Нужен третейский суд. - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен третейский суд.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 06 April 2016 - 12:09

Возникла спорная ситуация, хотелось бы услышать мнение независимых людей, не хочу поступать непорядочно и не хочу оказаться лохом.
Ситуация следующая: в моем ТЛК 80, после проезда по глубокому снегу и веткам в лесу, появился странный звук, похожий на скрежет, звук появлялся периодически в переходных режимах от нагрузки к торможению двигателем и от торможения к нагрузке, в постоянных режимах звука не было. Обратился к мастерам, вроде все подергали, все цело, предложили снять КПП. В процессе снятия, выяснилось что порвана подушка КПП, в чем и была причина шума, но на этом не остановились, КПП сняли и определили что и выжимной не очень и диск сцепления с подсевшими демперами, хотя все работоспособно. После этого вердикт: новая подушка и желательно выжимной и диск сцепления. Покупаю детали, собирают, первоначальная проблема ушла, но появился сильный стук на нейтрали, при выжимании сцепления звук пропадал. При этом на густом масле, на не прогретой КПП, стука не было, так что я рассчитался и уехал, а приехав домой услышал сильный стук. Возвращаюсь с претензией, все пересматривают, заключают: стучит КПП. Через сливное отверстие в КПП определили что пром вал имеет небольшой осевой люфт. Вроде с коробкой ничего не делали, до того она не стучала, что произошло?.. Снимают КПП, вскрывают, вердикт все подшипники под замену, хотя на мой взгляд вроде криминала в них не было, естественно КПП не новая как и вся машина. Заказываю новые подшипники, а это почти 600 у.е., паребирают КПП, стук остался. Еще тогда начали слушать и определили что стук сухой, еще раз снимают КПП, ставят мой старый диск сцепления, стук пропал.
В результате мне нужна была услуга по диагностики скрежета и замене подушки КПП, Сама работа по замене 20 мин. и стоимость 200 грн мах. 
Я получаю сверх того что было нужно: замену выжимного, и замену всех подшипникой КПП, при том, что все это было работоспособно, и проходило бы еще не одну тысячу км. Обидно еще и то, что КПП полностью не востановлено, т.к. на замену всех деталей с небольшим износом просто не хватило средств, ремонт был не плановый и задача была просто поставить машину на ход. Остаточный ресурс КПП не увеличился.
Вопрос, вправе ли я не оплачивать работу по переборке КПП, мотивируя тем, что перебирали ее, т.к. не правильно диагностировали причину. Первое снятие/установку я уже оплатил, (хотя она и не нужна была), и готов оплатить второе снятие/ установку, т.к. диск сцепления покупал я. 
    


#2 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 06 April 2016 - 12:27

если определили проблему - подушка, то зачем дальше полезли? Понятное дело, что машина не новая и накопать можно. На то, что вы меняли кроме подушки, были жалобы? Вы давали "добро"? 



#3 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 06 April 2016 - 13:21

Ложное определение неисправности и напрасная трата ваших денег и времени, поэтому вы понесли напрасные убытки и убытки понесла мастерская, но вина их в ложном диагностировании и они обязаны вам компенсировать ваши потери, хотя вы сами покупали некачественные детали.



#4 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2016 - 14:48

Практически ни одно сто сейчас не работает по методу "устраняем проблему". Все чаще просто "выполняем работы по прайсу".

На вопрос "а мне эта выполненная работа устранит проблему?", обычно честный ответ "хер его знает, должно помочь". Официалы много где работают по этому же принципу.

Тут этот подход на лицо + как я понял, косячная деталь от самого заказчика. Ему сказали "неплохо бы поменять сцепу" - он и поменял, и поимел новую проблему.

Ее херово отдиагностировали, предложили перебрать коробку - он согласился. Они ж не дураки, вина всегда будет лежать на клиенте, так как ему только предлогают выполнить работы, которые МОЖЕТ БЫТЬ помогут. А уже его дело - соглашаться или нет.

Вывод - не обращаться больше на это сто. Есть возможность не заплатить - можно, для своего спокойствия, но технически не прав, все же, хазяин. Что не отменяет того, что сто мудаковатое.


  • nautilus и Хмурый это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2016 - 17:23

Это говорит о том что у нас среди СТО крайне редко есть профессионалы, которые и правильно диагностируют и в случае своего промаха компенсируют свои ошибки клиенту, ну типа как на западе когда смотришь как они работают с клиентом. Там профи никогда не допустят что бы клиент платил за косяки Сто, так как это позор Сто! И о таком надо рассказать всем чтобы другие не попались в руки проходимцев. У меня была ситуация с одним из Сто, оно тут известно некоторым, мастер сам прокололся и признал ошибку, все переделал и вернул мне деньги за напрасно купленную деталь.


  • Serzh это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2015
  • 56 сообщений
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2016 - 18:00

Думаю очевидна вина сервиса, хотя правильно конечно выслушать бы и вторую сторону, что они скажут.



#7 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 06 April 2016 - 21:17

 

Покупаю детали,
 

Одним этим поступком Вы разделили с СТО ответственность за результат.Вот если бы Вы приехали и сказали "Пацаны,стучит,блин.Сделайте,блин,чтоб ехало и не стучало.А ерундой про диски-подушки-фигнюшки грузить меня нефиг"

Вот при такой постановке вопроса Вы были бы однозначно правы.



#8 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 April 2016 - 21:26

 

Возникла спорная ситуация, хотелось бы услышать мнение независимых людей, не хочу поступать непорядочно и не хочу оказаться лохом.
Возвращаюсь с претензией, все пересматривают, заключают: стучит КПП.
Снимают КПП, вскрывают, вердикт все подшипники под замену.
Вопрос, вправе ли я не оплачивать работу по переборке КПП?

 

Получается вправе,

если вам прямо сказали, что причина стука- КПП и ее подшипники.

Если вы выступали в роли начальника, а они предлагали то одно поменять, то другое и вы соглашались, то деньги пропадают.

\

Где такое сто в Харькове?

У меня есть негативный опыт с сто престиж возле Гончаровского моста, уехал от них с не прикрученным верхним рычагом и текущими тормозами.



#9 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 06 April 2016 - 22:08

СТо меняло выжимной и диск а корзину оставили старую?



#10 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 07 April 2016 - 08:23

я правильно понял, что хозяин купил бракованный диск сцепления ?

 

ИМХО попадос начался в момент "В процессе снятия, выяснилось что порвана подушка КПП, в чем и была причина шума, но на этом не остановились,"

и продолжился в момент "вердикт: новая подушка и желательно выжимной и диск сцепления. Покупаю детали,".

 

Вероятные ошибки ТС :

1. Не одел дыню на голову слесарям, которые "не остановились".

2. после "желательно" пошел за запчастями сам.

 

Таким образом, хозяин сам принес бракованый диск сцепления, вероятно не оригинал, и заказал услугу по его установке.

С точки зрения СТО, процесс ремонта на этом завершился. Клиент заказал (предложенную ему со словом "желательно") услугу замены диска и выжимного, услуга была оказана, запчасти клиента.

На следующий день клиент приезжает с абсолютно другими симптомами, которые, в частности, указывают на КПП.

 

А почему ТС не хочет обратить свой гнев и материальные претензии на продавцов бракованного диска ?

Я в общении с СТО стараюсьь придерживаться принципа "кто ремонтирует тот и покупает запчасти", иначе они начинаю кивать друг на друга "Вы плохое привезли" - "Нет, Вы неправильно установили и сломали его!". Этот диалог практически никогда не приводит к возврату бабла.

Другими словами, экономя на услугах СТО по поставке запчастей, клиент принимает на себя риск купить бракованную запчасть, что и произошло в данном случае.

А диагностика это такое дело, иногда причина не очевидна совсем, вот и приходится ее устранять методом исключения.

 

P.S. СТО не оправдываю, в диагностике слабы. Развести клиента смогли, но не до конца - не хватило денег на полный капремонт КПП.



#11 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 07 April 2016 - 09:21

Тут надо еще выслушать вторую сторону и потом делать выводы, а так это однобокая информация, хотя за ошибочный диагнос и потом переборку кпп клиент платить не должен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN