Система охлаждения на Паджеро 2 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения на Паджеро 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 01 October 2007 - 13:29

Стал появляться обильный сизый дым, если машина работает на повышенных оборотах. Мотор быстро перегревается.Давлением продавило трещину в радиаторе. :angry: Т.к. случилось все в пути, залил устранитель течи. Но улучшения не произошло. Сейчас на СТО, будут промывать соты радиатора и паять сам бачок. Вопрос: отчего именно появляется обильный дым (или пар с дымом) когда температура начинает ползти вверх? Чем это чревато и не "потянет" ли более сложный ремонт? :boom2: Знатоки и бывалые, прошу: отзовитесь. Заранее спасибо всем.

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 October 2007 - 13:31

Зак привет!. Похоже что у тебя пробило головку блока или прокладку.

#3 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 01 October 2007 - 14:36

На прокладку похоже

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2007 - 16:23

Привет Зак! :hi: Очень похоже, что пробило прокладку... если в таком состоянии ехать, чтобы газами не расперло систему охлаждения, нада спукать давление из системы охлаждения. Проще всего приоткрыть клапан на крышке радиатора или на бачке, в зависимости от конструкции, чтобы бульки выходили наружу... и не забывать доливать воды. Ну а идеально конечно сменить прокладку.

#5 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2007 - 17:29

Если дизель, то может быть и трещина в голове.
Посмотри идут ли бульки в расширитльном бачке.
Если идут то дела.....
:H:
Хром прав, я делал себе, сняв крышку с радиатора, проложив под клапан небольшую толстую проволоку и снова закрыл крышку, короче отключил клапан.
Так доехал.

#6 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 02 October 2007 - 09:48

Народ все правильно говорит...

....машина работает на повышенных оборотах..

это на каких же оборотах? я на паджеровских дизелях езжу 7-й год, намотал больше 300 т.км. Так вот, паджеровские дизеля ОЧЕНЬ не любят ПОСТОЯННУЮ езду на оборотах больше 3100 - 3300. Т.е. проехал 200-300 км на 3500-3700 об/мин - становись на замену прокладки, в лучшем случае. (Все вышесказанное - мое ИМХО и относится к моторам 2,5 (4Д56), но думаю, справедливо и для 2,8 (4М40)).

...Мотор быстро перегревается.Давлением продавило трещину в радиаторе...

Как все запущенно... :( Упустили Вы, батенька, начало процесса, и это последняя стадия. Сначала начинает выгонять антифризв расширительный бачок, а когда заполнит бачок - на землю. Поэтому я, презрев насмешки окружающих, КАЖДОЕ утро проверяю уровень антифриза в радиаторе, а заодно и уровень масла.

....Чем это чревато и не "потянет" ли более сложный ремонт?

1) проверить наличие "булек" в радиаторе. На такой стадии они должны быть очень хорошо заметны. На ранних стадиях у меня бульки появлялись после часового прогрева и при оборотах больше 3000.
2) Если диагноз подтвердился - снимать головку и дальше по результатам вскрытия. Минимум - замена прокладки. Головку желательно опрессовать на предмет наличия трещин, и проверить на коробление. А если и дальше так ездить, можно и блок угробить...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN