ТЛК 100 уйти от термомуфты - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК 100 уйти от термомуфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 22 April 2016 - 12:54

Подскажите....

 

есть навязчивая идея, уйти от термомуфты. 

главная причина- звук ) выигрыш в 1-2л расходе роли не играет )

 

пока меняется радиатор и ремень грм, думаю, может сделать?

от чего ставить вентилятор? прикидывал на глаз (из того что есть в наличии) вроде мерс Ешка 211 кузов имеет большой и 2-х скоростной. да и по размерам подходит +-

датчик врежется+ кнопка принудиловки

 

если чего- эксплуатация онли асфальт



#2 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 308 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 April 2016 - 14:32

Не пойму зачем? Лучше термомуфты ничего нет.



#3 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 14:53

Серёг, обсуждали ж вроде))
"Не мала баба клопоту - купила порося" ;)
Не лезь в машину, не мешай ей работать :)
  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 22 April 2016 - 15:53

Менять то на то не правильно, другое дело поставить как допы на принудиловку на всякий случай!

#5 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2016 - 16:59

Когда начала умирать муфта перечитал кучу мнений и остался на своем- менять не стоит. Поменял муфту на новую и радуюсь.

#6 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 22 April 2016 - 22:27

Когда начала умирать муфта перечитал кучу мнений и остался на своем- менять не стоит. Поменял муфту на новую и радуюсь.

муфта пашти новая )

 

при старте и нагреве шума много ((((



#7 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2016 - 08:38

муфта пашти новая )

 

при старте и нагреве шума много ((((

Не ищи приключений для своего мотора, тем боле такого уровня, это же не дешевая пузотерка, лучше виско ничего нет, вот тут почитай уже не раз спорили http://www.offroadma.../?hl=вискомуфта

Я вот согласен полностью с этим мнением


Вопервых, виско муфта никогда не охлаждает двигатель если он не горячий, на работающем моторе с нормальной температурой виско муфту можно остановить рукой, из этого следует что она работает без нагрузки, а вот когда движ горячий, то ее уже не остановишь. Главное достоинство вискомуфты - все происходит автоматически и у нее линейная работа в зависимости от температуры мотора. Виско следит все время за температурой двигателя и стоит температуре хоть немного подняться, виско тут же ее сбивает. А как известно мотор закипает лавинообразно, т.е. сначала он просто накапливает в себе тепло, а вот когда мотор уже начинает кипеть, то оставить нарастание температуры очень тяжело.
Тут виско на больших массивных моторах работает более корректно и она не доводит мотор до кипения при нагрузке и чем больше температура, тем сильнее у нее обороты и сильнее охлаждение двигателя. Также с вискомуфтой можно смело въезжать в воду не боясь повредить радиатор, а вот с работающим электровентом въезд в воду может заканчиться порезанным радиатором охлаждения Также виско не тратит бортовую сеть, что тоже важно! Алгоритм работы Виско более умнее и прогресивнее - именно поэтому ее и ставят только на мощные, дорогие высоко нагруженные моторы и автомобили, а на мелкие пузотерки их не ставят.
Тут вот неплохое решение пришло от фур или от автоспорта: постоянно маслает вискомуфта, но есть принудиловка на основе электро вентилятора. Принудиловку можно включать в экстренных случаях и привод ее может быть как по датчику температуры так и в ручном режиме красной кнопкой, а можно совмещать сразу оба варианта включения.
И потом твоя виско разбирается и ремонтируется, попробуй залей глицерина и восстанови работоспособность, есть у нас тема такая по их восстановлению.

  • Serzh это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2016 - 15:05

Накрылась вискомуфта несколько лет назад. Рам 4.7. Поменял на новую (100$). Через год накрылась опять. Поставил электро от "Газели". Работает 4й год, справляется. Только в Карпатах при подъёмах на понижайке приходилось включать печку на 1-2 мин..



#9 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2016 - 17:00

А я в любых условиях и в Карпатах и Грузии и по румынским Карпатам и по Крыму раньше летом и никогда небыло даже намека на перегрев мотора и даже температура не поднималась хоть чуть чуть, хотя повышенный шум работы виско при сильной нагрузке слышался, а датчик как вкопанный! В поза прошлом году в Румынии в Карпатах на подъме при температуре +34 в тени ехал себе еще и кондей работал вместо печки. А всего лишь стоит родная оригинальная вискомуфта, машине 8 лет.



#10 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2016 - 17:09

Помоему с этим вообще нет проблем, тоже стоит оригинал вискомуфта уже несколько лет без проблем, другое дело что при замене надо заказывать оригина, а не смтавить аналоги, они и ходят долго и работаютнормально.



#11 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 23 April 2016 - 19:02

всем спс, не будем мудрить )))) итак 3 недели стоит уже. дособираем, останется муфта на своем месте )))

 

 

тем более при замене возникает вопрос как охлаждать радиатор кондера ((((



#12 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 25 April 2016 - 09:13

Не могу понять зачем менять термомуфту на сотке, тот же шум есть только при заводе, в остальном только плюсы, я думаю не стоит это делать. Если тяжелая эксплуатация, то можно поставить принудиловку на карсоне, но обычно родной муфты хватает за голову.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN