Нужен третейский суд.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 April 2016 - 12:09
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 April 2016 - 13:21
Ложное определение неисправности и напрасная трата ваших денег и времени, поэтому вы понесли напрасные убытки и убытки понесла мастерская, но вина их в ложном диагностировании и они обязаны вам компенсировать ваши потери, хотя вы сами покупали некачественные детали.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 April 2016 - 14:48
Практически ни одно сто сейчас не работает по методу "устраняем проблему". Все чаще просто "выполняем работы по прайсу".
На вопрос "а мне эта выполненная работа устранит проблему?", обычно честный ответ "хер его знает, должно помочь". Официалы много где работают по этому же принципу.
Тут этот подход на лицо + как я понял, косячная деталь от самого заказчика. Ему сказали "неплохо бы поменять сцепу" - он и поменял, и поимел новую проблему.
Ее херово отдиагностировали, предложили перебрать коробку - он согласился. Они ж не дураки, вина всегда будет лежать на клиенте, так как ему только предлогают выполнить работы, которые МОЖЕТ БЫТЬ помогут. А уже его дело - соглашаться или нет.
Вывод - не обращаться больше на это сто. Есть возможность не заплатить - можно, для своего спокойствия, но технически не прав, все же, хазяин. Что не отменяет того, что сто мудаковатое.
- nautilus і Хмурый це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 April 2016 - 17:23
Это говорит о том что у нас среди СТО крайне редко есть профессионалы, которые и правильно диагностируют и в случае своего промаха компенсируют свои ошибки клиенту, ну типа как на западе когда смотришь как они работают с клиентом. Там профи никогда не допустят что бы клиент платил за косяки Сто, так как это позор Сто! И о таком надо рассказать всем чтобы другие не попались в руки проходимцев. У меня была ситуация с одним из Сто, оно тут известно некоторым, мастер сам прокололся и признал ошибку, все переделал и вернул мне деньги за напрасно купленную деталь.
- Serzh це подобається
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 April 2016 - 21:17
Покупаю детали,
Одним этим поступком Вы разделили с СТО ответственность за результат.Вот если бы Вы приехали и сказали "Пацаны,стучит,блин.Сделайте,блин,чтоб ехало и не стучало.А ерундой про диски-подушки-фигнюшки грузить меня нефиг"
Вот при такой постановке вопроса Вы были бы однозначно правы.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 April 2016 - 21:26
Возникла спорная ситуация, хотелось бы услышать мнение независимых людей, не хочу поступать непорядочно и не хочу оказаться лохом.Возвращаюсь с претензией, все пересматривают, заключают: стучит КПП.Снимают КПП, вскрывают, вердикт все подшипники под замену.Вопрос, вправе ли я не оплачивать работу по переборке КПП?
Получается вправе,
если вам прямо сказали, что причина стука- КПП и ее подшипники.
Если вы выступали в роли начальника, а они предлагали то одно поменять, то другое и вы соглашались, то деньги пропадают.
\
Где такое сто в Харькове?
У меня есть негативный опыт с сто престиж возле Гончаровского моста, уехал от них с не прикрученным верхним рычагом и текущими тормозами.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2016 - 08:23
я правильно понял, что хозяин купил бракованный диск сцепления ?
ИМХО попадос начался в момент "В процессе снятия, выяснилось что порвана подушка КПП, в чем и была причина шума, но на этом не остановились,"
и продолжился в момент "вердикт: новая подушка и желательно выжимной и диск сцепления. Покупаю детали,".
Вероятные ошибки ТС :
1. Не одел дыню на голову слесарям, которые "не остановились".
2. после "желательно" пошел за запчастями сам.
Таким образом, хозяин сам принес бракованый диск сцепления, вероятно не оригинал, и заказал услугу по его установке.
С точки зрения СТО, процесс ремонта на этом завершился. Клиент заказал (предложенную ему со словом "желательно") услугу замены диска и выжимного, услуга была оказана, запчасти клиента.
На следующий день клиент приезжает с абсолютно другими симптомами, которые, в частности, указывают на КПП.
А почему ТС не хочет обратить свой гнев и материальные претензии на продавцов бракованного диска ?
Я в общении с СТО стараюсьь придерживаться принципа "кто ремонтирует тот и покупает запчасти", иначе они начинаю кивать друг на друга "Вы плохое привезли" - "Нет, Вы неправильно установили и сломали его!". Этот диалог практически никогда не приводит к возврату бабла.
Другими словами, экономя на услугах СТО по поставке запчастей, клиент принимает на себя риск купить бракованную запчасть, что и произошло в данном случае.
А диагностика это такое дело, иногда причина не очевидна совсем, вот и приходится ее устранять методом исключения.
P.S. СТО не оправдываю, в диагностике слабы. Развести клиента смогли, но не до конца - не хватило денег на полный капремонт КПП.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










