Стал появляться обильный сизый дым, если машина работает на повышенных оборотах. Мотор быстро перегревается.Давлением продавило трещину в радиаторе. :angry: Т.к. случилось все в пути, залил устранитель течи. Но улучшения не произошло. Сейчас на СТО, будут промывать соты радиатора и паять сам бачок. Вопрос: отчего именно появляется обильный дым (или пар с дымом) когда температура начинает ползти вверх? Чем это чревато и не "потянет" ли более сложный ремонт? :boom2: Знатоки и бывалые, прошу: отзовитесь. Заранее спасибо всем.
Система охлаждения на Паджеро 2
Автор
Zak
, 01 Oct 2007 13:29
Сообщений в теме: 5
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2007 - 16:23
Привет Зак! :hi: Очень похоже, что пробило прокладку... если в таком состоянии ехать, чтобы газами не расперло систему охлаждения, нада спукать давление из системы охлаждения. Проще всего приоткрыть клапан на крышке радиатора или на бачке, в зависимости от конструкции, чтобы бульки выходили наружу... и не забывать доливать воды. Ну а идеально конечно сменить прокладку.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2007 - 17:29
Если дизель, то может быть и трещина в голове.
Посмотри идут ли бульки в расширитльном бачке.
Если идут то дела.....
:H:
Хром прав, я делал себе, сняв крышку с радиатора, проложив под клапан небольшую толстую проволоку и снова закрыл крышку, короче отключил клапан.
Так доехал.
Посмотри идут ли бульки в расширитльном бачке.
Если идут то дела.....
:H:
Хром прав, я делал себе, сняв крышку с радиатора, проложив под клапан небольшую толстую проволоку и снова закрыл крышку, короче отключил клапан.
Так доехал.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2007 - 09:48
Народ все правильно говорит...
2) Если диагноз подтвердился - снимать головку и дальше по результатам вскрытия. Минимум - замена прокладки. Головку желательно опрессовать на предмет наличия трещин, и проверить на коробление. А если и дальше так ездить, можно и блок угробить...
это на каких же оборотах? я на паджеровских дизелях езжу 7-й год, намотал больше 300 т.км. Так вот, паджеровские дизеля ОЧЕНЬ не любят ПОСТОЯННУЮ езду на оборотах больше 3100 - 3300. Т.е. проехал 200-300 км на 3500-3700 об/мин - становись на замену прокладки, в лучшем случае. (Все вышесказанное - мое ИМХО и относится к моторам 2,5 (4Д56), но думаю, справедливо и для 2,8 (4М40)).....машина работает на повышенных оборотах..
Как все запущенно... Упустили Вы, батенька, начало процесса, и это последняя стадия. Сначала начинает выгонять антифризв расширительный бачок, а когда заполнит бачок - на землю. Поэтому я, презрев насмешки окружающих, КАЖДОЕ утро проверяю уровень антифриза в радиаторе, а заодно и уровень масла....Мотор быстро перегревается.Давлением продавило трещину в радиаторе...
1) проверить наличие "булек" в радиаторе. На такой стадии они должны быть очень хорошо заметны. На ранних стадиях у меня бульки появлялись после часового прогрева и при оборотах больше 3000.....Чем это чревато и не "потянет" ли более сложный ремонт?
2) Если диагноз подтвердился - снимать головку и дальше по результатам вскрытия. Минимум - замена прокладки. Головку желательно опрессовать на предмет наличия трещин, и проверить на коробление. А если и дальше так ездить, можно и блок угробить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей