ЧТО ДЕЛАТЬ? Извечный вопрос... - Страница 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЧТО ДЕЛАТЬ? Извечный вопрос...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2007 - 21:30

Как купить хороший джип.



Хороший автомобиль на дороге не валяется. Его надо не просто искать по объявлениям, его надо выращивать и воспитывать. Лучше всего это делать в том месте, где вы регулярно встречаете такой джип и его хозяина неоднократно. Например, в гараже, на стоянке, на мойке, на парковке на работе, а самое лакомое место – на СТО.

План А


Затраты времени небольшие, затраты денег - по обстоятельствам. Требование к агенту: коммуникабельность, приличный внешний вид, кое-какое знание устройства авто и названия каких-либо деталей. Наличие собственного автомобиля не обязательно, но желательно. Его марка, техническое состояние и судьба не имеет значение.


Первым делом вы должны найти джип, владелец которого использует его не по назначению: семью возит, ездит летом на дачу, мотался пару раз на дальняк (в Крым или в Карпаты). Машину он свою, как правило любит, эксплуатирует бережно, годика 2-3 не меньше, обслуживает только (!) на фирменной СТО. Если с остальным понятно, то хочу обратить внимание на срок владения 2-3 года – именно к этому времени заканчивается первичная эйфория от владения любым авто, также кончается гарантия, и человек начинает замечать некоторые несовершенства в своем авто.

Действие первое.
С компетентным видом похвалить состояние авто и поинтересоваться пробегом и наличием проблем. После радостного (или скупого) рассказа об отсутствии проблем после такого-то пробега задуматься, и сказать что-то вроде:
-"У моего друга как раз после этого пробега начались проблемы".
Если клиент клюнул, и озабоченно (беззаботно) спросил:
- "Какие?" - изречь страшно мудрое:
- "Задний сальник коленвала в раздаточной коробке (или конический подшипник в передней трапеции, или вкладыш коленвала на шестой опоре, или ведомая шестерня в рулевом редукторе) провернулся и ...... попал на штуку баксов."
А потом заботливо так спросить:
- "Вот у вас когда кочку проезжаете есть такой маленьний «тук», слышный откуда-то снизу справа (слева)?".
Даже если он вам не поверит и разговор в этом месте прервется, поверьте мне, следующие пару недель он будет пристально прислушиваться ко всем тукам и тикам в его авто.

Действие второе.
Найти механика (а еще лучше менеджера, который принимает заявки на обслуживание авто, в худшем случае, можно просто подмастерья, но обязательно в спецовке) на сервисе, на котором обслуживается эта машина, и за небольшое вознаграждение попросить его кратко спросить у хозяина:
- «У вас «тук» справой стороны есть?» …пропустив его ответ мимо ушей, продолжить: «Понятно, что и следовало ожидать».
Дальше в разговоры не вступать, сплюнуть, ругнуться типа «все бабы курицы» и ретироваться.

Действие третье.
С удивлением человека, который только что встретил ожившего мертвеца спросить:
- «Как? Вы еще на нем ездите? И что, пока ничего? А мой товарищ (друг, шеф, отец) еле-еле продал такого. Помните, я вам о его беде рассказывал? Два (три, четыре, пол-года) продавал, еле нашел провинциала. Правда попал еще на замену всей подвески (капиталку двигателя, ремонт кондиционера, АКП).»
Не будучи навязчивым отойти в сторонку.

Действие четвертое.
При очередной встрече прямо спросить:
- «Машину не продаете? А то как раз один лох знакомый ищет».


План Б


Затраты времени побольше, затраты денег по сравнению с планом А поменьше. Остальное - по обстоятельствам.

Отличается от плана А тем, что такого владельца вы находите до приобретения джипа и внушаете ему, что в нашем продажном мире не так много истинных ценностей, а вот то, что еще осталось это, само-собой, настоящий джип: рамный, с неразрезными мостами, с простым дизелем, ну типа 105-ки или Дефа. По мере созревания владельца продолжать ему хвалится наличием массы серьёзных знакомых (друзей, родственников, начальников, родственников шефа ….) которые после всяких престижных авто выбрали именно такой джип и теперь счастливы навсегда…
После покупки таким счастливчиком рекомендованного джипа подождать годика два-три и начать план А.

План В


Затраты времени большие, зато регулируются денежные затраты до нужного уровня.

Сочетает в себе поэтапно планы А и Б, тем самым доводя стоимость нужного авто до разумного предела.

Все планы хороши. Слабое место – предполагает наличие доверчивого и состоятельного клиента.

Проверены жизнью. Лично. На мне.

#22 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2007 - 22:18

Дааааа Богдан! Чисто развод на доверии!!! :lol: :lol: :lol:
А вообще эту тему про "умирающую" утилитарность машин помните обсуждали? Утилитарных машин всё меньше и меньше. Если объявы поднять так удивительно но одни чирки и нивы в продаже поголовно а остального нет или встречаются редко и далее реже и реже! Эх. Ежели бы Васадзе к примеру купил лицензию на 70-ку да начал клепать эти пепелацы тут? Только нафик оно ему нужно? Проще со своего завода в Польше тянуть машинокомплекты и впаривать их по звёздным ценам, пипл то хавает. И при этом он уже и НДС не платит, суд выиграл относительно недавно. Так что Васадзе не платит а мы на полную катушку и Васадзе и государству. Берём пример с США свой рынок удерживают? И цены приятные а всё почему? Внутренний производитель конкурирует в рамках ВТО с импортом - выигрывает потребитель. Слава конкуренции!!!! :war:

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 October 2007 - 08:34

Так что делать? Покупать впрок - так вроде не золото, хотя в цене растет, я помню года три-четыре назад за 3-4 можно было купить достойный жып, а за 10 нечто из разряда мечты, причем в очень хорошем состоянии. Вот такие дела...

#24 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 October 2007 - 08:48

Что делать! Что делать! Наверно ценить то что имеем и повозможности бережно относится к тому что имеем. А если повезет найти достойный вариант, не упускатьвозможности и приобрести его. Ибо с каждым годом это все трудней и трудней.
Ох как не хочется кататься на фанерных еропланах. ( цитата Остапа)

#25 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2007 - 08:57

Да ладно Вам, привыкли на гламурах выделываться, хороших машин им мало, вон по колхозам еще сколько УАЗов валяется беспризорных. Покупаете документы от УАЗа и донора нерастаможенного на выбор (ТЛК, Патрол и т.д.) поле непаханое, умельцев хватает было бы желание. :)

#26 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 02 October 2007 - 09:03

Так что делать?

Просмотр сообщения

Менять законодательство. В Европе с этим проблем нет.
Но пока у нас поменяют законы и джипы будут 2-3 штуки, то наверное и не будет где ездить - всё частное, всё приват.
Я надеюсь, что и у нас будут цены на подержанные авто, как в Европе.

#27 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 October 2007 - 13:00

Вот как будет выглядеть "избушка" AKSAKALа лет через.....

Просмотр сообщения

Интересная концепция! А диван куда пристроить?
Не с открытым кузовом не согласен, концепция не та а вот над передком есть о чем подумать мне даже нравится!

#28 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 15 October 2007 - 17:06

Менять законодательство. В Европе с этим проблем нет.
Но пока у нас поменяют законы и джипы будут 2-3 штуки, то наверное и не будет где ездить - всё частное, всё приват.
Я надеюсь, что и у нас будут цены на подержанные авто, как в Европе.

Просмотр сообщения

Простые джипы Дефы и Тоеты пока кораблями идут из Европы в Африку, боюсь они в Европе могут кончиться. Сам видел Испанской Малаге целые караваны старых джипов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN