чем распашные. Механизм уравновешивания полотна не дает возможности их поднять даже ломом. Вынести можно только ударом тяжелой машины. Как по мне вариант намного лучще. Заодно и утепленные сразу.
#8
Відправлено 25 April 2016 - 22:07
Да, да, заранее позаботься о высоте ворот, а то очень часто у многих джип не влазит в гараж, получается и гараж есть и машину не поставишь. Поэтому делай 2.05 или 2.10 по высоте.
Да, насчет ворот верно замечено. Я когда то тоже столкнулся с этой траблой, П2 по высоте в гараж не влазил, пришлось наращивать ворота, ну и вырезать кусок гаража соответственно. И Это почти стоковый машин. А если еще экспедицонник поставить... а если лифтануть... думаю 2.5 метра высоты надо, как минимум, если не больше... (учитывая шмурдяк на экспедиционнике)....
Повідомлення відредагував rut: 25 April 2016 - 22:09
#9
Відправлено 26 April 2016 - 06:51
Да, да, заранее позаботься о высоте ворот, а то очень часто у многих джип не влазит в гараж, получается и гараж есть и машину не поставишь. Поэтому делай 2.05 или 2.10 по высоте.
Так с этого все и началось, гараж есть а машина не входит, выпилили выше створ ворот, теперь думаю какие заказать ворота и уже спасибо за идеи и подсказки, потому что не сталкивался раньше с воротами и на что обращать внимание не знаю.
#10
Відправлено 26 April 2016 - 08:23
Так с этого все и началось, гараж есть а машина не входит, выпилили выше створ ворот, теперь думаю какие заказать ворота и уже спасибо за идеи и подсказки, потому что не сталкивался раньше с воротами и на что обращать внимание не знаю.
А ширина какая? Дело в том, что стандартные р-ры листа железа (что 2, что 3мм) равны 1.25м*2,5м. Следовательно, в целях экономии можно уложиться в два стандартных листа, но при этом ширина ворот будет чуть меньше 2,5м.
Сейчас делаем гаражные ворота 3м*2,5м. На них уходит 3 листа 2мм. Коробку советую для такого размера делать из уголка 50мм. Рама створки - профтруба 50*30мм. Петли либо на шариках, либо на подшипниках.
По поводу секционных ворот.
В данный момент цена описанных выше ворот составляет примерно 10 тыс.грн. Без учёта замков (у заказчика есть другой вход в гараж). А вот секционные ворота рекомендую если брать, то только с автоматикой (прослужат намного дольше). Причём на автоматике не экономить. Ориентировочная цена секционки Алютех с автоматикой NICE будет в пределах 900 евро. Так что выбор за Вами.
#13
Відправлено 26 April 2016 - 12:23
Я не знаю, есть ли смысл искать новые ворота, мне кажется проще нарастить имеющиеся. Дешевле будет.
Мне эта вся операция с воротами стала примерно в 100 грн когда то. Сейчас наверное подороже будет, учитывая курсы, но все равно не сравнить с покупкой и установкой новых ворот.
#14
Відправлено 26 April 2016 - 18:51
Я не знаю, есть ли смысл искать новые ворота, мне кажется проще нарастить имеющиеся. Дешевле будет.
Мне эта вся операция с воротами стала примерно в 100 грн когда то. Сейчас наверное подороже будет, учитывая курсы, но все равно не сравнить с покупкой и установкой новых ворот.
Нынешние шаромыжники за это не возьмутся, а если и возьмутся то поставят такой прайс, как за еще одни ворота. Говорю не просто пространно рассуждая, два назад передо мной стояла точно такая же задача, в связи со сменой автомобиля. По итогу качественней и без головняка изготовил на заказ новые ворота отличного качества и с повышенной жесткостью, что не получилось бы с хлипкими старыми воротами.
#17
Відправлено 27 April 2016 - 13:10
-двойную усиленную коробку из уголка,
-для удержания створок в открытом положении — упоры
-ручки на створках
-на смыкании створок наличник полосой 4-5мм перекрывающий створ
-ребра жесткости в воротинах
Ну и советую вот такого типа задвижку на воротины, очень просто, удобно и надежно, только задвижка с фиксатором
- борода це подобається
#20
Відправлено 04 May 2016 - 19:32
Добавлю пару нужных вещей на что бы я еще обратил внимание:
-двойную усиленную коробку из уголка,
-для удержания створок в открытом положении — упоры
-ручки на створках
-на смыкании створок наличник полосой 4-5мм перекрывающий створ
-ребра жесткости в воротинах
Ну и советую вот такого типа задвижку на воротины, очень просто, удобно и надежно, только задвижка с фиксатором
На выходных за день с братом сделал себе подобный запор ворот, использовал туже конструкцию и в качестве вала использовал толстостенную трубу, получилось супер, очень удобно!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










